Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 5253 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2014 08:03


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:07
Сообщений: 6740
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2014 08:04
Всё равно непонятно.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2014 08:13
Ну а что непонятно то? Это видеомонтаж. Для чего он сделан, сказать не могу. Причин может быть много, начиная от нефик делать и заканчивая демонстрацией своего профессионализма в овладении видеоредактором.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:07
Сообщений: 6740
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2014 08:23
Довольно таки реалистично, на первый взгляд.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2014 08:26
Согласен. Посадка Як-52 вопросов не вызывает, а вот то, что сзади его болтается, не выдерживает никакой критики..


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:07
Сообщений: 6740
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2014 08:30
До чего дошел прогресс(С)


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2014 08:37
Автор: изо бредатель
До чего дошел прогресс(С)

Прогресс, он такой..


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.07.2014 22:14
Дима! Дима! Вопрос!
Ил-76, он как долго наддувается перед взлётом (объём кабин ведь большой)? Когда начинаете давление повышать, сразу после закрытия люков, дверей, рамп, форточек? Самолёт на эшелоне - всегда наддутый, верно?
Хотел вопрос - вопросы получились...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.07.2014 10:46 Изменено: 12.07.2014 10:49
Автор: керосин - основа тяги
Ил-76, он как долго наддувается перед взлётом (объём кабин ведь большой)? Когда начинаете давление повышать, сразу после закрытия люков, дверей, рамп, форточек? Самолёт на эшелоне - всегда наддутый, верно?
Хотел вопрос - вопросы получились...

ЛЮБОЙ самолет (независимо от размеров, без исключений) "наддувается" не перед взлетом,
а лишь апосля ейного ... пла-а-а-а-авненько, по мере набора высоты


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 00:14
Сообщений: 21914
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2014 12:13
Автор: керосин - основа тяги
Дима! Дима! Вопрос!
Ил-76, он как долго наддувается перед взлётом (объём кабин ведь большой)? Когда начинаете давление повышать, сразу после закрытия люков, дверей, рамп, форточек? Самолёт на эшелоне - всегда наддутый, верно?
Хотел вопрос - вопросы получились...

На земле наддуешься - сразу сопли вышибет я на Яке когда движки гонял всегда передний багажник открывал - на взлетном и номинальном отбор воздуха должен быть открыт иначе движок помпажнуть может, а мартыны вечно мудили с отборами и САРДом, а техник с дуру мог трап захлопнуть, во тут открытый багажник и помогал


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.07.2014 19:47
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: керосин - основа тяги
Ил-76, он как долго наддувается перед взлётом (объём кабин ведь большой)? Когда начинаете давление повышать, сразу после закрытия люков, дверей, рамп, форточек? Самолёт на эшелоне - всегда наддутый, верно?
Хотел вопрос - вопросы получились...

ЛЮБОЙ самолет (независимо от размеров, без исключений) "наддувается" не перед взлетом,
а лишь апосля ейного ... пла-а-а-а-авненько, по мере набора высоты


Учите матчасть!

"The air/ground safety sensor signals whether the airplane is on the ground or in
the air. On the ground, the FLT/GRD switch is used to keep the cabin
depressurized by driving the main outflow valve full open when the switch is in
the GRD position. With the switch in the FLT position, the controller modulates
the main outflow valve toward close, slightly pressurizing the cabin.
This ground
pressurization of the cabin makes the transition to pressurized flight more gradual
for the passengers and crew, and also gives the system better response to ground
effect pressure changes during takeoff."

Наддув начинается еще на земле.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2014 22:50
Всем спасибо!
Особенно Котэ: "На земле наддуешься - сразу сопли вышибет"(с) - вот умеет же иногда по-человечески объяснить, ...а казалось бы Кот.
На самом деле, чё-то я тупанул, вопрос задамши... У гомосапиенсовского организма, емнип, запас до Н=3000 м., вродь бы - чтобы об окружающем его атмосферном давлении не "париться"...


Горбунов Вадим Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:33
Сообщений: 479
Регистрация: 12.02.2012

vkontakte
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 00:23
У гомосапиенсовского организма, емнип, запас до Н=3000 м., вродь бы - чтобы об окружающем его атмосферном давлении не "париться"...




Вроде бы до 6000... а некоторые товарищи вообще без кислорода на Эверест и прочие восьмитысячники всходили...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 00:14
Сообщений: 21914
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 13:39
Автор: керосин - основа тяги
Всем спасибо!
Особенно Котэ: "На земле наддуешься - сразу сопли вышибет"(с) - вот умеет же иногда по-человечески объяснить, ...а казалось бы Кот.
На самом деле, чё-то я тупанул, вопрос задамши... У гомосапиенсовского организма, емнип, запас до Н=3000 м., вродь бы - чтобы об окружающем его атмосферном давлении не "париться"...

Вот как раз примерно 2,5 километра и поддерживается высота в кабине


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 15:12
Самолет начинает герметизироваться после предварительного. Вкл выкл " герметиз кабин". Согл с АЮГ о плавной герметизации. На высоте выше 6000 перепад в кабинах 0.5 , высота 2 км. С увеличением Н , перепад растет плавно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 5253 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Пилот Ан-2 14 минут назад 39264 ртс 20 минут назад
Skvater S 47 минут назад Air 1 час назад
Котэ Воин 1 час назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад Andy Mak 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения