Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 3637 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 16:09
Где такое применять? И откуда это устройство возьмёт точную высоту до препятствия?
malpa sergei

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.02.2014 в 15:28
Сообщений: 8
Регистрация: 13.01.2014
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 16:29
Автор: Stanislav
Где такое применять? И откуда это устройство возьмёт точную высоту до препятствия?


На мой скудный, инженерный ум с высотой проблем нет, абы сигнал от спутников был хороший.

А вообще, это я вопрос задаю. Я ж нуб, мне можно.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 16:39
Автор: malpa sergei
Автор: Stanislav
Где такое применять? И откуда это устройство возьмёт точную высоту до препятствия?


На мой скудный, инженерный ум с высотой проблем нет, абы сигнал от спутников был хороший.

А вообще, это я вопрос задаю. Я ж нуб, мне можно.

Что такое нуб?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 16:42
Автор: Stanislav
Где такое применять? И откуда это устройство возьмёт точную высоту до препятствия?

Насколько я понимаю, это GPWS только картинка 3D . Высота как правило берётся баро (на файнале радио) и идёт привязка к местоположению ВС (IRS, GPS...) ну а дальше дело техники, карты (базы данных) по безопасным высотам есть для всего мира.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 16:44 Изменено: 14.01.2014 16:44
Автор: malpa sergei
Автор: Stanislav
Где такое применять? И откуда это устройство возьмёт точную высоту до препятствия?


На мой скудный, инженерный ум с высотой проблем нет, абы сигнал от спутников был хороший.

А вообще, это я вопрос задаю. Я ж нуб, мне можно.

А если плохой будет ?


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 17:15
Автор: Дима
Автор: malpa sergei
Автор: Stanislav
Где такое применять? И откуда это устройство возьмёт точную высоту до препятствия?


На мой скудный, инженерный ум с высотой проблем нет, абы сигнал от спутников был хороший.

А вообще, это я вопрос задаю. Я ж нуб, мне можно.

Что такое нуб?


newbie - новичок. Сокращённо - нуб
malpa sergei

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.02.2014 в 15:28
Сообщений: 8
Регистрация: 13.01.2014
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 17:42 Изменено: 14.01.2014 17:44
Автор: malpa sergei
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Что это? 3D изображение земли привязанное к координатам?

= ДА

Т.е. в любой точке шарика, в любых условиях можно управлять самолетом глядя только на такой экран?



Я собственно к чему.

Там сям, читая вас (это не переход на личности если что) вижу -"потеря пространственной ориентации", "словил глюки", "так какой горизонт лучше" и т.д.

Затем смотрю картинки в гугле. А там на цесснах, гальфстимах и прочей VIP авиации - телевизоры с красивой 3D графикой. Потом открываю фото того, что регулярно возит мою беспокойную тушку по миру и вижу следующее:



далее богатое воображение делает все само.

Или я ошибаюсь, и с теми приборами, что на фото сверху - не менее безопасно чем с 3D картинками?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 17:53
Автор: malpa sergei
Т.е. в любой точке шарика, в любых условиях можно управлять самолетом глядя только на такой экран?
Уж извините за настойчивое нубство. ))

1) ДА !
2) ДА
P.S...
вполне нормальные вопросы, извиняться не за что


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 18:05 Изменено: 14.01.2014 18:10
Автор: malpa sergei
Там сям, читая вас (это не переход на личности если что) вижу -"потеря пространственной ориентации", "словил глюки", "так какой горизонт лучше" и т.д.
Или я ошибаюсь ...?
- не ошибаетесь !...
...
основные яростные спорщики про разные виды "ориентации" (пространственной и др...) делятся либо на поборников "летающих дров" (с пеной у рта доказывающих пригодность АБСОЛЮТНО ОТСТОЙНЫХ "позавчерашних" А.Г.Д. с прямой индикацией крена),
либо их антагонистических оппонентов (анонсирующих "в пику" гениальные изобретения новых "велосипедов"), НО :
-
ни у тех, ни у других даже просвета понимания не прозвучало - что такие опции с панорамным 3D-отображением уж вж с десятилетие как в свободной продаже в США, ими любой желающий может СЕРТИФИЦИРОВАННО оборудовать любую хоть Цессну, хоть Пайпер, хоть Бонанзу и т.п...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 19:33
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... основные яростные спорщики про разные виды "ориентации" (пространственной и др...) делятся либо на поборников "летающих дров" (с пеной у рта доказывающих пригодность АБСОЛЮТНО ОТСТОЙНЫХ "позавчерашних" А.Г.Д. с прямой индикацией крена),


А некоторые суперпродвинуыте суперпилоты так и не смогли убедительно объяснить разницу между сегодняшним и позавчерашним АГД с прямой индикацией.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 19:38
Пленцов нак поменял?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 21:37 Изменено: 14.01.2014 21:44
Автор: malpa sergei
А там на цесснах, гальфстимах и прочей VIP авиации - телевизоры с красивой 3D графикой.
Потом открываю фото того, что регулярно возит мою беспокойную тушку по миру и вижу следующее ...
Причина - стара как Мир :
За всякие Цессны, многие Бомбардье, некоторые Эмбраеры и уж тем более ВСЕ Гольфстримы - как правило платит тот, кто сам собирается на них МНОГО летать (неважно - "за рулем" ли или ViP-паксом), а потому РЕАЛЬНО ощущающий связь промеж собственным Роком и пилотским интерфейсом.
У тех же, кто решает судьбу заказов крупных партий аэро-автобусов и масс-скотовозов, карьера завист в основном от сумм откатов ... немного - от последующей экономической эффективности их эксплуатации (гораздо меньше, т.к. это выясняется лишь спустя много лет), порой от политических флюктуаций и т.п... эффективность пилотской работы и Б.П. в принципе в требованиях Заказчика не присутствует и в расчеты не берется :((
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10372
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 08:02
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
А там на цесснах, гальфстимах и прочей VIP авиации - телевизоры с красивой 3D графикой.
Потом открываю фото того, что регулярно возит мою беспокойную тушку по миру и вижу следующее ...
Причина - стара как Мир :
За всякие Цессны, многие Бомбардье, некоторые Эмбраеры и уж тем более ВСЕ Гольфстримы - как правило платит тот, кто сам собирается на них МНОГО летать (неважно - "за рулем" ли или ViP-паксом), а потому РЕАЛЬНО ощущающий связь промеж собственным Роком и пилотским интерфейсом.
У тех же, кто решает судьбу заказов крупных партий аэро-автобусов и масс-скотовозов, карьера завист в основном от сумм откатов ... немного - от последующей экономической эффективности их эксплуатации (гораздо меньше, т.к. это выясняется лишь спустя много лет), порой от политических флюктуаций и т.п... эффективность пилотской работы и Б.П. в принципе в требованиях Заказчика не присутствует и в расчеты не берется :((

этак Александр Юрьевич, можно дойти мысли, что в бизнес модели производителей присутствует пункт - чем больше расколотят, тем больше продадим
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.10.2017 в 17:37
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 09:27
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Там сям, читая вас (это не переход на личности если что) вижу -"потеря пространственной ориентации", "словил глюки", "так какой горизонт лучше" и т.д.
Или я ошибаюсь ...?
- не ошибаетесь !...
...
основные яростные спорщики про разные виды "ориентации" (пространственной и др...) делятся либо на поборников "летающих дров" (с пеной у рта доказывающих пригодность АБСОЛЮТНО ОТСТОЙНЫХ "позавчерашних" А.Г.Д. с прямой индикацией крена),
либо их антагонистических оппонентов (анонсирующих "в пику" гениальные изобретения новых "велосипедов"), НО :
-
ни у тех, ни у других даже просвета понимания не прозвучало - что такие опции с панорамным 3D-отображением уж вж с десятилетие как в свободной продаже в США, ими любой желающий может СЕРТИФИЦИРОВАННО оборудовать любую хоть Цессну, хоть Пайпер, хоть Бонанзу и т.п...


Однако все объясняется достаточно просто.
Как я объясняю старшеклассникам.

В мире существуют люди с "ТРАДИЦИОННОЙ ориентацией в пространстве" - их большинство, и они представляют себя перемещающимися в пространстве по осям: "верх-низ", "вправо-влево", вперед-назад" относительно земли.
Существует меньшинство, которые имеют "НЕТРАДИЦИОННУЮ ориентацию в пространстве", и представляют, что земля движется относительно них по тем же осям.
Большинство летчиков в полете имеют "Традиционную ПО", как они научились на земле.
Но есть летчики и с "НЕТРАДИЦИОННОЙ ПО".
Определить к какой ориентации относится летчик достаточно просто.

Существуют приборы для ориентировки летчиков в СМУ (вне видимости земли) с "ТРАДИЦИОННОЙ индикацией", называемые, как принято, "обратные" индикаторы; и с "НЕТРАДИЦИОННОЙ индикацией", так называемые "прямые" индикаторы.

Естественно, что для летчика, у которого сформирована "ТРАДИЦИОННАЯ ПО" более подходят "обратные" (советские) индикаторы, и соответственно для летчиков с "НЕТРАДИЦИОННОЙ ПО" больше подходят "прямые" (американские) индикаторы.

В настоящее время, в силу сложившихся обстоятельств, в летной практике для всех летчиков навязывается "НЕТРАДИЦИОННАЯ" прямая индикация.
Процесс этот временный, и скоро пройдет, так как летчик сам сможет выбирать наиболее подходящий для него тип индикатора.
По крайней мере, в техническом плане это вполне реализуемо не любом типе ЛА.
malpa sergei

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.02.2014 в 15:28
Сообщений: 8
Регистрация: 13.01.2014
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 10:15
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Причина - стара как Мир :
- Все ясно, спасибо!

Я то, пакс (на вашем языке) и по идее про это думать не должен. Но не могу.

Кстати, глазами беспокойного пакса с близким к авиации образованием, многое в современных самолетах выглядит не однозначно/опасно. Например показания скорости на инфо дисплеях в салоне:
- на эшелоне пишет Ground Speed - 1018 kmh;
- или во время снижения Ground Speed - 330 kmh хотя в "форточке" видно, что закрылки "исчо не распушились".

Я умом понимаю что скорость "земная" и аэродинамическая - это совершенно разные величины. Но у заднего ума свое мнение.

Или например ощущение дискретности во время снижения. Это когда чувствуешь, что самолет снижается ка бы ступеньками, а не по плавной кривой. И опять умом понятно что все управление самолетом - это электроника, т.е. 1/0 или +/- и иначе быть не может. Но...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 3637 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 46

Хатуль Мадан   Бишкекец Игорь  
Air   39264 ртс  

Недавно были

max9283 max9283 14 минут назад Кошка Шредингера -----------------26 минут назад
федоров юрий борисович53 минуты назад  58 минут назад
изо бредатель 2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Szymczak Bellojanis 6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения