Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 08:35
Автор: керосин - основа тяги

Итак, предлагаю вернуться к истокам: почему во время полёта на эшелоне - "передние" паксы сидят выше "задних"?


На самом деле, Володя, всё гораздо проще - все эти подъёмные силы, обтекания и углы атаки придумали учёные, чтоб засрать моск обывателю.
Вот смотри: что у нас находится в носе самолёта? Правильно - кабина пилотов! А ещё? Правильно - салон(Ы) более высокого класса.
А поскольку сделать самолёт с фюзелляжем "ступеньками", несколько замысловато для производителя, проблема цветовой дифференциации штанов решается наклоном.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 09:33
Автор: Шестаков Денис
А правда, что самолёты ВТА взлетают за счет кривизны земли?

Не очень удачная шутка, сравнивания того говна на котором вы летаете с самолетами ВТА


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 11:43
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Прошу пардону за уход по английски: меня вчера выхлестнуло (вырубило, сморило).
Итак, предлагаю вернуться к истокам: почему во время полёта на эшелоне - "передние" паксы сидят выше "задних"?
"Мне представляется совсем простая штука"(с): если причина не в УА (как разобрались), значит - это стабилизатор задаёт такое положение фюзеляжу самолёта, т.к. именно такое положение считается наиболее выгодным со стороны топливной экономичности за счёт оптимализации обтекания тела ВС набегающим воздушным потоком?


Как это не в УА?!
Каждой скорости самолета в ГП на данном эшелоне, при одинаковом весе и параметрах атмосферы, соответствует конкретный УА. А иначе как бы он летел на том эшелоне.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 11:43
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Шестаков Денис
А правда, что самолёты ВТА взлетают за счет кривизны земли?

Не очень удачная шутка, сравнивания того говна на котором вы летаете с самолетами ВТА


Да и шутка та про Ил-86.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 12:10
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Шестаков Денис
А правда, что самолёты ВТА взлетают за счет кривизны земли?

Не очень удачная шутка, сравнивания того говна на котором вы летаете с самолетами ВТА


Да и шутка та про Ил-86.


Вообще-то - про бомбер Мясищева М4. Это потом уже стали её применять ко всем тяжёлым самолётам.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 12:16
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Прошу пардону за уход по английски: меня вчера выхлестнуло (вырубило, сморило).
Итак, предлагаю вернуться к истокам: почему во время полёта на эшелоне - "передние" паксы сидят выше "задних"?
"Мне представляется совсем простая штука"(с): если причина не в УА (как разобрались), значит - это стабилизатор задаёт такое положение фюзеляжу самолёта, т.к. именно такое положение считается наиболее выгодным со стороны топливной экономичности за счёт оптимализации обтекания тела ВС набегающим воздушным потоком?


Как это не в УА?!
Каждой скорости самолета в ГП на данном эшелоне, при одинаковом весе и параметрах атмосферы, соответствует конкретный УА. А иначе как бы он летел на том эшелоне.

Скажем так диапазон допустимых центровок. И центровка еще


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 12:18
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Шестаков Денис
А правда, что самолёты ВТА взлетают за счет кривизны земли?

Не очень удачная шутка, сравнивания того говна на котором вы летаете с самолетами ВТА


Да и шутка та про Ил-86.

А что он 86 сказал там? Кто это ваще такой ? . Щабл я


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 19:59
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги

Итак, предлагаю вернуться к истокам: почему во время полёта на эшелоне - "передние" паксы сидят выше "задних"?


На самом деле, Володя, всё гораздо проще - все эти подъёмные силы, обтекания и углы атаки придумали учёные, чтоб засрать моск обывателю.
Вот смотри: что у нас находится в носе самолёта? Правильно - кабина пилотов! А ещё? Правильно - салон(Ы) более высокого класса.
А поскольку сделать самолёт с фюзелляжем "ступеньками", несколько замысловато для производителя, проблема цветовой дифференциации штанов решается наклоном.

Иван, не катит твоё обьяснение: я - на самом деле хочу разрулить ситуёвину!
Тем более, что... некоторые особенно борзые с "передних" сидушек - позволяют иногда вообще "без штанов летать": обосрут всё - от сервиса, до экипажа, типа "слишком жосско приземлили" - шампунь из бокалов пятна на фраках оставил.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 20:08
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Прошу пардону за уход по английски: меня вчера выхлестнуло (вырубило, сморило).
Итак, предлагаю вернуться к истокам: почему во время полёта на эшелоне - "передние" паксы сидят выше "задних"?
"Мне представляется совсем простая штука"(с): если причина не в УА (как разобрались), значит - это стабилизатор задаёт такое положение фюзеляжу самолёта, т.к. именно такое положение считается наиболее выгодным со стороны топливной экономичности за счёт оптимализации обтекания тела ВС набегающим воздушным потоком?


Как это не в УА?!
Каждой скорости самолета в ГП на данном эшелоне, при одинаковом весе и параметрах атмосферы, соответствует конкретный УА. А иначе как бы он летел на том эшелоне.

Дык... и я о том же был во мнениях (даже в тырнэтах читал: если видите разницу между высотами сидения паксов из передних и задних рядов - это "заслуга" УА). Потом, когда уже начал в Туретчину на отдых летать - сам сидел, анализировал под вискарь и представлял, ЧТО и КАК происходит с самолётом в атмосфере - к такому же выводу пришёл
А вот Дима - сказал типа "керос - ты не прав" и даже смайл обидный к мессаге прицепил... вот такой:


fktrctq fktrctq

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.11.2016 в 23:36
Сообщений: 28
Регистрация: 31.03.2013

  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 23:07
Уважаемые не подскажите что это такое (выделенное)





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 05:36
Обогрев


fktrctq fktrctq

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.11.2016 в 23:36
Сообщений: 28
Регистрация: 31.03.2013

  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 21:36
Благодарю


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.03.2014 16:03
Для какого давления даны условия по эшелону перехода - QFE или QNH? Склоняюсь к первому, но не уверен.





FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.03.2014 16:10 Изменено: 16.03.2014 16:13
Автор: Шестаков Денис
Для какого давления даны условия по эшелону перехода - QFE или QNH? Склоняюсь к первому, но не уверен.


По QNE, если речь об Эшелоне перехода.

Эшелоны - только QNE.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.03.2014 16:33
Автор: FLYER
Автор: Шестаков Денис
Для какого давления даны условия по эшелону перехода - QFE или QNH? Склоняюсь к первому, но не уверен.


По QNE, если речь об Эшелоне перехода.

Эшелоны - только QNE.


Сергей, не совсем понятно, тогда о каком давлении идёт речь "If pressure is less than 733mm (977.3 hPa)" ?
QNE = 760мм и с этим давлением на высотомере мы снижаемся до эшелона перехода. Далее,при его пересечении, устанавливаем на высотомере (для России) QFE. Так вот как мне понять, какой эшелон перехода сейчас в Кольцово, если он или FL50, или FL60, если давление ниже 733 мм рт ст. Эти 733 мм они по какому давлению даны?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 7, гостей 50

Котэ Воин   Пилот Ан-2  
Шило (Про100й)   федоров юрий борисович 
Air   Бишкекец Игорь  
max9283 max9283     

Недавно были

Wójtowicz Krzystof 19 минут назад Журавлев Василий 29 минут назад
Урфин Джюсс 31 минуту назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
39264 ртс 3 часа назад Rus 3 часа назад
Szczepkowski Unimierz 8 часов назад Piłat Lisa 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения