Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 8889 90 91 92

Автор Сообщение
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 06.02.2016 15:50
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.02.2016 17:35
Автор: Александров Александр Николаевич
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)

Хорошо хоть ссать против ветра перестали.
Технологии обуславливают ресурсы, не?
На Як-42 как выяснилось существует проблема коррозии верхних панелей крыла, чаще всего вокруг заклёпок, особенно в условиях морского климата. Пару Яков ушли под списание после лизинга на Кубе. Вот вам и технологии. Простой горшок стал проклятием Як-42 - вечно текущий и переливающийся, сколько самолётов прогнило насквозь из-за простого толчка, космические технологии, млин.
Вот так-то, не делитант
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 06.02.2016 23:16 Изменено: 06.02.2016 23:17
Автор: Котэ Воин
Автор: Александров Александр Николаевич
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)

Хорошо хоть ссать против ветра перестали.
Технологии обуславливают ресурсы, не?
На Як-42 как выяснилось существует проблема коррозии верхних панелей крыла, чаще всего вокруг заклёпок, особенно в условиях морского климата. Пару Яков ушли под списание после лизинга на Кубе. Вот вам и технологии. Простой горшок стал проклятием Як-42 - вечно текущий и переливающийся, сколько самолётов прогнило насквозь из-за простого толчка, космические технологии, млин.
Вот так-то, не делитант


Кот, мы против ветра ещё и не ссали, ты чё?! Мы когда ссым мы струёй направление ветра меняем!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2016 00:27
Кот ПНХ ДЛБ . Что такое цикл ?
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 07:47
Сообщений: 3776
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 07.02.2016 01:30
Уже и не рад, что спровоцировал дискуссию с таким высоким градусом.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2016 11:55
Автор: 39264 ртс
Уже и не рад, что спровоцировал дискуссию с таким высоким градусом.

Ваенные они такие пока носом не ткнёшь в собственные сапоги....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2016 11:56
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Котэ Воин
Автор: Александров Александр Николаевич
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)

Хорошо хоть ссать против ветра перестали.
Технологии обуславливают ресурсы, не?
На Як-42 как выяснилось существует проблема коррозии верхних панелей крыла, чаще всего вокруг заклёпок, особенно в условиях морского климата. Пару Яков ушли под списание после лизинга на Кубе. Вот вам и технологии. Простой горшок стал проклятием Як-42 - вечно текущий и переливающийся, сколько самолётов прогнило насквозь из-за простого толчка, космические технологии, млин.
Вот так-то, не делитант


Кот, мы против ветра ещё и не ссали, ты чё?! Мы когда ссым мы струёй направление ветра меняем!

Чегой-то вы мне тыкаете? Я с вами не ссал на брудершафт.
По теме есть что сказать?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2016 09:13
Автор: Котэ Воин
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Котэ Воин
Автор: Александров Александр Николаевич
мда. Вот он, последний довод.

Вам о технологиях, вы о процедурах. "Закончим этот бесполезный спор. сестра, вклюси телевизор погромче...." (с)

Хорошо хоть ссать против ветра перестали.
Технологии обуславливают ресурсы, не?
На Як-42 как выяснилось существует проблема коррозии верхних панелей крыла, чаще всего вокруг заклёпок, особенно в условиях морского климата. Пару Яков ушли под списание после лизинга на Кубе. Вот вам и технологии. Простой горшок стал проклятием Як-42 - вечно текущий и переливающийся, сколько самолётов прогнило насквозь из-за простого толчка, космические технологии, млин.
Вот так-то, не делитант


Кот, мы против ветра ещё и не ссали, ты чё?! Мы когда ссым мы струёй направление ветра меняем!

Чегой-то вы мне тыкаете? Я с вами не ссал на брудершафт.
По теме есть что сказать?

ПНХ


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 05:14
Сообщений: 2954
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 05.07.2016 18:21
Сегодня встречал дочу самолётом из Москвы. При вылете из а/п Домодедово была задержка в 30 мин. Полагал, что и прилетит на пол-часа позже, а они раньше времени по расписанию на 10 мин. приземлились. Там время в пути Москва-Бишкек 4 часа 30 мин. Каким образом пилот смог 40 минут сэкономить?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.07.2016 19:22
Срезал кой-где. Ветер был в корму. Загрузка опять же...
А ежели всё сразу - вот и накопилося. Да и не пришлось, поди , в пробке топтаться в зоне ожидания


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.07.2016 18:56
Автор: Бишкекец Игорь
Сегодня встречал дочу самолётом из Москвы. При вылете из а/п Домодедово была задержка в 30 мин. Полагал, что и прилетит на пол-часа позже, а они раньше времени по расписанию на 10 мин. приземлились. Там время в пути Москва-Бишкек 4 часа 30 мин. Каким образом пилот смог 40 минут сэкономить?

Игорь, привет! Знаешь, насколько я в курсАх, в Аирбасах, например - компьютерная приблуда есть, которая в целях экономии топлива - сама по маршруту спрямления считает и лётчику-пилоту рекомендует. Главное - этот расчет с "землёй" согласовать. Так и можно "время догнать".
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 21:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 07.07.2016 10:50
Автор: керосин - основа тяги
в Аирбасах, например - компьютерная приблуда есть,

нл-10 называется ?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.07.2016 22:41
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
в Аирбасах, например - компьютерная приблуда есть,

нл-10 называется ?

Не, Макс, там доххх... много компьютеров всяких-разных на борту стоИт, которые на допомогу лётчикам-пилотам установлены. Я, один раз было дело - Петровича в Большом Савино из Дармодедова встречал. Стою, панимаш, курю возле решётки на лётное поле, посадки ожидаю. А ветрище дует - прям жуть, одним словом. Думаю себе так, значит: Ну, Петрович, попотеть тебе - стопудово придётся, покамест, значит, ласточку присадишь. Ну, вобщем, сели они, зарулили. Спрашиваю: Ну как? Жопа ...с ветром-то? Не, говорит - сей аппарат при любом боковике - на полосу, как к себе домой заходит: сам отклонения ловит и сам же себе подруливает при порывах. Сайдстиком - не шебуршишь, как колонкой на Ту: задал направление и держишь - он сам по нему идёт.
Такая вот фигня, Макс...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.07.2016 06:50
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
в Аирбасах, например - компьютерная приблуда есть,

нл-10 называется ?

Не, Макс, там доххх... много компьютеров всяких-разных на борту стоИт, которые на допомогу лётчикам-пилотам установлены. Я, один раз было дело - Петровича в Большом Савино из Дармодедова встречал. Стою, панимаш, курю возле решётки на лётное поле, посадки ожидаю. А ветрище дует - прям жуть, одним словом. Думаю себе так, значит: Ну, Петрович, попотеть тебе - стопудово придётся, покамест, значит, ласточку присадишь. Ну, вобщем, сели они, зарулили. Спрашиваю: Ну как? Жопа ...с ветром-то? Не, говорит - сей аппарат при любом боковике - на полосу, как к себе домой заходит: сам отклонения ловит и сам же себе подруливает при порывах. Сайдстиком - не шебуршишь, как колонкой на Ту: задал направление и держишь - он сам по нему идёт.
Такая вот фигня, Макс...

НЛка всё равно нужна. Праваку пО лбу чем дать ? Не компьютером же... он сломается. А ежели пончик за педали закатится ? Чем его доставать прикажете ?! А это БП !


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 18:54
Чем отличается утка от б737 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 8889 90 91 92

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 2 часа назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
Котэ Воин 9 часов назад Lukashenko Alex 10 часов назад
федоров юрий борисович11 часов назад max9283 max9283 12 часов назад
Karmanova Maria 16 часов назад Злобствующий Субъект 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения