Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 5455 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.07.2014 13:30 Изменено: 14.07.2014 13:34
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
Герметизация это всего лишь закрытие заслонок. Далее работают ВК и ПК. Теперь наддув. Это у нас отбор от двигателей. Не включен отбор не будет наддува хотя герметизация включена. Наддув включается после запуска двигателей.
Включил отбор , но не включил герметизацию , самолет не загерметизируется.
Ось така .......я малята (с)


Так ото ж! Герметизация - это, грубо говоря, затыканное всех дырок в самолете, за исключением клапана регулирования давления, который мечется между закрытым и открытым положением, обеспечивая заданную высоту в кабине и перепад давления между кабиной и атмосферой.

А если уж быть абсолютно точным, то есть еще клапан обратного перепада - это на тот случай, если атмосферное давление превысит внутри кабиннное до заданной величины. Так вот, чтобы кабину не раздавило атмосферным давлением, откроется этот клапан и выровняет давления.

Для этого ты и выставляешь на приборе 2077 давление автоматической разгерметизации на 30-40 мм ниже АД посадки
А есть еще перенаддув кабин

Вот и я о том же. Только на В- 737 выставляются не мм, а 200 футов ниже высоты превышения аэродрома - те же яйца, вид с боку.

Серег, привет, летаешь на джете? впечатлениями не поделишься?


Привет, Макс! Я уже на бизнес-джете не летаю - опять вернулся на В-737.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 10468
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 14.07.2014 13:33 Изменено: 14.07.2014 13:35
Автор: FLYER

я думал, ты на сухой переориентировался... лаос, вроде, закупил...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.07.2014 15:57
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

я думал, ты на сухой переориентировался... лаос, вроде, закупил...


Лаосцы так и не смогли запустить Суперджет в эксплуатацию - причины мне неведомы.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.07.2014 22:34
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

я думал, ты на сухой переориентировался... лаос, вроде, закупил...


Лаосцы так и не смогли запустить Суперджет в эксплуатацию - причины мне неведомы.

Им Серег наверное напильники в комплекте не поступили
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 10468
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.07.2014 08:10
Автор: FLYER

Лаосцы так и не смогли запустить Суперджет в эксплуатацию - причины мне неведомы.

о как...
афл, вроде, летает. интересно куда? на направлении ленинград ни разу его не видел


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 15.07.2014 08:19
Автор: max9283 max9283
афл, вроде, летает. интересно куда? на направлении ленинград ни разу его не видел

Москва - Нижний он летает..


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 15.07.2014 08:56
Никто никуда не летает-только кучка избранных за всех отдувается. До уровня летающих при СССР даже и близко не подошли.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.07.2014 09:09
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

я думал, ты на сухой переориентировался... лаос, вроде, закупил...


Лаосцы так и не смогли запустить Суперджет в эксплуатацию - причины мне неведомы.

Им Серег наверное напильники в комплекте не поступили


И масло для головы.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.07.2014 20:21
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Герметизация это всего лишь закрытие заслонок. Далее работают ВК и ПК. Теперь наддув. Это у нас отбор от двигателей. Не включен отбор не будет наддува хотя герметизация включена. Наддув включается после запуска двигателей.
Включил отбор , но не включил герметизацию , самолет не загерметизируется.
Ось така .......я малята (с)


Так ото ж! Герметизация - это, грубо говоря, затыканное всех дырок в самолете, за исключением клапана регулирования давления, который мечется между закрытым и открытым положением, обеспечивая заданную высоту в кабине и перепад давления между кабиной и атмосферой.

А если уж быть абсолютно точным, то есть еще клапан обратного перепада - это на тот случай, если атмосферное давление превысит внутри кабиннное до заданной величины. Так вот, чтобы кабину не раздавило атмосферным давлением, откроется этот клапан и выровняет давления.

Для этого ты и выставляешь на приборе 2077 давление автоматической разгерметизации на 30-40 мм ниже АД посадки
А есть еще перенаддув кабин

Вот и я о том же. Только на В- 737 выставляются не мм, а 200 футов ниже высоты превышения аэродрома - те же яйца, вид с боку.

Серег, привет, летаешь на джете? впечатлениями не поделишься?


Привет, Макс! Я уже на бизнес-джете не летаю - опять вернулся на В-737.

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.07.2014 07:13
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Герметизация это всего лишь закрытие заслонок. Далее работают ВК и ПК. Теперь наддув. Это у нас отбор от двигателей. Не включен отбор не будет наддува хотя герметизация включена. Наддув включается после запуска двигателей.
Включил отбор , но не включил герметизацию , самолет не загерметизируется.
Ось така .......я малята (с)


Так ото ж! Герметизация - это, грубо говоря, затыканное всех дырок в самолете, за исключением клапана регулирования давления, который мечется между закрытым и открытым положением, обеспечивая заданную высоту в кабине и перепад давления между кабиной и атмосферой.

А если уж быть абсолютно точным, то есть еще клапан обратного перепада - это на тот случай, если атмосферное давление превысит внутри кабиннное до заданной величины. Так вот, чтобы кабину не раздавило атмосферным давлением, откроется этот клапан и выровняет давления.

Для этого ты и выставляешь на приборе 2077 давление автоматической разгерметизации на 30-40 мм ниже АД посадки
А есть еще перенаддув кабин

Вот и я о том же. Только на В- 737 выставляются не мм, а 200 футов ниже высоты превышения аэродрома - те же яйца, вид с боку.

Серег, привет, летаешь на джете? впечатлениями не поделишься?


Привет, Макс! Я уже на бизнес-джете не летаю - опять вернулся на В-737.

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

Нет.
Нет.
БУХАЮ ТОЛЬКО ПО СКАЙП.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 00:14
Сообщений: 21914
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.07.2014 22:39
Автор: керосин - основа тяги

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

737 уже мало у кого остался, все аэрофлотовские компании пересели на грёбаный А320


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2014 22:48
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

737 уже мало у кого остался, все аэрофлотовские компании пересели на грёбаный А320

Котэ, а чё это "грёбаный"? У меня налёт на нём 1ч. 45 мин.! Отличный аппарат, я тебе скажу...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 00:14
Сообщений: 21914
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.07.2014 23:34
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

737 уже мало у кого остался, все аэрофлотовские компании пересели на грёбаный А320

Котэ, а чё это "грёбаный"? У меня налёт на нём 1ч. 45 мин.! Отличный аппарат, я тебе скажу...

Тех поддержка херовая, поставка запчастей от самого А - полный отстой, крыло и центроплан гниют - подбор материалов фиговый (электрохимическая коррозия) и плюс к этому обшивка и силовой набор тонкие - допуска на выборку материала никакие


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2014 23:57 Изменено: 19.07.2014 23:57
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

737 уже мало у кого остался, все аэрофлотовские компании пересели на грёбаный А320

Котэ, а чё это "грёбаный"? У меня налёт на нём 1ч. 45 мин.! Отличный аппарат, я тебе скажу...

Тех поддержка херовая, поставка запчастей от самого А - полный отстой, крыло и центроплан гниют - подбор материалов фиговый (электрохимическая коррозия) и плюс к этому обшивка и силовой набор тонкие - допуска на выборку материала никакие

Говори Коте , говори . Не останавливайся этож бальзам


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.07.2014 02:29
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

737 уже мало у кого остался, все аэрофлотовские компании пересели на грёбаный А320

Аэрофлот на пятьдесят 737-х подписали, они у нас уже поступают и летают вовсю. В АФЛ лётный отряд под них уже образовали, да и по дочкам скорее всего тоже будут рассовывать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 5455 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Пилот Ан-2 12 минут назад 39264 ртс 18 минут назад
Skvater S 45 минут назад Air 1 час назад
Котэ Воин 1 час назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад Andy Mak 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения