Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение
malpa sergei

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.02.2014 в 15:28
Сообщений: 8
Регистрация: 13.01.2014
  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 11:13
"Ну вы блин даете..." - это я про перепалки.

Автор: керосин - основа тяги
Или например ощущение дискретности во время снижения. Это когда чувствуешь, что самолет снижается ка бы ступеньками, а не по плавной кривой. И опять умом понятно что все управление самолетом - это электроника, т.е. 1/0 или +/- и иначе быть не может. Но...


Ощущение чего! Сергей?


Попробую объяснить. Мне как неофиту всегда казалось, что снижение происходит по схеме: установили рули на нужный угол, сбросили газ и все.... дальше плавно планируем вниз. С эшелона до самой ВПП. Т.е. все одним движением.
По факту ощущения совсем иные. Раз, почувствовал пятой точкой, что самолет проваливается вниз, затем бум, уперся. В этот же момент "подзаложило" уши. Чуть чуть пролетели прямо и снова вниз. Т.е. если нарисавать реальную траекторию снижения, то там явно будут ступеньки.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 12:20 Изменено: 21.01.2014 12:21
Автор: malpa sergei
Т.е. если нарисавать реальную траекторию снижения, то там явно будут ступеньки.

- это связано главным образом с дикой отсталостью Российской системы управления воздушным движением, которая очень плохо справляется с индивидуальным "выстраиванием" большого кол-ва бортов с нужными интервалами при переменных профилях полета в т.ч. для снижения и захода на посадку. Поэтому у нас в основном строго разделяются сектора и по границам, и по диапазонам высот ... пока из одного сектора не выйдешь и не запросишься на следующей частоте - снижаться тебе не разрешат :-((( вот и "прыгаешь" по многу раз "со ступеньки на ступеньку"!


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 15:48
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Т.е. если нарисавать реальную траекторию снижения, то там явно будут ступеньки.

- это связано главным образом с дикой отсталостью Российской системы управления воздушным движением, которая очень плохо справляется с индивидуальным "выстраиванием" большого кол-ва бортов с нужными интервалами при переменных профилях полета в т.ч. для снижения и захода на посадку. Поэтому у нас в основном строго разделяются сектора и по границам, и по диапазонам высот ... пока из одного сектора не выйдешь и не запросишься на следующей частоте - снижаться тебе не разрешат :-((( вот и "прыгаешь" по многу раз "со ступеньки на ступеньку"!


Хоть сейчас сейчас и отменили доклад о занятии эшелона, некоторые пилоты всё равно докладывают диспетчеру о подходе к нему. Так понимаю, что делается это как раз для того, чтобы по возможности сделать снижение бесступенчатым?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 16:24
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Т.е. если нарисавать реальную траекторию снижения, то там явно будут ступеньки.

- это связано главным образом с дикой отсталостью Российской системы управления воздушным движением, которая очень плохо справляется с индивидуальным "выстраиванием" большого кол-ва бортов с нужными интервалами при переменных профилях полета в т.ч. для снижения и захода на посадку. Поэтому у нас в основном строго разделяются сектора и по границам, и по диапазонам высот ... пока из одного сектора не выйдешь и не запросишься на следующей частоте - снижаться тебе не разрешат :-((( вот и "прыгаешь" по многу раз "со ступеньки на ступеньку"!

Раньше лет 7-8 назад была практика доклада о загятой высоте за 200 метров до заданной , тебя передают другому сектору и получалось более менее без ступенек, но сейчас не проходит. . Понаехали понимаешь ли


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 10:17
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 16:44
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Т.е. если нарисавать реальную траекторию снижения, то там явно будут ступеньки.

- это связано главным образом с дикой отсталостью Российской системы управления воздушным движением, которая очень плохо справляется с индивидуальным "выстраиванием" большого кол-ва бортов с нужными интервалами при переменных профилях полета в т.ч. для снижения и захода на посадку. Поэтому у нас в основном строго разделяются сектора и по границам, и по диапазонам высот ... пока из одного сектора не выйдешь и не запросишься на следующей частоте - снижаться тебе не разрешат :-((( вот и "прыгаешь" по многу раз "со ступеньки на ступеньку"!


Хоть сейчас сейчас и отменили доклад о занятии эшелона, некоторые пилоты всё равно докладывают диспетчеру о подходе к нему. Так понимаю, что делается это как раз для того, чтобы по возможности сделать снижение бесступенчатым?

Да, именно так и делается. С приличной вертикальной скоростью уже за пару тысяч футов до заданной высоты докладываешь, что подходим, чтобы дать диспетчеру время определиться.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 16:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Т.е. если нарисавать реальную траекторию снижения, то там явно будут ступеньки.

- это связано главным образом с дикой отсталостью Российской системы управления воздушным движением, которая очень плохо справляется с индивидуальным "выстраиванием" большого кол-ва бортов с нужными интервалами при переменных профилях полета в т.ч. для снижения и захода на посадку. Поэтому у нас в основном строго разделяются сектора и по границам, и по диапазонам высот ... пока из одного сектора не выйдешь и не запросишься на следующей частоте - снижаться тебе не разрешат :-((( вот и "прыгаешь" по многу раз "со ступеньки на ступеньку"!


Хоть сейчас сейчас и отменили доклад о занятии эшелона, некоторые пилоты всё равно докладывают диспетчеру о подходе к нему. Так понимаю, что делается это как раз для того, чтобы по возможности сделать снижение бесступенчатым?

Да, именно так и делается. С приличной вертикальной скоростью уже за пару тысяч футов до заданной высоты докладываешь, что подходим, чтобы дать диспетчеру время определиться.


А если данный нам эшелон,к которому мы подходим и об этом доложились, например, за ~2000 футов, является рубежом передачи нас,скажем, от Контроля Подходу, может ли диспетчер заранее отправить нас на частоту нижестоящего?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 10:17
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 17:19
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Т.е. если нарисавать реальную траекторию снижения, то там явно будут ступеньки.

- это связано главным образом с дикой отсталостью Российской системы управления воздушным движением, которая очень плохо справляется с индивидуальным "выстраиванием" большого кол-ва бортов с нужными интервалами при переменных профилях полета в т.ч. для снижения и захода на посадку. Поэтому у нас в основном строго разделяются сектора и по границам, и по диапазонам высот ... пока из одного сектора не выйдешь и не запросишься на следующей частоте - снижаться тебе не разрешат :-((( вот и "прыгаешь" по многу раз "со ступеньки на ступеньку"!


Хоть сейчас сейчас и отменили доклад о занятии эшелона, некоторые пилоты всё равно докладывают диспетчеру о подходе к нему. Так понимаю, что делается это как раз для того, чтобы по возможности сделать снижение бесступенчатым?

Да, именно так и делается. С приличной вертикальной скоростью уже за пару тысяч футов до заданной высоты докладываешь, что подходим, чтобы дать диспетчеру время определиться.


А если данный нам эшелон,к которому мы подходим и об этом доложились, например, за ~2000 футов, является рубежом передачи нас,скажем, от Контроля Подходу, может ли диспетчер заранее отправить нас на частоту нижестоящего?

Да, "верхний" подход, видя, что мы достаточно шустро снижаемся, как правило передаёт нас "нижнему" даже до занятия заданной высоты.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 19:38
Автор: Дима
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Т.е. если нарисавать реальную траекторию снижения, то там явно будут ступеньки.

- это связано главным образом с дикой отсталостью Российской системы управления воздушным движением, которая очень плохо справляется с индивидуальным "выстраиванием" большого кол-ва бортов с нужными интервалами при переменных профилях полета в т.ч. для снижения и захода на посадку. Поэтому у нас в основном строго разделяются сектора и по границам, и по диапазонам высот ... пока из одного сектора не выйдешь и не запросишься на следующей частоте - снижаться тебе не разрешат :-((( вот и "прыгаешь" по многу раз "со ступеньки на ступеньку"!

Раньше лет 7-8 назад была практика доклада о загятой высоте за 200 метров до заданной , тебя передают другому сектору и получалось более менее без ступенек, но сейчас не проходит. . Понаехали понимаешь ли

Дима, как не парадоксально, но данная практика особенно актуальна сейчас, АСАS и STCA делают своё дело , диспетчеру надо понимать что высокая вертикальная до заданного эшелона, это не ошибка экипажа(воспринят неверно заданный эшелон), а прогнозированное действие.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 19:41
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: malpa sergei
Т.е. если нарисавать реальную траекторию снижения, то там явно будут ступеньки.

- это связано главным образом с дикой отсталостью Российской системы управления воздушным движением, которая очень плохо справляется с индивидуальным "выстраиванием" большого кол-ва бортов с нужными интервалами при переменных профилях полета в т.ч. для снижения и захода на посадку. Поэтому у нас в основном строго разделяются сектора и по границам, и по диапазонам высот ... пока из одного сектора не выйдешь и не запросишься на следующей частоте - снижаться тебе не разрешат :-((( вот и "прыгаешь" по многу раз "со ступеньки на ступеньку"!

Раньше лет 7-8 назад была практика доклада о загятой высоте за 200 метров до заданной , тебя передают другому сектору и получалось более менее без ступенек, но сейчас не проходит. . Понаехали понимаешь ли

Дима, как не парадоксально, но данная практика особенно актуальна сейчас, АСАS и STCA делают своё дело , диспетчеру надо понимать что высокая вертикальная до заданного эшелона, это не ошибка экипажа(воспринят неверно заданный эшелон), а прогнозированное действие.

Сейчас больше так. Тянут до крайнего и потом как шатл , выпуская все в разворотах.
malpa sergei

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.02.2014 в 15:28
Сообщений: 8
Регистрация: 13.01.2014
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 10:28
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 10:17
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 11:56
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

На рулении и разбеге/пробеге самолёт вращается вокруг стоек основных опор шасси, а в полёте вокруг центра тяжести. На взлёте такая перебалансировка происходит в процессе подъёма носовой стойки и одновременного "разжатия" амортизаторов основных стоек, ну а на посадке в обратном порядке. Часто эта перебалансировка и является основной причиной Tail strike


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 19:10
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Нет не равен. И в полете не равен. Что на земле , что в полете самолет(пол) всегда имеет угол.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 19:13
Сообщений: 6643
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 21:46
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?



гугль в помощь


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 21:56 Изменено: 05.02.2014 21:57
Автор: Николаев Владимир Павлович
На рулении и разбеге/пробеге самолёт вращается вокруг стоек основных опор шасси,


Чиво-оо?! А он, точно, вращается? На пробеге и разбеге?
Не говоря уже про руление...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 10:17
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 22:33 Изменено: 05.02.2014 22:53
Автор: FLYER
Автор: FLYER
На рулении и разбеге/пробеге самолёт вращается вокруг стоек основных опор шасси,


Чиво-оо?! А он, точно, вращается? На пробеге и разбеге?
Не говоря уже про руление...

Не чиво-оо, а именно так. Не знаю как на шмакодявках, а на приличных самолётах принято оттормаживаться на рулении в один приём, дабы не перегревать тормоза. Так вот при этом, как ни странно, самолёт опускает нос, вращаясь именно вокруг стоек основных опор шасси.
Теперь насчёт разбега и пробега: если доводилось взлетать или садиться на старую владивостокскую полосу, то замешанных на сарказме дурацких вопросов бы просто не возникало - там нос ходит ходуном вокруг всех трёх осей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 49 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 48

max9283 max9283     

Недавно были

Skvater S 14 минут назад Горбунов Вадим Николаевич38 минут назад
изо бредатель 51 минуту назад 39264 ртс 1 час назад
Бишкекец Игорь 1 час назад гуров петр васильевич1 час назад
федоров юрий борисович1 час назад Журавлик * 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения