Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 19:34
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 19:37
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Дык, а вопрос-то в чём? О чём вы стесняетесь спросить?

youtube.com/watch?v=V13waEU6vGY

Сергей, да ни в чём уже. И - никто не стесняется. Вот..., песТню хочу задарить ништяковую в подарунок. Просто задарИть...



Спасибо, Володя, правда, мой музыкальный вкус навсегда испорчен Муркой...

Это поправимо: главное - в текст песТни прислушаться.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 19:43
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 19:48
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.

Итак! Дим, что такое "стояночный УА", за который Сергей типа предьяву кинул, а я - ответ в Котогугле не нашёл?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 19:51
Покамест тумкаю так: раз нет набегающего потока, то какой нах стояночный УА? Крыло ж не "работает"... Поэтому - допустимый он иль нет - не ипёт абсолютно: речь ведь шла за полёт на эшелоне!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 19:53
Добавлю: крыло не "работает" - пока все три V (истинная, приборная, путевая) на "нуле".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 19:55
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.

Итак! Дим, что такое "стояночный УА", за который Сергей типа предьяву кинул, а я - ответ в Котогугле не нашёл?

Володь ну я бы сказал не Угол Атаки а установочный угол. Он у нас равен 3 гр.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 19:57
Автор: керосин - основа тяги
Добавлю: крыло не "работает" - пока все три V (истинная, приборная, путевая) на "нуле".

А число М? А воздушная?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 19:58
Кстати хороший вопрос! Что такое
Истинная
Воздушная
Путевая
Приборная
М
И для чего они все нужны


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:03
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.

Итак! Дим, что такое "стояночный УА", за который Сергей типа предьяву кинул, а я - ответ в Котогугле не нашёл?

Володь ну я бы сказал не Угол Атаки а установочный угол. Он у нас равен 3 гр.

Это, как я понимаю - угол м/у строительной горизонталью самолёта (фюзеляжа) и "привязанному" к нему (фюзеляжу) крыла? И он - всегда постоянен.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:10
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.

Итак! Дим, что такое "стояночный УА", за который Сергей типа предьяву кинул, а я - ответ в Котогугле не нашёл?

Володь ну я бы сказал не Угол Атаки а установочный угол. Он у нас равен 3 гр.

Это, как я понимаю - угол м/у строительной горизонталью самолёта (фюзеляжа) и "привязанному" к нему (фюзеляжу) крыла? И он - всегда постоянен.

Если ННШ не стравит то да или центровка при загрузке .


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:15
Автор: Дима
Кстати хороший вопрос! Что такое
Истинная
Воздушная
Путевая
Приборная
М
И для чего они все нужны

Скорости? Это всё - давление набегающего воздушного потока на ВС и ничего кроме, ИМХО.
Щас по порядку попытаюсь разобраться, если память позволит
Самая простая - путевая (V самолёта относительно Земли = V самолёта +/- V окружающей его среды.
Число М - это V самоля относительно V звука на определённой Н (нужна чисто для того, чтобы планер не разрушить, не дай Бог превысив - больше нах не надо в самолётовождении).
Приборная - емнип... давление на самоль воздуха, до того момента, пока он разрежаться не начнёт (превышать - строго не рекомендуется).
Истинная - это когда на эшелоне летишь: та же самая приборная, только с учётом поправки на эшелонное давление.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:17
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Покамест тумкаю так: раз нет набегающего потока, то какой нах стояночный УА? Крыло ж не "работает"... Поэтому - допустимый он иль нет - не ипёт абсолютно: речь ведь шла за полёт на эшелоне!


Подул ветер - вот тебе и набегающий поток. Бери транспортир и замеряй!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:20
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Кстати хороший вопрос! Что такое
Истинная
Воздушная
Путевая
Приборная
М
И для чего они все нужны

Скорости? Это всё - давление набегающего воздушного потока на ВС и ничего кроме, ИМХО.
Щас по порядку попытаюсь разобраться, если память позволит
Самая простая - путевая (V самолёта относительно Земли = V самолёта +/- V окружающей его среды.
Число М - это V самоля относительно V звука на определённой Н (нужна чисто для того, чтобы планер не разрушить, не дай Бог превысив - больше нах не надо в самолётовождении).
Приборная - емнип... давление на самоль воздуха, до того момента, пока он разрежаться не начнёт (превышать - строго не рекомендуется).
Истинная - это когда на эшелоне летишь: та же самая приборная, только с учётом поправки на эшелонное давление.

Ну вродь все относительно пральна. А воздушная?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:20
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.

Итак! Дим, что такое "стояночный УА", за который Сергей типа предьяву кинул, а я - ответ в Котогугле не нашёл?

Володь ну я бы сказал не Угол Атаки а установочный угол. Он у нас равен 3 гр.

Это, как я понимаю - угол м/у строительной горизонталью самолёта (фюзеляжа) и "привязанному" к нему (фюзеляжу) крыла? И он - всегда постоянен.

Если ННШ не стравит то да или центровка при загрузке .

Вооот! Значит я на правильном пути. А центровка - это всё хня, благо производная от загрузки груза и его местоположения в фюзеляже. расчитывать даже не надо, ИМХО - у вас там в докУментах всё распиаано должно быть
Я вот - тоже, когда Газельеру гружу, стараюсь самый тяжкий груз в "жопу" уложить, бо - "гидрача" нема, а задние рессоры - усиленные.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 10 минут назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад федоров юрий борисович4 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
изо бредатель 12 часов назад Бишкекец Игорь 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения