Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 7879 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 12:58
Я все это за год налетаю

------------------------------------
Ваш и мой, по сути, своей налёты разные.

Мой налёт, это ручное пилотирование,"на руках", как у вас говорят.
В гражданской авиации(пост советской), командир экипажа в лучшем случае управляет руками порядка двух минут, в течении полёта.И только на взлёте, и на посадке.
КоПилот, тот вовсе не управляет.
В боевой истребительной авиации, весь полёт "осуществляется на руках" (не существует полностью автоматических режимов. да ими и ни кто и не пользуется)

В гражданской среднемагистральной авиации, взлёт/посадка, приходится на 1,9/2,6 часа налёта(в среднем 2,25 часа или 2 часа 15 минут) )
В дальнемагистральной 5,7-9,7 часа налёта (в среднем 7,7, или 7 часов 42 минуты) на один цикл
И ЭТО НА ДВУХ ПИЛОТОВ В КАБИНЕ.!!! ПРИ РУЧНОМ ПИЛОТИРОВАНИИ, как максимум!!! в две минуты.

В боевой истребительной авиации, один час налёта, это приблизительно 2 взлёта и посадки "на руках".
Для инструктора, как минимум 3,5 взлёта и посадки, на час общего налёта.

Так что можно провести простой подсчёт.
Допустим, я за год налетал 100 часов, на истребителе как лётчик, и как инструктор.
Это, порядка 350 циклов.(взлёт/посадка)
Допустим дальнемагистральный ЭКИПАЖ!!!!!! налетал 900 часов в год.
У него, циклов (взлёт/посадка) 117
На двух членов экипажа!!!!Без проверок
ПУСТЬ НА КАЖДОГО, придётся 59 циклов.
Пусть на командира 90, а на остальных 37

При 90 циклах, на 900 часов, это НОЛЬ ОДИН 0,1 /взлёт/посадка на час налёта на пилота управляющего.
То есть, дальнемагистральный пилот, что бы только уровняться с инструктором истребителем по посадкам в любых режимах, должен намётывать 3500 в год.
Просто, с рядовым лётчиком, порядка 2000 часов в год.
И ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА РУКАХ!!!
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 13:05
Математика не сходится 2000 на Миг-29

------------------------------------------
Пардон, маханул.
2001/2002/2003 тупо выписал налёт на МиГ-29УБ, без МиГ-29 (просто по другому начали заполнять бумажки)

Так же не указал налёт на М-2000,Су-25,Су-22, А-37. (отдельные листы)

Поршневая, вертолёт, планеры, это отдельно.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 13:23
Уточняю по МиГ-29 (НЕ УБ)
2001-----43 ч
2002-----96 ч (похоже мне тут влепили и 49 ч М-2000 , но не уверен, надо интересоваться)
2003-----47 ч
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 13:44
При 90 циклах, на 900 часов, это НОЛЬ ОДИН 0,1 /взлёт/посадка на час налёта на пилота управляющего.
То есть, дальнемагистральный пилот, что бы только уровняться с инструктором истребителем по посадкам в любых режимах, должен намётывать 3500 в год.
Просто, с рядовым лётчиком, порядка 2000 часов в год.
И ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА РУКАХ!!!
---------------------------------------
Продолжим подсчёт.
Если ЭКИПАЖ дальнемагистральной авиации, за 7,7 часа налёта, то есть 7 часов, 42 минуты, в лучшем случае управляет фюзеляжем в течении 2 минут, а его коллега из истребителей, делает это всё время за полёт, то получается---7*60 равно 420 минут. Плюс 42 минуты, равно 462 минуты полёта дальнемагистрального ЭКИПАЖА, НА 2 МИНУТЫ РУЧНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ.!!

Если учесть, что 100 часов ручного пилотирования лётчика истребителя, это 6000 минут, а дальнемагистральный ЭКИПАЖ!!! пилотирует максимум ДВЕ МИНУТЫ ИЗ 462 минут своего полёта?

Считайте сами, я уже посчитал
И это надо умножать НА ДВА, НА ДВУХ ПИЛОТОВ!!!!!!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:38
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 13:55
Автор: elplata
При 90 циклах, на 900 часов, это НОЛЬ ОДИН 0,1 /взлёт/посадка на час налёта на пилота управляющего.
То есть, дальнемагистральный пилот, что бы только уровняться с инструктором истребителем по посадкам в любых режимах, должен намётывать 3500 в год.
Просто, с рядовым лётчиком, порядка 2000 часов в год.
И ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА РУКАХ!!!
---------------------------------------
Продолжим подсчёт.
Если ЭКИПАЖ дальнемагистральной авиации, за 7,7 часа налёта, то есть 7 часов, 42 минуты, в лучшем случае управляет фюзеляжем в течении 2 минут, а его коллега из истребителей, делает это всё время за полёт, то получается---7*60 равно 420 минут. Плюс 42 минуты, равно 462 минуты полёта дальнемагистрального ЭКИПАЖА, НА 2 МИНУТЫ РУЧНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ.!!

Если учесть, что 100 часов ручного пилотирования лётчика истребителя, это 6000 минут, а дальнемагистральный ЭКИПАЖ!!! пилотирует максимум ДВЕ МИНУТЫ ИЗ 462 минут своего полёта?

Считайте сами, я уже посчитал
И это надо умножать НА ДВА, НА ДВУХ ПИЛОТОВ!!!!!!!

Мотоциклист-виртуоз, в клубах дыма и пыли несущийся на одном колесе от правления колхоза к поселковому клубу будет бледно выглядеть в дорожной толчее любого мегаполиса. Совершенно разные навыки.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 14:17 Изменено: 19.09.2015 14:18
Мотоциклист-виртуоз, в клубах дыма и пыли несущийся на одном колесе от правления колхоза к поселковому клубу будет бледно выглядеть в дорожной толчее любого мегаполиса. Совершенно разные навыки.

--------------------------------------
Абсолютно согласен.
Лётчик истребитель, "эдакий специалист, по взлётам и посадкам"--- это именно "тот мотоциклист".
Ну ни кому не нужен ловкий караульный, который умеет салютовать винтовкой старшему начальнику.
Он, конечно ОБЯЗАН это делать, но служба у него совсем В другом. Он обязан воевать на поле боя!

Я просто достаточно адаптировано, попытался соединить невпихуемое.
Кнопочную авиацию на 2 минуты, и атаку противника в ручную.

Подчёркиваю, боевая истребительная авиация, это атака всего, как на земле, так и в воздухе. Лётчики и летают, что бы быть к этому готовы.
Где полёт "на руках", включая взлёт и посадку, это как выехать и заехать в гараж.
Без орденов и аплодисментов.

Ни кто не заметит "ПОДВИГА"!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:38
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 14:33 Изменено: 19.09.2015 14:35
При переучивании на "семёрки" в Майами американец-инструктор говорил, что в американских компаниях они тренируют экипажи заходить на тренажёре на руках до ста футов. Я "подписался" на пятьдесят (высота пролёта входного торца полосы) и исполнил это на руках не хуже автомата. А потом уже на спор выполнил на руках заход, посадку и послепосадочный пробег по минимуму 0/0, то есть вообще без видимости. А ведь я с 92-го года летаю только на дальнемагистральных самолётах. Но вот откуда-то навыки для подобных заходов взялись. Интересно - откуда?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:14
Автор: Николаев Владимир Павлович
При переучивании на "семёрки" в Майами американец-инструктор говорил, что в американских компаниях они тренируют экипажи заходить на тренажёре на руках до ста футов. Я "подписался" на пятьдесят (высота пролёта входного торца полосы) и исполнил это на руках не хуже автомата. А потом уже на спор выполнил на руках заход, посадку и послепосадочный пробег по минимуму 0/0, то есть вообще без видимости. А ведь я с 92-го года летаю только на дальнемагистральных самолётах. Но вот откуда-то навыки для подобных заходов взялись. Интересно - откуда?

--------------------------------------------------
Я в этом году, выстрелом из левого ствола сбил две утки, и подранил чирка, не на тренажёре.
Мой личный рекорд.
На стенде стреляю плохо.

Я не верю в лётные навыки от 1992 года.
Я уверен, что надо летать по американски, в сренднемагистрально.
Как то, только на руках, аи попеременно, командир, ко пилот.
И я точно знаю, что для меня, как лётчика, взлёт/посадка, это обычно, и нах. При равных происшествиях с ГА.

Важно, что ты делаешь в воздухе."На руках", кстати.

Приведу пример.
На МиГ-29, при атаке наз цели, привязка к цели, это 1-10 секунд,(хорошо 1,5-4,5 секунды) Рядовая ситуация.Обычно, от 1,6, до 1,8 секунды. Бывает,и перепривязываются, с такими же интервалами.

Я вот в лицах прикинул ваш экипаж ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ!! в ручном управлении с привязкой 1,5-4,5 секунд----как обычная ситуация.
ДАЖЕ СМАЙЛИК СТАВИТЬ ЛЕНЬ
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:19
А ведь я с 92-го года летаю только на дальнемагистральных самолётах. Но вот откуда-то навыки для подобных заходов взялись. Интересно - откуда?
-------------------------------------
Пардон, уточните свои навыки.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 20:52
Сообщений: 19622
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:23
Автор: elplata
Мотоциклист-виртуоз, в клубах дыма и пыли несущийся на одном колесе от правления колхоза к поселковому клубу будет бледно выглядеть в дорожной толчее любого мегаполиса. Совершенно разные навыки.

--------------------------------------
Абсолютно согласен.
Лётчик истребитель, "эдакий специалист, по взлётам и посадкам"--- это именно "тот мотоциклист".
Ну ни кому не нужен ловкий караульный, который умеет салютовать винтовкой старшему начальнику.
Он, конечно ОБЯЗАН это делать, но служба у него совсем В другом. Он обязан воевать на поле боя!

Я просто достаточно адаптировано, попытался соединить невпихуемое.
Кнопочную авиацию на 2 минуты, и атаку противника в ручную.

Подчёркиваю, боевая истребительная авиация, это атака всего, как на земле, так и в воздухе. Лётчики и летают, что бы быть к этому готовы.
Где полёт "на руках", включая взлёт и посадку, это как выехать и заехать в гараж.
Без орденов и аплодисментов.

Ни кто не заметит "ПОДВИГА"!!


Украинская авиация свой подвиг прекратила в течении полугода.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 20:52
Сообщений: 19622
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:25
Автор: Николаев Владимир Павлович
При переучивании на "семёрки" в Майами американец-инструктор говорил, что в американских компаниях они тренируют экипажи заходить на тренажёре на руках до ста футов. Я "подписался" на пятьдесят (высота пролёта входного торца полосы) и исполнил это на руках не хуже автомата. А потом уже на спор выполнил на руках заход, посадку и послепосадочный пробег по минимуму 0/0, то есть вообще без видимости. А ведь я с 92-го года летаю только на дальнемагистральных самолётах. Но вот откуда-то навыки для подобных заходов взялись. Интересно - откуда?



Один раз приобретенные навыки сохраняются у настоящих летчиков на всю жизнь
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:31
Один раз приобретенные навыки сохраняются у настоящих летчиков на всю жизнь

-------------------------------
Общие навыки, безусловно.
Но, со временем, на разных типах,---не согласен.
Где, при грамотном подходе, вполне навыки можно восстановить на прошлом уровне, чрезвычайно быстро.
Всё зависит от силы навыков, умения адаптации носителя навыков и внешнего желания восстановления навыков, как то из технического обеспечения.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:38
Украинская авиация свой подвиг прекратила в течении полугода.

----------------------------
Спешу вас огорчить. Хлопцы активно летают.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 20:52
Сообщений: 19622
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:40
Автор: elplata
Один раз приобретенные навыки сохраняются у настоящих летчиков на всю жизнь

-------------------------------
Общие навыки, безусловно.
Но, со временем, на разных типах,---не согласен.
Где, при грамотном подходе, вполне навыки можно восстановить на прошлом уровне, чрезвычайно быстро.
Всё зависит от силы навыков, умения адаптации носителя навыков и внешнего желания восстановления навыков, как то из технического обеспечения.


Навык если приобрелся, ему уже пох какой тип.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 20:52
Сообщений: 19622
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:41
Автор: elplata
Украинская авиация свой подвиг прекратила в течении полугода.

----------------------------
Спешу вас огорчить. Хлопцы активно летают.


Жаль мне вашихнаших хлопцев.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 7879 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 39 минут назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
max9283 max9283 5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
Пилот Ан-2 7 часов назад изо бредатель 7 часов назад
Шило (Про100й) 7 часов назад 39264 ртс 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения