Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 07:55
Ни тем ни другим не верю


Дуламдоржийн Самдан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2014 в 17:35
Сообщений: 346
Регистрация: 24.12.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 07:58
Автор: Lungin Ivan
Автор: Дуламдоржийн Самдан
2 Иван Лунгин.
Вы в расчете принимали сопротивление воздуха к сведению, и падение тяготения земли по мере удаления, да и изменение плотности атмосферы по высоте? Дьявол в деталькахъ.

Да не я считал, а товарищ достойный - физик-теоретик признанный как раз в сфере механики тел...

Вот как раз потому то я и спросил. Тут сложная дифура будет, под дифы не менее трех параметров. Я такие не умею решать. Разве что дискретно с шагом.


Дуламдоржийн Самдан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2014 в 17:35
Сообщений: 346
Регистрация: 24.12.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 08:00
Впрочем с меня то что взять... Я простой монгол. А не верить фаи, Восьмипуз, не выйдет . У них если рекорд засчитан, то он тупо есть, и это факт.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 08:05
Автор: Дуламдоржийн Самдан
Автор: Lungin Ivan
Автор: Дуламдоржийн Самдан
2 Иван Лунгин.
Вы в расчете принимали сопротивление воздуха к сведению, и падение тяготения земли по мере удаления, да и изменение плотности атмосферы по высоте? Дьявол в деталькахъ.

Да не я считал, а товарищ достойный - физик-теоретик признанный как раз в сфере механики тел...

Вот как раз потому то я и спросил. Тут сложная дифура будет, под дифы не менее трех параметров. Я такие не умею решать. Разве что дискретно с шагом.

Да, он сказал мне, что неплохая задачка для студента града (= 4-5 курс) физ. универа. Он её и подкинул своим студентам на семинаре, все возможные данные по массе, площади крыла, тяги дижков взял в инете.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 08:07 Изменено: 19.02.2013 08:08
В америке к 4му курсу они карказ 0силивают нашу школьную программу, не надо ляля
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 08:13
Автор: Stanislav
В америке к 4му курсу они карказ 0силивают нашу школьную программу, не надо ляля

Воооо! Америка - она разная. Посмотрите, что значит в мире California Institute of Technology в Пасадине...


Дуламдоржийн Самдан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2014 в 17:35
Сообщений: 346
Регистрация: 24.12.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 08:57
Да тяга и площади крыла то тут не причем, как раз. Так же можно посчитать полет Сиарфайтера, у которого стабилизатор чуть ли не больше крыла. Сопротивления считали студы? Хотя бы косвенно от аэродинамического качества и миделя? Ну ладно, от миделя и усредненно. Не думаю. Давайте перечислим, что там по высоте меняется. Тяга, плотность воздуха, сила сопротивления, подъемная сила, температура. Из них - ни одно не меняется линейно. Надо найти в инете, ну по крайней мере, закон изменения плотности по высоте. Отсюда пляшут изменения подъемной силы и сопротивления, отсюда же тяга и ее запас и запас по скорости до сваливания те располагаемая перегрузка. Надо ведь по крайней мере выполнить маневр выхода на баллистическую кривулю. Ну с тяготением все примитивно, оно обратнопропорционально квадрату расстояния и описывается похоже на закон Кулона, только с массми вместо зарядов. Так то же. Простите покорно, но если такая задача годится для семенара - хочу тама учиться. У нас целая группа в кб парилась. Да и интегрировать они подзадолбались там на семенаре. Спорить готов. Единственная причина быстрого ответа это клич 'докажите что русские сх..евничали!'. Мее в этом раскладе интереснее, как они заставили так долго работать двигатели...
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 15:42 Изменено: 19.02.2013 16:29
Автор: Дуламдоржийн Самдан
Да тяга и площади крыла то тут не причем, как раз. Так же можно посчитать полет Сиарфайтера, у которого стабилизатор чуть ли не больше крыла. Сопротивления считали студы? Хотя бы косвенно от аэродинамического качества и миделя? Ну ладно, от миделя и усредненно. Не думаю. Давайте перечислим, что там по высоте меняется. Тяга, плотность воздуха, сила сопротивления, подъемная сила, температура. Из них - ни одно не меняется линейно. Надо найти в инете, ну по крайней мере, закон изменения плотности по высоте. Отсюда пляшут изменения подъемной силы и сопротивления, отсюда же тяга и ее запас и запас по скорости до сваливания те располагаемая перегрузка. Надо ведь по крайней мере выполнить маневр выхода на баллистическую кривулю. Ну с тяготением все примитивно, оно обратнопропорционально квадрату расстояния и описывается похоже на закон Кулона, только с массми вместо зарядов. Так то же. Простите покорно, но если такая задача годится для семенара - хочу тама учиться. У нас целая группа в кб парилась. Да и интегрировать они подзадолбались там на семенаре. Спорить готов. Единственная причина быстрого ответа это клич 'докажите что русские сх..евничали!'. Мее в этом раскладе интереснее, как они заставили так долго работать двигатели...

Caltech в Пасадене входит в 10-ку лучших универов в мире и физическая школа по рейтингу там выше, чем в Гарварде. Студенты там не простые. Тем не менее, рассчитать им что-то более менее правдоподобно для самолёта без промежуточных данных по конкретным скоростям на разных высотах не возможно. Поэтому обыгрывалось некое тело плоской формы и запуливалось вверх с начальной скоростью в горизонте и разных высотах и ставилось условие, что тело после 26 км летело только по инерции. Мой друг сказал, что студенты проявили находчивость и, по крайней мере, 2 различных метода в расчётах имеют право на достоверность. Но с h=17.5 и М=2.9 ничего выше 32 км теоретически не получается. Что-то с самолётом было не так, какой-то шайтан-байтан микояновцы к нему приделали для выхода на 38 км
P.S. Попрошу у друга лучший расчёт с его коррекциями и опубликую здесь, думаю, это полезно для интересующихся авиацией...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 17:08
полезно если будут формулы с комменнтами, иначе в тему: одна бабка у подъезда сказала


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 17:19 Изменено: 19.02.2013 17:24
Автор: Lungin Ivan
Но с h=17.5 и М=2.9 ничего выше 32 км теоретически не получается. Что-то с самолётом было не так, какой-то шайтан-байтан микояновцы к нему приделали для выхода на 38 км
... личное достижение Н max ~ около 30 км с М=2,65 Н=18 км :-))
"...
height record - 100,000 feet. The FORTIS chronographs were on the pilots' wrists as
they set the world height record flight on a -non experimental- MiG-25 PU double seater
aircraft, flown by Alexander Garnaev and Alexander Parringaux." (с рекламной целью)
http://fortis-watches.com/front_content.php?idart=422
(С) см. год = 1995
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 22:20 Изменено: 19.02.2013 22:24
Почему около 30К, вроде 30 тыс Вы тогда проскочили? Да, у спарки 25ПУ ограничение 2.65М, но меня "терзают смутные сомнения", что Вы выдержали рекомендации производителя. Какой русский не любит быстрой езды? Уууух, как завитки берут..... Вы тогда, Александр, увидели, что Земля если и не круглая, то уж выпуклая точно!!!!!
О деталях выхода Е-266 и Е-266М на 37 и 38 тыс. информации в интернете ноль, более того, в беседах Александра Васильевича об этих полётах с строевыми лётчиками (Обозерская, 1983) всё сводилось к "разогнался... да и через 40 сек. как....). А, конечно, любопытство гложет, что же это за ракетоплан был такой, ласково названный МиГ-25??????


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 22:23
Автор: Stanislav
В америке к 4му курсу они карказ 0силивают нашу школьную программу, не надо ляля


СтасегЪ, похоже ты русский езыг в Америке изучал, но до 4 курса не дошёл


Дуламдоржийн Самдан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2014 в 17:35
Сообщений: 346
Регистрация: 24.12.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 23:03
Автор: Бро
Автор: Stanislav
В америке к 4му курсу они карказ 0силивают нашу школьную программу, не надо ляля


СтасегЪ, похоже ты русский езыг в Америке изучал, но до 4 курса не дошёл

Бро, какой же это Стасик? Это ж Восьмипуз!


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 23:09
Имя ему - Легион
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 23:09
Уважаемый потомок Чингизхана сказал: "Про плоское тело. Я уверен, что Вы и Ваш друг ищите не там и не то. Искать надо что то в двигателях а нне в нержавейке. Если чушка массой с миг-25 в условном физическом вакууме не летит выше - миг тоже не полетит. Значит двигатели работали дольше. Я такой момент исключить не могу."
Конечно в движках!!!! Молотили как-то до 30 тыщ??????? А может маленький ЖРД прикрутили??? Вот и был МиГ-25ЖРД

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 3 часа назад  4 часа назад
Skvater S 4 часа назад Пилот Ан-2 6 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Шило (Про100й) 8 часов назад Николаев Владимир Павлович9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения