Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.03.2013 18:55
Как трактуют пилоты эти выражения
The minimum stabilization height must be:
-1000 ft above airfield elevation in IMC;
-500 ft above airfield elevation in VMC.
Имеется ввиду только метеорологические условия, или предусматривается также смену метода захода, допустим ИЛС на визуальный?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.03.2013 20:36 Изменено: 14.03.2013 21:27
.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.03.2013 23:43
Автор: sоrter(саша)
Как трактуют пилоты эти выражения
The minimum stabilization height must be:
-1000 ft above airfield elevation in IMC;
-500 ft above airfield elevation in VMC.
Имеется ввиду только метеорологические условия, или предусматривается также смену метода захода, допустим ИЛС на визуальный?

Только метеорологические условия
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.03.2013 23:51
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Как трактуют пилоты эти выражения
The minimum stabilization height must be:
-1000 ft above airfield elevation in IMC;
-500 ft above airfield elevation in VMC.
Имеется ввиду только метеорологические условия, или предусматривается также смену метода захода, допустим ИЛС на визуальный?

Только метеорологические условия

Спасибо!
Мэнуал по управлению скоростями трактует, что АТС может расчитывать что высота стабилизации ВС и как следствие удаление от торца полосы зависит от метеоусловий, метеоусловия для VMC прописаны если не ошибаюсь в приложении ИКАО два или одиннадцать. То есть от метода захода (ИЛС, привода, визуально...) получается никакой зависимости нет.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 00:04
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Как трактуют пилоты эти выражения
The minimum stabilization height must be:
-1000 ft above airfield elevation in IMC;
-500 ft above airfield elevation in VMC.
Имеется ввиду только метеорологические условия, или предусматривается также смену метода захода, допустим ИЛС на визуальный?

Только метеорологические условия

Спасибо!
Мэнуал по управлению скоростями трактует, что АТС может расчитывать что высота стабилизации ВС и как следствие удаление от торца полосы зависит от метеоусловий, метеоусловия для VMC прописаны если не ошибаюсь в приложении ИКАО два или одиннадцать. То есть от метода захода (ИЛС, привода, визуально...) получается никакой зависимости нет.

Получается, что нет, и это логично.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 00:06
Далее, представители как Боинга так и Эербаса говорят, что пилоты должны быть готовы в загруженных портах к тому что им придется выдерживать скорость захода 200 узлов вплоть до дальнего маркера (6NM), у АТС есть правило, что векторение на FAF только с согласия экипажа. Я уточнил этот момент у коллеги с штатов, ответ простой, если ВС тяжёлое, то КВС однозначно в состоянии выполнить заход от FAF при необходимых метеоусловиях (НГО и видимость), времени на уточнения готов или нет просто нет физически.
пысы
Для меня эта тема интересна, достаточного опыта на територии СНГ просто нет.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 01:57 Изменено: 15.03.2013 02:00
Автор: sоrter(саша)
Далее, представители как Боинга так и Эербаса говорят, что пилоты должны быть готовы в загруженных портах к тому что им придется выдерживать скорость захода 200 узлов вплоть до дальнего маркера (6NM), у АТС есть правило, что векторение на FAF только с согласия экипажа. Я уточнил этот момент у коллеги с штатов, ответ простой, если ВС тяжёлое, то КВС однозначно в состоянии выполнить заход от FAF при необходимых метеоусловиях (НГО и видимость), времени на уточнения готов или нет просто нет физически.
пысы
Для меня эта тема интересна, достаточного опыта на територии СНГ просто нет.

Про Штаты это вообще отдельная тема. Они живут другой жизнью, и все к ним летающие должны под них подстраиваться. Т.е. сказали на FAF - будешь лететь на FAF иначе вообще не будешь туда летать. Как, впрочем, и в экономике и в политеке.
Что говорят на эту тему Боинг с Эйрбасом - нам фиолетово. Более того, мы, если они медленно будут подстраиваться, будем отходить от их рекомендаций. Правда, до сих пор они подстраивались. Это ведь их бизнес. Нам важно, что говорят авиационные власти страны регистрации и страны, где находится конкретный аэропорт. Видимо, все идет к тому, что будем летать все более и более напряженно и массово осваиваить экстремальную технику гашения скорости:(
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 11:29
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Далее, представители как Боинга так и Эербаса говорят, что пилоты должны быть готовы в загруженных портах к тому что им придется выдерживать скорость захода 200 узлов вплоть до дальнего маркера (6NM), у АТС есть правило, что векторение на FAF только с согласия экипажа. Я уточнил этот момент у коллеги с штатов, ответ простой, если ВС тяжёлое, то КВС однозначно в состоянии выполнить заход от FAF при необходимых метеоусловиях (НГО и видимость), времени на уточнения готов или нет просто нет физически.
пысы
Для меня эта тема интересна, достаточного опыта на територии СНГ просто нет.

Про Штаты это вообще отдельная тема. Они живут другой жизнью, и все к ним летающие должны под них подстраиваться. Т.е. сказали на FAF - будешь лететь на FAF иначе вообще не будешь туда летать. Как, впрочем, и в экономике и в политеке.
Что говорят на эту тему Боинг с Эйрбасом - нам фиолетово. Более того, мы, если они медленно будут подстраиваться, будем отходить от их рекомендаций. Правда, до сих пор они подстраивались. Это ведь их бизнес. Нам важно, что говорят авиационные власти страны регистрации и страны, где находится конкретный аэропорт. Видимо, все идет к тому, что будем летать все более и более напряженно и массово осваиваить экстремальную технику гашения скорости:(

Большие скорости на посадочной прямой ещё один шаг к увеличению пропускной способности. Летать хотят все, и прилетать в аэропорт назначения хотят в самое кошерное время , если Европа ещё справляется с помощью слотирования, то штаты выжимают уже всё что можно. По другому не получается.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 13:16
Да уж.....
Аналогия советских времен - прилет в мвз из глубинки
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 23:50
Автор: Иванов Сергей
Да уж.....
Аналогия советских времен - прилет в мвз из глубинки

Я об этом и говорил . Был у нас один КВС, зону на уши ставил, пока в серьёзный расклад в МВЗ не попал, только большие заслуги перед Аэрофлотом позволили ему остаться лётчиком, после того как он накалякал бумажку в АДП, в ответ пришла такая телега, что минимум лагерей лет пять светило .
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 23:54
Кстати, по выписке АФЛ также много вопросов, четвёртым ИКАО там и не пахнет , так любители вышли на тропу войны-эээ, мээ, джульет . Окончания глотаются, с первого раза ответа нет, весь расклад к предпосылке , и это в самом загруженном порту мира


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.03.2013 01:25
Откровенно говоря, амеровским диспетчерам на вышку как минимум вискаря заслать. Заметьте, без нотки раздражения, спокойно и чётко. В МВЗ полилось бы гуано через край, и уж точно без телег бы не обошлось. Честно скажу, в первых соло по США я лажал по-чёрному. Один раз к моему стыду дисп заткнул все борты фразой "молчать всем, я разговариваю с бортом" и чуть ли не по слогам мне начал объяснять. Причём не нервируя, а наоборот. успокаивая. Safety first. В Штатах контроллер это друг, товарищ и брат, а не гаишник за кустом.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 16.03.2013 04:45 Изменено: 16.03.2013 05:09
Автор: Бро
Откровенно говоря, амеровским диспетчерам на вышку как минимум вискаря заслать. Заметьте, без нотки раздражения, спокойно и чётко. В МВЗ полилось бы гуано через край, и уж точно без телег бы не обошлось. Честно скажу, в первых соло по США я лажал по-чёрному. Один раз к моему стыду дисп заткнул все борты фразой "молчать всем, я разговариваю с бортом" и чуть ли не по слогам мне начал объяснять. Причём не нервируя, а наоборот. успокаивая. Safety first. В Штатах контроллер это друг, товарищ и брат, а не гаишник за кустом.
Серег, я тебе по ВЕЛИЧАЙШЕМУ секрету один умный вестч скажу - только ты
пжалста НИ-И-ИКОМУ !... у FAA-чекеров\экзаминеров есть негласно такое же
Правило = ежели он видит, что ты ЯВНО соображаешь, но допущенные тобой в сей
чек-райд прорехи не позволяют тебе поставить "ПАССД"... то он просто даст 1 доп.
реккурент (за свой счет), а повторный чек упростит до уверенной "прохонжи"!
Более того - совершенно Законно (не поверишь - прописано в FAA), что его труд ты в этом
случае оплачиваешь сам наличными, квитанция - только по требованию, бонусы приветствуются


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.03.2013 17:14
Нам халява не нужна. Главное - знания, а не оценка.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 18:48
"вводная": дальнобойно-пассажирский рейс в 2-членном экипаже. время полёта - 10-12 ч.. "резервный усилитель" - отсутствует.
вопросы: чем разнообразить унылую обстановку на этапе между взлётом и посадкой? как справиться с последствиями вынужденной гиподинамии (в виде сонливости, рассеяности, невнимательности) перед одним из напряжённейших этапов полёта "посадкой"?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 49 минут назад Skvater S 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Благодатских Александр Анатольевич 4 часа назад
Air 4 часа назад Благодатских Александр Анатольевич4 часа назад
Шило (Про100й) 5 часов назад Кошка Шредингера -----------------5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения