Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 23:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Не чиво-оо, а именно так. Не знаю как на шмакодявках, а на приличных самолётах принято оттормаживаться на рулении в один приём, дабы не перегреть тормоза. Так вот при этом, как ни странно, самолёт опускает нос, вращаясь именно вокруг стоек основных опор шасси.


Я не знаю что вы имеете в виду, говоря о "шмакодявках", но именно из ваших откровений я впервые узнал о практике опускания передней стойки путем торможения на рулении.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 23:28
Автор: Николаев Владимир Павлович
Теперь насчёт разбега и пробега: если доводилось взлетать или садиться на старую владивостокскую полосу, то замешанных на сарказме дурацких вопросов бы просто не возникало - там нос ходит ходуном вокруг всех трёх осей.


Теперь на счет осей на пробеге/разбеге: их именно три? Вот именно на пробеге или разбеге их три?
Ну, давайте считать: влево/вправо - рыскание - это одна ось.
Вверх/вниз- тангаж - вторая. Хотя-аа - это нужно пилоту постараться...
А третья-то куда - неужели крен? На пробеге?! Крен??!! Крен на пробеге/разбеге???!!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 05:06


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 07:36
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Теперь насчёт разбега и пробега: если доводилось взлетать или садиться на старую владивостокскую полосу, то замешанных на сарказме дурацких вопросов бы просто не возникало - там нос ходит ходуном вокруг всех трёх осей.


Теперь на счет осей на пробеге/разбеге: их именно три? Вот именно на пробеге или разбеге их три?
Ну, давайте считать: влево/вправо - рыскание - это одна ось.
Вверх/вниз- тангаж - вторая. Хотя-аа - это нужно пилоту постараться...
А третья-то куда - неужели крен? На пробеге?! Крен??!! Крен на пробеге/разбеге???!!!


Пока ВС на земле количество осей возможного вращения равно количеству стоек шасси.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 07:38
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Теперь насчёт разбега и пробега: если доводилось взлетать или садиться на старую владивостокскую полосу, то замешанных на сарказме дурацких вопросов бы просто не возникало - там нос ходит ходуном вокруг всех трёх осей.


Теперь на счет осей на пробеге/разбеге: их именно три? Вот именно на пробеге или разбеге их три?
Ну, давайте считать: влево/вправо - рыскание - это одна ось.
Вверх/вниз- тангаж - вторая. Хотя-аа - это нужно пилоту постараться...
А третья-то куда - неужели крен? На пробеге?! Крен??!! Крен на пробеге/разбеге???!!!


Пока ВС на земле количество осей возможного вращения равно количеству стоек шасси.

У Ан 124 , стало быть 12


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 07:46


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 07:59


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 08:06
Натуральный авиагоризонт.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 08:18
http://m.youtube.com/watch?v=TOLoXOaLAaw&rdm=10ayt74t5&client=mv-google&layout=tablet

How to model pivot turn

Набирайте в ютьюбе


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 08:40
Автор: Stanislav
How to model pivot turn

Набирайте в ютьюбе

Чет у нее шасси на ходули больше похоже


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 08:54
Дима, а на Ил-76 происходит одновременное разжатие амортизаторов основных стоек шасси в процессе подъема носовой стойки?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 10:26
Автор: FLYER
Дима, а на Ил-76 происходит одновременное разжатие амортизаторов основных стоек шасси в процессе подъема носовой стойки?

Нет конечно.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 10:59
Это семейство Антоновых отрывается все сразу


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 11:55 Изменено: 06.02.2014 11:56
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, а на Ил-76 происходит одновременное разжатие амортизаторов основных стоек шасси в процессе подъема носовой стойки?

Нет конечно.


Значит ты летаешь на шмакодявке!!!
А вот на больших кораблях это происходит одновременно:

Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

На рулении и разбеге/пробеге самолёт вращается вокруг стоек основных опор шасси, а в полёте вокруг центра тяжести. На взлёте такая перебалансировка происходит в процессе подъёма носовой стойки и одновременного "разжатия" амортизаторов основных стоек, ну а на посадке в обратном порядке. Часто эта перебалансировка и является основной причиной Tail strike


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 13:05
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, а на Ил-76 происходит одновременное разжатие амортизаторов основных стоек шасси в процессе подъема носовой стойки?

Нет конечно.



Даже у передней пары?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 45 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 44

Журавлик *     

Недавно были

28 минут назад Skvater S 30 минут назад
Николаев Владимир Павлович48 минут назад Валера =вта= 52 минуты назад
Журавлев Василий 56 минут назад 39264 ртс 1 час назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Бишкекец Игорь 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения