Форум

Все, у кого болит душа за нашу авиацию - милости просим.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 13:05
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
... elplata и его роль в русской революции авиации
Есть тут и такая функция (зачёркнутая буква З)

Thanks, i am just a beginner.


i always I
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 13:09
Автор: Stanislav
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
... elplata и его роль в русской революции авиации
Есть тут и такая функция (зачёркнутая буква З)

Thanks, i am just a beginner.


i always I

I know, i am lazybones.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 16:59
ПАК ФА убил Су-27КУБ

http://proektnoegosudarstvo.ru/publications/pakfa_ubil_su-27kub/

Правда? Су-27КУБ больше всех радовал мои глаза.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2018 в 20:27
Сообщений: 24724
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 19:54
В Самаре завершилось серийное производство самолета Ту-154
19 февраля 2013, 18:01

Сегодня в Самаре завершилась целая эпоха отечественного самолетостроения. ОАО "Авиакор - Авиационный завод" закончило серийное производство самого массового советского самолета Ту-154.

Сколько раз его объявляли устаревшим, неэффективным, опасным. А он как ни в чем ни бывало - продолжает трудиться и возить пассажиров. Кто знает - но присвоенное наименование по классификации НАТО Careless - "беззаботный" - возможно и дало этому лайнеру столь долгую жизнь - 42 года в строю.


Сейчас главный вопрос для руководителей "Авиакора" - чем заменить снятый с производства самолет.

Ну так чем заменить Беззаботного?

Много фоток здесь. http://rivershkiper.livejournal.com/9636.html
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 20:09 Изменено: 19.02.2013 20:09
Автор: Шило (Про100й)
В Самаре завершилось серийное производство самолета Ту-154
19 февраля 2013, 18:01

Сегодня в Самаре завершилась целая эпоха отечественного самолетостроения. ОАО "Авиакор - Авиационный завод" закончило серийное производство самого массового советского самолета Ту-154.

Сколько раз его объявляли устаревшим, неэффективным, опасным. А он как ни в чем ни бывало - продолжает трудиться и возить пассажиров. Кто знает - но присвоенное наименование по классификации НАТО Careless - "беззаботный" - возможно и дало этому лайнеру столь долгую жизнь - 42 года в строю.


Сейчас главный вопрос для руководителей "Авиакора" - чем заменить снятый с производства самолет.

Ну так чем заменить Беззаботного?

Много фоток здесь. http://rivershkiper.livejournal.com/9636.html

Жаль, по-моему один из самых успешных проектов советского авиастроения эпохи зрелости. Если бы еще была проявлена воля и выделены средства на модернизацию ( глубокую) и ремоторизацию - летали бы и летали, восхищались бы и восхищались. Сейчас Самаре будет туго - частный бизнес!


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 20:17 Изменено: 19.02.2013 20:23
Автор: изо бредатель
ПАК ФА убил Су-27КУБ

http://proektnoegosudarstvo.ru/publications/pakfa_ubil_su-27kub/

Правда? Су-27КУБ больше всех радовал мои глаза.

А что не так в Т-50? И почему убил, может он пришёл на смену..
И кстати, кто этот человек, Александр Палагин?

Добавлено.
Нашёл..

Александр Палагин – научный сотрудник Института демографии миграции и регионального развития (ИДМРР), аппарата программы Проектное государство. Занимаюсь проблематикой российского авиапрома, армии. Интересуюсь политикой и международными отношениями, журналист.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 20:26
И я не совсем понял, почему Т-50 и Су-27 КУБ поставили на одну чашу весов.. Только из-за того, чтоб ЖЖ-шечка не протухла и фрэнды поставили плюсы?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 20:36
У КУБа какая-то хитрая механизация. Гибкий носок? Не знаю толком. Это есть на ПАК ФА?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 21:01
Автор: изо бредатель
У КУБа какая-то хитрая механизация. Гибкий носок? Не знаю толком. Это есть на ПАК ФА?

Какая такая хитрая? Как раз на Т-50 есть поворотная передняя часть наплыва крыла, что ясно видно на фотографиях. Но при чём тут КУБ с ПГО, не совсем понятно..











Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 21:05
Т-50











Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 22:10
Автор: Власов Павел
Если бы еще была проявлена воля и выделены средства на модернизацию ( глубокую) и ремоторизацию - летали бы и летали, восхищались бы и восхищались.


Ставить мёртвому капельницу - неблагодарное занятие.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.10.2018 в 16:36
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 22:18
Автор: Бро
Автор: Власов Павел
Если бы еще была проявлена воля и выделены средства на модернизацию ( глубокую) и ремоторизацию - летали бы и летали, восхищались бы и восхищались.


Ставить мёртвому капельницу - неблагодарное занятие.


Серёга, первый полёт В-737 - апрель 1967г., первый полёт Ту-154 - октябрь 1968г. Боинг летает до сих пор и успешно модернизируется, а Туполев сошёл...
К чему это я...да и сам не знаю..."..за державу обидно.."(с)


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 22:30
Автор: Пилот Ан-2
.
К чему это я...да и сам не знаю..."..за державу обидно.."(с)


Дык в том и суть, что Бобинг со товарищи постоянно модернизировались. С каких годков они стали двучленными? Вот в чём вопрос.
Тем более, в ГА не самый удачный самолёт. Почему-то никто не льёт слёзы по Ильюшину, например. Туполев это Погосян для своего времени.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.10.2018 в 16:36
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 22:36
Автор: Бро
Автор: Пилот Ан-2
.
К чему это я...да и сам не знаю..."..за державу обидно.."(с)


Дык в том и суть, что Бобинг со товарищи постоянно модернизировались. С каких годков они стали двучленными? Вот в чём вопрос.
Тем более, в ГА не самый удачный самолёт. Почему-то никто не льёт слёзы по Ильюшину, например. Туполев это Погосян для своего времени.


Да, с Ильюшиным та же беда...и 86-й и 96-й могли бы ещё летать и летать...да и Ил-18 тоже...


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 06:51
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: изо бредатель
У КУБа какая-то хитрая механизация. Гибкий носок? Не знаю толком. Это есть на ПАК ФА?

Какая такая хитрая? Как раз на Т-50 есть поворотная передняя часть наплыва крыла, что ясно видно на фотографиях. Но при чём тут КУБ с ПГО, не совсем понятно..



Да просто спросил. Это военная тайна, наверно. Просто КУБ на мой вкус - самый красивый.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович9 минут назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
FLYER 1 час назад Фазол Норсул 1 час назад
Б П 2 часа назад KAW . 2 часа назад
Шило (Про100й) 2 часа назад федоров юрий борисович3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения