Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 7475 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:23
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 10:52
Автор: изо бредатель


Картина Репина...

это двигатели. активная тяга


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 19:33
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 11:12
Автор: max9283 max9283
Автор: изо бредатель


Картина Репина...

это двигатели. активная тяга




Топливо создает тягу. Вся энергия - от большого взрыва. Керос знает.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:23
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 18:07
На макс приехал а350.
Вот есть 330,все довольны,нахрена эти 340 и 350? 320 понятно,он маленький,но эти то дуры одинаковые.
И где ваще 310?
Три топора летают далеко,надежно,экономично.в чем фишка 787 замостыривать?
737 как былтак и летает писят лет,правда его не узнали бы наверна первые конструкторы сейчас.в 738,говорят, у паксов розетки есть.врут?
А 350 ваще начинается с 800...где со 100 по 700? Каков ваще принцип нумерации этими сотнями?
Пс.так как это верхний этаж,недостающие слова расставить по своему усмотрению.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:23
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 22:19
Закрыли,блин,эльплату...а он бы сейчас бы мне все вопросы разжевал бы,эххх
В добром тонусе в подвале постит...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 23:37
Макс, а ты ему открой в подвале "авторскую ветку". Типа "Консультации Эльплаты для лохов".


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:47
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 10:56
Автор: max9283 max9283
На макс приехал а350.
Вот есть 330,все довольны,нахрена эти 340 и 350? 320 понятно,он маленький,но эти то дуры одинаковые.
И где ваще 310?
Три топора летают далеко,надежно,экономично.в чем фишка 787 замостыривать?
737 как былтак и летает писят лет,правда его не узнали бы наверна первые конструкторы сейчас.в 738,говорят, у паксов розетки есть.врут?
А 350 ваще начинается с 800...где со 100 по 700? Каков ваще принцип нумерации этими сотнями?
Пс.так как это верхний этаж,недостающие слова расставить по своему усмотрению.

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:23
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 12:30
Автор: Котэ Воин

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново

то есть 787 замена 777? 350 замена 330?
про 737, да, понятно, история как с ту-22 и 22м
где а 310?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:47
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 13:29
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново

то есть 787 замена 777? 350 замена 330?
про 737, да, понятно, история как с ту-22 и 22м
где а 310?

А310 по ходу скоро на свалку, А330 как раз его и заменил; по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 12:04
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 13:50 Изменено: 28.08.2015 13:50
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново

то есть 787 замена 777? 350 замена 330?
про 737, да, понятно, история как с ту-22 и 22м
где а 310?

А310 по ходу скоро на свалку, А330 как раз его и заменил; по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

При нынешних ценах на углеводороды нет особенного смысла сильно тратиться на экономичные, но уж очень дорогие новые самолёты. Да и вообще при такой размашистой ценовой синусоиде на нефть производителям авиатехники не позавидуешь...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:47
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 14:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново

то есть 787 замена 777? 350 замена 330?
про 737, да, понятно, история как с ту-22 и 22м
где а 310?

А310 по ходу скоро на свалку, А330 как раз его и заменил; по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

При нынешних ценах на углеводороды нет особенного смысла сильно тратиться на экономичные, но уж очень дорогие новые самолёты. Да и вообще при такой размашистой ценовой синусоиде на нефть производителям авиатехники не позавидуешь...

А им ничего не остаётся делать - конкуренция, тем более, что проекты стартовали довольно-таки давно. Я думал что Эйрбас вообще загнется не потянув два проекта: 350/380.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:23
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 14:16
Автор: Котэ Воин
по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

777 и 787 та же петрушка?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:47
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 14:46
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин
по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

777 и 787 та же петрушка?

Скорее 767


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 12:04
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 15:28
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин
по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

777 и 787 та же петрушка?

Это разные ниши рынка. Котэ как всегда как это часто бывает, прав, 787-й конкурент 767-му
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:23
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 15:42
Автор: max9283 max9283
.в 738,говорят, у паксов розетки есть.врут?
А 350 ваще начинается с 800...где со 100 по 700? Каков ваще принцип нумерации этими сотнями?

ну а вот это?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:23
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 15:46 Изменено: 28.08.2015 15:46
Автор: Николаев Владимир Павлович
Это разные ниши рынка.

я мож слепой, но это ж примерно один фиг

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 7475 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Сейчас на форуме 64 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 62

Шило (Про100й)   Журавлев Василий  

Недавно были

Niedzwiecki Benu 18 минут назад 39264 ртс 35 минут назад
Котэ Воин 42 минуты назад Б П 45 минут назад
Karmanova Maria 1 час назад FLYER 1 час назад
KAW . 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения