Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 5556 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 08:49
Сообщений: 11119
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 20.07.2014 10:02
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

737 уже мало у кого остался, все аэрофлотовские компании пересели на грёбаный А320

Котэ, а чё это "грёбаный"? У меня налёт на нём 1ч. 45 мин.! Отличный аппарат, я тебе скажу...

Володь, тыж знаешь, внутри они все одинаковые. а вот подход к решению проблем в бобике честный имхо, а в арбузе всегда замыливание истины..


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 21.07.2014 17:41
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

737 уже мало у кого остался, все аэрофлотовские компании пересели на грёбаный А320

Аэрофлот на пятьдесят 737-х подписали, они у нас уже поступают и летают вовсю. В АФЛ лётный отряд под них уже образовали, да и по дочкам скорее всего тоже будут рассовывать.

737NG под Добролет вроде идут, Россия и Донавиа только пересели на А320, В Аврору тоже А320 суют смысл тогда в этих телодвижениях?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2018 в 11:50
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 22.07.2014 21:15
Автор: Котэ Воин
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

737 уже мало у кого остался, все аэрофлотовские компании пересели на грёбаный А320

Аэрофлот на пятьдесят 737-х подписали, они у нас уже поступают и летают вовсю. В АФЛ лётный отряд под них уже образовали, да и по дочкам скорее всего тоже будут рассовывать.

737NG под Добролет вроде идут, Россия и Донавиа только пересели на А320, В Аврору тоже А320 суют смысл тогда в этих телодвижениях?

Если сумеют развить Добролёт до способности проглотить пятьдесят 737-х, так, скорее всего, оно и будет. А если не сумеют?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 10:58
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги

Никуа се новина... Сергей, компанию, куда рейсы долбишь - озвучить можешь? Уфимкая ВПП есть в списке тех, об которую покрышки трёшь? Если да, то... КОГДА БУХАТЬ БУДЕМ?

737 уже мало у кого остался, все аэрофлотовские компании пересели на грёбаный А320

Аэрофлот на пятьдесят 737-х подписали, они у нас уже поступают и летают вовсю. В АФЛ лётный отряд под них уже образовали, да и по дочкам скорее всего тоже будут рассовывать.

737NG под Добролет вроде идут, Россия и Донавиа только пересели на А320, В Аврору тоже А320 суют смысл тогда в этих телодвижениях?

Если сумеют развить Добролёт до способности проглотить пятьдесят 737-х, так, скорее всего, оно и будет. А если не сумеют?

Опять рассуют по дочкам и сестрам, или в сублизу попытаются распихать.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 06:16 Изменено: 15.08.2014 06:16
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?





Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 07:35 Изменено: 15.08.2014 07:41
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?

Самолёты находятся на ТО: выполняются работы по обслуживанию двигателей и механизации крыла
ЗЫ судя по раскраске - а/к Пулково, а вот само место не узнаю. В Питере или нет?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2018 в 11:50
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 08:24 Изменено: 15.08.2014 08:24
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?

Да, именно так. Там даже рекомендация была при самопроизвольном уводе стабилизатора на кабрирование выпустить, если успеешь, механизацию крыла.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 08:26
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?

Да, именно так. Там даже рекомендация была при самопроизвольном уводе стабилизатора на кабрирование выпустить, если успеешь, механизацию крыла.

Ещё от центровки зависит


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2018 в 11:50
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 08:34
Автор: Котэ Воин
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?

Да, именно так. Там даже рекомендация была при самопроизвольном уводе стабилизатора на кабрирование выпустить, если успеешь, механизацию крыла.

Ещё от центровки зависит

Поведение самолёта, конечно, зависит, а вот действия при уводе стабилизатора, насколько я помню (больше четверти века прошло!) нет.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 13:54
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?

Да, именно так. Там даже рекомендация была при самопроизвольном уводе стабилизатора на кабрирование выпустить, если успеешь, механизацию крыла.

Ещё от центровки зависит

Поведение самолёта, конечно, зависит, а вот действия при уводе стабилизатора, насколько я помню (больше четверти века прошло!) нет.

Это я к вопросу Керосина


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 16:28
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?

Некорректный вопрос. Соответствовать могут оба.
sky stoker

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 16:12
Сообщений: 22
Регистрация: 29.07.2014
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 17:35 Изменено: 15.08.2014 17:38
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?



Это зависит от центровки. Если центровка >35% САХ, то стабилизатор при всех углах закрылков=0*,
28-35% САХ-закр. 15*, 28*-стаб. 1,5*. Закр., 36*-стаб. 3*.
<28% САХ --------------------- стаб 3*.------------ стаб. 5,5*.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 19:18
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?

Да, именно так. Там даже рекомендация была при самопроизвольном уводе стабилизатора на кабрирование выпустить, если успеешь, механизацию крыла.

Владимир Павлович, самопроизвольный увод стабилизатора - он с чем может быть связан? Чисто тех.неисправность, типа "резьбу сорвало" (насколько помню, там винтовой привод)? Или это может быть связано с какими-то причинами из-за эволюций ВС при выполнении манёвров?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 19:20
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?

Некорректный вопрос. Соответствовать могут оба.

Да, Дима, я понял. Там дело центровкой пахнет (кажому прцентажу САХ - свой угол), как Котэ подсказал.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 19:21
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?

Некорректный вопрос. Соответствовать могут оба.

Да, Дима, я понял. Там дело центровкой пахнет (кажому прцентажу САХ - свой угол), как Котэ подсказал.

Именно Володь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 5556 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович15 минут назад Журавлев Василий 16 минут назад
Rusak Jacek 23 минуты назад Mizera Marvi 43 минуты назад
39264 ртс 2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Лисовой Владимир Иванович4 часа назад FLYER 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения