Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 8889 90 91 92

Автор Сообщение
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 06.02.2016 15:50
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.02.2016 17:35
Автор: Александров Александр Николаевич
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)

Хорошо хоть ссать против ветра перестали.
Технологии обуславливают ресурсы, не?
На Як-42 как выяснилось существует проблема коррозии верхних панелей крыла, чаще всего вокруг заклёпок, особенно в условиях морского климата. Пару Яков ушли под списание после лизинга на Кубе. Вот вам и технологии. Простой горшок стал проклятием Як-42 - вечно текущий и переливающийся, сколько самолётов прогнило насквозь из-за простого толчка, космические технологии, млин.
Вот так-то, не делитант
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 06.02.2016 23:16 Изменено: 06.02.2016 23:17
Автор: Котэ Воин
Автор: Александров Александр Николаевич
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)

Хорошо хоть ссать против ветра перестали.
Технологии обуславливают ресурсы, не?
На Як-42 как выяснилось существует проблема коррозии верхних панелей крыла, чаще всего вокруг заклёпок, особенно в условиях морского климата. Пару Яков ушли под списание после лизинга на Кубе. Вот вам и технологии. Простой горшок стал проклятием Як-42 - вечно текущий и переливающийся, сколько самолётов прогнило насквозь из-за простого толчка, космические технологии, млин.
Вот так-то, не делитант


Кот, мы против ветра ещё и не ссали, ты чё?! Мы когда ссым мы струёй направление ветра меняем!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2016 00:27
Кот ПНХ ДЛБ . Что такое цикл ?
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2017 в 07:09
Сообщений: 3831
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 07.02.2016 01:30
Уже и не рад, что спровоцировал дискуссию с таким высоким градусом.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2016 11:55
Автор: 39264 ртс
Уже и не рад, что спровоцировал дискуссию с таким высоким градусом.

Ваенные они такие пока носом не ткнёшь в собственные сапоги....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2016 11:56
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Котэ Воин
Автор: Александров Александр Николаевич
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)

Хорошо хоть ссать против ветра перестали.
Технологии обуславливают ресурсы, не?
На Як-42 как выяснилось существует проблема коррозии верхних панелей крыла, чаще всего вокруг заклёпок, особенно в условиях морского климата. Пару Яков ушли под списание после лизинга на Кубе. Вот вам и технологии. Простой горшок стал проклятием Як-42 - вечно текущий и переливающийся, сколько самолётов прогнило насквозь из-за простого толчка, космические технологии, млин.
Вот так-то, не делитант


Кот, мы против ветра ещё и не ссали, ты чё?! Мы когда ссым мы струёй направление ветра меняем!

Чегой-то вы мне тыкаете? Я с вами не ссал на брудершафт.
По теме есть что сказать?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2016 09:13
Автор: Котэ Воин
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Котэ Воин
Автор: Александров Александр Николаевич
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)

Хорошо хоть ссать против ветра перестали.
Технологии обуславливают ресурсы, не?
На Як-42 как выяснилось существует проблема коррозии верхних панелей крыла, чаще всего вокруг заклёпок, особенно в условиях морского климата. Пару Яков ушли под списание после лизинга на Кубе. Вот вам и технологии. Простой горшок стал проклятием Як-42 - вечно текущий и переливающийся, сколько самолётов прогнило насквозь из-за простого толчка, космические технологии, млин.
Вот так-то, не делитант


Кот, мы против ветра ещё и не ссали, ты чё?! Мы когда ссым мы струёй направление ветра меняем!

Чегой-то вы мне тыкаете? Я с вами не ссал на брудершафт.
По теме есть что сказать?

ПНХ


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 05:07
Сообщений: 2963
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 05.07.2016 18:21
Сегодня встречал дочу самолётом из Москвы. При вылете из а/п Домодедово была задержка в 30 мин. Полагал, что и прилетит на пол-часа позже, а они раньше времени по расписанию на 10 мин. приземлились. Там время в пути Москва-Бишкек 4 часа 30 мин. Каким образом пилот смог 40 минут сэкономить?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2017 в 20:40
Сообщений: 5523
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.07.2016 19:22
Срезал кой-где. Ветер был в корму. Загрузка опять же...
А ежели всё сразу - вот и накопилося. Да и не пришлось, поди , в пробке топтаться в зоне ожидания


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.07.2016 18:56
Автор: Бишкекец Игорь
Сегодня встречал дочу самолётом из Москвы. При вылете из а/п Домодедово была задержка в 30 мин. Полагал, что и прилетит на пол-часа позже, а они раньше времени по расписанию на 10 мин. приземлились. Там время в пути Москва-Бишкек 4 часа 30 мин. Каким образом пилот смог 40 минут сэкономить?

Игорь, привет! Знаешь, насколько я в курсАх, в Аирбасах, например - компьютерная приблуда есть, которая в целях экономии топлива - сама по маршруту спрямления считает и лётчику-пилоту рекомендует. Главное - этот расчет с "землёй" согласовать. Так и можно "время догнать".
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2017 в 21:45
Сообщений: 10188
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 07.07.2016 10:50
Автор: керосин - основа тяги
в Аирбасах, например - компьютерная приблуда есть,

нл-10 называется ?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.07.2016 22:41
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
в Аирбасах, например - компьютерная приблуда есть,

нл-10 называется ?

Не, Макс, там доххх... много компьютеров всяких-разных на борту стоИт, которые на допомогу лётчикам-пилотам установлены. Я, один раз было дело - Петровича в Большом Савино из Дармодедова встречал. Стою, панимаш, курю возле решётки на лётное поле, посадки ожидаю. А ветрище дует - прям жуть, одним словом. Думаю себе так, значит: Ну, Петрович, попотеть тебе - стопудово придётся, покамест, значит, ласточку присадишь. Ну, вобщем, сели они, зарулили. Спрашиваю: Ну как? Жопа ...с ветром-то? Не, говорит - сей аппарат при любом боковике - на полосу, как к себе домой заходит: сам отклонения ловит и сам же себе подруливает при порывах. Сайдстиком - не шебуршишь, как колонкой на Ту: задал направление и держишь - он сам по нему идёт.
Такая вот фигня, Макс...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2017 в 20:40
Сообщений: 5523
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.07.2016 06:50
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
в Аирбасах, например - компьютерная приблуда есть,

нл-10 называется ?

Не, Макс, там доххх... много компьютеров всяких-разных на борту стоИт, которые на допомогу лётчикам-пилотам установлены. Я, один раз было дело - Петровича в Большом Савино из Дармодедова встречал. Стою, панимаш, курю возле решётки на лётное поле, посадки ожидаю. А ветрище дует - прям жуть, одним словом. Думаю себе так, значит: Ну, Петрович, попотеть тебе - стопудово придётся, покамест, значит, ласточку присадишь. Ну, вобщем, сели они, зарулили. Спрашиваю: Ну как? Жопа ...с ветром-то? Не, говорит - сей аппарат при любом боковике - на полосу, как к себе домой заходит: сам отклонения ловит и сам же себе подруливает при порывах. Сайдстиком - не шебуршишь, как колонкой на Ту: задал направление и держишь - он сам по нему идёт.
Такая вот фигня, Макс...

НЛка всё равно нужна. Праваку пО лбу чем дать ? Не компьютером же... он сломается. А ежели пончик за педали закатится ? Чем его доставать прикажете ?! А это БП !


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 18:54
Чем отличается утка от б737 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 8889 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 1 час назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
Lady Nataly 4 часа назад Злобствующий Субъект 8 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад max9283 max9283 10 часов назад
Николаев Владимир Павлович11 часов назад федоров юрий борисович11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения