Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 6970 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:18
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Нет, Дима, не пистят. Размашистые знакопеременные отклонения педалей в полёте неминуемо ведут к такому результату.

Что ж он там как акула хвостом махал РН .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:22 Изменено: 24.08.2015 19:23
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:09
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

автопилотом


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:04
Сообщений: 3006
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:11
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

Заставляют пристегнуть привязные ремни...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:11
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

автопилотом



Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:22
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

автопилотом

так это автопилот сломал РН ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:30
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

автопилотом

так это автопилот сломал РН ?

Нет второй пилот ему помогал
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:00
Сообщений: 10316
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 21:42
Что это за конструкция хвоста,если он отваливается,как у ослика иа? В ссср за такое посадили бы


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 14:03
Сообщений: 5862
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 21:57
Автор: max9283 max9283
Что это за конструкция хвоста,если он отваливается,как у ослика иа? В ссср за такое посадили бы

дык "у них" вся матчасть сейчас такая
у нас железо по 40 лет под дождём, снегом, солнцем - и ничо, юзаем (и даже активно юзаем - я про восьмёрки)
а эта пластмасса... только в ангаре... да через 300 часов это замени обязательно, а на это после каждого вылета в микроскоп посмотри... SB выполни по указиве изготовителя за сто тыщ долляров... короче - сплошное вымогание бабла. Бизьнес, ё-маё....
И что примечательно : "включили" санкции - но ИХ бизнеса они не касаются. Плати только. С таким курсом зелёной бумаги... платить быстро устанем.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 22:03
Автор: max9283 max9283
Что это за конструкция хвоста,если он отваливается,как у ослика иа? В ссср за такое посадили бы

С дуру можно и член сломать
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:00
Сообщений: 10316
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 22:40
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Что это за конструкция хвоста,если он отваливается,как у ослика иа? В ссср за такое посадили бы

С дуру можно и член сломать

Чо же эта тогда за комп,который не дает нос опустить,когда пвд задип,а хвостом виляй как хошь?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2015 07:20
А на РН есть критический угол атаки? Может на нём быть срыв потока?


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2015 07:34 Изменено: 25.08.2015 07:36
Автор: изо бредатель
А на РН есть критический угол атаки? Может на нём быть срыв потока?

_______________________________
В принципе РН тоже может создавать подъёмную силу и он её создаёт-если самолёт находится в глубоком вираже, более 50 гр, РН начинает играть роль руля высоты. На Ту-22, к примеру, на виражах 50 гр. управление по высоте выполнялось именно им-на высоте более 11000 на сверхзвуке. Но никаких ограничений по его отклонению не было-всё советское было крепкое и надёжное: Флаер, ку-ку!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2015 07:53
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Автор: изо бредатель
А на РН есть критический угол атаки? Может на нём быть срыв потока?

_______________________________
В принципе РН тоже может создавать подъёмную силу и он её создаёт-если самолёт находится в глубоком вираже, более 50 гр, РН начинает играть роль руля высоты. На Ту-22, к примеру, на виражах 50 гр. управление по высоте выполнялось именно им-на высоте более 11000 на сверхзвуке. Но никаких ограничений по его отклонению не было-всё советское было крепкое и надёжное: Флаер, ку-ку!




Немного не тот случай. А если резонанс? Насколько я помню "на сверхзвуке любая площадь крыла избыточна"(c).


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2015 07:56
Немного не тот случай. А если резонанс? Насколько я помню "на сверхзвуке любая площадь крыла избыточна"(c).

_________________________
Очень даже тот. На сверхзвуке всё лишнее, но куда же всё его денешь...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 6970 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 42 минуты назад Бишкекец Игорь 53 минуты назад
max9283 max9283 56 минут назад Пилот Ан-2 57 минут назад
Журавлев Василий 57 минут назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения