Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 5657 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 19:21
Автор: sky stoker
Автор: керосин - основа тяги
Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?



Это зависит от центровки. Если центровка >35% САХ, то стабилизатор при всех углах закрылков=0*,
28-35% САХ-закр. 15*, 28*-стаб. 1,5*. Закр., 36*-стаб. 3*.
<28% САХ --------------------- стаб 3*.------------ стаб. 5,5*.

Во, класс! Спасибо за конкретику!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 19:35
2 Дима:
Дима, на твоей машине так дело происходит? Вот допустим взлёт: стаб. и закр. на строго определённых углах (согласно центровки и загрузке). В полёте: всё на углы "0", т.к. самолёт триммерами держит нужный угол атаки (центровка корректируется перекачкой топлива в определённые баки). На посадке: ...согласно предварительным расчётам центровки - стаб. и закр., устанавливаются на углы, рекомендованные РЛЭ (аналогично вышеприведённым для Ту-154.
Скажи, только честно: я мощную муйню сию нафтыкал или есть здравое зерно?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 19:57 Изменено: 15.08.2014 20:02
Автор: керосин - основа тяги
2 Дима:
Дима, на твоей машине так дело происходит? Вот допустим взлёт: стаб. и закр. на строго определённых углах (согласно центровки и загрузке). В полёте: всё на углы "0", т.к. самолёт триммерами держит нужный угол атаки (центровка корректируется перекачкой топлива в определённые баки). На посадке: ...согласно предварительным расчётам центровки - стаб. и закр., устанавливаются на углы, рекомендованные РЛЭ (аналогично вышеприведённым для Ту-154.
Скажи, только честно: я мощную муйню сию нафтыкал или есть здравое зерно?

Муйню конечно. Муйнейшую ( совершенно не применительную к Ил76) Писать лень Володь ибо сию пятый час утра потом напишу. Предварительные расчеты конечно есть . Далее по усилиям. Тут можно целый день про него говорить .


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 20:05
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
2 Дима:
Дима, на твоей машине так дело происходит? Вот допустим взлёт: стаб. и закр. на строго определённых углах (согласно центровки и загрузке). В полёте: всё на углы "0", т.к. самолёт триммерами держит нужный угол атаки (центровка корректируется перекачкой топлива в определённые баки). На посадке: ...согласно предварительным расчётам центровки - стаб. и закр., устанавливаются на углы, рекомендованные РЛЭ (аналогично вышеприведённым для Ту-154.
Скажи, только честно: я мощную муйню сию нафтыкал или есть здравое зерно?

Муйню конечно. Муйнейшую ( совершенно не применительную к Ил76) Писать лень Володь ибо сию пятый час утра потом напишу. Предварительные расчеты конечно есть . Далее по усилиям. Тут можно целый день про него говорить .

Понятно! Это равносильно, если б ты спросил меня:как заднюю ступицу у Газельеры перебрать, когда я из Челябы, допустим припылил.
Хорошо отдохнуть и всего самого лётного!


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 20:06
Автор: Дима
Муйню конечно. Муйнейшую ( совершенно не применительную к Ил76) Писать лень Володь ибо сию пятый час утра потом напишу.

Дим, объясняй графически, ежели писать лень..


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 20:10
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
Муйню конечно. Муйнейшую ( совершенно не применительную к Ил76) Писать лень Володь ибо сию пятый час утра потом напишу.

Дим, объясняй графически, ежели писать лень..

Но-но там! Ишь, разбушлатились нижегородцы...


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 20:12
Автор: керосин - основа тяги
Но-но там! Ишь, разбушлатились нижегородцы...

Пятница, имеем право! Чего и вам желаем!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 20:15
Володь , ключевое слово Балансировка! Любое изменение режима по скорости в уст полете , приводит к увеличению или уменьшению угла атаки а след и работе стабилизатора. САУ будет тянуть его РВ тк АПС не подключен. Тогда он начнет бороться с РВ , если его не подтянуть до рекомендовандованного расхода РВ в диапазоне плюс минус 5 градусов.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 07:44
Сообщений: 21305
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 15.08.2014 23:09
Все углы ноль - понятие растяжимое


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2014 04:43 Изменено: 16.08.2014 04:44
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое

Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2014 07:42
Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .

___________________________
Дима, есть ноль на самолёте. Однажды на маршруте при уточнении курса впереди идущего самолёта был получен ответ-"у меня нет курса". Там штурман был с Кавказа и он думал, что так понятнее будет что у него курс "0".


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 07:44
Сообщений: 21305
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.08.2014 11:14
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое

Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .

На Ту-154 угол стабилизатора -1.5 , а в кабине показывает 0


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2014 12:46
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое

Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .

На Ту-154 угол стабилизатора -1.5 , а в кабине показывает 0

По отношению к чему?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 07:44
Сообщений: 21305
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.08.2014 16:27
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое

Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .

На Ту-154 угол стабилизатора -1.5 , а в кабине показывает 0

По отношению к чему?

Оси самолёта


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2014 16:30 Изменено: 16.08.2014 16:32
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое

Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .

На Ту-154 угол стабилизатора -1.5 , а в кабине показывает 0

По отношению к чему?

Оси самолёта

Неверно. Ось тоже имеет угол . Это условный ноль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 5657 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Skvater S 21 минуту назад Журавлев Василий 24 минуты назад
изо бредатель 26 минут назад 39264 ртс 38 минут назад
Николаев Владимир Павлович54 минуты назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения