Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2018 в 23:34
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:21
Автор: Дима
Автор: Дима
Кстати хороший вопрос! Что такое
Истинная
Воздушная
Путевая
Приборная
М
И для чего они все нужны

Ну ты дотошный!
Я, будучи навсегда испорченным современным дивайсом, различаю лишь Приборную и Путевую скорости - с остальными пусть комп разбирается.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 13:55
Сообщений: 25156
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:23
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.

Итак! Дим, что такое "стояночный УА", за который Сергей типа предьяву кинул, а я - ответ в Котогугле не нашёл?

Володь ну я бы сказал не Угол Атаки а установочный угол. Он у нас равен 3 гр.

Это, как я понимаю - угол м/у строительной горизонталью самолёта (фюзеляжа) и "привязанному" к нему (фюзеляжу) крыла? И он - всегда постоянен.

Если ННШ не стравит то да или центровка при загрузке .

Вооот! Значит я на правильном пути. А центровка - это всё хня, благо производная от загрузки груза и его местоположения в фюзеляже. расчитывать даже не надо, ИМХО - у вас там в докУментах всё распиаано должно быть
Я вот - тоже, когда Газельеру гружу, стараюсь самый тяжкий груз в "жопу" уложить, бо - "гидрача" нема, а задние рессоры - усиленные.

Это не далеко не хня!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:26
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Покамест тумкаю так: раз нет набегающего потока, то какой нах стояночный УА? Крыло ж не "работает"... Поэтому - допустимый он иль нет - не ипёт абсолютно: речь ведь шла за полёт на эшелоне!


Подул ветер - вот тебе и набегающий поток. Бери транспортир и замеряй!

Я вот тоже за ветер думал, Сергей. Ну дык... зачем пилоту знать за "установочный УА" ? Это - прерогатива конструкторов ЛА, ИМХО... там - своя кухня.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 13:55
Сообщений: 25156
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:26 Изменено: 27.02.2014 20:27
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Кстати хороший вопрос! Что такое
Истинная
Воздушная
Путевая
Приборная
М
И для чего они все нужны

Ну ты дотошный!
Я, будучи навсегда испорченным современным дивайсом, различаю лишь Приборную и Путевую скорости - с остальными пусть комп разбирается.

Так они все у меня на двух приборах. Зато по ним ветер вычислять легко . Его составляющую.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 13:55
Сообщений: 25156
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:26
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Покамест тумкаю так: раз нет набегающего потока, то какой нах стояночный УА? Крыло ж не "работает"... Поэтому - допустимый он иль нет - не ипёт абсолютно: речь ведь шла за полёт на эшелоне!


Подул ветер - вот тебе и набегающий поток. Бери транспортир и замеряй!

Я вот тоже за ветер думал, Сергей. Ну дык... зачем пилоту знать за "установочный УА" ? Это - прерогатива конструкторов ЛА, ИМХО... там - своя кухня.

А если ветер на стоянке в опу?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 13:55
Сообщений: 25156
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:28
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:29
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.

Итак! Дим, что такое "стояночный УА", за который Сергей типа предьяву кинул, а я - ответ в Котогугле не нашёл?

Володь ну я бы сказал не Угол Атаки а установочный угол. Он у нас равен 3 гр.

Это, как я понимаю - угол м/у строительной горизонталью самолёта (фюзеляжа) и "привязанному" к нему (фюзеляжу) крыла? И он - всегда постоянен.

Если ННШ не стравит то да или центровка при загрузке .

Вооот! Значит я на правильном пути. А центровка - это всё хня, благо производная от загрузки груза и его местоположения в фюзеляже. расчитывать даже не надо, ИМХО - у вас там в докУментах всё распиаано должно быть
Я вот - тоже, когда Газельеру гружу, стараюсь самый тяжкий груз в "жопу" уложить, бо - "гидрача" нема, а задние рессоры - усиленные.

Это не далеко не хня!

Да ясен пень, что не хня (эт я просто так сказал, не подумав). Центровка тебе выбор предоставляет: либо - от Планеты оторваться, либо - тэйлстрайк любимой птахе заепошить.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 13:55
Сообщений: 25156
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:30
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.

Итак! Дим, что такое "стояночный УА", за который Сергей типа предьяву кинул, а я - ответ в Котогугле не нашёл?

Володь ну я бы сказал не Угол Атаки а установочный угол. Он у нас равен 3 гр.

Это, как я понимаю - угол м/у строительной горизонталью самолёта (фюзеляжа) и "привязанному" к нему (фюзеляжу) крыла? И он - всегда постоянен.

Если ННШ не стравит то да или центровка при загрузке .

Вооот! Значит я на правильном пути. А центровка - это всё хня, благо производная от загрузки груза и его местоположения в фюзеляже. расчитывать даже не надо, ИМХО - у вас там в докУментах всё распиаано должно быть
Я вот - тоже, когда Газельеру гружу, стараюсь самый тяжкий груз в "жопу" уложить, бо - "гидрача" нема, а задние рессоры - усиленные.

Это не далеко не хня!

Да ясен пень, что не хня (эт я просто так сказал, не подумав). Центровка тебе выбор предоставляет: либо - от Планеты оторваться, либо - тэйлстрайк любимой птахе заепошить.

Чтобы его заипошить на Ил 76, еще надо постараться еще и не у каждого получится


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:34
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Покамест тумкаю так: раз нет набегающего потока, то какой нах стояночный УА? Крыло ж не "работает"... Поэтому - допустимый он иль нет - не ипёт абсолютно: речь ведь шла за полёт на эшелоне!


Подул ветер - вот тебе и набегающий поток. Бери транспортир и замеряй!

Я вот тоже за ветер думал, Сергей. Ну дык... зачем пилоту знать за "установочный УА" ? Это - прерогатива конструкторов ЛА, ИМХО... там - своя кухня.

А если ветер на стоянке в опу?

Да пох: нехай в оппу, нехай не в оппу. Пилоту - это нах не надо, повторяюсь. Самоль на Планете - это не самоль- та же Газельера.
Как в пестне у Антонова - "Только в полётах живут самолёты, пам-парам-пампам, там-парам-тамтам"


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2018 в 23:34
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:35
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Покамест тумкаю так: раз нет набегающего потока, то какой нах стояночный УА? Крыло ж не "работает"... Поэтому - допустимый он иль нет - не ипёт абсолютно: речь ведь шла за полёт на эшелоне!


Подул ветер - вот тебе и набегающий поток. Бери транспортир и замеряй!

Я вот тоже за ветер думал, Сергей. Ну дык... зачем пилоту знать за "установочный УА" ? Это - прерогатива конструкторов ЛА, ИМХО... там - своя кухня.

А если ветер на стоянке в опу?


Да пох!
А если ветер в нос, а передняя стойка сложилась?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2018 в 23:34
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:36 Изменено: 27.02.2014 20:39
Автор: Дима
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Ну как же - а вертикальную прикинуть!
Путевая в узлах/2=вертикальная в фут/минута


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:37
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Ну чё, за углы пестеть бум, иль я спать пошёл?

Давай.

Итак! Дим, что такое "стояночный УА", за который Сергей типа предьяву кинул, а я - ответ в Котогугле не нашёл?

Володь ну я бы сказал не Угол Атаки а установочный угол. Он у нас равен 3 гр.

Это, как я понимаю - угол м/у строительной горизонталью самолёта (фюзеляжа) и "привязанному" к нему (фюзеляжу) крыла? И он - всегда постоянен.

Если ННШ не стравит то да или центровка при загрузке .

Вооот! Значит я на правильном пути. А центровка - это всё хня, благо производная от загрузки груза и его местоположения в фюзеляже. расчитывать даже не надо, ИМХО - у вас там в докУментах всё распиаано должно быть
Я вот - тоже, когда Газельеру гружу, стараюсь самый тяжкий груз в "жопу" уложить, бо - "гидрача" нема, а задние рессоры - усиленные.

Это не далеко не хня!

Да ясен пень, что не хня (эт я просто так сказал, не подумав). Центровка тебе выбор предоставляет: либо - от Планеты оторваться, либо - тэйлстрайк любимой птахе заепошить.

Чтобы его заипошить на Ил 76, еще надо постараться еще и не у каждого получится

Ясен пенис! Одни 4 двигла, вынесенные вперёд ЦТ чего только стОят...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 13:55
Сообщений: 25156
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:37
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Покамест тумкаю так: раз нет набегающего потока, то какой нах стояночный УА? Крыло ж не "работает"... Поэтому - допустимый он иль нет - не ипёт абсолютно: речь ведь шла за полёт на эшелоне!


Подул ветер - вот тебе и набегающий поток. Бери транспортир и замеряй!

Я вот тоже за ветер думал, Сергей. Ну дык... зачем пилоту знать за "установочный УА" ? Это - прерогатива конструкторов ЛА, ИМХО... там - своя кухня.

А если ветер на стоянке в опу?

Да пох: нехай в оппу, нехай не в оппу. Пилоту - это нах не надо, повторяюсь. Самоль на Планете - это не самоль- та же Газельера.
Как в пестне у Антонова - "Только в полётах живут самолёты, пам-парам-пампам, там-парам-тамтам"

Ну как бы да , но отличие в том что газель потом с любой центровкоц поедет


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:43
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Кстати хороший вопрос! Что такое
Истинная
Воздушная
Путевая
Приборная
М
И для чего они все нужны

Скорости? Это всё - давление набегающего воздушного потока на ВС и ничего кроме, ИМХО.
Щас по порядку попытаюсь разобраться, если память позволит
Самая простая - путевая (V самолёта относительно Земли = V самолёта +/- V окружающей его среды.
Число М - это V самоля относительно V звука на определённой Н (нужна чисто для того, чтобы планер не разрушить, не дай Бог превысив - больше нах не надо в самолётовождении).
Приборная - емнип... давление на самоль воздуха, до того момента, пока он разрежаться не начнёт (превышать - строго не рекомендуется).
Истинная - это когда на эшелоне летишь: та же самая приборная, только с учётом поправки на эшелонное давление.

Ну вродь все относительно пральна. А воздушная?

Бляяяя, пестеть не буду - что такое "воздушная" и для чего применяется -или незнаю, или - забыл.
В Гугол лезть не буду - стыдно.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:47
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Путевая на глиссаде нах не нужна, бо -тож самое, что и приборная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Недавно были

Юхансон Юхан 9 минут назад Кошка Шредингера -----------------19 минут назад
FLYER 29 минут назад Rus 51 минуту назад
Николаев Владимир Павлович56 минут назад 39264 ртс 59 минут назад
Журавлев Василий 2 часа назад Skvater S 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения