Автор |
Сообщение |

керосин - основа тяги
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
|
Добавлено: 15.08.2014 19:21
Автор: sky stoker
Автор: керосин - основа тяги Уважаемые знатоки! На фото - 2 Ту-154 с разноустановленными стабилизаторами. Какой из них более соответвует посадочной конфигурации? В моём понимании - тот, что на 85658, т.к. угол установки соответствует углу, способствующему созданию кабрирующего момента, предназначенного для того, чтобы парировать пикирующий момент от выпущенной в посадочное положение механизации крыла.
Я на верном пути?
Это зависит от центровки. Если центровка >35% САХ, то стабилизатор при всех углах закрылков=0*,
28-35% САХ-закр. 15*, 28*-стаб. 1,5*. Закр., 36*-стаб. 3*.
<28% САХ --------------------- стаб 3*.------------ стаб. 5,5*.
Во, класс! Спасибо за конкретику!
|
|

керосин - основа тяги
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
|
Добавлено: 15.08.2014 19:35
2 Дима:
Дима, на твоей машине так дело происходит? Вот допустим взлёт: стаб. и закр. на строго определённых углах (согласно центровки и загрузке). В полёте: всё на углы "0", т.к. самолёт триммерами держит нужный угол атаки (центровка корректируется перекачкой топлива в определённые баки). На посадке: ...согласно предварительным расчётам центровки - стаб. и закр., устанавливаются на углы, рекомендованные РЛЭ (аналогично вышеприведённым для Ту-154.
Скажи, только честно: я мощную муйню сию нафтыкал или есть здравое зерно?
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 15.08.2014 19:57 Изменено: 15.08.2014 20:02
Автор: керосин - основа тяги
2 Дима:
Дима, на твоей машине так дело происходит? Вот допустим взлёт: стаб. и закр. на строго определённых углах (согласно центровки и загрузке). В полёте: всё на углы "0", т.к. самолёт триммерами держит нужный угол атаки (центровка корректируется перекачкой топлива в определённые баки). На посадке: ...согласно предварительным расчётам центровки - стаб. и закр., устанавливаются на углы, рекомендованные РЛЭ (аналогично вышеприведённым для Ту-154.
Скажи, только честно: я мощную муйню сию нафтыкал или есть здравое зерно?
Муйню конечно  . Муйнейшую  ( совершенно не применительную к Ил76) Писать лень Володь ибо сию пятый час утра   потом напишу. Предварительные расчеты конечно есть . Далее по усилиям. Тут можно целый день про него говорить .
|
|

керосин - основа тяги
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
|
Добавлено: 15.08.2014 20:05
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
2 Дима:
Дима, на твоей машине так дело происходит? Вот допустим взлёт: стаб. и закр. на строго определённых углах (согласно центровки и загрузке). В полёте: всё на углы "0", т.к. самолёт триммерами держит нужный угол атаки (центровка корректируется перекачкой топлива в определённые баки). На посадке: ...согласно предварительным расчётам центровки - стаб. и закр., устанавливаются на углы, рекомендованные РЛЭ (аналогично вышеприведённым для Ту-154.
Скажи, только честно: я мощную муйню сию нафтыкал или есть здравое зерно?
Муйню конечно  . Муйнейшую  ( совершенно не применительную к Ил76) Писать лень Володь ибо сию пятый час утра   потом напишу. Предварительные расчеты конечно есть . Далее по усилиям. Тут можно целый день про него говорить .
Понятно  ! Это равносильно, если б ты спросил меня:как заднюю ступицу у Газельеры перебрать, когда я из Челябы, допустим припылил. 
Хорошо отдохнуть и всего самого лётного!
|
|

Нижегородский Владимир
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
|
Добавлено: 15.08.2014 20:06
Автор: Дима
Муйню конечно  . Муйнейшую  ( совершенно не применительную к Ил76) Писать лень Володь ибо сию пятый час утра   потом напишу.
Дим, объясняй графически, ежели писать лень..
|
|

керосин - основа тяги
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
|
Добавлено: 15.08.2014 20:10
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
Муйню конечно  . Муйнейшую  ( совершенно не применительную к Ил76) Писать лень Володь ибо сию пятый час утра   потом напишу.
Дим, объясняй графически, ежели писать лень..
Но-но там  ! Ишь, разбушлатились нижегородцы...
|
|

Нижегородский Владимир
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
|
Добавлено: 15.08.2014 20:12
Автор: керосин - основа тяги
Но-но там  ! Ишь, разбушлатились нижегородцы...
Пятница, имеем право!  Чего и вам желаем!
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 15.08.2014 20:15
Володь , ключевое слово Балансировка! Любое изменение режима по скорости в уст полете , приводит к увеличению или уменьшению угла атаки а след и работе стабилизатора. САУ будет тянуть его РВ тк АПС не подключен. Тогда он начнет бороться с РВ , если его не подтянуть до рекомендовандованного расхода РВ в диапазоне плюс минус 5 градусов.
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 02:45
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 15.08.2014 23:09
Все углы ноль - понятие растяжимое
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 16.08.2014 04:43 Изменено: 16.08.2014 04:44
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое
Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .
|
|

Пилот Ту-22 Николай
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
|
Добавлено: 16.08.2014 07:42
Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .
___________________________
Дима, есть ноль на самолёте. Однажды на маршруте при уточнении курса впереди идущего самолёта был получен ответ-"у меня нет курса". Там штурман был с Кавказа и он думал, что так понятнее будет что у него курс "0".
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 02:45
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 16.08.2014 11:14
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое
Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .
На Ту-154 угол стабилизатора -1.5 , а в кабине показывает 0
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 16.08.2014 12:46
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое
Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .
На Ту-154 угол стабилизатора -1.5 , а в кабине показывает 0
По отношению к чему?
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 02:45
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 16.08.2014 16:27
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое
Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .
На Ту-154 угол стабилизатора -1.5 , а в кабине показывает 0
По отношению к чему?
Оси самолёта
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 16.08.2014 16:30 Изменено: 16.08.2014 16:32
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Все углы ноль - понятие растяжимое
Углов ноль в самолете нет. Он имел ввиду угол уст стабилизатора и отклонения РВ .
На Ту-154 угол стабилизатора -1.5 , а в кабине показывает 0
По отношению к чему?
Оси самолёта
Неверно. Ось тоже имеет угол . Это условный ноль.
|