Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 8081 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 16:54
Автор: elplata
Кстати, я точно нерусь. Про бабушкой клянусь.

Попкорн не люблю.


Жыд крестился, шо...

------------------------------------------
Ага, Я точно не еврей.

ХОТЯ, ДРУЗЕЙ ЕВРЕЕВ, У МЕНЯ МНОГО!!

Да ладно вам, мы давно таки про вас уже все знаем. Ложка дегтя в бочке с медом.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 16:56
Автор: elplata
Автор: Шило (Про100й)
Взлёт, полёт, посадка, при грамотной теоретической вменяемой подготовки,с самолёта на вертолёт, при толковом инструкторе, это 2-3 полёта на уровне ком экипажа. Лётчик 3 го класса.
Виражи, развороты, горки включительно.

Виражи, развороты может быть, а вот взлететь и сесть самостоятельно за 2-3 полета это вряд ли, я уже не говорю про перемещение и висение в квадрате пится на питсят.

-------------------------------------------------------
У меня получилось сразу.
Правда инструктор был шикарный, который умел объяснить до полёта.
Плюс, я был влётанным лётчиком, на самолёте, и неоднократно летал на вертолёте, где все мне пытались разъяснить "как тут всё".
Плюс, я вдумчиво книжки читал, старался понять, спрашивал, интересовался.
Всё случилось далеко не сразу. Я вертолёт уважаю. Просто, когда я сел в Ми-17, я много знал, и к многому был готов (переучился)


Это я на второй день на Су-25 полетел, но это другая история.


Брешеш опять ни один инструктор не выпустит на четвертый полет самостоятельно.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 16:58
Первый полет ознакомительный, затем взлет и посадка в квадрате и перемещения у земли, затем полет по кругу, а уж потом самостоятельно.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 17:00 Изменено: 19.09.2015 17:03
Виражи, развороты может быть, а вот взлететь и сесть самостоятельно за 2-3 полета это вряд ли, я уже не говорю про перемещение и висение в квадрате пится на питсят.

---------------------------------------
КСТАТИ ПРО ВИСЕНИЕ--- блин, думал, чего забыл про верталёты.


Там нужна координация трёх степеней.
Тупо, и не дёргаться.
Простейшая вещь, которая меня очень поразила, как достижение в вертолётной авиации.

ТАМ МОЗГОВ НЕ НАДО.!!

Выбрал точку, и держи вежливо.---координация на уровне 6 класса. Двигатель, шаг, всё уже наточено. Уже прилетели.
Уточни.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 17:04
Брешеш опять ни один инструктор не выпустит на четвертый полет самостоятельно.

-------------------------
На третий.
И то, по блату:)
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 17:16 Изменено: 19.09.2015 17:52
Я никогда в жизни не летал самостоятельно на Ми-17.
Всего, у меня полётов на Ми-17 я считал за 32, документально 27, только Ко пилотом.

Общий налёт официально 26.9. ч
54 посадки.
Хоть буду знать.

Неофициально, думаю часиков 30/40, ещё есть.
Так что, для себя, я определил 40/60 часов устойчивого налёта на Ми-17 с "правого кресла!!!---прошу не менять..
Командиром на вертолёте НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛ!! Всегда был кто то, кто меня страховал.

Что не помешало посмотреть, попробовать и полетать на
этой экзотической авиации.

ПОПРОБОВАЛ!!
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 18:13
Автор: Шило (Про100й)
Первый полет ознакомительный, затем взлет и посадка в квадрате и перемещения у земли, затем полет по кругу, а уж потом самостоятельно.
-
---------------------------
Хотите переучится на другой самолёт/вертолёт.
Всё просто.---
Сдаём зачёты по переучиванию, приступаем к полётам.
Окончание переучивания, это полёт по маршруту на новом типе.

Не в квадрате, а по КБП, и законно.
Можно сразу на на новом типе, главное, выдержать процедуру.

Кстати, в моей биографии, ознакомительный полёт, совместился с облётом полётов, и первым, и последним контрольным полётом на данном типе(А-37А)

Второй мой полёт был уже Контрольным, без Ко пилота.

Но,технически, я переучивался на А-37А 1,5 года!! Точнее 19 месяцев, что зафиксировано.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2015 20:17
Автор: elplata
Виражи, развороты может быть, а вот взлететь и сесть самостоятельно за 2-3 полета это вряд ли, я уже не говорю про перемещение и висение в квадрате пится на питсят.

---------------------------------------
КСТАТИ ПРО ВИСЕНИЕ--- блин, думал, чего забыл про верталёты.


Там нужна координация трёх степеней.
Тупо, и не дёргаться.
Простейшая вещь, которая меня очень поразила, как достижение в вертолётной авиации.

ТАМ МОЗГОВ НЕ НАДО.!!

Выбрал точку, и держи вежливо.---координация на уровне 6 класса. Двигатель, шаг, всё уже наточено. Уже прилетели.
Уточни.


Уточняю



изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2015 12:29
Если звук от самолёта есть, а огней нет, это военный?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.09.2015 12:40
Автор: изо бредатель
Если звук от самолёта есть, а огней нет, это военный?

Партизан


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2015 14:16
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Если звук от самолёта есть, а огней нет, это военный?

Партизан



На 4-х моторном? Хороший партизан.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.09.2015 15:30
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Если звук от самолёта есть, а огней нет, это военный?

Партизан



На 4-х моторном? Хороший партизан.

Улюбого военного самолета есть СТО . А как ты вычислил что он 4 моторный .


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2015 16:14
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Если звук от самолёта есть, а огней нет, это военный?

Партизан



На 4-х моторном? Хороший партизан.

Улюбого военного самолета есть СТО . А как ты вычислил что он 4 моторный .



По звуку.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.09.2015 16:56
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Если звук от самолёта есть, а огней нет, это военный?

Партизан



На 4-х моторном? Хороший партизан.

Улюбого военного самолета есть СТО . А как ты вычислил что он 4 моторный .



По звуку.

А как гудит Ту 154 и Ил 76 ?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2015 17:01
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Если звук от самолёта есть, а огней нет, это военный?

Партизан



На 4-х моторном? Хороший партизан.

Улюбого военного самолета есть СТО . А как ты вычислил что он 4 моторный .



По звуку.

А как гудит Ту 154 и Ил 76 ?




По-разному они гудят. То был винтовой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 8081 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 15 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
изо бредатель 3 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Пилот Ан-2 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Skvater S 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения