Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 7879 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 12:58
Я все это за год налетаю

------------------------------------
Ваш и мой, по сути, своей налёты разные.

Мой налёт, это ручное пилотирование,"на руках", как у вас говорят.
В гражданской авиации(пост советской), командир экипажа в лучшем случае управляет руками порядка двух минут, в течении полёта.И только на взлёте, и на посадке.
КоПилот, тот вовсе не управляет.
В боевой истребительной авиации, весь полёт "осуществляется на руках" (не существует полностью автоматических режимов. да ими и ни кто и не пользуется)

В гражданской среднемагистральной авиации, взлёт/посадка, приходится на 1,9/2,6 часа налёта(в среднем 2,25 часа или 2 часа 15 минут) )
В дальнемагистральной 5,7-9,7 часа налёта (в среднем 7,7, или 7 часов 42 минуты) на один цикл
И ЭТО НА ДВУХ ПИЛОТОВ В КАБИНЕ.!!! ПРИ РУЧНОМ ПИЛОТИРОВАНИИ, как максимум!!! в две минуты.

В боевой истребительной авиации, один час налёта, это приблизительно 2 взлёта и посадки "на руках".
Для инструктора, как минимум 3,5 взлёта и посадки, на час общего налёта.

Так что можно провести простой подсчёт.
Допустим, я за год налетал 100 часов, на истребителе как лётчик, и как инструктор.
Это, порядка 350 циклов.(взлёт/посадка)
Допустим дальнемагистральный ЭКИПАЖ!!!!!! налетал 900 часов в год.
У него, циклов (взлёт/посадка) 117
На двух членов экипажа!!!!Без проверок
ПУСТЬ НА КАЖДОГО, придётся 59 циклов.
Пусть на командира 90, а на остальных 37

При 90 циклах, на 900 часов, это НОЛЬ ОДИН 0,1 /взлёт/посадка на час налёта на пилота управляющего.
То есть, дальнемагистральный пилот, что бы только уровняться с инструктором истребителем по посадкам в любых режимах, должен намётывать 3500 в год.
Просто, с рядовым лётчиком, порядка 2000 часов в год.
И ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА РУКАХ!!!
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 13:05
Математика не сходится 2000 на Миг-29

------------------------------------------
Пардон, маханул.
2001/2002/2003 тупо выписал налёт на МиГ-29УБ, без МиГ-29 (просто по другому начали заполнять бумажки)

Так же не указал налёт на М-2000,Су-25,Су-22, А-37. (отдельные листы)

Поршневая, вертолёт, планеры, это отдельно.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 13:23
Уточняю по МиГ-29 (НЕ УБ)
2001-----43 ч
2002-----96 ч (похоже мне тут влепили и 49 ч М-2000 , но не уверен, надо интересоваться)
2003-----47 ч
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 13:44
При 90 циклах, на 900 часов, это НОЛЬ ОДИН 0,1 /взлёт/посадка на час налёта на пилота управляющего.
То есть, дальнемагистральный пилот, что бы только уровняться с инструктором истребителем по посадкам в любых режимах, должен намётывать 3500 в год.
Просто, с рядовым лётчиком, порядка 2000 часов в год.
И ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА РУКАХ!!!
---------------------------------------
Продолжим подсчёт.
Если ЭКИПАЖ дальнемагистральной авиации, за 7,7 часа налёта, то есть 7 часов, 42 минуты, в лучшем случае управляет фюзеляжем в течении 2 минут, а его коллега из истребителей, делает это всё время за полёт, то получается---7*60 равно 420 минут. Плюс 42 минуты, равно 462 минуты полёта дальнемагистрального ЭКИПАЖА, НА 2 МИНУТЫ РУЧНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ.!!

Если учесть, что 100 часов ручного пилотирования лётчика истребителя, это 6000 минут, а дальнемагистральный ЭКИПАЖ!!! пилотирует максимум ДВЕ МИНУТЫ ИЗ 462 минут своего полёта?

Считайте сами, я уже посчитал
И это надо умножать НА ДВА, НА ДВУХ ПИЛОТОВ!!!!!!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 12:55
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 13:55
Автор: elplata
При 90 циклах, на 900 часов, это НОЛЬ ОДИН 0,1 /взлёт/посадка на час налёта на пилота управляющего.
То есть, дальнемагистральный пилот, что бы только уровняться с инструктором истребителем по посадкам в любых режимах, должен намётывать 3500 в год.
Просто, с рядовым лётчиком, порядка 2000 часов в год.
И ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА РУКАХ!!!
---------------------------------------
Продолжим подсчёт.
Если ЭКИПАЖ дальнемагистральной авиации, за 7,7 часа налёта, то есть 7 часов, 42 минуты, в лучшем случае управляет фюзеляжем в течении 2 минут, а его коллега из истребителей, делает это всё время за полёт, то получается---7*60 равно 420 минут. Плюс 42 минуты, равно 462 минуты полёта дальнемагистрального ЭКИПАЖА, НА 2 МИНУТЫ РУЧНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ.!!

Если учесть, что 100 часов ручного пилотирования лётчика истребителя, это 6000 минут, а дальнемагистральный ЭКИПАЖ!!! пилотирует максимум ДВЕ МИНУТЫ ИЗ 462 минут своего полёта?

Считайте сами, я уже посчитал
И это надо умножать НА ДВА, НА ДВУХ ПИЛОТОВ!!!!!!!

Мотоциклист-виртуоз, в клубах дыма и пыли несущийся на одном колесе от правления колхоза к поселковому клубу будет бледно выглядеть в дорожной толчее любого мегаполиса. Совершенно разные навыки.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 14:17 Изменено: 19.09.2015 14:18
Мотоциклист-виртуоз, в клубах дыма и пыли несущийся на одном колесе от правления колхоза к поселковому клубу будет бледно выглядеть в дорожной толчее любого мегаполиса. Совершенно разные навыки.

--------------------------------------
Абсолютно согласен.
Лётчик истребитель, "эдакий специалист, по взлётам и посадкам"--- это именно "тот мотоциклист".
Ну ни кому не нужен ловкий караульный, который умеет салютовать винтовкой старшему начальнику.
Он, конечно ОБЯЗАН это делать, но служба у него совсем В другом. Он обязан воевать на поле боя!

Я просто достаточно адаптировано, попытался соединить невпихуемое.
Кнопочную авиацию на 2 минуты, и атаку противника в ручную.

Подчёркиваю, боевая истребительная авиация, это атака всего, как на земле, так и в воздухе. Лётчики и летают, что бы быть к этому готовы.
Где полёт "на руках", включая взлёт и посадку, это как выехать и заехать в гараж.
Без орденов и аплодисментов.

Ни кто не заметит "ПОДВИГА"!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 12:55
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 14:33 Изменено: 19.09.2015 14:35
При переучивании на "семёрки" в Майами американец-инструктор говорил, что в американских компаниях они тренируют экипажи заходить на тренажёре на руках до ста футов. Я "подписался" на пятьдесят (высота пролёта входного торца полосы) и исполнил это на руках не хуже автомата. А потом уже на спор выполнил на руках заход, посадку и послепосадочный пробег по минимуму 0/0, то есть вообще без видимости. А ведь я с 92-го года летаю только на дальнемагистральных самолётах. Но вот откуда-то навыки для подобных заходов взялись. Интересно - откуда?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:14
Автор: Николаев Владимир Павлович
При переучивании на "семёрки" в Майами американец-инструктор говорил, что в американских компаниях они тренируют экипажи заходить на тренажёре на руках до ста футов. Я "подписался" на пятьдесят (высота пролёта входного торца полосы) и исполнил это на руках не хуже автомата. А потом уже на спор выполнил на руках заход, посадку и послепосадочный пробег по минимуму 0/0, то есть вообще без видимости. А ведь я с 92-го года летаю только на дальнемагистральных самолётах. Но вот откуда-то навыки для подобных заходов взялись. Интересно - откуда?

--------------------------------------------------
Я в этом году, выстрелом из левого ствола сбил две утки, и подранил чирка, не на тренажёре.
Мой личный рекорд.
На стенде стреляю плохо.

Я не верю в лётные навыки от 1992 года.
Я уверен, что надо летать по американски, в сренднемагистрально.
Как то, только на руках, аи попеременно, командир, ко пилот.
И я точно знаю, что для меня, как лётчика, взлёт/посадка, это обычно, и нах. При равных происшествиях с ГА.

Важно, что ты делаешь в воздухе."На руках", кстати.

Приведу пример.
На МиГ-29, при атаке наз цели, привязка к цели, это 1-10 секунд,(хорошо 1,5-4,5 секунды) Рядовая ситуация.Обычно, от 1,6, до 1,8 секунды. Бывает,и перепривязываются, с такими же интервалами.

Я вот в лицах прикинул ваш экипаж ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ!! в ручном управлении с привязкой 1,5-4,5 секунд----как обычная ситуация.
ДАЖЕ СМАЙЛИК СТАВИТЬ ЛЕНЬ
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:19
А ведь я с 92-го года летаю только на дальнемагистральных самолётах. Но вот откуда-то навыки для подобных заходов взялись. Интересно - откуда?
-------------------------------------
Пардон, уточните свои навыки.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24058
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:23
Автор: elplata
Мотоциклист-виртуоз, в клубах дыма и пыли несущийся на одном колесе от правления колхоза к поселковому клубу будет бледно выглядеть в дорожной толчее любого мегаполиса. Совершенно разные навыки.

--------------------------------------
Абсолютно согласен.
Лётчик истребитель, "эдакий специалист, по взлётам и посадкам"--- это именно "тот мотоциклист".
Ну ни кому не нужен ловкий караульный, который умеет салютовать винтовкой старшему начальнику.
Он, конечно ОБЯЗАН это делать, но служба у него совсем В другом. Он обязан воевать на поле боя!

Я просто достаточно адаптировано, попытался соединить невпихуемое.
Кнопочную авиацию на 2 минуты, и атаку противника в ручную.

Подчёркиваю, боевая истребительная авиация, это атака всего, как на земле, так и в воздухе. Лётчики и летают, что бы быть к этому готовы.
Где полёт "на руках", включая взлёт и посадку, это как выехать и заехать в гараж.
Без орденов и аплодисментов.

Ни кто не заметит "ПОДВИГА"!!


Украинская авиация свой подвиг прекратила в течении полугода.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24058
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:25
Автор: Николаев Владимир Павлович
При переучивании на "семёрки" в Майами американец-инструктор говорил, что в американских компаниях они тренируют экипажи заходить на тренажёре на руках до ста футов. Я "подписался" на пятьдесят (высота пролёта входного торца полосы) и исполнил это на руках не хуже автомата. А потом уже на спор выполнил на руках заход, посадку и послепосадочный пробег по минимуму 0/0, то есть вообще без видимости. А ведь я с 92-го года летаю только на дальнемагистральных самолётах. Но вот откуда-то навыки для подобных заходов взялись. Интересно - откуда?



Один раз приобретенные навыки сохраняются у настоящих летчиков на всю жизнь
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:31
Один раз приобретенные навыки сохраняются у настоящих летчиков на всю жизнь

-------------------------------
Общие навыки, безусловно.
Но, со временем, на разных типах,---не согласен.
Где, при грамотном подходе, вполне навыки можно восстановить на прошлом уровне, чрезвычайно быстро.
Всё зависит от силы навыков, умения адаптации носителя навыков и внешнего желания восстановления навыков, как то из технического обеспечения.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:38
Украинская авиация свой подвиг прекратила в течении полугода.

----------------------------
Спешу вас огорчить. Хлопцы активно летают.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24058
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:40
Автор: elplata
Один раз приобретенные навыки сохраняются у настоящих летчиков на всю жизнь

-------------------------------
Общие навыки, безусловно.
Но, со временем, на разных типах,---не согласен.
Где, при грамотном подходе, вполне навыки можно восстановить на прошлом уровне, чрезвычайно быстро.
Всё зависит от силы навыков, умения адаптации носителя навыков и внешнего желания восстановления навыков, как то из технического обеспечения.


Навык если приобрелся, ему уже пох какой тип.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24058
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 15:41
Автор: elplata
Украинская авиация свой подвиг прекратила в течении полугода.

----------------------------
Спешу вас огорчить. Хлопцы активно летают.


Жаль мне вашихнаших хлопцев.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 7879 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Сейчас на форуме 69 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 68

Благодатских Александр Анатольевич     

Недавно были

Шило (Про100й) 14 минут назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets15 минут назад
Николаев Владимир Павлович23 минуты назад Котэ Воин 50 минут назад
FLYER 6 часов назад KAW . 9 часов назад
Журавлев Василий 12 часов назад Air 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения