Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 6869 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 23.08.2015 23:52
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, я, в отличие от вас, пишу только о том, о чём знаю не понаслышке. Отлетав на Як-40 девять лет и получив впоследствии возможность сравнить его с другими самолётами, докладываю: эргономика Яка безобразна. И не надо воспринимать всерьёз их дурацкие новации с сигнализацией об очевидных вещах. В спокойной ситуации подобная сигнализация смешна, а в сложной - бесполезна.

ВП, отдавая должное Вашему летному прошлому , не могу согласится только с одним. Я его подчеркнул.
Несколько лет назад , почитывая бюллетени по БП , встречал случаи срабатывания сигнализации "Отпусти тормоза" при заходах на посадку
с-тов ЯК-42. Так что не совсем эта фишка и бесполезна.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 00:26
Автор: . Валерий
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, я, в отличие от вас, пишу только о том, о чём знаю не понаслышке. Отлетав на Як-40 девять лет и получив впоследствии возможность сравнить его с другими самолётами, докладываю: эргономика Яка безобразна. И не надо воспринимать всерьёз их дурацкие новации с сигнализацией об очевидных вещах. В спокойной ситуации подобная сигнализация смешна, а в сложной - бесполезна.

ВП, отдавая должное Вашему летному прошлому , не могу согласится только с одним. Я его подчеркнул.
Несколько лет назад , почитывая бюллетени по БП , встречал случаи срабатывания сигнализации "Отпусти тормоза" при заходах на посадку
с-тов ЯК-42. Так что не совсем эта фишка и бесполезна.

Валерий, если бы подобная фишка была хоть сколько-нибудь полезной, она неминуемо всплыла бы на Ту, на Ил, на Ан, на Airbus, Boeing на DC-MD или ещё где-либо. Не всплыла. Это просто яковлевский маразм. С таким же успехом можно было бы насовать светосигнальных табло типа "убери руки со штурвала", "поставь ноги на педали", "не прикасайся к педалям" в зависимости от выбранного метода захода на посадку. При избыточной активности пилота можно было бы установить табло "успокойся", при относительно длительном отсутствии адекватной реакции на ситуацию подошло бы табло "возьми себя в руки" и т.д.
К счастью, никто кроме яковлевцев подобной хренотенью уже давно не занимается.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 07:37
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, если бы подобная фишка была хоть сколько-нибудь полезной, она неминуемо всплыла бы на Ту, на Ил, на Ан, на Airbus, Boeing на DC-MD или ещё где-либо. Не всплыла. Это просто яковлевский маразм. С таким же успехом можно было бы насовать светосигнальных табло типа "убери руки со штурвала", "поставь ноги на педали", "не прикасайся к педалям" в зависимости от выбранного метода захода на посадку. При избыточной активности пилота можно было бы установить табло "успокойся", при относительно длительном отсутствии адекватной реакции на ситуацию подошло бы табло "возьми себя в руки" и т.д.
К счастью, никто кроме яковлевцев подобной хренотенью уже давно не занимается.


100 баллов!!!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 11:01
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 12:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: . Валерий
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, я, в отличие от вас, пишу только о том, о чём знаю не понаслышке. Отлетав на Як-40 девять лет и получив впоследствии возможность сравнить его с другими самолётами, докладываю: эргономика Яка безобразна. И не надо воспринимать всерьёз их дурацкие новации с сигнализацией об очевидных вещах. В спокойной ситуации подобная сигнализация смешна, а в сложной - бесполезна.

ВП, отдавая должное Вашему летному прошлому , не могу согласится только с одним. Я его подчеркнул.
Несколько лет назад , почитывая бюллетени по БП , встречал случаи срабатывания сигнализации "Отпусти тормоза" при заходах на посадку
с-тов ЯК-42. Так что не совсем эта фишка и бесполезна.

Валерий, если бы подобная фишка была хоть сколько-нибудь полезной, она неминуемо всплыла бы на Ту, на Ил, на Ан, на Airbus, Boeing на DC-MD или ещё где-либо. Не всплыла. Это просто яковлевский маразм. С таким же успехом можно было бы насовать светосигнальных табло типа "убери руки со штурвала", "поставь ноги на педали", "не прикасайся к педалям" в зависимости от выбранного метода захода на посадку. При избыточной активности пилота можно было бы установить табло "успокойся", при относительно длительном отсутствии адекватной реакции на ситуацию подошло бы табло "возьми себя в руки" и т.д.
К счастью, никто кроме яковлевцев подобной хренотенью уже давно не занимается.

Кстати посмотрел я 737CL и 737NG там как и говорил ранее есть "защита от дурака" - touchdown protection через anti skid по обжатию стойки и скорости вращения колес.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 17:09
Сообщений: 6065
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 16:37
Вообще-то самые правильные тормоза - на Ан-2, Ми-8, Ми-2...
Зажал гашетку на штурвале (РЦШ) - тормозишь, не зажал - не тормозишь ! Зажал вместе с "дачей ноги" - повернул. Просто и понятно. А то прям балерины... с пятки на носочек...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 18:53
Автор: . Валерий
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, я, в отличие от вас, пишу только о том, о чём знаю не понаслышке. Отлетав на Як-40 девять лет и получив впоследствии возможность сравнить его с другими самолётами, докладываю: эргономика Яка безобразна. И не надо воспринимать всерьёз их дурацкие новации с сигнализацией об очевидных вещах. В спокойной ситуации подобная сигнализация смешна, а в сложной - бесполезна.

ВП, отдавая должное Вашему летному прошлому , не могу согласится только с одним. Я его подчеркнул.
Несколько лет назад , почитывая бюллетени по БП , встречал случаи срабатывания сигнализации "Отпусти тормоза" при заходах на посадку
с-тов ЯК-42. Так что не совсем эта фишка и бесполезна.

Точнее надо на посадочный выходить , что бы ножками не сучить


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 11:01
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 18:58
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 18:59
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 11:01
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:07
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 11:01
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:09
Автор: федоров юрий борисович
Вообще-то самые правильные тормоза - на Ан-2, Ми-8, Ми-2...
Зажал гашетку на штурвале (РЦШ) - тормозишь, не зажал - не тормозишь ! Зажал вместе с "дачей ноги" - повернул. Просто и понятно. А то прям балерины... с пятки на носочек...

Как на истребителе там на РУС тормоз


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:10
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:11
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Элементарно.Просто сучил ногами. Пришёл с легкомоторных самолётов и притащил с собой вредоносный навык.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 11:01
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:13
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Элементарно.Просто сучил ногами. Пришёл с легкомоторных самолётов и притащил с собой вредоносный навык.

Ну если и сучил , то что ? Как может появиться нерасчетная нагрузка на взлете ?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:15
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Нет, Дима, не пистят. Размашистые знакопеременные отклонения педалей в полёте неминуемо ведут к такому результату.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 6869 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 46

Хатуль Мадан   39264 ртс  
Бишкекец Игорь   Air  

Недавно были

max9283 max9283 17 минут назад Кошка Шредингера -----------------29 минут назад
федоров юрий борисович56 минут назад  1 час назад
изо бредатель 2 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Szymczak Bellojanis 6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения