Мой вопрос: имеется ли какая-либо причина данного гоу эраунда? Помимо, например, выезда машины или другого ТС на полосу, или команды на то диспетчера.
Скозлил немного, но на втором касании попрыгушки закончились, вроде как. Особо и не перелетел тоже
Ощущение такое, что "приложил" скорее всего второй пилот, а уходил уже капитан.
это наверно у всех камандирав такие ощущения
Я исходил из того, что второй пилот вряд ли бы решился исправлять не очень мягкую посадку капитана уходом на второй круг. Так что если садился один, а уходил другой, то именно в этой последовательности: второй пилот, капитан.
Автор: Пилот Ан-2 Мне тоже показалось, что можно было не уходить...после второго касания вроде устойчиво покатился, и тенденции к прогрессированию не было....
Автор: Пилот Ан-2 Мне тоже показалось, что можно было не уходить...после второго касания вроде устойчиво покатился, и тенденции к прогрессированию не было....
Автор: Пилот Ан-2 Мне тоже показалось, что можно было не уходить...после второго касания вроде устойчиво покатился, и тенденции к прогрессированию не было....
Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...
Владимир Павлович можно вопросик только , ответить по честному!
Вы сами к примеру на каком полете при вывозной , при упр " уход на втрой круг " поняли как это делать правильно?
За себя отвечу , 3-4 полет. Я говорю про свой тип.
Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...
Владимир Павлович можно вопросик только , ответить по честному!
Вы сами к примеру на каком полете при вывозной , при упр " уход на втрой круг " поняли как это делать правильно?
За себя отвечу , 3-4 полет. Я говорю про свой тип.
Если честно... не помню. На иномарках, особенно "fly by wire", уход на второй круг не простой, а очень простой элемент. Прокукарекал скороговоркой "Go around, flaps!", задвинул вперёд до упора РУДы (на боингах нажал Go levers), всё остальное самолёт сделает сам - и двигатели на режим выведет, и навигацию ухода на второй круг подключит, и на директорные стрелки выведет. Вызванную уборкой механизации и шасси перебалансировку самолёта компенсирует FCC, остаётся только тупо следовать директорам. При тренировке на тренажёре по CAT II/III уходов на второй круг едва ли не больше, чем посадок, так что этот элемент очень накатанный и оттренированный.