Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 09:59
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Ну тогда папы разные. тангаж это параметр а вот Угол атаки чистая аэродинамика.



Вот, мля, семейка!
Папа Тангажа - Параметр, а чего Угол атаки за ним бегает?

Папа тангажа , естественный горизонт


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 10:00
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.

Дык в полёте крыло " работает" благодаря УА, а на стоянке - он нулевой. Вот из-за этой разницы в несколько градусов и получаем, что первые ряды в салоне всегда выше, чем в хвосте самолёта. Вывод: в ватерклозет - лучше ходить в задний, т.к. с горки сподручнее, ...да и курнуть втихаря - меньше вариантов, что спалишься.

Все неправильно

Обоснуй! Чиво не так?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 10:03
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.

Дык в полёте крыло " работает" благодаря УА, а на стоянке - он нулевой. Вот из-за этой разницы в несколько градусов и получаем, что первые ряды в салоне всегда выше, чем в хвосте самолёта. Вывод: в ватерклозет - лучше ходить в задний, т.к. с горки сподручнее, ...да и курнуть втихаря - меньше вариантов, что спалишься.

А как же Стояночный УА?

Не слышал о таком... Значит и нет такого!
Щас в кошачий гуглосортир полезу, порыщу: шо цэ таке?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 10:12
Докладываю: в сортире чисто (не нашёл ничего).
Как я понимаю, стояночный УА - угол, между строительной горизонталью самолёта и установленным крылом?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 10:16
Кот, Кот! Вижу, шо здесь ты где-то... Слышь, допомоги с углами атаки разобраться! Где там у тебя в Гугле о них шо е?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 10:39
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Исчо вопрос :)

Когда самолет стоит на земле уровень пола = уровню земли, т.е. горизонталь. А вот в полете (имеется вииду полет на эшелоне) есть однозначный уклон, т.е. галерка явно ниже. Почему?

Угол атаки, ИМХО к этому имеет отношение?

Никакого.


А Тангаж и Угол атаки - это родные братья или дальние родственники?

Обычные собутыльнеги, т.к. самолёт может падать и с положительным углом тангажа - налицо конкретное кидалово со стороны угла атаки.

Угол атаки не совсем кидальщик Предупредит сначала Потом кинет.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.05.2018 в 09:08
Сообщений: 10757
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 11:58 Изменено: 27.02.2014 11:59
Автор: керосин - основа тяги
...да и курнуть втихаря - меньше вариантов, что спалишься.

эх... вспоминается, еще лет пять назад летали на ил86 в ыгыпыт - там сортиры в хвосте, так курили даже не в них а на площади в районе них а стюарды ставили баллончик с освежителем и напутствовали почаще прыскать. золотые времена были


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 12:47
Все трое сдулись... И Кот..., и "ваенна-торговый"..., и "пинжак с карманАми"...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 12:49
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
...да и курнуть втихаря - меньше вариантов, что спалишься.

эх... вспоминается, еще лет пять назад летали на ил86 в ыгыпыт - там сортиры в хвосте, так курили даже не в них а на площади в районе них а стюарды ставили баллончик с освежителем и напутствовали почаще прыскать. золотые времена были

Я крайний раз в 10-ом, в 204-ом цыбарил перед гермошпангоутом со стюрой и стюардом. Втихаря ессно.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 13:08
А я в кресле цыбарю


изо бредатель

Сейчас: онлайн
Сообщений: 7226
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 13:17
За курение меня однажды в Красноярске грозились высадить из Ил-86, но тогда пришлось бы весь багаж вытаскивать и искать мой.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 13:20
Автор: изо бредатель
За курение меня однажды в Красноярске грозились высадить из Ил-86, но тогда пришлось бы весь багаж вытаскивать и искать мой.

Меня не высадят
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.05.2018 в 09:08
Сообщений: 10757
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 14:01
Автор: Дима
А я в кресле цыбарю

вам там и тяпнуть, наверное, не возбраняется - коллектив то что надо!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 14:08
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
А я в кресле цыбарю

вам там и тяпнуть, наверное, не возбраняется - коллектив то что надо!

А как потом через пост ехать(с)
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.05.2018 в 09:08
Сообщений: 10757
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 14:25
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
А я в кресле цыбарю

вам там и тяпнуть, наверное, не возбраняется - коллектив то что надо!

А как потом через пост ехать(с)

ну так разрешили же 0.32 промилле
а ваще в вашем драконе есть годные жидкости? или тока у НФ правильный летак был?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Сейчас на форуме 8 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 6

изо бредатель   Компот  

Недавно были

Юхансон Юхан 18 минут назад Николаев Владимир Павлович22 минуты назад
max9283 max9283 29 минут назад Lady Nataly 44 минуты назад
KAW . 1 час назад FLYER 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Kosowski Nicole 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения