Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 6970 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:18
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Нет, Дима, не пистят. Размашистые знакопеременные отклонения педалей в полёте неминуемо ведут к такому результату.

Что ж он там как акула хвостом махал РН .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 19:22 Изменено: 24.08.2015 19:23
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21800
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:09
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

автопилотом


Бишкекец Игорь

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3153
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:11
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

Заставляют пристегнуть привязные ремни...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:11
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

автопилотом



Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:22
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

автопилотом

так это автопилот сломал РН ?


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21800
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 20:30
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
АА А300 в 2001 на взлете досучился ножками - РН оторвался

Каким это образом он смог ?

Нерасчетная нагрузка плюс по-моему композит узла навески устал (или это в другом случае было, уже не помню), ну и ошибки в обучении

Как это , на взлете нерасчетная нагрузка ? Хрень это полная . Пистят . Вот то что узел разрушился это поверю . В нерасчетную нагрузку нет .

Он в спутный след попал, турбулентность парировал

Коте , как ты думаешь , как парируют попадание в турбулентность ?

автопилотом

так это автопилот сломал РН ?

Нет второй пилот ему помогал
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 22:25
Сообщений: 10452
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 21:42
Что это за конструкция хвоста,если он отваливается,как у ослика иа? В ссср за такое посадили бы


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 21:58
Сообщений: 6315
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 21:57
Автор: max9283 max9283
Что это за конструкция хвоста,если он отваливается,как у ослика иа? В ссср за такое посадили бы

дык "у них" вся матчасть сейчас такая
у нас железо по 40 лет под дождём, снегом, солнцем - и ничо, юзаем (и даже активно юзаем - я про восьмёрки)
а эта пластмасса... только в ангаре... да через 300 часов это замени обязательно, а на это после каждого вылета в микроскоп посмотри... SB выполни по указиве изготовителя за сто тыщ долляров... короче - сплошное вымогание бабла. Бизьнес, ё-маё....
И что примечательно : "включили" санкции - но ИХ бизнеса они не касаются. Плати только. С таким курсом зелёной бумаги... платить быстро устанем.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21800
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 22:03
Автор: max9283 max9283
Что это за конструкция хвоста,если он отваливается,как у ослика иа? В ссср за такое посадили бы

С дуру можно и член сломать
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 22:25
Сообщений: 10452
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.08.2015 22:40
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Что это за конструкция хвоста,если он отваливается,как у ослика иа? В ссср за такое посадили бы

С дуру можно и член сломать

Чо же эта тогда за комп,который не дает нос опустить,когда пвд задип,а хвостом виляй как хошь?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2015 07:20
А на РН есть критический угол атаки? Может на нём быть срыв потока?


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2015 07:34 Изменено: 25.08.2015 07:36
Автор: изо бредатель
А на РН есть критический угол атаки? Может на нём быть срыв потока?

_______________________________
В принципе РН тоже может создавать подъёмную силу и он её создаёт-если самолёт находится в глубоком вираже, более 50 гр, РН начинает играть роль руля высоты. На Ту-22, к примеру, на виражах 50 гр. управление по высоте выполнялось именно им-на высоте более 11000 на сверхзвуке. Но никаких ограничений по его отклонению не было-всё советское было крепкое и надёжное: Флаер, ку-ку!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2015 07:53
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Автор: изо бредатель
А на РН есть критический угол атаки? Может на нём быть срыв потока?

_______________________________
В принципе РН тоже может создавать подъёмную силу и он её создаёт-если самолёт находится в глубоком вираже, более 50 гр, РН начинает играть роль руля высоты. На Ту-22, к примеру, на виражах 50 гр. управление по высоте выполнялось именно им-на высоте более 11000 на сверхзвуке. Но никаких ограничений по его отклонению не было-всё советское было крепкое и надёжное: Флаер, ку-ку!




Немного не тот случай. А если резонанс? Насколько я помню "на сверхзвуке любая площадь крыла избыточна"(c).


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2015 07:56
Немного не тот случай. А если резонанс? Насколько я помню "на сверхзвуке любая площадь крыла избыточна"(c).

_________________________
Очень даже тот. На сверхзвуке всё лишнее, но куда же всё его денешь...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 6970 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 55 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 54

Журавлев Василий     

Недавно были

Бишкекец Игорь 10 минут назад Котэ Воин 12 минут назад
Kołodziej Ismaiel 14 минут назад 39264 ртс 21 минуту назад
Szabat Oswaldo 5 часов назад Air 6 часов назад
Skvater S 6 часов назад Вольнова Карина 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения