Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 4647 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:52
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Путевая на глиссаде нах не нужна, бо -тож самое, что и приборная.

С куя ли загуляли? . Когда это путевая на глиссаде была равна прибору?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:54
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Покамест тумкаю так: раз нет набегающего потока, то какой нах стояночный УА? Крыло ж не "работает"... Поэтому - допустимый он иль нет - не ипёт абсолютно: речь ведь шла за полёт на эшелоне!


Подул ветер - вот тебе и набегающий поток. Бери транспортир и замеряй!

Я вот тоже за ветер думал, Сергей. Ну дык... зачем пилоту знать за "установочный УА" ? Это - прерогатива конструкторов ЛА, ИМХО... там - своя кухня.

А если ветер на стоянке в опу?

Да пох: нехай в оппу, нехай не в оппу. Пилоту - это нах не надо, повторяюсь. Самоль на Планете - это не самоль- та же Газельера.
Как в пестне у Антонова - "Только в полётах живут самолёты, пам-парам-пампам, там-парам-тамтам"

Ну как бы да , но отличие в том что газель потом с любой центровкоц поедет

Поедет. Только гололёд куёво, если предельно-задняя: куда ветер дует - туда и едет и... хренчиком крен прикроешься...
Ну да ладно, базар не о ней: Богу - богово, кесарю - кесарево, о ВС тёрки трём.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:56
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Путевая на глиссаде нах не нужна, бо -тож самое, что и приборная.

С куя ли загуляли? . Когда это путевая на глиссаде была равна прибору?

Хзнает... Только в штиль, наверное...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 20:58
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Путевая на глиссаде нах не нужна, бо -тож самое, что и приборная.

С куя ли загуляли? . Когда это путевая на глиссаде была равна прибору?

Хзнает... Только в штиль, наверное...

Штиля не может быть на глиссаде . .


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:02
Честно говоря - эпануццо можно из-за скоростей в авиации (вернее их количества), если не тупо из РЛЭ "цыферки" запоминать, а постараться понять природу самих вещей.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:04
Автор: керосин - основа тяги
Честно говоря - эпануццо можно из-за скоростей в авиации (вернее их количества), если не тупо из РЛЭ "цыферки" запоминать, а постараться понять природу самих вещей.

Ну так бл.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:05
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Ну как же - а вертикальную прикинуть!
Путевая в узлах/2=вертикальная в фут/минута

Серег не перед снижением а именно на глиссаде.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:05
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Путевая на глиссаде нах не нужна, бо -тож самое, что и приборная.

С куя ли загуляли? . Когда это путевая на глиссаде была равна прибору?

Хзнает... Только в штиль, наверное...

Штиля не может быть на глиссаде . .

Точно, мля! Чёто я тормознул: вы ж постоянно супротив ветра на полосу заходите...
А если внатуре штиль во время захода? Чё делать?


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:08
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Ну как же - а вертикальную прикинуть!
Путевая в узлах/2=вертикальная в фут/минута

Серег не перед снижением а именно на глиссаде.


То, о чем я говорю - именно на глиссаде считаем.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:13
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Ну как же - а вертикальную прикинуть!
Путевая в узлах/2=вертикальная в фут/минута

Серег не перед снижением а именно на глиссаде.


То, о чем я говорю - именно на глиссаде считаем.

Вот идешь по глиссаде с на приборе 210 с путевой минус 30 . Опасно? Или нет


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:18
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Ну как же - а вертикальную прикинуть!
Путевая в узлах/2=вертикальная в фут/минута

Серег не перед снижением а именно на глиссаде.


То, о чем я говорю - именно на глиссаде считаем.

Вот идешь по глиссаде с на приборе 210 с путевой минус 30 . Опасно? Или нет


Если рассчетная при данном весе - 210 - опасно.
Но мы не так считаем: вводим коррекцию на ветер - прибавляем его скорость/2 к расчетной скорости + порыв.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:20
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Ну как же - а вертикальную прикинуть!
Путевая в узлах/2=вертикальная в фут/минута

Серег не перед снижением а именно на глиссаде.


То, о чем я говорю - именно на глиссаде считаем.

Вот идешь по глиссаде с на приборе 210 с путевой минус 30 . Опасно? Или нет


Если рассчетная при данном весе - 210 - опасно.
Но мы не так считаем: вводим коррекцию на ветер - прибавляем его скорость/2 к расчетной скорости + порыв.

Конечно опасно. Сдвиг или ветер кончился и самолет упалнах


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:21
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
А вот путевая зачем нужна? Ну скажем на глиссаде

Ну как же - а вертикальную прикинуть!
Путевая в узлах/2=вертикальная в фут/минута

Серег не перед снижением а именно на глиссаде.


То, о чем я говорю - именно на глиссаде считаем.

Вот идешь по глиссаде с на приборе 210 с путевой минус 30 . Опасно? Или нет


Если рассчетная при данном весе - 210 - опасно.
Но мы не так считаем: вводим коррекцию на ветер - прибавляем его скорость/2 к расчетной скорости + порыв.

Ну у нас проще. Посадочная , вес + 100. Далее идут всякие добавки по 10 км в зависимости от условий.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 21:54
А правда, что самолёты ВТА взлетают за счет кривизны земли?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 05:52
Прошу пардону за уход по английски: меня вчера выхлестнуло (вырубило, сморило).
Итак, предлагаю вернуться к истокам: почему во время полёта на эшелоне - "передние" паксы сидят выше "задних"?
"Мне представляется совсем простая штука"(с): если причина не в УА (как разобрались), значит - это стабилизатор задаёт такое положение фюзеляжу самолёта, т.к. именно такое положение считается наиболее выгодным со стороны топливной экономичности за счёт оптимализации обтекания тела ВС набегающим воздушным потоком?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 4647 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 54

KAW .   Шило (Про100й)  
Бишкекец Игорь     

Недавно были

FLYER 11 минут назад Кошка Шредингера -----------------28 минут назад
изо бредатель 47 минут назад федоров юрий борисович56 минут назад
max9283 max9283 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
Компот 2 часа назад Bagrowski Babken 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения