Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 9192

Автор Сообщение
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3783
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 14.09.2016 18:15
КВС краток по военному.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 13:26
Сообщений: 21188
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 14.09.2016 20:20
Автор: max9283 max9283
ну офигеть... на авиафоруме никто не может ответить...
а некоторые даже работают в афл

Вам же сказали, что тренировка
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 02.12.2016 23:08
А почему двигатель самолета супержет не может работать на бензине? Что случится,если залить?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 10:55
Сообщений: 5897
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 03.12.2016 00:59
Автор: max9283 max9283
А почему двигатель самолета супержет не может работать на бензине?

А почему автомобильный дизель не может работать на бензине???
Автор: max9283 max9283
Что случится,если залить?

Видимо, он сломается....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.12.2016 09:32 Изменено: 03.12.2016 09:54
Автор: Пилот Ан-2
Автор: max9283 max9283
А почему двигатель самолета супержет не может работать на бензине?

А почему автомобильный дизель не может работать на бензине???
Автор: max9283 max9283
Что случится,если залить?

Видимо, он сломается....

Характеристики горения бензина несколько отличаются.
Но есть еще ньюанс - топливные насосы при работе смазываются рабочим телом (керосином). На бензине быстро крякнут. Он обезжиривает
Даже воду качают хорошо, но недолго. Проверено

А вообще...если не перестраивать топливную аппаратуру - т.е. при тех же диаметрах диффузоров, плотность бензина намного меньше, значит его влетит в камеру сгорания намного больше. Я думаю, будет тупо пожар. Большой факел.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 03.12.2016 19:25
Ну,а если отрегулировать жеклеры с форсунками,то ведь все равно нельзя на бензине? Почему? Он горит както не так?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.12.2016 21:21
Автор: max9283 max9283
Ну,а если отрегулировать жеклеры с форсунками,то ведь все равно нельзя на бензине? Почему? Он горит както не так?

Не, ну их надо менять, а не регулировать.
А горит бензин конечно не так, как керосин. То есть при нужном количестве воздуха (не равном тому, что для керосина) он будет при сгорании выдавать другое количество калорий.
В теории (я думаю) МОЖНО сделать движок на бензине. Но - он будет опасней и дороже в эксплуатации. спрашивается - нафига усложнять ?
Вот если бы умные головы изобрели более эффективный двигатель на более дешевом топливе , тогда да...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 08:06
Сообщений: 26178
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 03.12.2016 21:37
Автор: федоров юрий борисович
Автор: max9283 max9283
Ну,а если отрегулировать жеклеры с форсунками,то ведь все равно нельзя на бензине? Почему? Он горит както не так?

Не, ну их надо менять, а не регулировать.
А горит бензин конечно не так, как керосин. То есть при нужном количестве воздуха (не равном тому, что для керосина) он будет при сгорании выдавать другое количество калорий.
В теории (я думаю) МОЖНО сделать движок на бензине. Но - он будет опасней и дороже в эксплуатации. спрашивается - нафига усложнять ?
Вот если бы умные головы изобрели более эффективный двигатель на более дешевом топливе , тогда да...


Первые движки ( фошистские ишшо ) на двух топливах работали вроде бы: на бензине запускались, и при наборе устойчивых оборотов перетыкались на керосин.
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3783
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 03.12.2016 22:40
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
Автор: max9283 max9283
Ну,а если отрегулировать жеклеры с форсунками,то ведь все равно нельзя на бензине? Почему? Он горит както не так?

Не, ну их надо менять, а не регулировать.
А горит бензин конечно не так, как керосин. То есть при нужном количестве воздуха (не равном тому, что для керосина) он будет при сгорании выдавать другое количество калорий.
В теории (я думаю) МОЖНО сделать движок на бензине. Но - он будет опасней и дороже в эксплуатации. спрашивается - нафига усложнять ?
Вот если бы умные головы изобрели более эффективный двигатель на более дешевом топливе , тогда да...


Первые движки ( фошистские ишшо ) на двух топливах работали вроде бы: на бензине запускались, и при наборе устойчивых оборотов перетыкались на керосин.

У фошистов в первых реактивных движках был бензиновый пускач, примерно как на тракторе. Двухтактный одноцилиндровый с дергалкой как у бензопилы. Америкосовские первые реактивные работали на смеси бенза и керосина. Газотурбинный на т80 работает практически на всем что горит.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.12.2016 23:59
тема "пускача" актуальна для Т80 (как мне кажется). Попробую пояснить :
на нем стоят движки , очень близкие к вертолетным. На вертолете при запуске бывают зависания оборотов (и как следствие - заброс температуры газов). И тогда наступает игра "угадай диаметр жиклера" , который сбрасывает давление воздуха в камеру сгорания при подаче пускового топлива (не основного). Хлопотно шописец.Надо поймать сотые (!) доли миллимера. И это при использовании только ТС1 или РТ . А если туда набодяжить абы чо ?! Температура воспламенения этого "абы чо" будет совсем другая и воздуха для поджига надо будет совсем не столько....

Короче, не знаю как у танкистов... Может, они там с "вилкой" 10% гоняют - и пофиг... И поджигают электрошокером

А если Фон Брауна вспомнить - тот ваще на перекиси пулял


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 21:13
Сообщений: 6515
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.12.2016 00:08
Я уже ликвидировал безграмотность. Все зависит от температуры кипения.

http://vseonefti.ru/downstream/chem-benzin-otlichaetsya-ot-kerosina-i-dizelya.html


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.12.2016 00:16
Автор: изо бредатель
Я уже ликвидировал безграмотность. Все зависит от температуры кипения.

http://vseonefti.ru/downstream/chem-benzin-otlichaetsya-ot-kerosina-i-dizelya.html

эт самогон зависит
а тут-то какая разница - до камеры сгорания кипеть негде, а в камере он ужо горит, а не кипит.
Вот что Ан2 солярой залили на химии - такое було. А шоб в лайнер бензину набубенили - не слышал ни разу.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 21:13
Сообщений: 6515
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.12.2016 00:24
Автор: федоров юрий борисович
Автор: изо бредатель
Я уже ликвидировал безграмотность. Все зависит от температуры кипения.

http://vseonefti.ru/downstream/chem-benzin-otlichaetsya-ot-kerosina-i-dizelya.html

эт самогон зависит
а тут-то какая разница - до камеры сгорания кипеть негде, а в камере он ужо горит, а не кипит.
Вот что Ан2 солярой залили на химии - такое було. А шоб в лайнер бензину набубенили - не слышал ни разу.



Дык, чем раньше кипит, тем опасней и тем меньше в нём энергии. Вроде бы так.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.12.2016 00:35
Автор: изо бредатель
Автор: федоров юрий борисович
Автор: изо бредатель
Я уже ликвидировал безграмотность. Все зависит от температуры кипения.

http://vseonefti.ru/downstream/chem-benzin-otlichaetsya-ot-kerosina-i-dizelya.html

эт самогон зависит
а тут-то какая разница - до камеры сгорания кипеть негде, а в камере он ужо горит, а не кипит.
Вот что Ан2 солярой залили на химии - такое було. А шоб в лайнер бензину набубенили - не слышал ни разу.



Дык, чем раньше кипит, тем опасней и тем меньше в нём энергии. Вроде бы так.

Ну, какбэ энергоемкость бензина все равно побольше, чем у кероса. Немного, но больше. Вот насчет опасности это факт.
Короче, мы сейчас по ходу в физику полезем по пояс.
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3783
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 04.12.2016 00:36
Наблюдал как то как крестьянские дети по зиме камаз на эфире пытались завести. Вместо того чтобы пшикнуть маленько как положено, набулькали от души, не жалко, чо. Эффект был оглушительный, выхлопные патрубки поотрывало .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 9192

Пользователи

Сейчас на форуме 49 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 46

39264 ртс   Бишкекец Игорь  
max9283 max9283     

Недавно были

Шило (Про100й) 21 минуту назад Журавлев Василий 35 минут назад
Skvater S 4 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Злобствующий Субъект 7 часов назад Lukashenko Alex 17 часов назад
Karmanova Maria 19 часов назад Валера =вта= 22 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения