Автор |
Сообщение |
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 18.09.2015 12:01
с точки снимка до кремля километр. я не в курсе какие там схемы заходов и тд, но, что, разрешили летать как угодно над москвой? или это только кажетс.ч то самоль над городом идет? 
|
|

Злобствующий Субъект
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011
|
Добавлено: 18.09.2015 12:30
Макс, а что - над Москвой вообще нельзя летать что ли ?
|
|

Шило (Про100й)
Сейчас: онлайн
Сообщений: 26218
Регистрация: 14.02.2012
|
Добавлено: 18.09.2015 12:42
Автор: Злобствующий Субъект
Макс, а что - над Москвой вообще нельзя летать что ли ?
Там товарищ Бланк.....спит.
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 18.09.2015 13:34 Изменено: 18.09.2015 13:37
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Макс, а что - над Москвой вообще нельзя летать что ли ?
Там товарищ Бланк.....спит.
рядом с бланком вроде бы не летают... я так думаю 
|
|

Злобствующий Субъект
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011
|
Добавлено: 18.09.2015 15:18
Дык и я говорю, что вроде завсегда только над Кремлём ( ну и там может ещё какими зонами ) закрыто было. А над огородами шустрили вовсю. С училищных времён помню, как по трансляции объявляли: "Уважаемые пассажиры, сейчас мы пролетаем над Москвой - столицей нашей Родины." И как-то даже разок было, что пилот делал добрый крен, чтоб "уважаемые пассажиры" увидали всё море огней под собою. ( Рига-Москва, сцуко, ночью летал ).
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 18.09.2015 15:50 Изменено: 18.09.2015 15:51
Автор: Злобствующий Субъект Дык и я говорю, что вроде завсегда только над Кремлём ( ну и там может ещё какими зонами ) закрыто было. А над огородами шустрили вовсю. С училищных времён помню, как по трансляции объявляли: "Уважаемые пассажиры, сейчас мы пролетаем над Москвой - столицей нашей Родины." И как-то даже разок было, что пилот делал добрый крен, чтоб "уважаемые пассажиры" увидали всё море огней под собою. ( Рига-Москва, сцуко, ночью летал ).
Из риги в москву то зачем влетать? 
В домик чтоли
|
|

Злобствующий Субъект
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011
|
Добавлено: 18.09.2015 16:59
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект Дык и я говорю, что вроде завсегда только над Кремлём ( ну и там может ещё какими зонами ) закрыто было. А над огородами шустрили вовсю. С училищных времён помню, как по трансляции объявляли: "Уважаемые пассажиры, сейчас мы пролетаем над Москвой - столицей нашей Родины." И как-то даже разок было, что пилот делал добрый крен, чтоб "уважаемые пассажиры" увидали всё море огней под собою. ( Рига-Москва, сцуко, ночью летал ).
Из риги в москву то зачем влетать? 
В домик чтоли
Сука!!! ОпИсался я! "Рига- ЧЕЛЯБИНСК" надо было написать.  
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 18.09.2015 17:25
Автор: Злобствующий Субъект
Сука!!! ОпИсался я! "Рига- ЧЕЛЯБИНСК" надо было написать.  
вот и на фото летак же высоко идет? где такой след образуется? если монголию в расчет не брать 
мож это тока кажется. что над мск, а он над далеким замкадьем?
|
|

Злобствующий Субъект
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011
|
Добавлено: 18.09.2015 18:59
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект
Сука!!! ОпИсался я! "Рига- ЧЕЛЯБИНСК" надо было написать.  
вот и на фото летак же высоко идет? где такой след образуется? если монголию в расчет не брать 
мож это тока кажется. что над мск, а он над далеким замкадьем?
Да пёс его знает, Макс. Трассы посмотри и "приложи" свою фоту к карте местности.
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 16:23
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 18.09.2015 22:01
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: elplata
Композиты это ткань (стекло или углерод) и эпоксидка, ну и сотовые конструкции, где спирт?
--------------------------------
Просто не знаю.
Но то, что там спирт использовался в огромных масштабах, просто видел воочию.
Видел огромные вонючие ванны со спиртом, где мокали части планера. В частности воздухозаборники (их нижнею часть) Кили в сборе.
Может обезжиривали? 
И это 1988/89 год, с тотальным отсутствием водки в магазинах.
Кстати, для наших соц друзей и Варшавского договора, делали не 9-13, а 9-12 А.
Абортированный вариант самолёта.
Этил - яд!
Не метил, не  ?
А вы на эльплату посмотрите
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 16:23
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 18.09.2015 22:09
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Автор: elplata Есть время.
Могу немного рассказать о МиГ-29
Я на этом самолёте за 2000 часов налетал.
самолёт классный.
Если его сравнивать с тем на чём я летал, как то 21 от ПФ до смт, 23 М/МЛ/МЛД УТОЧНЯЮ, ЭТО ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ САМОЛЁТЫ, И ПРОЧЕЙ фигнёй на чём полететь довелось. от М-2000, Су-20/22, А-37, Ми-17...Су-25...
Много чего было, даже Бразильский авиапром.
МиГ-29, самолёт железка.
Не оценённый и не эксплуатированый.
Это самолёт, который эксплуатировали в войсках на 35-40% в лучшем случае. В Украинских ВС и ещё меньше.
2000 часов, пиндишь как троцкий.
Истребитель 200 часов в год, в очень хороший год
Только не на Украине и даже не в России в лихие девяностые, все стояло на приколе.
Получается у Валеры ВТА налет меньше чем у него на свистке.
Оно в Бярёзе базировалось, до продажи в Перу - в начале 90-х Бярёза летала 2-3 дня в неделю одной третью полка при учёте, что им кинули четвёртую эскадру из частей выведенных из ГДР, так что налёт был как кот наплакал, довольно много бортов стояло по отказам и ресурсам двигателей, ибо новорожденные белорусские генералы очень любили взлетать на форсаже
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 16:23
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 18.09.2015 22:38
Автор: max9283 max9283 с точки снимка до кремля километр. я не в курсе какие там схемы заходов и тд, но, что, разрешили летать как угодно над москвой? или это только кажетс.ч то самоль над городом идет?
Эльплата с Димой уже тут говорили / спорили за тропопаузу емнип
|
|
elplata
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
|
Добавлено: 19.09.2015 11:40
Оно в Бярёзе базировалось, до продажи в Перу - в начале 90-х Бярёза летала 2-3 дня в неделю одной третью полка при учёте, что им кинули четвёртую эскадру из частей выведенных из ГДР, так что налёт был как кот наплакал, довольно много бортов стояло по отказам и ресурсам двигателей, ибо новорожденные белорусские генералы очень любили взлетать на форсаже
-------------------------------------
Мой налёт по годам на реактивной авиации:
1983-1986----257 ч
1987-------87 ч
1988-------95 ч
1989-------123 ч
1990 -------101 ч
1991 -------97 ч
1992 -------59 ч
1993------- 79 ч
1994 -------52 ч
1995--------61 ч
1996--------105 ч
1997--------41 ч
1998-------- 21/93 всего 114 ч
1998--------114 ч
1999--------301 ч
2000--------109 ч
2001--------152 ч
2002--------106 ч
2003--------27 ч
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 19.09.2015 11:47
Автор: elplata Оно в Бярёзе базировалось, до продажи в Перу - в начале 90-х Бярёза летала 2-3 дня в неделю одной третью полка при учёте, что им кинули четвёртую эскадру из частей выведенных из ГДР, так что налёт был как кот наплакал, довольно много бортов стояло по отказам и ресурсам двигателей, ибо новорожденные белорусские генералы очень любили взлетать на форсаже
-------------------------------------
Мой налёт по годам на реактивной авиации:
1983-1986----257 ч
1987-------87 ч
1988-------95 ч
1989-------123 ч
1990 -------101 ч
1991 -------97 ч
1992 -------59 ч
1993------- 79 ч
1994 -------52 ч
1995--------61 ч
1996--------105 ч
1997--------41 ч
1998-------- 21/93 всего 114 ч
1998--------114 ч
1999--------301 ч
2000--------109 ч
2001--------152 ч
2002--------106 ч
2003--------27 ч
Я все это за год налетаю
|
|

Шило (Про100й)
Сейчас: онлайн
Сообщений: 26218
Регистрация: 14.02.2012
|
Добавлено: 19.09.2015 12:51
Автор: elplata Оно в Бярёзе базировалось, до продажи в Перу - в начале 90-х Бярёза летала 2-3 дня в неделю одной третью полка при учёте, что им кинули четвёртую эскадру из частей выведенных из ГДР, так что налёт был как кот наплакал, довольно много бортов стояло по отказам и ресурсам двигателей, ибо новорожденные белорусские генералы очень любили взлетать на форсаже
-------------------------------------
Мой налёт по годам на реактивной авиации:
1983-1986----257 ч
1987-------87 ч
1988-------95 ч
1989-------123 ч
1990 -------101 ч
1991 -------97 ч
1992 -------59 ч
1993------- 79 ч
1994 -------52 ч
1995--------61 ч
1996--------105 ч
1997--------41 ч
1998-------- 21/93 всего 114 ч
1998--------114 ч
1999--------301 ч
2000--------109 ч
2001--------152 ч
2002--------106 ч
2003--------27 ч
Математика не сходится 2000 на Миг-29
|