Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 3233 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 12:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А зачем тут надо было вообще уходить?

Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...

Владимир Павлович можно вопросик только , ответить по честному!
Вы сами к примеру на каком полете при вывозной , при упр " уход на втрой круг " поняли как это делать правильно?
За себя отвечу , 3-4 полет. Я говорю про свой тип.

Если честно... не помню. На иномарках, особенно "fly by wire", уход на второй круг не простой, а очень простой элемент. Прокукарекал скороговоркой "Go around, flaps!", задвинул вперёд до упора РУДы (на боингах нажал Go levers), всё остальное самолёт сделает сам - и двигатели на режим выведет, и навигацию ухода на второй круг подключит, и на директорные стрелки выведет. Вызванную уборкой механизации и шасси перебалансировку самолёта компенсирует FCC, остаётся только тупо следовать директорам. При тренировке на тренажёре по CAT II/III уходов на второй круг едва ли не больше, чем посадок, так что этот элемент очень накатанный и оттренированный.

Это все правильно. Но я говорю про ручное управление. От летчиков иномарок я слышу слово "тренажер" каждый день в любом посту! Тренажер он конечно тренажер , но если будет отказ и придется в рукопашную?


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 13:21
О,кстати, Владимир Павлович, раз зашел разговор про РУДы - что Вам больше по душе: подвижные Боинговские или вечно стоящие в режиме CL Аэрбасовские?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2018 в 11:01
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 15:50
Автор: Шестаков Денис
О,кстати, Владимир Павлович, раз зашел разговор про РУДы - что Вам больше по душе: подвижные Боинговские или вечно стоящие в режиме CL Аэрбасовские?

Я не встречал ни одного лётчика, которому была бы по душе эта порнография в виде неподвижных РУДов.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2018 в 11:01
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 16:00
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А зачем тут надо было вообще уходить?

Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...

Владимир Павлович можно вопросик только , ответить по честному!
Вы сами к примеру на каком полете при вывозной , при упр " уход на втрой круг " поняли как это делать правильно?
За себя отвечу , 3-4 полет. Я говорю про свой тип.

Если честно... не помню. На иномарках, особенно "fly by wire", уход на второй круг не простой, а очень простой элемент. Прокукарекал скороговоркой "Go around, flaps!", задвинул вперёд до упора РУДы (на боингах нажал Go levers), всё остальное самолёт сделает сам - и двигатели на режим выведет, и навигацию ухода на второй круг подключит, и на директорные стрелки выведет. Вызванную уборкой механизации и шасси перебалансировку самолёта компенсирует FCC, остаётся только тупо следовать директорам. При тренировке на тренажёре по CAT II/III уходов на второй круг едва ли не больше, чем посадок, так что этот элемент очень накатанный и оттренированный.

Это все правильно. Но я говорю про ручное управление. От летчиков иномарок я слышу слово "тренажер" каждый день в любом посту! Тренажер он конечно тренажер , но если будет отказ и придется в рукопашную?

Так и я описАл выше именно ручной уход на второй круг, вся премудрость которого сводится к точному выдерживанию директорных стрелок. В автомате ещё проще. Насчёт неспособности лётчиков А и Б к ручному пилотированию - это тоже миф. За более чем двадцатилетний опыт полётов на иномарках чисто автоматических посадок у меня меньше, чем пальцев обеих рук. Все они выполнялись в условиях, когда я юридически не имел права заходить врукопашную.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 17:07
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А зачем тут надо было вообще уходить?

Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...

Владимир Павлович можно вопросик только , ответить по честному!
Вы сами к примеру на каком полете при вывозной , при упр " уход на втрой круг " поняли как это делать правильно?
За себя отвечу , 3-4 полет. Я говорю про свой тип.

Если честно... не помню. На иномарках, особенно "fly by wire", уход на второй круг не простой, а очень простой элемент. Прокукарекал скороговоркой "Go around, flaps!", задвинул вперёд до упора РУДы (на боингах нажал Go levers), всё остальное самолёт сделает сам - и двигатели на режим выведет, и навигацию ухода на второй круг подключит, и на директорные стрелки выведет. Вызванную уборкой механизации и шасси перебалансировку самолёта компенсирует FCC, остаётся только тупо следовать директорам. При тренировке на тренажёре по CAT II/III уходов на второй круг едва ли не больше, чем посадок, так что этот элемент очень накатанный и оттренированный.

Это все правильно. Но я говорю про ручное управление. От летчиков иномарок я слышу слово "тренажер" каждый день в любом посту! Тренажер он конечно тренажер , но если будет отказ и придется в рукопашную?

Так и я описАл выше именно ручной уход на второй круг, вся премудрость которого сводится к точному выдерживанию директорных стрелок. В автомате ещё проще. Насчёт неспособности лётчиков А и Б к ручному пилотированию - это тоже миф. За более чем двадцатилетний опыт полётов на иномарках чисто автоматических посадок у меня меньше, чем пальцев обеих рук. Все они выполнялись в условиях, когда я юридически не имел права заходить врукопашную.

У нас в стране как будто два типа летчиков. Одни говорят что они деградируют в кабине А или Б как летчики, вы говорите совсем другое.
Причем первые это те мои знакомые которые раньше были у меня , сию они в ГА


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2018 в 11:01
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.12.2013 17:24
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А зачем тут надо было вообще уходить?

Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...

Владимир Павлович можно вопросик только , ответить по честному!
Вы сами к примеру на каком полете при вывозной , при упр " уход на втрой круг " поняли как это делать правильно?
За себя отвечу , 3-4 полет. Я говорю про свой тип.

Если честно... не помню. На иномарках, особенно "fly by wire", уход на второй круг не простой, а очень простой элемент. Прокукарекал скороговоркой "Go around, flaps!", задвинул вперёд до упора РУДы (на боингах нажал Go levers), всё остальное самолёт сделает сам - и двигатели на режим выведет, и навигацию ухода на второй круг подключит, и на директорные стрелки выведет. Вызванную уборкой механизации и шасси перебалансировку самолёта компенсирует FCC, остаётся только тупо следовать директорам. При тренировке на тренажёре по CAT II/III уходов на второй круг едва ли не больше, чем посадок, так что этот элемент очень накатанный и оттренированный.

Это все правильно. Но я говорю про ручное управление. От летчиков иномарок я слышу слово "тренажер" каждый день в любом посту! Тренажер он конечно тренажер , но если будет отказ и придется в рукопашную?

Так и я описАл выше именно ручной уход на второй круг, вся премудрость которого сводится к точному выдерживанию директорных стрелок. В автомате ещё проще. Насчёт неспособности лётчиков А и Б к ручному пилотированию - это тоже миф. За более чем двадцатилетний опыт полётов на иномарках чисто автоматических посадок у меня меньше, чем пальцев обеих рук. Все они выполнялись в условиях, когда я юридически не имел права заходить врукопашную.

У нас в стране как будто два типа летчиков. Одни говорят что они деградируют в кабине А или Б как летчики, вы говорите совсем другое.
Причем первые это те мои знакомые которые раньше были у меня , сию они в ГА

Так человек устроен. Одни деградируют, и не только как лётчики - к сорока годам нажирают пивные животы, на третий этаж с одышкой забираются, другие стараются сохранять форму, как физическую, так и лётную.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.12.2013 07:05 Изменено: 04.12.2013 07:06
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А зачем тут надо было вообще уходить?

Если бы они "в четыре руки" начали досаживать самолёт, могло бы получиться ещё хуже...

Владимир Павлович можно вопросик только , ответить по честному!
Вы сами к примеру на каком полете при вывозной , при упр " уход на втрой круг " поняли как это делать правильно?
За себя отвечу , 3-4 полет. Я говорю про свой тип.

Если честно... не помню. На иномарках, особенно "fly by wire", уход на второй круг не простой, а очень простой элемент. Прокукарекал скороговоркой "Go around, flaps!", задвинул вперёд до упора РУДы (на боингах нажал Go levers), всё остальное самолёт сделает сам - и двигатели на режим выведет, и навигацию ухода на второй круг подключит, и на директорные стрелки выведет. Вызванную уборкой механизации и шасси перебалансировку самолёта компенсирует FCC, остаётся только тупо следовать директорам. При тренировке на тренажёре по CAT II/III уходов на второй круг едва ли не больше, чем посадок, так что этот элемент очень накатанный и оттренированный.

Это все правильно. Но я говорю про ручное управление. От летчиков иномарок я слышу слово "тренажер" каждый день в любом посту! Тренажер он конечно тренажер , но если будет отказ и придется в рукопашную?

Так и я описАл выше именно ручной уход на второй круг, вся премудрость которого сводится к точному выдерживанию директорных стрелок. В автомате ещё проще. Насчёт неспособности лётчиков А и Б к ручному пилотированию - это тоже миф. За более чем двадцатилетний опыт полётов на иномарках чисто автоматических посадок у меня меньше, чем пальцев обеих рук. Все они выполнялись в условиях, когда я юридически не имел права заходить врукопашную.

У нас в стране как будто два типа летчиков. Одни говорят что они деградируют в кабине А или Б как летчики, вы говорите совсем другое.
Причем первые это те мои знакомые которые раньше были у меня , сию они в ГА

Так человек устроен. Одни деградируют, и не только как лётчики - к сорока годам нажирают пивные животы, на третий этаж с одышкой забираются, другие стараются сохранять форму, как физическую, так и лётную.

Экипаж без пуза, как Ил -76 без груза


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 23:05
http://lenta.ru/articles/2013/12/06/avia/
Стесняюсь спросить - а почему не смягчить требования ко вновь поступающим? Мне кажется это одна из проблем нехватки летного состава.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 09:01
Сообщений: 7342
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2013 12:36
Что такое СОЖ?



Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.12.2013 12:41
Автор: Шестаков Денис
http://lenta.ru/articles/2013/12/06/avia/
Стесняюсь спросить - а почему не смягчить требования ко вновь поступающим? Мне кажется это одна из проблем нехватки летного состава.


Нету нехватки летного состава.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 12:28
Сообщений: 24041
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.12.2013 12:58
Автор: изо бредатель
Что такое СОЖ?

это химики, поля обрабатывают


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.12.2013 13:00 Изменено: 07.12.2013 13:01
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Что такое СОЖ?

это химики, поля обрабатывают

Бестолочь. . Иди учи что такое СОЖ. Скажу одно ни у одного летчика ГА нет на него допуска а у ВТА у всех.
Да и заодно прочти что такое ВАП


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 12:28
Сообщений: 24041
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.12.2013 13:03
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Что такое СОЖ?

это химики, поля обрабатывают

Бестолочь. . Иди учи что такое СОЖ. Скажу одно ни у одного летчика ГА нет на него допуска а у ВТА у всех.
Да и заодно прочти что такое ВАП

Камри!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 12:28
Сообщений: 24041
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.12.2013 13:16
Интересно, а в МЧС летают гражданские или военные летчики?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.12.2013 15:46
Автор: Котэ Воин
Интересно, а в МЧС летают гражданские или военные летчики?

Военные. .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 3233 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Сейчас на форуме 13 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 12

Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Бишкекец Игорь 8 минут назад FLYER 22 минуты назад
Lady Nataly 45 минут назад К Р Т51 минуту назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
Журавлев Василий 6 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения