Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 6869 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 23.08.2015 23:52
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, я, в отличие от вас, пишу только о том, о чём знаю не понаслышке. Отлетав на Як-40 девять лет и получив впоследствии возможность сравнить его с другими самолётами, докладываю: эргономика Яка безобразна. И не надо воспринимать всерьёз их дурацкие новации с сигнализацией об очевидных вещах. В спокойной ситуации подобная сигнализация смешна, а в сложной - бесполезна.

ВП, отдавая должное Вашему летному прошлому , не могу согласится только с одним. Я его подчеркнул.
Несколько лет назад , почитывая бюллетени по БП , встречал случаи срабатывания сигнализации "Отпусти тормоза" при заходах на посадку
с-тов ЯК-42. Так что не совсем эта фишка и бесполезна.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:32
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 00:26
Автор: . Валерий
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, я, в отличие от вас, пишу только о том, о чём знаю не понаслышке. Отлетав на Як-40 девять лет и получив впоследствии возможность сравнить его с другими самолётами, докладываю: эргономика Яка безобразна. И не надо воспринимать всерьёз их дурацкие новации с сигнализацией об очевидных вещах. В спокойной ситуации подобная сигнализация смешна, а в сложной - бесполезна.

ВП, отдавая должное Вашему летному прошлому , не могу согласится только с одним. Я его подчеркнул.
Несколько лет назад , почитывая бюллетени по БП , встречал случаи срабатывания сигнализации "Отпусти тормоза" при заходах на посадку
с-тов ЯК-42. Так что не совсем эта фишка и бесполезна.

Валерий, если бы подобная фишка была хоть сколько-нибудь полезной, она неминуемо всплыла бы на Ту, на Ил, на Ан, на Airbus, Boeing на DC-MD или ещё где-либо. Не всплыла. Это просто яковлевский маразм. С таким же успехом можно было бы насовать светосигнальных табло типа "убери руки со штурвала", "поставь ноги на педали", "не прикасайся к педалям" в зависимости от выбранного метода захода на посадку. При избыточной активности пилота можно было бы установить табло "успокойся", при относительно длительном отсутствии адекватной реакции на ситуацию подошло бы табло "возьми себя в руки" и т.д.
К счастью, никто кроме яковлевцев подобной хренотенью уже давно не занимается.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 07:37
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, если бы подобная фишка была хоть сколько-нибудь полезной, она неминуемо всплыла бы на Ту, на Ил, на Ан, на Airbus, Boeing на DC-MD или ещё где-либо. Не всплыла. Это просто яковлевский маразм. С таким же успехом можно было бы насовать светосигнальных табло типа "убери руки со штурвала", "поставь ноги на педали", "не прикасайся к педалям" в зависимости от выбранного метода захода на посадку. При избыточной активности пилота можно было бы установить табло "успокойся", при относительно длительном отсутствии адекватной реакции на ситуацию подошло бы табло "возьми себя в руки" и т.д.
К счастью, никто кроме яковлевцев подобной хренотенью уже давно не занимается.


100 баллов!!!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 12:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: . Валерий
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, я, в отличие от вас, пишу только о том, о чём знаю не понаслышке. Отлетав на Як-40 девять лет и получив впоследствии возможность сравнить его с другими самолётами, докладываю: эргономика Яка безобразна. И не надо воспринимать всерьёз их дурацкие новации с сигнализацией об очевидных вещах. В спокойной ситуации подобная сигнализация смешна, а в сложной - бесполезна.

ВП, отдавая должное Вашему летному прошлому , не могу согласится только с одним. Я его подчеркнул.
Несколько лет назад , почитывая бюллетени по БП , встречал случаи срабатывания сигнализации "Отпусти тормоза" при заходах на посадку
с-тов ЯК-42. Так что не совсем эта фишка и бесполезна.

Валерий, если бы подобная фишка была хоть сколько-нибудь полезной, она неминуемо всплыла бы на Ту, на Ил, на Ан, на Airbus, Boeing на DC-MD или ещё где-либо. Не всплыла. Это просто яковлевский маразм. С таким же успехом можно было бы насовать светосигнальных табло типа "убери руки со штурвала", "поставь ноги на педали", "не прикасайся к педалям" в зависимости от выбранного метода захода на посадку. При избыточной активности пилота можно было бы установить табло "успокойся", при относительно длительном отсутствии адекватной реакции на ситуацию подошло бы табло "возьми себя в руки" и т.д.
К счастью, никто кроме яковлевцев подобной хренотенью уже давно не занимается.

Кстати посмотрел я 737CL и 737NG там как и говорил ранее есть "защита от дурака" - touchdown protection через anti skid по обжатию стойки и скорости вращения колес.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:04
Сообщений: 9404
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 16:37
Вообще-то самые правильные тормоза - на Ан-2, Ми-8, Ми-2...
Зажал гашетку на штурвале (РЦШ) - тормозишь, не зажал - не тормозишь ! Зажал вместе с "дачей ноги" - повернул. Просто и понятно. А то прям балерины... с пятки на носочек...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 18:53
Автор: . Валерий
Автор: Николаев Владимир Павлович

Валерий, я, в отличие от вас, пишу только о том, о чём знаю не понаслышке. Отлетав на Як-40 девять лет и получив впоследствии возможность сравнить его с другими самолётами, докладываю: эргономика Яка безобразна. И не надо воспринимать всерьёз их дурацкие новации с сигнализацией об очевидных вещах. В спокойной ситуации подобная сигнализация смешна, а в сложной - бесполезна.

ВП, отдавая должное Вашему летному прошлому , не могу согласится только с одним. Я его подчеркнул.
Несколько лет назад , почитывая бюллетени по БП , встречал случаи срабатывания сигнализации "Отпусти тормоза" при заходах на посадку
с-тов ЯК-42. Так что не совсем эта фишка и бесполезна.

Точнее надо на посадочный выходить , что бы ножками не сучить


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 18:58
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 18:59
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:07
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:09
Автор: федоров юрий борисович
Вообще-то самые правильные тормоза - на Ан-2, Ми-8, Ми-2...
Зажал гашетку на штурвале (РЦШ) - тормозишь, не зажал - не тормозишь ! Зажал вместе с "дачей ноги" - повернул. Просто и понятно. А то прям балерины... с пятки на носочек...

Как на истребителе там на РУС тормоз


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:10
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:32
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:11
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Элементарно.Просто сучил ногами. Пришёл с легкомоторных самолётов и притащил с собой вредоносный навык.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:13
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Элементарно.Просто сучил ногами. Пришёл с легкомоторных самолётов и притащил с собой вредоносный навык.

Ну если и сучил , то что ? Как может появиться нерасчетная нагрузка на взлете ?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:32
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:15
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Нет, Дима, не пистят. Размашистые знакопеременные отклонения педалей в полёте неминуемо ведут к такому результату.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 6869 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 23 минуты назад Юхансон Юхан 33 минуты назад
max9283 max9283 34 минуты назад 39264 ртс 56 минут назад
федоров юрий борисович1 час назад Б П 1 час назад
FLYER 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения