Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 8586 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 18:30
Сообщений: 2976
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 08:58
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Бишкекец Игорь
Собственно вот, вычитал с ФА:
.........
Теперь сам вопрос:
а нельзя ли послать нах. мнительных пассажиров? Даже за счет авиакомпании. Ведь дешевле же выйдет, чем простой лайнера.


Послать-то легко, только:
А. В случае посыла, к ним тут же присоединится часть колеблющихся.
В. Посланные неминуемо поднимут бучу, выходящую за пределы конкретного авиарейса и аэропорта. ЧТО при этом будут говорить в СМИ об экипаже, авиакомпании и стране в целом, я думаю тебе рассказывать не надо.
В итоге: такие ситуации надо разруливать, а не посылать нах.

Не... послать - это я шибко сказал. А так, мило подойти, улыбнуться и сказать: Уважаемый, если Вас не устраивает безопасность полёта на данном рейсе, вот Вам рейс через стока-то часов. Летите, не очкуйте. Ато, получается из-за одного мудозвона порядка 300 чел. страдают, не считая персонала аэропорта. Летчики что, камикадзе, что-ли, чтобы самих себя на проблемном лайнере везти?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 09:18
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Бишкекец Игорь
Собственно вот, вычитал с ФА:
.........
Теперь сам вопрос:
а нельзя ли послать нах. мнительных пассажиров? Даже за счет авиакомпании. Ведь дешевле же выйдет, чем простой лайнера.


Послать-то легко, только:
А. В случае посыла, к ним тут же присоединится часть колеблющихся.
В. Посланные неминуемо поднимут бучу, выходящую за пределы конкретного авиарейса и аэропорта. ЧТО при этом будут говорить в СМИ об экипаже, авиакомпании и стране в целом, я думаю тебе рассказывать не надо.
В итоге: такие ситуации надо разруливать, а не посылать нах.

Не... послать - это я шибко сказал. А так, мило подойти, улыбнуться и сказать: Уважаемый, если Вас не устраивает безопасность полёта на данном рейсе, вот Вам рейс через стока-то часов. Летите, не очкуйте. Ато, получается из-за одного мудозвона порядка 300 чел. страдают, не считая персонала аэропорта. Летчики что, камикадзе, что-ли, чтобы самих себя на проблемном лайнере везти?


Так этот пассажир и следующий рейс задержит.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 18:30
Сообщений: 2976
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:00
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Бишкекец Игорь
Собственно вот, вычитал с ФА:
.........
Теперь сам вопрос:
а нельзя ли послать нах. мнительных пассажиров? Даже за счет авиакомпании. Ведь дешевле же выйдет, чем простой лайнера.


Послать-то легко, только:
А. В случае посыла, к ним тут же присоединится часть колеблющихся.
В. Посланные неминуемо поднимут бучу, выходящую за пределы конкретного авиарейса и аэропорта. ЧТО при этом будут говорить в СМИ об экипаже, авиакомпании и стране в целом, я думаю тебе рассказывать не надо.
В итоге: такие ситуации надо разруливать, а не посылать нах.

Не... послать - это я шибко сказал. А так, мило подойти, улыбнуться и сказать: Уважаемый, если Вас не устраивает безопасность полёта на данном рейсе, вот Вам рейс через стока-то часов. Летите, не очкуйте. Ато, получается из-за одного мудозвона порядка 300 чел. страдают, не считая персонала аэропорта. Летчики что, камикадзе, что-ли, чтобы самих себя на проблемном лайнере везти?


Так этот пассажир и следующий рейс задержит.

Во! Тогда вопрос: а есть ли какие нормы в правилах перевозки, когда пассажир кипиш поднял, а самолет прилетел благополучно? Типа штраф ему за задержку вылета. Если нет, то необходимо установить такие правила!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 23:07
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:05
Практически каждый третий рейс немного задерживается снятием багажа неявившегося на вылет пассажира. То есть человек явился в аэропорт, зарегистрировался, сдал багаж и... отыграл назад.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 18:30
Сообщений: 2976
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Практически каждый третий рейс немного задерживается снятием багажа неявившегося на вылет пассажира. То есть человек явился в аэропорт, зарегистрировался, сдал багаж и... отыграл назад.

Владимир Павлович, насчет багажа - согласен! А кода чел. неадекват? Ну паранойя у него. И что, проверяете весь самолёт и багаж? Необходимо ввести ответственность за панику, как за ложный звонок.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 23:07
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:13
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Николаев Владимир Павлович
Практически каждый третий рейс немного задерживается снятием багажа неявившегося на вылет пассажира. То есть человек явился в аэропорт, зарегистрировался, сдал багаж и... отыграл назад.

Владимир Павлович, насчет багажа - согласен! А кода чел. неадекват? Ну паранойя у него. И что, проверяете весь самолёт и багаж? Необходимо ввести ответственность за панику, как за ложный звонок.

А что, сдать багаж и не явиться на вылет не паранойя? Человека накрывает приступ паники и в этот момент его поведение трудно назвать адекватным.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 18:30
Сообщений: 2976
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:17
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Николаев Владимир Павлович
Практически каждый третий рейс немного задерживается снятием багажа неявившегося на вылет пассажира. То есть человек явился в аэропорт, зарегистрировался, сдал багаж и... отыграл назад.

Владимир Павлович, насчет багажа - согласен! А кода чел. неадекват? Ну паранойя у него. И что, проверяете весь самолёт и багаж? Необходимо ввести ответственность за панику, как за ложный звонок.

А что, сдать багаж и не явиться на вылет не паранойя? Человека накрывает приступ паники и в этот момент его поведение трудно назвать адекватным.

Вот я и спрашиваю: не проще ли снять того человека с рейса? А его еще уговаривают остаться на борту и обходят вместе с ним авиалайнер. Это правильно по-вашему? А как по-закону? Есть какие законы?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:32
Вобщем билеты продавать только по справке от психиатра!!!


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 18:30
Сообщений: 2976
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:40
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 13:30
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?


Ну ты спросил, Игорь.
Взаимоотношения с клиентом - это такая сфера, регламентировать которую практически невозможно. Даже в такой разрегулированной отрасли, как ГА.

В принципе - на твой "сигнал" обязаны отреагировать. Например, подойдёт второй пилот, посмотрит в окно и скажет: "Не цы! Долетим до полосы!"
Ну, а твоя ответственность, в случае задержки вылета - только через иск авиакомпании в суд. Бо ты не хулиганил, не нарушал и ничего плохого не делал. Тебе просто было страшно.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 23:07
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 15:21
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?

Тут ситуация сама подскажет, что делать дальше. Если покочевряжился и затих, то можно рулить дальше, а если у клиента полезли глаза из орбит и пена изо рта, то надо заруливать.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 16:30
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?

А откуда ты знаешь как правильно?


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 18:30
Сообщений: 2976
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 16:47
Автор: Дима
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?

А откуда ты знаешь как правильно?

Вот то-то и оно, что ХЗ?
Ну а Ивана понял. Если что, могу покуралесить


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 16:51
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Дима
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?

А откуда ты знаешь как правильно?

Вот то-то и оно, что ХЗ?
Ну а Ивана понял. Если что, могу покуралесить

Сидит какой нибудь умень типа кошака . Хорошая затрещина его утихомирит .


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 18:30
Сообщений: 2976
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 26.11.2015 09:11
Вот сижу... думаю про наших в Сирии... Про отмазку турков, что они сбивали неопознанный самолёт.
А теперь можно спросить?
Может быть зря звёзды замазали на хвостах и крыльях?..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 8586 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Пилот Ан-2 21 минуту назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets2 часа назад
Skvater S 6 часов назад Журавлев Василий 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович8 часов назад Тролебузин Перкосрак 8 часов назад
max9283 max9283 8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения