Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 5051 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.04.2014 19:13
Автор: изо бредатель
Автор: max9283 max9283
Автор: изо бредатель
Садилсяию это что означает? Первое касание?

ну, в данном случае - да. вопрос как бы с продолжением был, чо не затормозился? скорость велика? почему подпрыгнул



Я не знаю точно, но разве он должен был затормозиться от касания? И скорость была высокая, читал где-то.

Все зависит от обжатия стоек на этом типе. Перегрузки могут еще и боковыми быть, при касании и на пробеге. Если брать график СОК то перегрузка считается по максимальному значению отображенному на нем.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.04.2014 19:27
Автор: max9283 max9283
господа летуны, не подскажете какой диапазон перегрузок считается нормальным при посадке? сильно зависит от типа?
например, ту-204, который потом во внуково разбился, в пардубице садился с 1.12 же. это хорошо или плохо?

В Пардубице 1.12? При 1.12, если я правильно понимаю, подпотолочные багажные полки не открываются самопроизвольно. Емнип, его там хорошо ударили.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.04.2014 19:35
Вот, кому интересно - видео из салона можно на "трубе" найти.





Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 01:08
Сообщений: 21865
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.04.2014 19:46
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
господа летуны, не подскажете какой диапазон перегрузок считается нормальным при посадке? сильно зависит от типа?
например, ту-204, который потом во внуково разбился, в пардубице садился с 1.12 же. это хорошо или плохо?

В Пардубице 1.12? При 1.12, если я правильно понимаю, подпотолочные багажные полки не открываются самопроизвольно. Емнип, его там хорошо ударили.

Это не багажные полки, это панели PSU, или как они по-русски на нем называются?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.04.2014 19:49
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
господа летуны, не подскажете какой диапазон перегрузок считается нормальным при посадке? сильно зависит от типа?
например, ту-204, который потом во внуково разбился, в пардубице садился с 1.12 же. это хорошо или плохо?

В Пардубице 1.12? При 1.12, если я правильно понимаю, подпотолочные багажные полки не открываются самопроизвольно. Емнип, его там хорошо ударили.

Это не багажные полки, это панели PSU, или как они по-русски на нем называются?

Ну да, не полки, конечно же. Панели СКВ, если по-русски.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 01:08
Сообщений: 21865
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.04.2014 19:52
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
господа летуны, не подскажете какой диапазон перегрузок считается нормальным при посадке? сильно зависит от типа?
например, ту-204, который потом во внуково разбился, в пардубице садился с 1.12 же. это хорошо или плохо?

В Пардубице 1.12? При 1.12, если я правильно понимаю, подпотолочные багажные полки не открываются самопроизвольно. Емнип, его там хорошо ударили.

Это не багажные полки, это панели PSU, или как они по-русски на нем называются?

Ну да, не полки, конечно же. Панели СКВ, если по-русски.

Там не только СКВ


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 01:02
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
господа летуны, не подскажете какой диапазон перегрузок считается нормальным при посадке? сильно зависит от типа?
например, ту-204, который потом во внуково разбился, в пардубице садился с 1.12 же. это хорошо или плохо?

В Пардубице 1.12? При 1.12, если я правильно понимаю, подпотолочные багажные полки не открываются самопроизвольно. Емнип, его там хорошо ударили.

Это не багажные полки, это панели PSU, или как они по-русски на нем называются?

Ну да, не полки, конечно же. Панели СКВ, если по-русски.

Там не только СКВ

Да нет там ничего больше. Ну... разве только электрожгут для персональной подсветки салона и всё. Не тяги же с тросами и расчалками, идущие к РВ и РН там проложены: Ту-204 - "электросамолёт".


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 01:08
Сообщений: 21865
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 06:59
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
господа летуны, не подскажете какой диапазон перегрузок считается нормальным при посадке? сильно зависит от типа?
например, ту-204, который потом во внуково разбился, в пардубице садился с 1.12 же. это хорошо или плохо?

В Пардубице 1.12? При 1.12, если я правильно понимаю, подпотолочные багажные полки не открываются самопроизвольно. Емнип, его там хорошо ударили.

Это не багажные полки, это панели PSU, или как они по-русски на нем называются?

Ну да, не полки, конечно же. Панели СКВ, если по-русски.

Там не только СКВ

Да нет там ничего больше. Ну... разве только электрожгут для персональной подсветки салона и всё. Не тяги же с тросами и расчалками, идущие к РВ и РН там проложены: Ту-204 - "электросамолёт".

Ага: свет, связь, кислород......


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 07:41
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
господа летуны, не подскажете какой диапазон перегрузок считается нормальным при посадке? сильно зависит от типа?
например, ту-204, который потом во внуково разбился, в пардубице садился с 1.12 же. это хорошо или плохо?

В Пардубице 1.12? При 1.12, если я правильно понимаю, подпотолочные багажные полки не открываются самопроизвольно. Емнип, его там хорошо ударили.

Это не багажные полки, это панели PSU, или как они по-русски на нем называются?

Ну да, не полки, конечно же. Панели СКВ, если по-русски.

Там не только СКВ

Да нет там ничего больше. Ну... разве только электрожгут для персональной подсветки салона и всё. Не тяги же с тросами и расчалками, идущие к РВ и РН там проложены: Ту-204 - "электросамолёт".

Ага: свет, связь, кислород......

Точно! Про "шнуры" от антенн и кислородные "шланги" забыл.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:35
Сообщений: 6739
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 08:21
Видимо есть разница между 1,2 на обе основные стойки, и примерно это же на одну переднюю?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 01:08
Сообщений: 21865
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 08:30
Автор: изо бредатель
Видимо есть разница между 1,2 на обе основные стойки, и примерно это же на одну переднюю?

По этой посадке почитайте отчет МАКа - козла они дали в Пардубице


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 01:08
Сообщений: 21865
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 08:37
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
господа летуны, не подскажете какой диапазон перегрузок считается нормальным при посадке? сильно зависит от типа?
например, ту-204, который потом во внуково разбился, в пардубице садился с 1.12 же. это хорошо или плохо?

В Пардубице 1.12? При 1.12, если я правильно понимаю, подпотолочные багажные полки не открываются самопроизвольно. Емнип, его там хорошо ударили.

Это не багажные полки, это панели PSU, или как они по-русски на нем называются?

Ну да, не полки, конечно же. Панели СКВ, если по-русски.

Там не только СКВ

Да нет там ничего больше. Ну... разве только электрожгут для персональной подсветки салона и всё. Не тяги же с тросами и расчалками, идущие к РВ и РН там проложены: Ту-204 - "электросамолёт".

Ага: свет, связь, кислород......

Точно! Про "шнуры" от антенн и кислородные "шланги" забыл.

Шнуров антенн в этих панелях нет - есть passenger address и не "шланги", а генераторы кислорода с масками и системой открытия


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 09:43
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Видимо есть разница между 1,2 на обе основные стойки, и примерно это же на одну переднюю?

По этой посадке почитайте отчет МАКа - козла они дали в Пардубице

Если не ошибаюсь, вот их приземление в Пардубице, снятое спотеррами.
Удар передней стойки заметен и резкое движение РВ после него, если глаз не подводит.



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:17
Сообщений: 10457
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 10:39
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
господа летуны, не подскажете какой диапазон перегрузок считается нормальным при посадке? сильно зависит от типа?
например, ту-204, который потом во внуково разбился, в пардубице садился с 1.12 же. это хорошо или плохо?

В Пардубице 1.12? При 1.12, если я правильно понимаю, подпотолочные багажные полки не открываются самопроизвольно. Емнип, его там хорошо ударили.

сам был в такой же ситуациии на том же летаке

max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3039
Регистрация: 16.05.2012

yandex
УдалитьОтветить

(0)

Добавлено: 29.07.2013 13:44
Александр Юрьевич,
летели тут на ту-204. самоль сел на две задние ноги, но пылесосит дальше с задранным носом, и, тут, он как херакс переднюю..
мы сидели ряду на восьмом, прям перед аварийным выходом. ряду на третьем - пятом пвнельки аж вывалились где свет и вентиляторы, но не совсем прям на голову, а так слегка. на королевских местах за нами (каждому по два у аварийного) сидели пилоты, один сразу сбегал, водрузил их на место.
можно ли понять, автомат или человек сажал? и вообще, почему так получилось?


http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1948/256/
и Гарнаева коммент ниже тут же
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:17
Сообщений: 10457
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 10:41
Автор: керосин - основа тяги
Удар передней стойки заметен и резкое движение РВ после него, если глаз не подводит.

Володь, по ходу ты не на видео ссыль воткнул. у меня картинку загружает

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 5051 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 27 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 26

Air     

Недавно были

изо бредатель 37 минут назад Шило (Про100й) 48 минут назад
Бишкекец Игорь 49 минут назад max9283 max9283 56 минут назад
Журавлев Василий 1 час назад Bielec Dzidosław 2 часа назад
Skvater S 8 часов назад Пилот Ан-2 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения