Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.03.2013 08:03
ну и в строгом смысле, фраза про то, что аналоговый прибор самый точный - зачастую настолько правдива, что и возразить то нечего. грубо так говоря, предел точности измерения цифрового прибора - шаг измерения, дискретность по сути. и как там внутри алгоритма сводятся эти погрешности и куда их девают - хз. ну то естьн нам не говорят об этом. а иной раз это бы непдохо знать, чтоб лучше спать. когда самолет уже сварил тебе коффу.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.03.2013 08:05
А тут обо всем можно спрашивать?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.03.2013 08:16
Радио обязательно в любом порту, где есть башня. Ответчик обязателен в аэропортах с воздушным пространством 'B' и 'C'. И в 30-и мильной зоне от аэропорта класса "В". Ещё в пространство "В" нельзя заходить не получив предварительно разрешения. При высокой интенсивности могут и послать нах или предложить менее загруженное время. Это касаемо визуальных полётов. Естественно что с приборным флайтпланом препятствий нет. В большой аэропорт прилетать на мухолёте гиморно и дорого. Тем более в окрестностях, как правило, полно более мелких и дружелюбных портов.


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.03.2013 08:54
ну примерно я о том и говорю. просто как бы теоретицки.


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.03.2013 08:54
Автор: Дима
А тут обо всем можно спрашивать?

нет. только про самолеты. про 7 см нельзя.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.03.2013 09:02
Можно не только теоретически, но и практически. Вопрос в необходимости. Например, друга встретить с понтами Но стоимость посадки в большом порту в районе ста баксов. Можно три раза на такси до более мелкого порта добраться.
А так в принципе ничего сложного. Разрешение можно с воздуха запросить, а проще подать план и не мучиться. Это занимает минуты.


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.03.2013 13:41
ну вопром экономической компоненты. малые порты и дружелюбнее, думаю, и дешевше намно.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.03.2013 06:08
Автор: Дима
А тут обо всем можно спрашивать?

нет. только о том, что знаешь сам - иначе узнаешь много "нового", но тебе не нужного! ...сначала о предмете, который тебя интересует, потом - о себе лично (по любасу отвечающий на твой вопрос - станет твоим оппонентом).
)))


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.03.2013 06:26
Автор: Бро
Чулок есть самый точный аналоговый прибор. Цифровая информация требует обработки. К примеру, тебе говорят, ветер переменный от 220 до 250 градусов, порывами от 13 до 17 узлов. Ты заходишь на полосу 31. Кагбэ примерно представляешь себе боковую составляющую, но если точно, то надо считать. А когда ветер меняется, то смысла считать особо нет. А на колдуна глянул и сразу всё понятно. У американцев носок присутствует практически на всех аэродромах, даже на тех, где есть блэкджек и шлюхи. Это в ЕРбасах всяческих самолёт кофе пилоту на прямой варит. А нам, летающим медленно и низко, бороться приходится

ага, спасибо, понЯл.
такой вот вопрос, опять же применительно к уфимской впп:
я - пилот масалёта, начинаю руление на исполнительный, для взлёта имею в наличии 2 курса, 140 и 320. ветер - строго 230, без порывов и не выходящий за пределы ограничений по боковой составляющей.
сам вопрос: с каким курсом я буду взлетать?
1. на своё усмотрение.
2. с курсом, заданным с "вышки".
?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.03.2013 07:15
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Бро
Чулок есть самый точный аналоговый прибор. Цифровая информация требует обработки. К примеру, тебе говорят, ветер переменный от 220 до 250 градусов, порывами от 13 до 17 узлов. Ты заходишь на полосу 31. Кагбэ примерно представляешь себе боковую составляющую, но если точно, то надо считать. А когда ветер меняется, то смысла считать особо нет. А на колдуна глянул и сразу всё понятно. У американцев носок присутствует практически на всех аэродромах, даже на тех, где есть блэкджек и шлюхи. Это в ЕРбасах всяческих самолёт кофе пилоту на прямой варит. А нам, летающим медленно и низко, бороться приходится

ага, спасибо, понЯл.
такой вот вопрос, опять же применительно к уфимской впп:
я - пилот масалёта, начинаю руление на исполнительный, для взлёта имею в наличии 2 курса, 140 и 320. ветер - строго 230, без порывов и не выходящий за пределы ограничений по боковой составляющей.
сам вопрос: с каким курсом я буду взлетать?
1. на своё усмотрение.
2. с курсом, заданным с "вышки".
?


Если аэродром контролируемый, то однозначно вышка. Если нет, то разницы нет. Учитываем препятствия, уклон и пр. и выбираем наилучший курс.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.03.2013 08:05
Автор: Бро
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Бро
Чулок есть самый точный аналоговый прибор. Цифровая информация требует обработки. К примеру, тебе говорят, ветер переменный от 220 до 250 градусов, порывами от 13 до 17 узлов. Ты заходишь на полосу 31. Кагбэ примерно представляешь себе боковую составляющую, но если точно, то надо считать. А когда ветер меняется, то смысла считать особо нет. А на колдуна глянул и сразу всё понятно. У американцев носок присутствует практически на всех аэродромах, даже на тех, где есть блэкджек и шлюхи. Это в ЕРбасах всяческих самолёт кофе пилоту на прямой варит. А нам, летающим медленно и низко, бороться приходится

ага, спасибо, понЯл.
такой вот вопрос, опять же применительно к уфимской впп:
я - пилот масалёта, начинаю руление на исполнительный, для взлёта имею в наличии 2 курса, 140 и 320. ветер - строго 230, без порывов и не выходящий за пределы ограничений по боковой составляющей.
сам вопрос: с каким курсом я буду взлетать?
1. на своё усмотрение.
2. с курсом, заданным с "вышки".
?


Если аэродром контролируемый, то однозначно вышка. Если нет, то разницы нет. Учитываем препятствия, уклон и пр. и выбираем наилучший курс.

сэенкъю вэри мач


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.03.2013 08:13
В Штатах на неконтролируемых аэродромах есть специальная частота для связи между ВС. Хотя по правилам двусторонняя связь не обязательна, правило хорошего тона и залог безопасности предупредить трафик о своих намерениях. У нас это законодательно не регламентируется, но на большинстве площадок РП (если память не изменяет, сейчас он называется диспетчер-информатор) сидит только по выходным, когда наплыв народу. А в будни престо переговариваются между собой.
Если временная площадка или геоточка, то, разумеется, никакой частоты нет. Тут уж сам принимай решение.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.03.2013 08:15
В воскресенье попробую вырваться на KMTH, самый что ни на есть неконтролируемый аэродром. Но туда летают ВС класса Як-42. Никакого управления, но всё упорядочено. Обфотографирую и доложу
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.03.2013 08:23
Автор: Бро
В воскресенье попробую вырваться на KMTH, самый что ни на есть неконтролируемый аэродром. Но туда летают ВС класса Як-42. Никакого управления, но всё упорядочено. Обфотографирую и доложу

Это не наши методы , у нас минимум человек (АТС) пять тусовалось .


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.03.2013 08:36
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
В воскресенье попробую вырваться на KMTH, самый что ни на есть неконтролируемый аэродром. Но туда летают ВС класса Як-42. Никакого управления, но всё упорядочено. Обфотографирую и доложу

Это не наши методы , у нас минимум человек (АТС) пять тусовалось .


Да, Ханты-Манси шедевральный пример. Пять рейсов в день, но подход, круг, и посадка и руление присутствуют. Передача смены с сиреной ))) До перрона 50 метров идти ни-ни, даже в жилетах, только транспортом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 45 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 44

Шило (Про100й)     

Недавно были

Skvater S 12 минут назад 39264 ртс 23 минуты назад
max9283 max9283 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
гуров петр васильевич3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич4 часа назад Pietrzyk Natasza 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения