Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 4142 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 13:42
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, а на Ил-76 происходит одновременное разжатие амортизаторов основных стоек шасси в процессе подъема носовой стойки?

Нет конечно.



Даже у передней пары?

Ну это все скоротечно. Конечно рано или поздно они разожмутся все. Но я вам замечу что зарядка у амортстоек разная . У ЗГНШ больше , у ПГНШ меньше. Не путать с Носовой.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 00:34
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 13:57 Изменено: 06.02.2014 14:48
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, а на Ил-76 происходит одновременное разжатие амортизаторов основных стоек шасси в процессе подъема носовой стойки?

Нет конечно.



Даже у передней пары?

Ну это все скоротечно. Конечно рано или поздно они разожмутся все. Но я вам замечу что зарядка у амортстоек разная . У ЗГНШ больше , у ПГНШ меньше. Не путать с Носовой.



Такие аббревиатуры даже гуглю не под силу. Но смысл понятен. Камеру надо установить видео.

пс



изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 00:34
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 25.02.2014 17:50
Почему хвост отвалился? Запасный выход?



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 08:17 Изменено: 27.02.2014 08:20


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:02
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:07
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:33
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.


А Тангаж и Угол атаки - это родные братья или дальние родственники?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:34
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.


А Тангаж и Угол атаки - это родные братья или дальние родственники?

Даже разные семьи


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:36
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.


А Тангаж и Угол атаки - это родные братья или дальние родственники?

Даже разные семьи


Как разные?! Мама-то у них одна - Аэродинамика.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:38 Изменено: 27.02.2014 09:40
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.


А Тангаж и Угол атаки - это родные братья или дальние родственники?

Даже разные семьи


Как разные?! Мама-то у них одна - Аэродинамика.

Ну тогда папы разные. тангаж это параметр а вот Угол атаки чистая аэродинамика.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:49 Изменено: 27.02.2014 09:51
Автор: Дима
Ну тогда папы разные. тангаж это параметр а вот Угол атаки чистая аэродинамика.



Вот, мля, семейка!
Папа Тангажа - Параметр, а чего Угол атаки за ним бегает?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:56
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.

Дык в полёте крыло " работает" благодаря УА, а на стоянке - он нулевой. Вот из-за этой разницы в несколько градусов и получаем, что первые ряды в салоне всегда выше, чем в хвосте самолёта. Вывод: в ватерклозет - лучше ходить в задний, т.к. с горки сподручнее, ...да и курнуть втихаря - меньше вариантов, что спалишься.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:59
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.

Дык в полёте крыло " работает" благодаря УА, а на стоянке - он нулевой. Вот из-за этой разницы в несколько градусов и получаем, что первые ряды в салоне всегда выше, чем в хвосте самолёта. Вывод: в ватерклозет - лучше ходить в задний, т.к. с горки сподручнее, ...да и курнуть втихаря - меньше вариантов, что спалишься.

Все неправильно


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:59
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.


А Тангаж и Угол атаки - это родные братья или дальние родственники?

Обычные собутыльнеги, т.к. самолёт может падать и с положительным углом тангажа - налицо конкретное кидалово со стороны угла атаки.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:59
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.

Дык в полёте крыло " работает" благодаря УА, а на стоянке - он нулевой. Вот из-за этой разницы в несколько градусов и получаем, что первые ряды в салоне всегда выше, чем в хвосте самолёта. Вывод: в ватерклозет - лучше ходить в задний, т.к. с горки сподручнее, ...да и курнуть втихаря - меньше вариантов, что спалишься.

А как же Стояночный УА?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 4142 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Golański Bernart 17 минут назад Бишкекец Игорь 22 минуты назад
Studzińska Esmeralda 53 минуты назад изо бредатель 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
39264 ртс 9 часов назад Air 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения