Форум

Все, у кого болит душа за нашу авиацию - милости просим.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 19:34 Изменено: 20.02.2013 20:32
SSJ-100, он же RRJ-95, он же Суперджет. Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа? Уважаемый Шило, не знаете, есть ли среди форумчан
пилоты этого лайнера? Хотелось бы услышать реальные оценки, а не предположения и заочные наезды. Думаю это было бы интересно многим. Может бы наши аэрофлотовские командиры ВПН и АЮГ смогут пригласить коллег с этого типа пообщатсья с народом?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:07
Сообщений: 6740
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:21
Автор: Власов Павел
SSJ-100, он же RRJ-95, он Суперджет. Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа? Уважаемый Шило, не знаете, есть ли среди форумчан
пилоты этого лайнера? Хотелось бы услышать реальные оценки, а не предположения и заочные наезды. Думаю это было бы интересно многим. Может бы наши аэрофлотовские командиры ВПН и АЮГ смогут пригласить коллег с этого типа пообщатсья с народом?




Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:31 Изменено: 20.02.2013 20:33
Автор: изо бредатель
Автор: Власов Павел
SSJ-100, он же RRJ-95, он Суперджет. Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа? Уважаемый Шило, не знаете, есть ли среди форумчан
пилоты этого лайнера? Хотелось бы услышать реальные оценки, а не предположения и заочные наезды. Думаю это было бы интересно многим. Может бы наши аэрофлотовские командиры ВПН и АЮГ смогут пригласить коллег с этого типа пообщатсья с народом?





Спасибо за ссылку. А еще что- нибудь есть на просторах Инета? Именно отзывы, а не реклама.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:07
Сообщений: 6740
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:38 Изменено: 20.02.2013 20:38
Другого не встречал.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 14:05
Сообщений: 20381
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:41
Автор: Власов Павел
SSJ-100, он же RRJ-95, он же Суперджет. Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа? Уважаемый Шило, не знаете, есть ли среди форумчан
пилоты этого лайнера? Хотелось бы услышать реальные оценки, а не предположения и заочные наезды. Думаю это было бы интересно многим. Может бы наши аэрофлотовские командиры ВПН и АЮГ смогут пригласить коллег с этого типа пообщатсья с народом?


Незнаю, Павел Николаевич, у меня пинжак другого ведомства был. Вот прилетит товарищ герой, он наверняка знает коллегпо аэрофлоту, летающих на супере, надеюсь поделится информацией.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:47 Изменено: 20.02.2013 20:49
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Власов Павел
SSJ-100, он же RRJ-95, он же Суперджет. Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа? Уважаемый Шило, не знаете, есть ли среди форумчан
пилоты этого лайнера? Хотелось бы услышать реальные оценки, а не предположения и заочные наезды. Думаю это было бы интересно многим. Может бы наши аэрофлотовские командиры ВПН и АЮГ смогут пригласить коллег с этого типа пообщатсья с народом?


Незнаю, Павел Николаевич, у меня пинжак другого ведомства был. Вот прилетит товарищ герой, он наверняка знает коллегпо аэрофлоту, летающих на супере, надеюсь поделится информацией.

Спасибо, кстати с пиджаками вашего цвета и профиля мне с удовольствием довелось повзаимодействовать в 90 на "Тбилиси", в 2009 на "адмирале Кузнецове" в 2012 на " адмирале Горшкове - Викрамадитья". Достойная работа достойных мужиков. Снимаю шляпу!
И - как сделать, чтобы ВПН и АЮГ прочли этот месс. Может среагируют.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 14:05
Сообщений: 20381
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 21:04
Автор: Власов Павел
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Власов Павел
SSJ-100, он же RRJ-95, он же Суперджет. Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа? Уважаемый Шило, не знаете, есть ли среди форумчан
пилоты этого лайнера? Хотелось бы услышать реальные оценки, а не предположения и заочные наезды. Думаю это было бы интересно многим. Может бы наши аэрофлотовские командиры ВПН и АЮГ смогут пригласить коллег с этого типа пообщатсья с народом?


Незнаю, Павел Николаевич, у меня пинжак другого ведомства был. Вот прилетит товарищ герой, он наверняка знает коллегпо аэрофлоту, летающих на супере, надеюсь поделится информацией.

Спасибо, кстати с пиджаками вашего цвета и профиля мне с удовольствием довелось повзаимодействовать в 90 на "Тбилиси", в 2009 на "адмирале Кузнецове" в 2012 на " адмирале Горшкове - Викрамадитья". Достойная работа достойных мужиков. Снимаю шляпу!
И - как сделать, чтобы ВПН и АЮГ прочли этот месс. Может среагируют.


Если найдется свободное время ждем подробностии впечатления. Я с рождения человек сухопутный, но море как в той песне. Думаю Палыч и АЮГ обязательно среагируют.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 16:15
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 21:20
Автор: Власов Павел
SSJ-100, он же RRJ-95, он же Суперджет. Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа? Уважаемый Шило, не знаете, есть ли среди форумчан
пилоты этого лайнера? Хотелось бы услышать реальные оценки, а не предположения и заочные наезды. Думаю это было бы интересно многим. Может бы наши аэрофлотовские командиры ВПН и АЮГ смогут пригласить коллег с этого типа пообщатсья с народом?

Постараемся чего-нибудь придумать. Недавно на занятиях по CRM с этими ребятами общался, высказываются они довольно осторожно - видно, что определённая работа с ними проведена. Сейчас из десяти "на крыле"... три, есть определённые проблемы. Некоторые запчасти чуть ли не эксклюзивно в Тулузе на токарном станке вытачивают. А чисто "по-лётчицки" - хвалят. Тот же аэробус, только шустрее.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 21:24
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
SSJ-100, он же RRJ-95, он же Суперджет. Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа? Уважаемый Шило, не знаете, есть ли среди форумчан
пилоты этого лайнера? Хотелось бы услышать реальные оценки, а не предположения и заочные наезды. Думаю это было бы интересно многим. Может бы наши аэрофлотовские командиры ВПН и АЮГ смогут пригласить коллег с этого типа пообщатсья с народом?

Постараемся чего-нибудь придумать. Недавно на занятиях по CRM с этими ребятами общался, высказываются они довольно осторожно - видно, что определённая работа с ними проведена. Сейчас из десяти "на крыле"... три, есть определённые проблемы. Некоторые запчасти чуть ли не эксклюзивно в Тулузе на токарном станке вытачивают. А чисто "по-лётчицки" - хвалят. Тот же аэробус, только шустрее.

Спасибо, будем ждать. Проблемы логистики - бич нашей авиапродукции всех видов, а тут еще и таможенные вопросы. Непросто.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:07
Сообщений: 6740
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 07:49
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
SSJ-100, он же RRJ-95, он же Суперджет. Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа? Уважаемый Шило, не знаете, есть ли среди форумчан
пилоты этого лайнера? Хотелось бы услышать реальные оценки, а не предположения и заочные наезды. Думаю это было бы интересно многим. Может бы наши аэрофлотовские командиры ВПН и АЮГ смогут пригласить коллег с этого типа пообщатсья с народом?

Постараемся чего-нибудь придумать. Недавно на занятиях по CRM с этими ребятами общался, высказываются они довольно осторожно - видно, что определённая работа с ними проведена. Сейчас из десяти "на крыле"... три, есть определённые проблемы. Некоторые запчасти чуть ли не эксклюзивно в Тулузе на токарном станке вытачивают. А чисто "по-лётчицки" - хвалят. Тот же аэробус, только шустрее.

Спасибо, будем ждать. Проблемы логистики - бич нашей авиапродукции всех видов, а тут еще и таможенные вопросы. Непросто.



Это не вопросы логистики и таможни, а вопрос цены, которая похоже навсегда намертво приварена к ценам на запчасти, которые будут возрастать, т.к. поставщиков, предположу, некем заменить. А это - монополия со всеми вытекающими. Всё это очень невесело. Каким бы хорошим не был самолёт, экономически убить его легко. Не удивляйтесь ценам на билеты.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:07
Сообщений: 6740
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 08:24
Ха-ха

Российская авиационная лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключила контракт на приобретение 32 самолетов Bombardier CSeries CS300, говорится в сообщении канадского авиастроителя. Общая стоимость сделки превышает 2,56 млрд долл.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/02/2013/846144.shtml


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 10:43 Изменено: 21.02.2013 10:45
Автор: Власов Павел
И - как сделать, чтобы ВПН и АЮГ прочли этот месс. Может среагируют.

Паш, прочел - реагирую (в Ханое Wi-Fi то есть, то нет ;))
В AFL формально существует письменный запрет на обсуждение SSJ
в виртуальном пространстве. Их налет в общей массе крайне мал,
летуны довольны - летают мало, а получают (пока) независимо от
налета самую большую "гарантийку". Об статистике "сбоев" на
"у.е."налета - см. публикации в иных С.М.И... i'm sorry = В-С-Е


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 14:05
Сообщений: 20381
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 13:21
Автор: изо бредатель
Ха-ха

Российская авиационная лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключила контракт на приобретение 32 самолетов Bombardier CSeries CS300, говорится в сообщении канадского авиастроителя. Общая стоимость сделки превышает 2,56 млрд долл.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/02/2013/846144.shtml


Сцуки...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 14:05
Сообщений: 20381
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 13:26
Говорят на Супере дверь стоит как целый фюзеляж у Ту-334, правда ли это? тута хтото фтыкал про рентабельность и окупаемость, точить детали в Тулузе это и есть рентабельность?

Здравствуйте товарищи жители верхнего этажа.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 15:25
Автор: Шило (Про100й)
Автор: изо бредатель
Ха-ха

Российская авиационная лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключила контракт на приобретение 32 самолетов Bombardier CSeries CS300, говорится в сообщении канадского авиастроителя. Общая стоимость сделки превышает 2,56 млрд долл.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/02/2013/846144.shtml


Сцуки...

Шила, а что ты предлагаешь ИФК делать, если Ту-204, Ил-96 и Ан-148 никому не нужны? Проплатить выпуск Ту-334?
Или ты намекаешь на сионистский заговор при том, что их создавали для реализации изделий отечественного авиапрома? Так Лебедев в самолетики наигрался. Всех других, кого могли заставить - заставили. Куба далеко, Куба далеко. Якутам вот еще для полного разнообразия можно Ан-148 пристроить и все. Больше никого.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 7 минут назад Котэ Воин 29 минут назад
Журавлев Василий 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
39264 ртс 2 часа назад max9283 max9283 2 часа назад
Air 3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения