Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 3536 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21850
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 09:23
Автор: малчик Бананан
Котэ, почему гермет? Там же не просто по самолету вода плещется, а в спец. танках... А так бы, если бы воды как в полузатопленной шхуне в трюмах, то у летно-подъемного состава вся попа ракушками обрастала бы за сезон пожаров.

Ага, спасибо! Хотя с ракушками мне больше понравилось


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21850
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 09:28
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Спасибо, Дима, за информацию! Теперь буду знать! Интересно, сколько ОЖ теряется при полёте до точки сброса? Ведь Ил-76 для этого не предназначен, или есть специальные борта?

Нет. Все борты могут сбрасывать СОЖ. Потерь воды нет.

Это сколько же гермета расходуют?

Сейчас герметик не применяется в следствии дороговизны оного. Используется скотч, закупаемый на китайских оптовых рынках, благо их (рынков) до бениной мамы в любом регионе РФ. Больше всех достаётся "бортачу" перед вылетом на тушение: приходится полностью фюзеляж "бинтовать" скотчем. Но их не обижают - доплату дают. Главное - чтобы количество б/у-шных катушек от скотча совпадало с количеством закупленных, за этим сейчас строго следят. Говорят, что 2 БИ из МЧС, сейчас под подпиской и к следакам ходят показания давать: у одного - 3 катушки недосдача, у другого - целых 5 (что - на 3 и 5 лет "тянет" соответственно)!
Так мне один знакомый рассказывал..

Лоханулись они, да и вы тоже - круче синей изоленты ничего нет! Вон у НФ спросите


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 23:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 22:52


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 15.12.2013 01:03
Господа пилоты Эйрбаса, скажите, пожалуйста:

Посадочный курс 245, ветер у земли 260/8MPS, скорость ветра в узлах получается 15.5.
Компьютером рассчитанная VLS - 130, Vapp-135 узлов. Нужно ли накинуть к Vapp-135 узлам еще?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 23:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.12.2013 09:55


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 15.12.2013 13:55
Автор: Николаев Владимир Павлович


Спасибо!
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 15.12.2013 17:41
Совершенно не понимаю, не знаю, - зачем нужна служба "Транзит"???
Я на пассажирских как-то не летал....


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 23:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.12.2013 18:49
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Совершенно не понимаю, не знаю, - зачем нужна служба "Транзит"???
Я на пассажирских как-то не летал....

Просто компанейская коммерческая частота - стыковочные пассажиры, состояние матчасти и т.д.
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 15.12.2013 19:16 Изменено: 15.12.2013 19:20
Автор: Николаев Владимир Павлович

Просто компанейская коммерческая частота - стыковочные пассажиры, состояние матчасти и т.д.

Да не...
Не компанейская, а аэропортовая.
Нафига надо знать скока пассажиров и почты везут? Они, что , - ровно такое количество паксов в вокзал пустят и ни одного человека более?
Или - это принципиально для а/порта, = 300 или 500 кг груза?
Вообще мне ка-то непонятно зачем такая инфа порту, и почему ее нельзя СМС-кой, по инету, по емейлу, по АФТН, SITA или еще каким-нибудь современным способом от диспетчера по загрузке вылетного а/д, другому диспетчеру по-загрузке прилетного а/д передать, минуя экипаж?
У него при снижении есть дела намного важнее
Я не в теме, поэтому интересно и непонятно....


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 23:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.12.2013 19:25
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: Николаев Владимир Павлович

Просто компанейская коммерческая частота - стыковочные пассажиры, состояние матчасти и т.д.

Да не...
Не компанейская, а аэропортовая.
Нафига надо знать скока пассажиров и почты везут? Они, что , - ровно такое количество паксов в вокзал пустят и ни одного человека более?
Или - это принципиально для а/порта, = 300 или 500 кг груза?
Вообще мне ка-то непонятно зачем такая инфа порту, и почему ее нельзя СМС-кой, по инету, по емейлу, по АФТН, SITA или еще каким-нибудь современным способом от диспетчера по загрузке вылетного а/д, другому диспетчеру по-загрузке прилетного а/д передать, минуя экипаж?
У него при снижении есть дела намного важнее
Я не в теме, поэтому интересно и непонятно....

Может и не компанейская, но называется почему-то "Аэрофлот-контролем"
Думаю, что здесь и есть ответ на все ваши вопросы.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 15.12.2013 22:25
шерема транзит, афл контроль итп, позволяют узнать нюансы типа коляска в балке, пассажиры с ограниченными вощможностями, количество необходимых автобусов для выгрузки, возможно и необходимость в сотруднрках полиции, аэродромного источника энергии, для экипажа место сто стоянки итд...

слушайте радиосканнер.ру короче


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 27.12.2013 10:30 Изменено: 27.12.2013 10:30
В данном видео http://youtube.com/watch?v=mug2fJd3vmc в самом конце (отмотать 3-50) правак ставит малый газ на 100 футах или чуть ниже.
Такое вообще практикуется? Может какие-то дикие порывы ветра, из-за которых внесена значительная поправка в Vapp, но не знал, что можно на такой высоте ретардить
malpa sergei

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.02.2014 в 15:28
Сообщений: 8
Регистрация: 13.01.2014
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 14:26
На фото перед пилотами экраны:



на экранах вот такие картинки:



Внимание вопрос нуба.

Что это? 3D изображение земли привязанное к координатам?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 15:10
Автор: malpa sergei
Что это? 3D изображение земли привязанное к координатам?

= ДА
malpa sergei

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.02.2014 в 15:28
Сообщений: 8
Регистрация: 13.01.2014
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 15:32
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Что это? 3D изображение земли привязанное к координатам?

= ДА


Т.е. в любой точке шарика, в любых условиях можно управлять самолетом глядя только на такой экран?

Уж извините за настойчивое нубство. ))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 3536 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 62 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 59

Air   Кошка Шредингера ----------------- 
Котэ Воин     

Недавно были

39264 ртс 19 минут назад Шило (Про100й) 48 минут назад
Andy Mak 1 час назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Журавлев Василий 2 часа назад Górny Litomiła 2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад Rus 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения