Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 17:27
Автор: Шестаков Денис
Господа пилоты, имеется такое видео (ссылка безопасна) :
http://yaplakal.com/forum28/topic692366.html

Мой вопрос: имеется ли какая-либо причина данного гоу эраунда? Помимо, например, выезда машины или другого ТС на полосу, или команды на то диспетчера.

Скозлил немного, но на втором касании попрыгушки закончились, вроде как. Особо и не перелетел тоже

Ощущение такое, что "приложил" скорее всего второй пилот, а уходил уже капитан.



Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 18:26
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Господа пилоты, имеется такое видео (ссылка безопасна) :
http://yaplakal.com/forum28/topic692366.html

Мой вопрос: имеется ли какая-либо причина данного гоу эраунда? Помимо, например, выезда машины или другого ТС на полосу, или команды на то диспетчера.

Скозлил немного, но на втором касании попрыгушки закончились, вроде как. Особо и не перелетел тоже

Ощущение такое, что "приложил" скорее всего второй пилот, а уходил уже капитан.



А как по-Вашему, оправдан ли такой уход? Со стороны страшновато


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 18:28
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Господа пилоты, имеется такое видео (ссылка безопасна) :
http://yaplakal.com/forum28/topic692366.html

Мой вопрос: имеется ли какая-либо причина данного гоу эраунда? Помимо, например, выезда машины или другого ТС на полосу, или команды на то диспетчера.

Скозлил немного, но на втором касании попрыгушки закончились, вроде как. Особо и не перелетел тоже

Ощущение такое, что "приложил" скорее всего второй пилот, а уходил уже капитан.



это наверно у всех камандирав такие ощущения


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 19:41
Автор: Stanislav
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Господа пилоты, имеется такое видео (ссылка безопасна) :
http://yaplakal.com/forum28/topic692366.html

Мой вопрос: имеется ли какая-либо причина данного гоу эраунда? Помимо, например, выезда машины или другого ТС на полосу, или команды на то диспетчера.

Скозлил немного, но на втором касании попрыгушки закончились, вроде как. Особо и не перелетел тоже

Ощущение такое, что "приложил" скорее всего второй пилот, а уходил уже капитан.



это наверно у всех камандирав такие ощущения

Я исходил из того, что второй пилот вряд ли бы решился исправлять не очень мягкую посадку капитана уходом на второй круг. Так что если садился один, а уходил другой, то именно в этой последовательности: второй пилот, капитан.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 19:45
А зачем тут надо было вообще уходить?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 20:01
Автор: Дима
А зачем тут надо было вообще уходить?

Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 20:10
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А зачем тут надо было вообще уходить?

Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...

Ну зачем же в четыре руки?. Пилотирование ПКК можно прекратить одной фразой


Пилот Ан-2

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 20:17
Мне тоже показалось, что можно было не уходить...после второго касания вроде устойчиво покатился, и тенденции к прогрессированию не было....


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 20:20
Автор: Пилот Ан-2
Мне тоже показалось, что можно было не уходить...после второго касания вроде устойчиво покатился, и тенденции к прогрессированию не было....

Точно так


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 20:24
Автор: Пилот Ан-2
Мне тоже показалось, что можно было не уходить...после второго касания вроде устойчиво покатился, и тенденции к прогрессированию не было....


они то этого не видели


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 20:33
Автор: Stanislav
Автор: Пилот Ан-2
Мне тоже показалось, что можно было не уходить...после второго касания вроде устойчиво покатился, и тенденции к прогрессированию не было....


они то этого не видели

А ты это не видеть должен а ..опом чуйствовать


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 06:58
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А зачем тут надо было вообще уходить?

Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...

Владимир Павлович можно вопросик только , ответить по честному!
Вы сами к примеру на каком полете при вывозной , при упр " уход на втрой круг " поняли как это делать правильно?
За себя отвечу , 3-4 полет. Я говорю про свой тип.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 09:15
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А зачем тут надо было вообще уходить?

Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...

Владимир Павлович можно вопросик только , ответить по честному!
Вы сами к примеру на каком полете при вывозной , при упр " уход на втрой круг " поняли как это делать правильно?
За себя отвечу , 3-4 полет. Я говорю про свой тип.

Если честно... не помню. На иномарках, особенно "fly by wire", уход на второй круг не простой, а очень простой элемент. Прокукарекал скороговоркой "Go around, flaps!", задвинул вперёд до упора РУДы (на боингах нажал Go levers), всё остальное самолёт сделает сам - и двигатели на режим выведет, и навигацию ухода на второй круг подключит, и на директорные стрелки выведет. Вызванную уборкой механизации и шасси перебалансировку самолёта компенсирует FCC, остаётся только тупо следовать директорам. При тренировке на тренажёре по CAT II/III уходов на второй круг едва ли не больше, чем посадок, так что этот элемент очень накатанный и оттренированный.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 21:11
Сообщений: 10455
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 10:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вызванную уборкой механизации и шасси .

всегда интересовало, почему на таких умных самосададящихся самолетах шасси и механизация все равно за летчиком?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 11:03
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вызванную уборкой механизации и шасси .

всегда интересовало, почему на таких умных самосададящихся самолетах шасси и механизация все равно за летчиком?

Думаю потому, что, в отличие от компьютера, лётчик способен отходить от заданного алгоритма. Иногда это просто полезно, а временами и спасительно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 5, гостей 47

Air   Пилот Ан-2  
Rus   39264 ртс  
Skvater S     

Недавно были

Благодатских Александр Анатольевич 23 минуты назад Котэ Воин 30 минут назад
max9283 max9283 52 минуты назад Andy Mak 53 минуты назад
Урфин Джюсс 2 часа назад Uszyński Sławimir 2 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения