Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 5354 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 00:52
Сообщений: 11403
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 19:26 Изменено: 13.07.2014 19:27
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Дима
Самолет начинает герметизироваться после предварительного. Вкл выкл " герметиз кабин". Согл с АЮГ о плавной герметизации. На высоте выше 6000 перепад в кабинах 0.5 , высота 2 км. С увеличением Н , перепад растет плавно.


Дима, нес оглашайся - АЮГ неправ - наддув начинается еще на земле.
Герметизация не может быть плавной - она или есть или ее нет.
Плавным может быть наддув кабины.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 19:48 Изменено: 13.07.2014 19:49
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Самолет начинает герметизироваться после предварительного. Вкл выкл " герметиз кабин". Согл с АЮГ о плавной герметизации. На высоте выше 6000 перепад в кабинах 0.5 , высота 2 км. С увеличением Н , перепад растет плавно.


Дима, нес оглашайся - АЮГ неправ - наддув начинается еще на земле.
Герметизация не может быть плавной - она или есть или ее нет.
Плавным может быть наддув кабины.

И опять же согласен Серега с тобой. . Ты уел. Герметизация определяется временем закрытия заслонок а это 2-3 сек, а наддув постепенный


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 19:58
Герметизация это всего лишь закрытие заслонок. Далее работают ВК и ПК. Теперь наддув. Это у нас отбор от двигателей. Не включен отбор не будет наддува хотя герметизация включена. Наддув включается после запуска двигателей.
Включил отбор , но не включил герметизацию , самолет не загерметизируется.
Ось така .......я малята (с)


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 20:02
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Дима
Самолет начинает герметизироваться после предварительного. Вкл выкл " герметиз кабин". Согл с АЮГ о плавной герметизации. На высоте выше 6000 перепад в кабинах 0.5 , высота 2 км. С увеличением Н , перепад растет плавно.


Дима, нес оглашайся - АЮГ неправ - наддув начинается еще на земле.
Герметизация не может быть плавной - она или есть или ее нет.
Плавным может быть наддув кабины.

И опять же согласен Серега с тобой. . Ты уел. Герметизация определяется временем закрытия заслонок а это 2-3 сек, а наддув постепенный

Чей-то заслонки? обычно выпускной клапан. А дует почти одинаково, давление в кабине обеспечивается регулированием расхода воздуха через выпускной клапан


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 00:52
Сообщений: 11403
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 20:16 Изменено: 13.07.2014 20:22
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Дима
Герметизация это всего лишь закрытие заслонок. Далее работают ВК и ПК. Теперь наддув. Это у нас отбор от двигателей. Не включен отбор не будет наддува хотя герметизация включена. Наддув включается после запуска двигателей.
Включил отбор , но не включил герметизацию , самолет не загерметизируется.
Ось така .......я малята (с)


Так ото ж! Герметизация - это, грубо говоря, затыканное всех дырок в самолете, за исключением клапана регулирования давления, который мечется между закрытым и открытым положением, обеспечивая заданную высоту в кабине и перепад давления между кабиной и атмосферой.

А если уж быть абсолютно точным, то есть еще клапан обратного перепада - это на тот случай, если атмосферное давление превысит внутри кабиннное до заданной величины. Так вот, чтобы кабину не раздавило атмосферным давлением, откроется этот клапан и выровняет давления.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 21:04
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Самолет начинает герметизироваться после предварительного. Вкл выкл " герметиз кабин". Согл с АЮГ о плавной герметизации. На высоте выше 6000 перепад в кабинах 0.5 , высота 2 км. С увеличением Н , перепад растет плавно.


Дима, нес оглашайся - АЮГ неправ - наддув начинается еще на земле.
Герметизация не может быть плавной - она или есть или ее нет.
Плавным может быть наддув кабины.

И опять же согласен Серега с тобой. . Ты уел. Герметизация определяется временем закрытия заслонок а это 2-3 сек, а наддув постепенный

Чей-то заслонки? обычно выпускной клапан. А дует почти одинаково, давление в кабине обеспечивается регулированием расхода воздуха через выпускной клапан

Нихрена подобного.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 21:06
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Герметизация это всего лишь закрытие заслонок. Далее работают ВК и ПК. Теперь наддув. Это у нас отбор от двигателей. Не включен отбор не будет наддува хотя герметизация включена. Наддув включается после запуска двигателей.
Включил отбор , но не включил герметизацию , самолет не загерметизируется.
Ось така .......я малята (с)


Так ото ж! Герметизация - это, грубо говоря, затыканное всех дырок в самолете, за исключением клапана регулирования давления, который мечется между закрытым и открытым положением, обеспечивая заданную высоту в кабине и перепад давления между кабиной и атмосферой.

А если уж быть абсолютно точным, то есть еще клапан обратного перепада - это на тот случай, если атмосферное давление превысит внутри кабиннное до заданной величины. Так вот, чтобы кабину не раздавило атмосферным давлением, откроется этот клапан и выровняет давления.

Для этого ты и выставляешь на приборе 2077 давление автоматической разгерметизации на 30-40 мм ниже АД посадки
А есть еще перенаддув кабин


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 21:40
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Дима
Самолет начинает герметизироваться после предварительного. Вкл выкл " герметиз кабин". Согл с АЮГ о плавной герметизации. На высоте выше 6000 перепад в кабинах 0.5 , высота 2 км. С увеличением Н , перепад растет плавно.


Дима, нес оглашайся - АЮГ неправ - наддув начинается еще на земле.
Герметизация не может быть плавной - она или есть или ее нет.
Плавным может быть наддув кабины.

И опять же согласен Серега с тобой. . Ты уел. Герметизация определяется временем закрытия заслонок а это 2-3 сек, а наддув постепенный

Чей-то заслонки? обычно выпускной клапан. А дует почти одинаково, давление в кабине обеспечивается регулированием расхода воздуха через выпускной клапан

Нихрена подобного.

Ага, конечно


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 21:43
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Герметизация это всего лишь закрытие заслонок. Далее работают ВК и ПК. Теперь наддув. Это у нас отбор от двигателей. Не включен отбор не будет наддува хотя герметизация включена. Наддув включается после запуска двигателей.
Включил отбор , но не включил герметизацию , самолет не загерметизируется.
Ось така .......я малята (с)


Так ото ж! Герметизация - это, грубо говоря, затыканное всех дырок в самолете, за исключением клапана регулирования давления, который мечется между закрытым и открытым положением, обеспечивая заданную высоту в кабине и перепад давления между кабиной и атмосферой.

А если уж быть абсолютно точным, то есть еще клапан обратного перепада - это на тот случай, если атмосферное давление превысит внутри кабиннное до заданной величины. Так вот, чтобы кабину не раздавило атмосферным давлением, откроется этот клапан и выровняет давления.

Еще сейфти велв есть


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 21:53
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Самолет начинает герметизироваться после предварительного. Вкл выкл " герметиз кабин". Согл с АЮГ о плавной герметизации. На высоте выше 6000 перепад в кабинах 0.5 , высота 2 км. С увеличением Н , перепад растет плавно.


Дима, нес оглашайся - АЮГ неправ - наддув начинается еще на земле.
Герметизация не может быть плавной - она или есть или ее нет.
Плавным может быть наддув кабины.

И опять же согласен Серега с тобой. . Ты уел. Герметизация определяется временем закрытия заслонок а это 2-3 сек, а наддув постепенный

Чей-то заслонки? обычно выпускной клапан. А дует почти одинаково, давление в кабине обеспечивается регулированием расхода воздуха через выпускной клапан

Нихрена подобного.

Ага, конечно

Включая выкл "герметизация" мы закрываем только лишь заслонки и больше ничего. Причем тут выпускные клапана. Они будут работать когда наддув пойдет . И то не сразу.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 22:14
Автор: Дима

Включая выкл "герметизация" мы закрываем только лишь заслонки и больше ничего. Причем тут выпускные клапана. Они будут работать когда наддув пойдет . И то не сразу.

Я фиг его знаю, что у вас там за заслонки и как САРД работает на ИЛ-76. Но смысл любой системы - регулировать расход воздуха на выходе, а отбор воздуха практически постоянный: на малых режимах с более высшей ступени КВД, а на больших режимах - с низших ступеней


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 00:52
Сообщений: 11403
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2014 22:40
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Дима
Герметизация это всего лишь закрытие заслонок. Далее работают ВК и ПК. Теперь наддув. Это у нас отбор от двигателей. Не включен отбор не будет наддува хотя герметизация включена. Наддув включается после запуска двигателей.
Включил отбор , но не включил герметизацию , самолет не загерметизируется.
Ось така .......я малята (с)


Так ото ж! Герметизация - это, грубо говоря, затыканное всех дырок в самолете, за исключением клапана регулирования давления, который мечется между закрытым и открытым положением, обеспечивая заданную высоту в кабине и перепад давления между кабиной и атмосферой.

А если уж быть абсолютно точным, то есть еще клапан обратного перепада - это на тот случай, если атмосферное давление превысит внутри кабиннное до заданной величины. Так вот, чтобы кабину не раздавило атмосферным давлением, откроется этот клапан и выровняет давления.

Для этого ты и выставляешь на приборе 2077 давление автоматической разгерметизации на 30-40 мм ниже АД посадки
А есть еще перенаддув кабин

Вот и я о том же. Только на В- 737 выставляются не мм, а 200 футов ниже высоты превышения аэродрома - те же яйца, вид с боку.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 22:29
Сообщений: 11123
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 14.07.2014 10:42
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Герметизация это всего лишь закрытие заслонок. Далее работают ВК и ПК. Теперь наддув. Это у нас отбор от двигателей. Не включен отбор не будет наддува хотя герметизация включена. Наддув включается после запуска двигателей.
Включил отбор , но не включил герметизацию , самолет не загерметизируется.
Ось така .......я малята (с)


Так ото ж! Герметизация - это, грубо говоря, затыканное всех дырок в самолете, за исключением клапана регулирования давления, который мечется между закрытым и открытым положением, обеспечивая заданную высоту в кабине и перепад давления между кабиной и атмосферой.

А если уж быть абсолютно точным, то есть еще клапан обратного перепада - это на тот случай, если атмосферное давление превысит внутри кабиннное до заданной величины. Так вот, чтобы кабину не раздавило атмосферным давлением, откроется этот клапан и выровняет давления.

Для этого ты и выставляешь на приборе 2077 давление автоматической разгерметизации на 30-40 мм ниже АД посадки
А есть еще перенаддув кабин

Вот и я о том же. Только на В- 737 выставляются не мм, а 200 футов ниже высоты превышения аэродрома - те же яйца, вид с боку.

Серег, привет, летаешь на джете? впечатлениями не поделишься?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.07.2014 12:24
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима

Включая выкл "герметизация" мы закрываем только лишь заслонки и больше ничего. Причем тут выпускные клапана. Они будут работать когда наддув пойдет . И то не сразу.

Я фиг его знаю, что у вас там за заслонки и как САРД работает на ИЛ-76. Но смысл любой системы - регулировать расход воздуха на выходе, а отбор воздуха практически постоянный: на малых режимах с более высшей ступени КВД, а на больших режимах - с низших ступеней

Смысл системы в том чтобы сначала все закрыть а потом регулировать при наличии наддува. А отбор да практически постоянен если нет других факторов ( обледенения и проч)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.07.2014 12:25 Изменено: 14.07.2014 12:26
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима

Включая выкл "герметизация" мы закрываем только лишь заслонки и больше ничего. Причем тут выпускные клапана. Они будут работать когда наддув пойдет . И то не сразу.

Я фиг его знаю, что у вас там за заслонки и как САРД работает на ИЛ-76. Но смысл любой системы - регулировать расход воздуха на выходе, а отбор воздуха практически постоянный: на малых режимах с более высшей ступени КВД, а на больших режимах - с низших ступеней

У Ил 76 САРД сложненькая. Три раздельные кабины как никак. Каждую можно отдельно загерметизировать .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 5354 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 56

39264 ртс     

Недавно были

Шило (Про100й) 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
Бишкекец Игорь 5 часов назад Lady Nataly 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------8 часов назад FLYER 8 часов назад
max9283 max9283 11 часов назад федоров юрий борисович12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения