Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4849 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.03.2014 18:25
Касаемо кюэфии онли. А э шелон будет таким какой будет. Слушай атис и диспетчра


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.03.2014 19:49
Автор: Шестаков Денис
Автор: FLYER
Автор: Шестаков Денис
Для какого давления даны условия по эшелону перехода - QFE или QNH? Склоняюсь к первому, но не уверен.


По QNE, если речь об Эшелоне перехода.

Эшелоны - только QNE.


Сергей, не совсем понятно, тогда о каком давлении идёт речь "If pressure is less than 733mm (977.3 hPa)" ?
QNE = 760мм и с этим давлением на высотомере мы снижаемся до эшелона перехода. Далее,при его пересечении, устанавливаем на высотомере (для России) QFE. Так вот как мне понять, какой эшелон перехода сейчас в Кольцово, если он или FL50, или FL60, если давление ниже 733 мм рт ст. Эти 733 мм они по какому давлению даны?


Не могу не согласиться с предыдущим оратором.

Давление на аэродроме - QFE. Но пилоту этим заморачиваться не нужно - эшелон перехода будет передан в АТИС.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.03.2014 20:13
Станислав,Сергей


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.03.2014 20:44
Автор: Шестаков Денис
Автор: Шестаков Денис
Станислав,Сергей




керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 06:55
Вчерашнее утро.
СветАло. Звенящая тишина над нашими пердями, начала нарушаться воздушной движухой (см. фото 1). Чуть позже - и вовсе разлетались (см. фото 2). В прошлом году, аккурат под этой воздушной трассой (см. фото 2 опять) к обочине притёрся ("колёса делал") на Газельере - визуально определил идущий по ней Б-747.
Вопрос: где можно узнать "чё за дорога" и какие ТС по ней "ходят"?







Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 06:59
Володь их там много.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 08:28
Автор: керосин - основа тяги
Вопрос: где можно узнать "чё за дорога" и какие ТС по ней "ходят"?

назови ТОЧНОЕ место на земле - получишь в ответ ТОЧНУЮ схему воздушных трасс


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 09:22
Автор: Дима
Володь их там много.

Дим, основная трасса - это где самый чёткий инверсионный след (вернее их 2), по моим прикидкам относительно Солнца - курс 315 град.. Самый широкий (размытый) - это скорее ваша "военная дорога" с курсом 090-270 град., в прошлом году, видел как пара Су-24 (если правильно определил) по ней прошлись с интервалом в 2-3 минуты (по скорости перемещения в атмосфере и шуму от двигателей, явно не гражданские ВС), периодически ещё что-то тяжёлое-турбовинтовое (типа Ан-12, 22) по ней "гудит".
Такие вот записки натуралиста...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 09:42 Изменено: 29.03.2014 09:42
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: керосин - основа тяги
Вопрос: где можно узнать "чё за дорога" и какие ТС по ней "ходят"?

назови ТОЧНОЕ место на земле - получишь в ответ ТОЧНУЮ схему воздушных трасс

Александр Юрьевич, вот всё что могу...





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 09:51
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Володь их там много.

Дим, основная трасса - это где самый чёткий инверсионный след (вернее их 2), по моим прикидкам относительно Солнца - курс 315 град.. Самый широкий (размытый) - это скорее ваша "военная дорога" с курсом 090-270 град., в прошлом году, видел как пара Су-24 (если правильно определил) по ней прошлись с интервалом в 2-3 минуты (по скорости перемещения в атмосфере и шуму от двигателей, явно не гражданские ВС), периодически ещё что-то тяжёлое-турбовинтовое (типа Ан-12, 22) по ней "гудит".
Такие вот записки натуралиста...

Володь нет такого понятия " военные трассы"
Есть трассы а есть полеты вне трасс.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 15:58 Изменено: 29.03.2014 16:00
Автор: керосин - основа тяги
Александр Юрьевич, вот всё что могу...
- ну-уу, уже неплоховот какие там воздушные трассы :
(ежели захочется - можно углубиться во входные/выходные коридоры)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 16:01
Это не то место.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 19:36
Автор: Дима
Это не то место.

Дима, то, то! Если UFA RG - Уфимский аэровокзал, то именно то! Сейчас буду "дороги" разбирать: по какой из них самолёты летают надо мной, когда я просторы Башкортостана по асфальтобетону покоряю.
Вродь бы по "Географии" твёрдый "трояк" был...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 19:41
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Это не то место.

Дима, то, то! Если UFA RG - Уфимский аэровокзал, то именно то! Сейчас буду "дороги" разбирать: по какой из них самолёты летают надо мной, когда я просторы Башкортостана по асфальтобетону покоряю.
Вродь бы по "Географии" твёрдый "трояк" был...

Я дкмал ты над своим домом фотал


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2014 19:58
Как я для себя понЯл, "Главная дорога" - это В935, по которой большие (747) Бобики "ходят".
G549 -это трасса между Красноусольском и Стерлитамаком: примерно на столько же курс по ней идущих ВС визуально меняется, согласно инверсионному следу. И - примерно в том же самом месте (в районе трассы Оренбург-Уфа).
А721 - именно та "военная дорога".
По G367 - над моим огородом (чуть-чуть западнее) в сторону Оренбурга-Казахстана "едут": я сам по ней во флайтсиме из Джеппсонских загрузок на А-319 "ходил" "на руках".
G901 - вродь бы высотная трасса, аккурат над Уфимско-аэропортовым маяком курс "ломается" у мимо "проезжающих".
А243 - тоже вродь бы знакомая "дорога"... Если она Салават пересекает с небольшим уклоном с северо-запада на юго-восток, то - точно она.
Согласен, летающим в атмосфере - трудно понять бред земного существа, но - у меня, вродь бы консенсус сложился.
Александр Юрьевич, спасибо!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4849 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Golański Bernart 18 минут назад Бишкекец Игорь 24 минуты назад
Studzińska Esmeralda 54 минуты назад изо бредатель 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
39264 ртс 9 часов назад Air 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения