Форум

Все, у кого болит душа за нашу авиацию - милости просим.

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2013 23:16 Изменено: 17.02.2013 23:19
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Lady N
Товарищ Шило, а Власов Павел - кто?


В.Е.Меницкий. «Моя небесная жизнь»
Часть IV


http://testpilots.ru/tp/review/sky_life/4/12.htm

У меня вопрос к Павлу Николаевичу, почему товарищ Меницкий взъеля на Квочура? Он говорит, что машину можно было спасти и вроде бы даже приводит пример. Были ли подобные случаи в Вашей работе?


Ну и на этот вопрос можете не отвечать, оба героя ударились в бизнес. Я когды вникаю в информацию, расставляю всякие вешки. Товарищи знают о чем я. Так вот одну такую вешку о Квочуре любезно предоставил АЮГ.

PS: это не бизнесвешка.

"Спасибо" всем, кто постарался с раскрытием многих аспектов моей биографии. Я ничего не скрываю, не так много вещей, при воспоминаниях о которых мне бывает стыдно. Во всяком случае, в сфере человеческих взаимоотношений, этики и общечеловеческой и профессиональной я точно себя ни в чем не чувствую преступником или проходимцем. Адрес не публикуйте, от греха, а так - все , что считаете нужным. Ну и просьба - без домыслов. Я этого себе не позволял никогда, поэтому болезненно ( увы, слаб человек) реагирую на неправду. Лучше спросите, врать не буду, в худшем случае промолчу.
Что касается случая с Квочуром, то повторюсь, на тот момент однозначного ожидания и понимания как действовать в той ситуации не было. В том сочетании высот, скоростей и углов атаки не было. После этого случая были сделаны выводы и рекомендации, в том числе поэтому в других случаях, а они, к сожалению, были (Р. Таскаев в США) все закончилось благополучно.
Что касается взаимоотношений с Меницким, то думаю, на это в большей степени повлияло второе катапультирование Квочура, произошедшее достаточно вскорости за первым. Во втором случае он был инструктором и отказов матчасти не было. Поэтому шефпилот имел право делать выводы, ИМХО.
Что касается бизнес деятельности, то лично я не возражаю. При одном маленьком условии - если твой личный бизнес не конфликтует с интересами предприятия, на котором ты продолжаешь работать. А здесь не все однозначно.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 01:21 Изменено: 18.02.2013 01:23
Автор: Власов Павел
После этого случая были сделаны выводы и рекомендации, в том числе поэтому в других случаях, а они, к сожалению, были (Р. Таскаев в США) все закончилось благополучно.
(С) "... И вот тут-то мне оказал неоценимую услугу опыт, приобретённый нами на микояновской фирме девять лет назад, после катапультирования Анатолия Квочура в 1989 году в Ле-Бурже. Тогда был проделан тщательный анализ его случая и моделирование траекторий движения самолёта при различных движениях рулями. И была выдвинута предположительная рекомендация, что существовал иной, весьма экзотичный, в какой-то мере даже противоестественный, с точки зрения ординарной пилотской реакции, способ управления самолётом при выводе из подобного режима.
Заключается он в том, что при одностороннем отказе двигателя лётчик, «вытаскивая» самолёт из снижения на углах атаки, близких к максимально допустимым значениям, естественно стремится реализовать предельно возможную тягу оставшегося двигателя. И, сталкиваясь при этом с подобной разнотяговой «валёжкой», его первой реакцией должна была стать столь труднопредставимая... отдача ручки управления от себя! Тогда, пренебрегая темпом вывода, пилот должен для начала отвести главную угрозу - прекратить зарывание самолёта вбок, по возможности выправить до приемлемого для вывода значения угла крена. А только уж после того, сохраняя предельную тягу работающего двигателя и упоры рулей по боку - против крена, ювелирным выбиранием ручки управления на себя «нащупать» то максимальное значение угла атаки, когда крен при полном отклонении рулей ещё удерживается. И дальше в точности удерживать именно это значение угла атаки: не меньше, чтобы выводить с минимально возможной потерей высоты, и не больше - чтобы не допускать дальнейшего увеличения крена. И при этом оценивать запас высоты, чтобы при его нехватке успеть принять своевременное решение на катапультирование. А все сопутствующие эмоции не имеют ни малейшего права влиять на требуемое сложное и ювелирное пилотирование!
Тогда, в 1989-90 годах подобные режимы и приёмы пилотирования все лётчики-испытатели микояновской фирмы отрабатывали в полётах на МиГ-29 многократно. И именно тот опыт дал мне шанс на спасение на СУ-30 в китайском небе теперь, в году 1998-м !"
http://testpilots.ru/tp/review/aerouzel/error/bell.htm


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 11:10
Сообщений: 25403
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 09:43
Что касается взаимоотношений с Меницким, то думаю, на это в большей степени повлияло второе катапультирование Квочура, произошедшее достаточно вскорости за первым. Во втором случае он был инструктором и отказов матчасти не было. Поэтому шефпилот имел право делать выводы, ИМХО.

=========================================================================

Спасибо Павел Николоевич за ответ. Вы как человек публичный должны быть готовы к тому что Вас постоянно будут рассматривать под микроскопом. Это удел всех известных товарищей.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 23:21
Автор: Шило (Про100й)
Что касается взаимоотношений с Меницким, то думаю, на это в большей степени повлияло второе катапультирование Квочура, произошедшее достаточно вскорости за первым. Во втором случае он был инструктором и отказов матчасти не было. Поэтому шефпилот имел право делать выводы, ИМХО.

=========================================================================

Спасибо Павел Николоевич за ответ. Вы как человек публичный должны быть готовы к тому что Вас постоянно будут рассматривать под микроскопом. Это удел всех известных товарищей.

Вы пообещали - состоялось! Elplata Очень крут , правда любыми способами, в том числе и недозволенными в приличном обществе. Жаль, у меня много хороших курсантов, но не все. А вы говорили отдельная ветка - я бы и не всплыл
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 01:03
Автор: Власов Павел
Автор: Шило (Про100й)


=========================================================================

Спасибо Павел Николоевич за ответ. Вы как человек публичный должны быть готовы к тому что Вас постоянно будут рассматривать под микроскопом. Это удел всех известных товарищей.

Вы пообещали - состоялось! Elplata Очень крут , правда любыми способами, в том числе и недозволенными в приличном обществе. Жаль, у меня много хороших курсантов, но не все. А вы говорили отдельная ветка - я бы и не всплыл

Дайте ему шанс, может проснётся завтра, пивка выпьет и что-то по-трезвому скажет?..
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 01:07
Автор: Lungin Ivan
Автор: Власов Павел
Автор: Шило (Про100й)


=========================================================================

Спасибо Павел Николоевич за ответ. Вы как человек публичный должны быть готовы к тому что Вас постоянно будут рассматривать под микроскопом. Это удел всех известных товарищей.

Вы пообещали - состоялось! Elplata Очень крут , правда любыми способами, в том числе и недозволенными в приличном обществе. Жаль, у меня много хороших курсантов, но не все. А вы говорили отдельная ветка - я бы и не всплыл

Дайте ему шанс, может проснётся завтра, пивка выпьет и что-то по-трезвому скажет?..

Не уверен. Шанс уже давался. Он в примерно таком же состоянии примерно так же высказался, потом протрезвел и затих. Теперь снова. Ему жить. Пусть будет не противен хотя бы сам себе.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 01:18 Изменено: 19.02.2013 01:19
Автор: Власов Павел
Автор: Lungin Ivan
Автор: Власов Павел
Автор: Шило (Про100й)


=========================================================================

Спасибо Павел Николоевич за ответ. Вы как человек публичный должны быть готовы к тому что Вас постоянно будут рассматривать под микроскопом. Это удел всех известных товарищей.

Вы пообещали - состоялось! Elplata Очень крут , правда любыми способами, в том числе и недозволенными в приличном обществе. Жаль, у меня много хороших курсантов, но не все. А вы говорили отдельная ветка - я бы и не всплыл

Дайте ему шанс, может проснётся завтра, пивка выпьет и что-то по-трезвому скажет?..

Не уверен. Шанс уже давался. Он в примерно таком же состоянии примерно так же высказался, потом протрезвел и затих. Теперь снова. Ему жить. Пусть будет не противен хотя бы сам себе.

Ну и хрен с ним, воспитывать поздно. Почему так всё? Мы все разные и это хорошо, а вот когда диаметрально противоположные это плохо. Вроде и книжки нам родители одни и те же читали в детстве, а всё одно - один в эту сторону, другой в другую. Наверное мало прочитать ребёнку сказку, надо и объяснить ещё, что проблема Колобка, например, не в том, что он на...ть лису не смог, как других, а в том, что бабушку с дедушкой бросил одних...
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 01:27 Изменено: 19.02.2013 01:28
Автор: Lungin Ivan
Автор: Власов Павел
Автор: Lungin Ivan
Автор: Власов Павел
Автор: Шило (Про100й)


=========================================================================

Спасибо Павел Николоевич за ответ. Вы как человек публичный должны быть готовы к тому что Вас постоянно будут рассматривать под микроскопом. Это удел всех известных товарищей.

Вы пообещали - состоялось! Elplata Очень крут , правда любыми способами, в том числе и недозволенными в приличном обществе. Жаль, у меня много хороших курсантов, но не все. А вы говорили отдельная ветка - я бы и не всплыл

Дайте ему шанс, может проснётся завтра, пивка выпьет и что-то по-трезвому скажет?..

Не уверен. Шанс уже давался. Он в примерно таком же состоянии примерно так же высказался, потом протрезвел и затих. Теперь снова. Ему жить. Пусть будет не противен хотя бы сам себе.

Ну и хрен с ним, воспитывать поздно. Почему так всё? Мы все разные и это хорошо, а вот когда диаметрально противоположные это плохо. Вроде и книжки нам родители одни и те же читали в детстве, а всё одно - один в эту сторону, другой в другую. Наверное мало прочитать ребёнку сказку, надо и объяснить ещё, что проблема Колобка, например, не в том, что он на...ть лису не смог, как других, а в том, что бабушку с дедушкой бросил одних...

Замечательно! Никогда не задумывался, а ведь как точно!
Good night!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 11:10
Сообщений: 25403
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 09:38
Автор: Власов Павел
Автор: Шило (Про100й)
Что касается взаимоотношений с Меницким, то думаю, на это в большей степени повлияло второе катапультирование Квочура, произошедшее достаточно вскорости за первым. Во втором случае он был инструктором и отказов матчасти не было. Поэтому шефпилот имел право делать выводы, ИМХО.

=========================================================================

Спасибо Павел Николоевич за ответ. Вы как человек публичный должны быть готовы к тому что Вас постоянно будут рассматривать под микроскопом. Это удел всех известных товарищей.

Вы пообещали - состоялось! Elplata Очень крут , правда любыми способами, в том числе и недозволенными в приличном обществе. Жаль, у меня много хороших курсантов, но не все. А вы говорили отдельная ветка - я бы и не всплыл


Вон АЮГ не заморачивается по этому поводу и Вам того же советую.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 23:39
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 12:21 Изменено: 19.02.2013 12:21
Сейчас доступ на Форум авиаторов закрыт троим участникам - двоим за дело, третьему за его собственную глупость. Во всех трёх случаях целесообразность принимаемого решения для меня была очевидной. В этим Еплантой сложнее: с одной стороны он, при всех своих недостатках, состоявшийся лётчик, а с другой - совершенно не умеет вести себя в, не побоюсь этого слова!!!, приличном обществе.

Ещё раз подчеркну: Лишение доступа на Форум авиаторов не наказание, а констатация неспособности лишаемого к общежитию в обществе, где признаются хоть какие-то нормы.

Решение о возможной депортации Епланты с авиационного на общий форум будет принято простым перевесом голосов.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 12:29 Изменено: 19.02.2013 12:30
Автор: Николаев Владимир Павлович
Решение о возможной депортации Епланты с авиационного на общий форум будет принято простым перевесом голосов.

i.m.h.o... он сам себя больше наказывает, это всем очевидно :((
...
я б его не трогал бы, лишь помолился бы -
если Бог хочет кого наказать, то лишает разума


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 12:32
Автор: Николаев Владимир Павлович
Сейчас доступ на Форум авиаторов закрыт троим участникам - двоим за дело, третьему за его собственную глупость. Во всех трёх случаях целесообразность принимаемого решения для меня была очевидной. В этим Еплантой сложнее: с одной стороны он, при всех своих недостатках, состоявшийся лётчик, а с другой - совершенно не умеет вести себя в, не побоюсь этого слова!!!, приличном обществе.

Ещё раз подчеркну: Лишение доступа на Форум авиаторов не наказание, а констатация неспособности лишаемого к общежитию в обществе, где признаются хоть какие-то нормы.

Решение о возможной депортации Епланты с авиационного на общий форум будет принято простым перевесом голосов.


вам не кажется что к летчикам требования должны быть боле высокими? тем более к состоявшимся емплантам
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 12:36 Изменено: 19.02.2013 12:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Сейчас доступ на Форум авиаторов закрыт троим участникам - двоим за дело, третьему за его собственную глупость. Во всех трёх случаях целесообразность принимаемого решения для меня была очевидной. В этим Еплантой сложнее: с одной стороны он, при всех своих недостатках, состоявшийся лётчик, а с другой - совершенно не умеет вести себя в, не побоюсь этого слова!!!, приличном обществе.

Ещё раз подчеркну: Лишение доступа на Форум авиаторов не наказание, а констатация неспособности лишаемого к общежитию в обществе, где признаются хоть какие-то нормы.

Решение о возможной депортации Епланты с авиационного на общий форум будет принято простым перевесом голосов.

А стоит ли? Очередная волна борьбы с оцензуриванием Авиации без цензуры поднимется. И потом, в мою армейскую бытность ходила поговорка " Эскадрилья без зам. ..., что деревня без дурака" . Так что, пусть все будет сбалансировано. Цена слов этого персонажа мне понятна, обещаю больше на провокации не реагировать. А народ, надеюсь, разберется.
ПС. Лучше сделайте ему ветку elplata и его роль в русской (революции) авиации. Пусть наслаждается.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 23:39
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 12:58 Изменено: 19.02.2013 12:59
... elplata и его роль в русской революции авиации
Есть тут и такая функция (зачёркнутая буква З)
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 13:02
Автор: Николаев Владимир Павлович
... elplata и его роль в русской революции авиации
Есть тут и такая функция (зачёркнутая буква З)

Thanks, i am just a beginner.

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

Б П 1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Ермолаев Николай 2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
39264 ртс 5 часов назад Журавлев Василий 5 часов назад
Bowman Jesse 6 часов назад Wyrzykowski Melany 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения