Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 8586 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2018 в 06:56
Сообщений: 3911
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 08:58
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Бишкекец Игорь
Собственно вот, вычитал с ФА:
.........
Теперь сам вопрос:
а нельзя ли послать нах. мнительных пассажиров? Даже за счет авиакомпании. Ведь дешевле же выйдет, чем простой лайнера.


Послать-то легко, только:
А. В случае посыла, к ним тут же присоединится часть колеблющихся.
В. Посланные неминуемо поднимут бучу, выходящую за пределы конкретного авиарейса и аэропорта. ЧТО при этом будут говорить в СМИ об экипаже, авиакомпании и стране в целом, я думаю тебе рассказывать не надо.
В итоге: такие ситуации надо разруливать, а не посылать нах.

Не... послать - это я шибко сказал. А так, мило подойти, улыбнуться и сказать: Уважаемый, если Вас не устраивает безопасность полёта на данном рейсе, вот Вам рейс через стока-то часов. Летите, не очкуйте. Ато, получается из-за одного мудозвона порядка 300 чел. страдают, не считая персонала аэропорта. Летчики что, камикадзе, что-ли, чтобы самих себя на проблемном лайнере везти?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 09:18
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Бишкекец Игорь
Собственно вот, вычитал с ФА:
.........
Теперь сам вопрос:
а нельзя ли послать нах. мнительных пассажиров? Даже за счет авиакомпании. Ведь дешевле же выйдет, чем простой лайнера.


Послать-то легко, только:
А. В случае посыла, к ним тут же присоединится часть колеблющихся.
В. Посланные неминуемо поднимут бучу, выходящую за пределы конкретного авиарейса и аэропорта. ЧТО при этом будут говорить в СМИ об экипаже, авиакомпании и стране в целом, я думаю тебе рассказывать не надо.
В итоге: такие ситуации надо разруливать, а не посылать нах.

Не... послать - это я шибко сказал. А так, мило подойти, улыбнуться и сказать: Уважаемый, если Вас не устраивает безопасность полёта на данном рейсе, вот Вам рейс через стока-то часов. Летите, не очкуйте. Ато, получается из-за одного мудозвона порядка 300 чел. страдают, не считая персонала аэропорта. Летчики что, камикадзе, что-ли, чтобы самих себя на проблемном лайнере везти?


Так этот пассажир и следующий рейс задержит.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2018 в 06:56
Сообщений: 3911
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:00
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Бишкекец Игорь
Собственно вот, вычитал с ФА:
.........
Теперь сам вопрос:
а нельзя ли послать нах. мнительных пассажиров? Даже за счет авиакомпании. Ведь дешевле же выйдет, чем простой лайнера.


Послать-то легко, только:
А. В случае посыла, к ним тут же присоединится часть колеблющихся.
В. Посланные неминуемо поднимут бучу, выходящую за пределы конкретного авиарейса и аэропорта. ЧТО при этом будут говорить в СМИ об экипаже, авиакомпании и стране в целом, я думаю тебе рассказывать не надо.
В итоге: такие ситуации надо разруливать, а не посылать нах.

Не... послать - это я шибко сказал. А так, мило подойти, улыбнуться и сказать: Уважаемый, если Вас не устраивает безопасность полёта на данном рейсе, вот Вам рейс через стока-то часов. Летите, не очкуйте. Ато, получается из-за одного мудозвона порядка 300 чел. страдают, не считая персонала аэропорта. Летчики что, камикадзе, что-ли, чтобы самих себя на проблемном лайнере везти?


Так этот пассажир и следующий рейс задержит.

Во! Тогда вопрос: а есть ли какие нормы в правилах перевозки, когда пассажир кипиш поднял, а самолет прилетел благополучно? Типа штраф ему за задержку вылета. Если нет, то необходимо установить такие правила!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 18:43
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:05
Практически каждый третий рейс немного задерживается снятием багажа неявившегося на вылет пассажира. То есть человек явился в аэропорт, зарегистрировался, сдал багаж и... отыграл назад.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2018 в 06:56
Сообщений: 3911
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Практически каждый третий рейс немного задерживается снятием багажа неявившегося на вылет пассажира. То есть человек явился в аэропорт, зарегистрировался, сдал багаж и... отыграл назад.

Владимир Павлович, насчет багажа - согласен! А кода чел. неадекват? Ну паранойя у него. И что, проверяете весь самолёт и багаж? Необходимо ввести ответственность за панику, как за ложный звонок.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 18:43
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:13
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Николаев Владимир Павлович
Практически каждый третий рейс немного задерживается снятием багажа неявившегося на вылет пассажира. То есть человек явился в аэропорт, зарегистрировался, сдал багаж и... отыграл назад.

Владимир Павлович, насчет багажа - согласен! А кода чел. неадекват? Ну паранойя у него. И что, проверяете весь самолёт и багаж? Необходимо ввести ответственность за панику, как за ложный звонок.

А что, сдать багаж и не явиться на вылет не паранойя? Человека накрывает приступ паники и в этот момент его поведение трудно назвать адекватным.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2018 в 06:56
Сообщений: 3911
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:17
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Николаев Владимир Павлович
Практически каждый третий рейс немного задерживается снятием багажа неявившегося на вылет пассажира. То есть человек явился в аэропорт, зарегистрировался, сдал багаж и... отыграл назад.

Владимир Павлович, насчет багажа - согласен! А кода чел. неадекват? Ну паранойя у него. И что, проверяете весь самолёт и багаж? Необходимо ввести ответственность за панику, как за ложный звонок.

А что, сдать багаж и не явиться на вылет не паранойя? Человека накрывает приступ паники и в этот момент его поведение трудно назвать адекватным.

Вот я и спрашиваю: не проще ли снять того человека с рейса? А его еще уговаривают остаться на борту и обходят вместе с ним авиалайнер. Это правильно по-вашему? А как по-закону? Есть какие законы?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:32
Вобщем билеты продавать только по справке от психиатра!!!


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2018 в 06:56
Сообщений: 3911
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 12:40
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 13:30
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?


Ну ты спросил, Игорь.
Взаимоотношения с клиентом - это такая сфера, регламентировать которую практически невозможно. Даже в такой разрегулированной отрасли, как ГА.

В принципе - на твой "сигнал" обязаны отреагировать. Например, подойдёт второй пилот, посмотрит в окно и скажет: "Не цы! Долетим до полосы!"
Ну, а твоя ответственность, в случае задержки вылета - только через иск авиакомпании в суд. Бо ты не хулиганил, не нарушал и ничего плохого не делал. Тебе просто было страшно.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 18:43
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 15:21
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?

Тут ситуация сама подскажет, что делать дальше. Если покочевряжился и затих, то можно рулить дальше, а если у клиента полезли глаза из орбит и пена изо рта, то надо заруливать.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2018 в 21:10
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 16:30
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?

А откуда ты знаешь как правильно?


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2018 в 06:56
Сообщений: 3911
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 16:47
Автор: Дима
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?

А откуда ты знаешь как правильно?

Вот то-то и оно, что ХЗ?
Ну а Ивана понял. Если что, могу покуралесить


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2018 в 21:10
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.11.2015 16:51
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Дима
Автор: Бишкекец Игорь
Блин.
Немножко поясню свой вопрос:
Вот я. Собрался лететь. Сел в самолёт. И на рулёжке мне показалось в иллюминатор, что закрылки с предкрылками неправильно работают. Я вызываю по кнопочке проводника и говорю, что самоль у вас неисправен. Я сам видел. Не хочу с вами лететь. Выпустите меня.
Каковы действия экипажа в таком случае и какова моя ответственность, если самоль вернется обратно на трап?
Теперь понятно вопрос сформулировал?

А откуда ты знаешь как правильно?

Вот то-то и оно, что ХЗ?
Ну а Ивана понял. Если что, могу покуралесить

Сидит какой нибудь умень типа кошака . Хорошая затрещина его утихомирит .


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2018 в 06:56
Сообщений: 3911
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 26.11.2015 09:11
Вот сижу... думаю про наших в Сирии... Про отмазку турков, что они сбивали неопознанный самолёт.
А теперь можно спросить?
Может быть зря звёзды замазали на хвостах и крыльях?..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 8586 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Недавно были

Piasecka Kalifaksa 1 час назад max9283 max9283 5 часов назад
FLYER 6 часов назад Лисовой Владимир Иванович8 часов назад
Шило (Про100й) 10 часов назад Благодатских Александр Анатольевич 11 часов назад
Николаев Владимир Павлович12 часов назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения