Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 7778 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:34
Сообщений: 11119
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 12:01
с точки снимка до кремля километр. я не в курсе какие там схемы заходов и тд, но, что, разрешили летать как угодно над москвой? или это только кажетс.ч то самоль над городом идет?





Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 12:30
Макс, а что - над Москвой вообще нельзя летать что ли ?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:44
Сообщений: 24739
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 12:42
Автор: Злобствующий Субъект
Макс, а что - над Москвой вообще нельзя летать что ли ?

Там товарищ Бланк.....спит.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:34
Сообщений: 11119
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 13:34 Изменено: 18.09.2015 13:37
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Макс, а что - над Москвой вообще нельзя летать что ли ?

Там товарищ Бланк.....спит.

рядом с бланком вроде бы не летают... я так думаю





Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 15:18
Дык и я говорю, что вроде завсегда только над Кремлём ( ну и там может ещё какими зонами ) закрыто было. А над огородами шустрили вовсю. С училищных времён помню, как по трансляции объявляли: "Уважаемые пассажиры, сейчас мы пролетаем над Москвой - столицей нашей Родины." И как-то даже разок было, что пилот делал добрый крен, чтоб "уважаемые пассажиры" увидали всё море огней под собою. ( Рига-Москва, сцуко, ночью летал ).
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:34
Сообщений: 11119
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 15:50 Изменено: 18.09.2015 15:51
Автор: Злобствующий Субъект
Дык и я говорю, что вроде завсегда только над Кремлём ( ну и там может ещё какими зонами ) закрыто было. А над огородами шустрили вовсю. С училищных времён помню, как по трансляции объявляли: "Уважаемые пассажиры, сейчас мы пролетаем над Москвой - столицей нашей Родины." И как-то даже разок было, что пилот делал добрый крен, чтоб "уважаемые пассажиры" увидали всё море огней под собою. ( Рига-Москва, сцуко, ночью летал ).

Из риги в москву то зачем влетать?
В домик чтоли


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 16:59
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект
Дык и я говорю, что вроде завсегда только над Кремлём ( ну и там может ещё какими зонами ) закрыто было. А над огородами шустрили вовсю. С училищных времён помню, как по трансляции объявляли: "Уважаемые пассажиры, сейчас мы пролетаем над Москвой - столицей нашей Родины." И как-то даже разок было, что пилот делал добрый крен, чтоб "уважаемые пассажиры" увидали всё море огней под собою. ( Рига-Москва, сцуко, ночью летал ).

Из риги в москву то зачем влетать?
В домик чтоли


Сука!!! ОпИсался я! "Рига- ЧЕЛЯБИНСК" надо было написать.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:34
Сообщений: 11119
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 17:25
Автор: Злобствующий Субъект

Сука!!! ОпИсался я! "Рига- ЧЕЛЯБИНСК" надо было написать.

вот и на фото летак же высоко идет? где такой след образуется? если монголию в расчет не брать
мож это тока кажется. что над мск, а он над далеким замкадьем?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 18:59
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект

Сука!!! ОпИсался я! "Рига- ЧЕЛЯБИНСК" надо было написать.

вот и на фото летак же высоко идет? где такой след образуется? если монголию в расчет не брать
мож это тока кажется. что над мск, а он над далеким замкадьем?


Да пёс его знает, Макс. Трассы посмотри и "приложи" свою фоту к карте местности.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 22:01
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: elplata
Композиты это ткань (стекло или углерод) и эпоксидка, ну и сотовые конструкции, где спирт?
--------------------------------
Просто не знаю.
Но то, что там спирт использовался в огромных масштабах, просто видел воочию.
Видел огромные вонючие ванны со спиртом, где мокали части планера. В частности воздухозаборники (их нижнею часть) Кили в сборе.
Может обезжиривали?

И это 1988/89 год, с тотальным отсутствием водки в магазинах.

Кстати, для наших соц друзей и Варшавского договора, делали не 9-13, а 9-12 А.
Абортированный вариант самолёта.

Этил - яд!

Не метил, не?

А вы на эльплату посмотрите


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 22:09
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Автор: elplata
Есть время.
Могу немного рассказать о МиГ-29
Я на этом самолёте за 2000 часов налетал.


самолёт классный.
Если его сравнивать с тем на чём я летал, как то 21 от ПФ до смт, 23 М/МЛ/МЛД УТОЧНЯЮ, ЭТО ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ САМОЛЁТЫ, И ПРОЧЕЙ фигнёй на чём полететь довелось. от М-2000, Су-20/22, А-37, Ми-17...Су-25...
Много чего было, даже Бразильский авиапром.


МиГ-29, самолёт железка.
Не оценённый и не эксплуатированый.
Это самолёт, который эксплуатировали в войсках на 35-40% в лучшем случае. В Украинских ВС и ещё меньше.



2000 часов, пиндишь как троцкий.

Истребитель 200 часов в год, в очень хороший год


Только не на Украине и даже не в России в лихие девяностые, все стояло на приколе.

Получается у Валеры ВТА налет меньше чем у него на свистке.

Оно в Бярёзе базировалось, до продажи в Перу - в начале 90-х Бярёза летала 2-3 дня в неделю одной третью полка при учёте, что им кинули четвёртую эскадру из частей выведенных из ГДР, так что налёт был как кот наплакал, довольно много бортов стояло по отказам и ресурсам двигателей, ибо новорожденные белорусские генералы очень любили взлетать на форсаже


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 22:38
Автор: max9283 max9283
с точки снимка до кремля километр. я не в курсе какие там схемы заходов и тд, но, что, разрешили летать как угодно над москвой? или это только кажетс.ч то самоль над городом идет?

Эльплата с Димой уже тут говорили / спорили за тропопаузу емнип
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 11:40
Оно в Бярёзе базировалось, до продажи в Перу - в начале 90-х Бярёза летала 2-3 дня в неделю одной третью полка при учёте, что им кинули четвёртую эскадру из частей выведенных из ГДР, так что налёт был как кот наплакал, довольно много бортов стояло по отказам и ресурсам двигателей, ибо новорожденные белорусские генералы очень любили взлетать на форсаже

-------------------------------------
Мой налёт по годам на реактивной авиации:
1983-1986----257 ч
1987-------87 ч
1988-------95 ч
1989-------123 ч
1990 -------101 ч
1991 -------97 ч
1992 -------59 ч
1993------- 79 ч
1994 -------52 ч
1995--------61 ч
1996--------105 ч
1997--------41 ч
1998-------- 21/93 всего 114 ч
1998--------114 ч
1999--------301 ч
2000--------109 ч
2001--------152 ч
2002--------106 ч
2003--------27 ч


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 11:47
Автор: elplata
Оно в Бярёзе базировалось, до продажи в Перу - в начале 90-х Бярёза летала 2-3 дня в неделю одной третью полка при учёте, что им кинули четвёртую эскадру из частей выведенных из ГДР, так что налёт был как кот наплакал, довольно много бортов стояло по отказам и ресурсам двигателей, ибо новорожденные белорусские генералы очень любили взлетать на форсаже

-------------------------------------
Мой налёт по годам на реактивной авиации:
1983-1986----257 ч
1987-------87 ч
1988-------95 ч
1989-------123 ч
1990 -------101 ч
1991 -------97 ч
1992 -------59 ч
1993------- 79 ч
1994 -------52 ч
1995--------61 ч
1996--------105 ч
1997--------41 ч
1998-------- 21/93 всего 114 ч
1998--------114 ч
1999--------301 ч
2000--------109 ч
2001--------152 ч
2002--------106 ч
2003--------27 ч

Я все это за год налетаю


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:44
Сообщений: 24739
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 12:51
Автор: elplata
Оно в Бярёзе базировалось, до продажи в Перу - в начале 90-х Бярёза летала 2-3 дня в неделю одной третью полка при учёте, что им кинули четвёртую эскадру из частей выведенных из ГДР, так что налёт был как кот наплакал, довольно много бортов стояло по отказам и ресурсам двигателей, ибо новорожденные белорусские генералы очень любили взлетать на форсаже

-------------------------------------
Мой налёт по годам на реактивной авиации:
1983-1986----257 ч
1987-------87 ч
1988-------95 ч
1989-------123 ч
1990 -------101 ч
1991 -------97 ч
1992 -------59 ч
1993------- 79 ч
1994 -------52 ч
1995--------61 ч
1996--------105 ч
1997--------41 ч
1998-------- 21/93 всего 114 ч
1998--------114 ч
1999--------301 ч
2000--------109 ч
2001--------152 ч
2002--------106 ч
2003--------27 ч


Математика не сходится 2000 на Миг-29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 7778 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 29 минут назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Kawka Erzsebet 2 часа назад федоров юрий борисович2 часа назад
Пилот Ан-2 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Юхансон Юхан 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения