Форум

Все, у кого болит душа за нашу авиацию - милости просим.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:43
Сообщений: 25360
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 20:11
Заманался я уже читать ХЕРойский самопиар. Пал Николаевич поскромничал с открытием ветки. Мож ему будет удобней общаться в таком формате. Приглашаю сюды действительно великих государственных мужей от авиации, думаю вопросов интересных будет немало. Пора разгрузить уставшего героя от его подвигов.


Паш, более того - хотел бы на твой ветке (в силу явной перегруженности собственной)
инициировать и пообсуждать много-много "приколов"... все сразу и не упомнишь :-))
К примеру - как я успешно испытал на МиГ-27 и ТОЧНО попал по "кукушке" Х-29ТД,
а потом этот "поросёнок" на Чауде с б.\ч. - после пуска вместо цели развернулся тебе
в лоб смешнее всего - что сделали в конце-концов с ржавой плав-посудиной,
которую в результате ты смог продырявить только телеметрической (без б.\ч.) У.Р. :(( стр.207



Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... успешно испытал на МиГ-27 и ТОЧНО попал по "кукушке" Х-29ТД,
а потом этот "поросёнок" на Чауде с б.\ч. - после пуска вместо цели развернулся тебе
в лоб смешнее всего - что сделали в конце-концов с ржавой плав-посудиной,
которую в результате ты смог продырявить только телеметрической (без б.\ч.) У.Р. :(( стр.208.

Лично я постараюсь присутствовать исключительно в качестве благодарного слушателя и модератора.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 21:24
Спасибо за приглашение, буду посещать, только с овт обещание выполню.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:43
Сообщений: 25360
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 21:58 Изменено: 16.02.2013 21:59
Цитата Власов Павел.

Вот и придумали помочь аэродинамике, там где она"дряхлеет" из - за снижения скоростного напора и др причин в создании управляющих моментов с помощью неубиваемых малой скоростью моментов от отклоняемого в нужную сторону вектора тяги двигателей. Кстати эта неубиваемость стоила А. Н. Квочуру катапультирования в Ле Бурже - 8300кг тяги на плечо с одной стороны, 0 с противоположной, немощность рулей на малой скорости и большом угле атаки и отсутствие (почти полное) демпфирования.
====================================================================

Слышал, что причиной аварии была ошибка в технике пилотирования, так ли это?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 22:15 Изменено: 16.02.2013 22:36
Автор: Шило (Про100й)
Цитата Власов Павел.

Вот и придумали помочь аэродинамике, там где она"дряхлеет" из - за снижения скоростного напора и др причин в создании управляющих моментов с помощью неубиваемых малой скоростью моментов от отклоняемого в нужную сторону вектора тяги двигателей. Кстати эта неубиваемость стоила А. Н. Квочуру катапультирования в Ле Бурже - 8300кг тяги на плечо с одной стороны, 0 с противоположной, немощность рулей на малой скорости и большом угле атаки и отсутствие (почти полное) демпфирования.
====================================================================

Слышал, что причиной аварии была ошибка в технике пилотирования, так ли это?

Правильно ли можно догадываться, что летя на больших углах, А.Н. держал самолет и РУС была за нейтралью на себя? После помпажа не было ни высоты, ни скорости. Педали на видео стоят против вращения. То что ручка не от себя и стоит против вращения, так там мгновения были. Разве это ошибка? При том что еще созрело и было реализовано решение катапультироваться?
А главу об этом случае в замечательной книге В.Е. Меницкого "Моя небесная жизнь" я по примеру отца перелистываю не читая.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 22:25
Автор: Шило (Про100й)
Пал Николаевич поскромничал с открытием ветки. Мож ему будет удобней общаться в таком формате. Приглашаю сюды действительно великих государственных мужей от авиации, думаю вопросов интересных будет немало. Пора разгрузить уставшего героя от его подвигов.Лично я постараюсь присутствовать исключительно в качестве благодарного слушателя и модератора.

Отличный ход!!!
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 23:54
Автор: Шило (Про100й)
Цитата Власов Павел.

Вот и придумали помочь аэродинамике, там где она"дряхлеет" из - за снижения скоростного напора и др причин в создании управляющих моментов с помощью неубиваемых малой скоростью моментов от отклоняемого в нужную сторону вектора тяги двигателей. Кстати эта неубиваемость стоила А. Н. Квочуру катапультирования в Ле Бурже - 8300кг тяги на плечо с одной стороны, 0 с противоположной, немощность рулей на малой скорости и большом угле атаки и отсутствие (почти полное) демпфирования.
====================================================================

Слышал, что причиной аварии была ошибка в технике пилотирования, так ли это?

Я бы сформулировал так: причиной аварии явился помпаж правого двигателя при выполении полета на минимальной скорости и максимальном угле атаки на минимальной высоте. Для парирования мощного разворачивающего момента вправо, сопровождающегося энергичным кренением самолета и снижением самолета по спиральной траектории с увеличением отрицательного угла тангажа эффективности руля направления было недостаточно, а для применения иных специальных способов противодействия негативным явлениям экипаж не располагал необходимым запасом высоты и времени. Решение о покидании было принято и реализовано в предельный момент времени, после которого спасение экипажа было бы невозможно.
Как- то так. Кстати, после специальных испытаний мы подняли высоту прохода на минимальной скорости до 300м.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 00:24
Павел, а помпаж-то был сам по себе или все-таки птица?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 00:38
Автор: Арабский лётчик
Павел, а помпаж-то был сам по себе или все-таки птица?

И если можно говорить, то что за слухи ходили о якобы закинутых в ВНА уже после аварии перьях?


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 13:03
Товарищ Шило, а Власов Павел - кто?
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 13:14
Автор: Lady N
Товарищ Шило, а Власов Павел - кто?



Здесь он на работе в своём кабинете: http://rutube.ru/video/ccd8077b275c441e87f7c24813a12f42/


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 13:14


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 13:16
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Lady N
а Власов Павел - кто?

http://biograph.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1339:vlasovpn&catid=14:airforces&Itemid=29

Благодарю.


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 13:19
Автор: Lungin Ivan
Автор: Lady N
Товарищ Шило, а Власов Павел - кто?



Здесь он на работе в своём кабинете: http://rutube.ru/video/ccd8077b275c441e87f7c24813a12f42/

Спасибо)
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 16:29 Изменено: 17.02.2013 16:33
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Павел, а помпаж-то был сам по себе или все-таки птица?

И если можно говорить, то что за слухи ходили о якобы закинутых в ВНА уже после аварии перьях?

Причина помпажа была скорее техническая- выразившаяся в наиболее неблагоприятном сочетании допусков ( когда все +- в норме , но когда по всем компонентам системы допуска собираются с одним знаком, система может выйти за пределы нормального функционирования. Кроме того, количество нагружений самолетов, интенсивно летавших на высокоманевренный дем пилотаж тоже влияло на изменение физических характеристик всех регулировочных точек как самолета, так и двигателей, а опыта (статистики)в части наиболееуязвляемых позиций тогда не было. Сейчас перед циклом высокоинтенсивных демполетов проводятся мероприятия, предусмотренные РЭ самолета и двигателя, только с другой периодичностью, дополнительно. А птицы - они всегда мешают! Насчет специального подбрасывания в ВНА это перебор, но эту версию долго рассматривали ( озвучивали)основной во всяком случае для широкой публики.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:43
Сообщений: 25360
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 20:28 Изменено: 17.02.2013 20:30
Автор: Lady N
Товарищ Шило, а Власов Павел - кто?


В.Е.Меницкий. «Моя небесная жизнь»
Часть IV
БРАТЬЯ ПО НЕБУ

ПАВЕЛ ВЛАСОВ

Из молодых летчиков я бы еще хотел отметить Павла Власова. Когда я его брал из Школы летчиков-испытателей, по своим летным задаткам он мне напомнил Романа Таскаева, но культура пилотирования у него, пожалуй, была выше. Связано это было с тем, что он работал инструктором, и это не могло не сказаться на его подготовке. Думаю, если бы у Романа был такой же опыт инструкторской работы, он бы проявил себя еще ярче. Павел был хорошо технически подготовлен, и это естественно - он принадлежал другому поколению летчиков и был одним из его лучших представителей. Он все схватывал на лету, впитывал в себя новое, как губка. Был очень дисциплинированным, к тому же отличался вдумчивостью, аналитическим подходом к заданиям старших товарищей. Он внимательно нас слушал, но при этом сохранял свою индивидуальность, а это очень важно если ты хочешь достичь вершин мастерства. У Павла эта индивидуальность проявлялась очень ярко. Поэтому я сказал Роману, что делаю ставку на Павла, он должен быть ориентирован на перспективу и его обучение должно строиться таким образом, чтобы он смог в будущем возглавить нашу фирму. И поэтому его надо - может быть, даже в ущерб другим - загружать работой по полной программе. Откровенно говоря, я даже хотел, чтобы он поднял новый самолет МиГ-АТ.
Я направил Павла на морскую тематику, и он наряду с нашими летчиками старшего поколения на ней работал. Этим ему было оказано большое доверие, и он это доверие оправдал. Естественно, перед тем как доверить ему морские полеты, я с ним летал сам и сделал вывод, что пилотирование на корабль у него больших трудностей не вызовет.
Я хорошо понимал, что с точки зрения освоения пилотирование на корабль - дело очень сложное, но в то же время был глубоко убежден, что это нам по силам. Исходил я и из того, что в Америке, которая этими полетами занялась раньше нас, пилоты были не суперкласса, хотя их отбирают из достаточно опытных летчиков, имеющих около 1200 часов налета. У нас этот налет был даже больше, а уж опыт у летчика фирмы по сравнению с опытом простого летчика, который поступает на корабль, неизмеримо больше. В системе нашего отбора летчик фирмы гораздо выше, чем любой морской летчик в Америке, Англии или во Франции. Кроме того, его разноплановость и острота видения ситуации значительно отличаются от тех же качеств строевого летчика.
Первые же полеты показали, что летчики и с нашей фирмы, и с фирмы Сухого способны решать эти проблемы блестяще. Конечно, большое преимущество американцев состоит в том, что у них это уже отработанная технология - как в вопросе технических средств, так и в подготовке летного состава. В США эта система уже получила автоматическое управление, что возможно сделать и у нас в самом ближайшем будущем. Второе их преимущество состоит в том. что используемый ими прибор для захода самолета на палубу - линза Френеля - более точный инструмент, наша "Луна", хотя последняя лучше по своей философии. Линза Френеля обеспечивает получение тонкого, прямого, без искажений, луча с корабля на летчика, по которому и производится посадка. Наши разработки в этой области тогда находились в начальной стадии, и подобную линзу мы при всем желании не могли установить на палубе. Конечно, можно было определенным способом достать комплект такого посадочного комплекса, но особого смысла в этом не было: серийно мы все равно не могли его выпускать. Наша промышленность, даже имея образцы, была не в состоянии технологически реализовать чужую идею.
Поэтому была предложена отечественная система посадки, которая выпускала несколько разноцветных лучей - по их цветовой тональности летчик определял свое положение относительно планирования (глиссады). Один из недостатков "Луны", как назвали эту систему, заключался в том, что лучи рассеивались и цвета накладывались друг на друга. Главным же недостатком было то, что при подходе непосредственно к палубе существовала "мертвая зона", в которой летчику было очень тяжело ориентироваться. У нас были наработки по линзе Фринеля, и я считал, что в перспективе этот недостаток будет устранен. И тогда подготовка морских летчиков будет упрощена. И тем не менее все наши ребята - в первую очередь микояновцы и суховцы, а затем лиивцы и военные отлично справились с трудной задачей пилотирования на корабль.
Возвращаясь к рассказу о Павле, хочу подчеркнуть еще раз, что он очень сильный летчик с большим будущим. И если коммерциализация всех сфер нашей жизни, в том числе и легно-испытательной, не захлестнет его, я думаю, что он может стать выдающимся летчиком. Кстати, в 1998 году ему было присвоено звание Героя России.

http://testpilots.ru/tp/review/sky_life/4/12.htm

У меня вопрос к Павлу Николаевичу, почему товарищ Меницкий взъеля на Квочура? Он говорит, что машину можно было спасти и вроде бы даже приводит пример. Были ли подобные случаи в Вашей работе?


Ну и на этот вопрос можете не отвечать, оба героя ударились в бизнес. Я когды вникаю в информацию, расставляю всякие вешки. Товарищи знают о чем я. Так вот одну такую вешку о Квочуре любезно предоставил АЮГ.

PS: это не бизнесвешка.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

Романков Флор Данаов28 минут назад FLYER 32 минуты назад
Кошка Шредингера -----------------43 минуты назад федоров юрий борисович2 часа назад
Бишкекец Игорь 4 часа назад Kordowski Eczelino 4 часа назад
39264 ртс 4 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения