Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 19:21 Изменено: 18.03.2013 19:21
Автор: керосин - основа тяги
"вводная": дальнобойно-пассажирский рейс в 2-членном экипаже. время полёта - 10-12 ч.. "резервный усилитель" - отсутствует.
вопросы: чем разнообразить унылую обстановку на этапе между взлётом и посадкой? как справиться с последствиями вынужденной гиподинамии (в виде сонливости, рассеяности, невнимательности) перед одним из напряжённейших этапов полёта "посадкой"?

Володя, у них работы хватает,да и наш брат мозг затрахает по самое не могу . У меня принцип, то что касается работы на работе и остаётся, а то можно выложить как на уши ставят экипажи, когда поток плотный идёт дальников и каждый пытается занять оптимальный эщелон.


Злобствующий Субъект

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25834
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 19:40
Дяденьки лётчики, а вот позвольте задать такой вопрос: тут у нас, периодически, вечерком, высоко-высоко над Ригой что-то большое пролетает и дымит в четыре трубы ( 747-й Боинг, судя по всему ) - я его наблюдаю, при нашем совпадении во времени и пространстве. Так вот - надысь, заметил я, что товарищ дальний свет включил - на минутку-другую. Вопрос - нафига? На эшелоне?
( Мамой клянусь - не пил!!! Нельзя мне сейчас. Сильнодействующие препараты тоже не принимаю. )
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 19:42
Автор: Злобствующий Субъект
Дяденьки лётчики, а вот позвольте задать такой вопрос: тут у нас, периодически, вечерком, высоко-высоко над Ригой что-то большое пролетает и дымит в четыре трубы ( 747-й Боинг, судя по всему ) - я его наблюдаю, при нашем совпадении во времени и пространстве. Так вот - надысь, заметил я, что товарищ дальний свет включил - на минутку-другую. Вопрос - нафига? На эшелоне?
( Мамой клянусь - не пил!!! Нельзя мне сейчас. Сильнодействующие препараты тоже не принимаю. )


Ваня. приветствует Родину! У нас Вьетнам балуется, оказывается наш , с Арабским лётчиком одно училище заканчивал.


Злобствующий Субъект

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25834
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 19:44
Автор: sоrter(саша)
Автор: Злобствующий Субъект
Дяденьки лётчики, а вот позвольте задать такой вопрос: тут у нас, периодически, вечерком, высоко-высоко над Ригой что-то большое пролетает и дымит в четыре трубы ( 747-й Боинг, судя по всему ) - я его наблюдаю, при нашем совпадении во времени и пространстве. Так вот - надысь, заметил я, что товарищ дальний свет включил - на минутку-другую. Вопрос - нафига? На эшелоне?
( Мамой клянусь - не пил!!! Нельзя мне сейчас. Сильнодействующие препараты тоже не принимаю. )


Ваня. приветствует Родину! У нас Вьетнам балуется, оказывается наш , с Арабским лётчиком одно училище заканчивал.


Блин...Как-то не подумал об этом. Точно - наверное кому-то на земле фарами помигал.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 19:45
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Автор: Злобствующий Субъект
Дяденьки лётчики, а вот позвольте задать такой вопрос: тут у нас, периодически, вечерком, высоко-высоко над Ригой что-то большое пролетает и дымит в четыре трубы ( 747-й Боинг, судя по всему ) - я его наблюдаю, при нашем совпадении во времени и пространстве. Так вот - надысь, заметил я, что товарищ дальний свет включил - на минутку-другую. Вопрос - нафига? На эшелоне?
( Мамой клянусь - не пил!!! Нельзя мне сейчас. Сильнодействующие препараты тоже не принимаю. )


Ваня. приветствует Родину! У нас Вьетнам балуется, оказывается наш , с Арабским лётчиком одно училище заканчивал.


Блин...Как-то не подумал об этом. Точно - наверное кому-то на земле фарами помигал.

Ваня, честно! Я лётчика спрашивал, аккурат после того как он мигнул.


Злобствующий Субъект

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25834
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 19:48
Саш, дык самое логичное объяснение! ВЕРЮ!!!!
( Я б тоже так делал, наверное, будь в том экипаже. )


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 20:05 Изменено: 18.03.2013 20:06
Автор: керосин - основа тяги
"вводная": дальнобойно-пассажирский рейс в 2-членном экипаже. время полёта - 10-12 ч.. "резервный усилитель" - отсутствует.
вопросы: чем разнообразить унылую обстановку на этапе между взлётом и посадкой? как справиться с последствиями вынужденной гиподинамии (в виде сонливости, рассеяности, невнимательности) перед одним из напряжённейших этапов полёта "посадкой"?

Обстановка, на самом деле, не очень унылая. Как-то, все время надо что-то делать. План полета заполнять, связь вести, погоду аэродромов по трассе собирать (если, вдруг, не дай бог...). За приборами, наконец, смотреть.
Далее, в перерывах между этим: кофе/чай/закуски/еда, журналы, газеты, анекдоты. Очень помогает вброс какого-нибудь нестандартного технического/юридического/практического вопроса по работе и поиск ответа на него. Так можно несколько часов убить и не заметить.
Обход гроз и болтанка, опять-таки. Хорошие такие будильники
На айсберги смотреть и всяческие красоты.
Фотографировать.
Периодически вставать на несколько минут для разминки.
Наконец, можно поспать по-очереди, если совсем приперло
Перед посадкой и в любой момент, когда надо мобилизоваться - кофе с чем-нибудь сладким - мозг на полчаса хорошо оживляет:)
Тут, мне как-то рассказывали, в одной из российских компаний КВС сказал, что пойдет отдохнуть (без усилителей!). И вышел. Второй пилот думал - пошутил. Но, когда тот не вернулся и через полчаса, вызвал бортпроводницу и спросил, куда он пропал. "А он спит"....
Действительно - сел в бизнесе, накрылся с головой пледом и спал... Нервы железные. Ответственности, правда, ноль...
У меня второй пилот один раз по пути из Владивостка, после набора эшелона, попросился глаза закрыть ненадолго. Ок, нет проблем. Открыл он их на подлете к Вологде.... 7 часов!
Один командир в полетах сеть рыболовную вязал...
Другой, радиолюбитель, по служебной КВ радиостанции со всем миром разговаривал.
Бывают товарищи по кокпиту с тоннами интересных рассказов. Я много раз летал с бывшим командиров Русских Витязей Володей Баженовым - спать некогда. Мой лучший "друг" АЮГ, опять-таки. С ним, наверняка, тоже не скучно.
Самый лучший вариант, конечно, симпатичная и общительная бортпроводница. С такой можно и мимо аэродрома назначения пролететь
Есть варианты, короче
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 20:07
Автор: Злобствующий Субъект
Саш, дык самое логичное объяснение! ВЕРЮ!!!!
( Я б тоже так делал, наверное, будь в том экипаже. )


Кстати, часто мигают. По непроверенным данным , товарищи лётчики ещё и приветствуют друг-друга таким образом.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 20:09
Автор: Злобствующий Субъект
Дяденьки лётчики, а вот позвольте задать такой вопрос: тут у нас, периодически, вечерком, высоко-высоко над Ригой что-то большое пролетает и дымит в четыре трубы ( 747-й Боинг, судя по всему ) - я его наблюдаю, при нашем совпадении во времени и пространстве. Так вот - надысь, заметил я, что товарищ дальний свет включил - на минутку-другую. Вопрос - нафига? На эшелоне?
( Мамой клянусь - не пил!!! Нельзя мне сейчас. Сильнодействующие препараты тоже не принимаю. )

Ха, я с тепловозом на заходе на посадке в Ухте перемигивался
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 20:11
У меня друг на Як-40 уснул вместе со всем экипажем, и на земле дисп задремал , "весело было".


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 20:15
Автор: sоrter(саша)
У меня друг на Як-40 уснул вместе со всем экипажем, и на земле дисп задремал , "весело было".

Это бывает. Если героически борятся со сном. Могут просто вырубиться оба. Природу не обманешь. Надо этим процессом управлять и спать периодически, даже если не разрешается.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 20:18
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
У меня друг на Як-40 уснул вместе со всем экипажем, и на земле дисп задремал , "весело было".

Это бывает. Если героически борятся со сном. Могут просто вырубиться оба. Природу не обманешь. Надо этим процессом управлять и спать периодически, даже если не разрешается.

Его старшим по кабине оставили, так как самый младший был . А так согласен, пару раз просыпался от удара башкой об пульт , правда давно это было, тогда нервы железные были.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 20:21
Автор: sоrter(саша)
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
У меня друг на Як-40 уснул вместе со всем экипажем, и на земле дисп задремал , "весело было".

Это бывает. Если героически борятся со сном. Могут просто вырубиться оба. Природу не обманешь. Надо этим процессом управлять и спать периодически, даже если не разрешается.

Его старшим по кабине оставили, так как самый младший был . А так согласен, пару раз просыпался от удара башкой об пульт , правда давно это было, тогда нервы железные были.

Командир один на разборе возмущался: Представляете, просыпаюсь - а они все спят!!! Обнаглели!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 21:08
2 sorter, Арабский Лётчик:
Спасибо за ответы, Александры!)
насколько теперь знаю, "комбинации -многовариантны": от поспать до плетения невода.)


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 21:30
Автор: керосин - основа тяги
2 sorter, Арабский Лётчик:
Спасибо за ответы, Александры!)
насколько теперь знаю, "комбинации -многовариантны": от поспать до плетения невода.)

И это только то, в чем я лично участвовал или слышал от первых лиц Наверняка, еще столько всего!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Пользователи

Сейчас на форуме 40 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 38

Skvater S   Злобствующий Субъект  

Недавно были

Шило (Про100й) 9 минут назад 39264 ртс 40 минут назад
Котэ Воин 1 час назад max9283 max9283 1 час назад
федоров юрий борисович2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Журавлев Василий 5 часов назад Смирнов Андрей 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения