Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 7475 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 10:52
Автор: изо бредатель


Картина Репина...

это двигатели. активная тяга


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 00:34
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 11:12
Автор: max9283 max9283
Автор: изо бредатель


Картина Репина...

это двигатели. активная тяга




Топливо создает тягу. Вся энергия - от большого взрыва. Керос знает.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 18:07
На макс приехал а350.
Вот есть 330,все довольны,нахрена эти 340 и 350? 320 понятно,он маленький,но эти то дуры одинаковые.
И где ваще 310?
Три топора летают далеко,надежно,экономично.в чем фишка 787 замостыривать?
737 как былтак и летает писят лет,правда его не узнали бы наверна первые конструкторы сейчас.в 738,говорят, у паксов розетки есть.врут?
А 350 ваще начинается с 800...где со 100 по 700? Каков ваще принцип нумерации этими сотнями?
Пс.так как это верхний этаж,недостающие слова расставить по своему усмотрению.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 22:19
Закрыли,блин,эльплату...а он бы сейчас бы мне все вопросы разжевал бы,эххх
В добром тонусе в подвале постит...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 27.08.2015 23:37
Макс, а ты ему открой в подвале "авторскую ветку". Типа "Консультации Эльплаты для лохов".


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 10:56
Автор: max9283 max9283
На макс приехал а350.
Вот есть 330,все довольны,нахрена эти 340 и 350? 320 понятно,он маленький,но эти то дуры одинаковые.
И где ваще 310?
Три топора летают далеко,надежно,экономично.в чем фишка 787 замостыривать?
737 как былтак и летает писят лет,правда его не узнали бы наверна первые конструкторы сейчас.в 738,говорят, у паксов розетки есть.врут?
А 350 ваще начинается с 800...где со 100 по 700? Каков ваще принцип нумерации этими сотнями?
Пс.так как это верхний этаж,недостающие слова расставить по своему усмотрению.

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 12:30
Автор: Котэ Воин

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново

то есть 787 замена 777? 350 замена 330?
про 737, да, понятно, история как с ту-22 и 22м
где а 310?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 13:29
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново

то есть 787 замена 777? 350 замена 330?
про 737, да, понятно, история как с ту-22 и 22м
где а 310?

А310 по ходу скоро на свалку, А330 как раз его и заменил; по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 13:50 Изменено: 28.08.2015 13:50
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново

то есть 787 замена 777? 350 замена 330?
про 737, да, понятно, история как с ту-22 и 22м
где а 310?

А310 по ходу скоро на свалку, А330 как раз его и заменил; по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

При нынешних ценах на углеводороды нет особенного смысла сильно тратиться на экономичные, но уж очень дорогие новые самолёты. Да и вообще при такой размашистой ценовой синусоиде на нефть производителям авиатехники не позавидуешь...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 14:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин

Новые технологии рождают новые самолёты: 350 и 787 композитный фюзеляж, снижается вес - повышается коммерческая эффективность. Какой смысл клепать старые самолеты? 737 original и CL шли по одному сертификату типа, как изменения. 737 NG уже сертифицировался заново

то есть 787 замена 777? 350 замена 330?
про 737, да, понятно, история как с ту-22 и 22м
где а 310?

А310 по ходу скоро на свалку, А330 как раз его и заменил; по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

При нынешних ценах на углеводороды нет особенного смысла сильно тратиться на экономичные, но уж очень дорогие новые самолёты. Да и вообще при такой размашистой ценовой синусоиде на нефть производителям авиатехники не позавидуешь...

А им ничего не остаётся делать - конкуренция, тем более, что проекты стартовали довольно-таки давно. Я думал что Эйрбас вообще загнется не потянув два проекта: 350/380.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 14:16
Автор: Котэ Воин
по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

777 и 787 та же петрушка?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 14:46
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин
по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

777 и 787 та же петрушка?

Скорее 767


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 15:28
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин
по поводу замен 330/350 - это как с машинами, пока есть спрос будут производится и продаваться обе модели

777 и 787 та же петрушка?

Это разные ниши рынка. Котэ как всегда как это часто бывает, прав, 787-й конкурент 767-му
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 15:42
Автор: max9283 max9283
.в 738,говорят, у паксов розетки есть.врут?
А 350 ваще начинается с 800...где со 100 по 700? Каков ваще принцип нумерации этими сотнями?

ну а вот это?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.08.2015 15:46 Изменено: 28.08.2015 15:46
Автор: Николаев Владимир Павлович
Это разные ниши рынка.

я мож слепой, но это ж примерно один фиг

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 7475 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Golański Bernart 19 минут назад Бишкекец Игорь 24 минуты назад
Studzińska Esmeralda 55 минут назад изо бредатель 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
39264 ртс 9 часов назад Air 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения