Форум

Все, у кого болит душа за нашу авиацию - милости просим.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 16:17
возьму за 10ть процентов от стоимости плюс субсидии на зарубежку или налоговые льготы
любые 10ть самолетов отечественного производства, чиста поиграться


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 17:53
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 17:02
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Автор: изо бредатель
Ха-ха

Российская авиационная лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключила контракт на приобретение 32 самолетов Bombardier CSeries CS300, говорится в сообщении канадского авиастроителя. Общая стоимость сделки превышает 2,56 млрд долл.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/02/2013/846144.shtml


Сцуки...

Шила, а что ты предлагаешь ИФК делать, если Ту-204, Ил-96 и Ан-148 никому не нужны? Проплатить выпуск Ту-334?
Или ты намекаешь на сионистский заговор при том, что их создавали для реализации изделий отечественного авиапрома? Так Лебедев в самолетики наигрался. Всех других, кого могли заставить - заставили. Куба далеко, Куба далеко. Якутам вот еще для полного разнообразия можно Ан-148 пристроить и все. Больше никого.


Сцуки...


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 20:12 Изменено: 21.02.2013 20:19
Закрыть нах эту контору предлагаю.

По состоянию на начало 2010 года основными акционерами ИФК являются:

♦ ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (пакет получен от Российской Федерации) - 48,4%
♦ группа Национальной резервной корпорации – 25,8%;
♦ Внешэкономбанк – 21,4%;
♦ Миноритарные акционеры - 4,4%


Основные направления деятельности компании:

финансовый и операционный лизинг гражданских самолетов российского производства для поставок в России;
финансирование экспортных поставок авиационной техники российского производства;
комплексная поддержка заказчика (обучение, инжиниринг, послепродажное обслуживание).

Глава 2. Цели и виды деятельности
2.1. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли путем объединения экономических интересов акционеров Общества (далее – акционеры) для оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям в области лизинга авиационной техники и иных предметов лизинга, в том числе осуществление инвестиционных проектов лизинга российских воздушных судов, а также в других областях, управление производством, инвестиционными проектами, деятельность на рынке ценных бумаг, информационно-консультационных и посреднических услуг.
2.2. Основными видами деятельности Общества являются:
2.2.1. приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт;

http://ifc-leasing.com/


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.02.2013 11:55 Изменено: 22.02.2013 11:57
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Автор: изо бредатель
Ха-ха

Российская авиационная лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключила контракт на приобретение 32 самолетов Bombardier CSeries CS300, говорится в сообщении канадского авиастроителя. Общая стоимость сделки превышает 2,56 млрд долл.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/02/2013/846144.shtml


Сцуки...

Шила, а что ты предлагаешь ИФК делать, если Ту-204, Ил-96 и Ан-148 никому не нужны? Проплатить выпуск Ту-334?
Или ты намекаешь на сионистский заговор при том, что их создавали для реализации изделий отечественного авиапрома? Так Лебедев в самолетики наигрался. Всех других, кого могли заставить - заставили. Куба далеко, Куба далеко. Якутам вот еще для полного разнообразия можно Ан-148 пристроить и все. Больше никого.


Сцуки...

Услышали тебя, Николаич
Куба рядом, Куба рядом. Много у нас еще недоразвитых стран-должников СССР? Если за каждый самолет по 4 млрд долларов списывать, то желающие найдутся
Ил-96 которые были для Полета интересно?


Гавана. 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Куба закупит у России авиационную технику на 650 млн долларов, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу.

"Всего общий объем за поставки самолетов будет около 650 млн долларов", - заявил Д.Мантуров журналистам по итогам подписания документов в ходе визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на Кубу.
В частности, по его словам, было подписано соглашение о покупке кубинской стороной трех самолетов Ан-158, которые будут поставляться в 2013 году - в марте, июне и в августе.
"Второе соглашение на поставку трех Ил-96-400, которые будут переделываться из грузовой версии в пассажирскую, и два Ту-204СН после завершения испытаний и сертификаций будут поставляться также на Кубу", - сказал министр.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/world/news.asp?id=291874


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.02.2013 18:34
(цит.) "По данным администрации президента,
гражданскому авиастроению в России приходит конец

(С):
http://naganoff.livejournal.com/89312.html


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 17:53
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 22.02.2013 20:19
Недостаточно используются в авиационной промышленности полимерные композиционные материалы, которые увеличивают прочность деталей, снижают их вес и подверженность коррозии. В фирмах Boeing и Airbus использование композитных материалов составляет 40-50% от массы самолета, тогда как фирмах «Туполев» и «Ил» - не более 5-10%, «Сухой» (SSJ-100) - 5 процентов.

=====================================================================

Вы хотите сказать шо консультанты из боинга подсунули русским фуфло.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.02.2013 05:24 Изменено: 24.02.2013 05:31
Автор: Власов Павел
SSJ-100, он же RRJ-95, он же Суперджет.
Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа?
... выбрал 1-единственную ц-Ы-тату из закрытой части внутреннего AFL-форума
(незлую, побезобиднее - но показательную как SSJ-фактор лихорадит и А320-тых)
(С):
"
Жизнь налаживается:) Недавно позвонили из оперативного планирования, вежливо спросили выехал на рейс или нет, потом поздравили с праздником и сообщили радостную новость что починили СУПЕРДЖЕТ и сегодня мне в Уфу лететь не надо.
P.S. раньше я может быть бы и растроился о потере налета ( праздничного), вот времена настали
:)) " (конец цит.)
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 24.02.2013 08:52
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
SSJ-100, он же RRJ-95, он же Суперджет.
Каков он в эксплуатации с точки зрения летного экипажа?
... выбрал 1-единственную ц-Ы-тату из закрытой части внутреннего AFL-форума
(незлую, побезобиднее - но показательную как SSJ-фактор лихорадит и А320-тых)
(С):
"
Жизнь налаживается:) Недавно позвонили из оперативного планирования, вежливо спросили выехал на рейс или нет, потом поздравили с праздником и сообщили радостную новость что починили СУПЕРДЖЕТ и сегодня мне в Уфу лететь не надо.
P.S. раньше я может быть бы и растроился о потере налета ( праздничного), вот времена настали
:)) " (конец цит.)

Спасибо, Саш! То, что Суперджет починили уже хорошо - значит, по крайней мере ремонтопригоден. А парня, которому вначале поломали планы, а потом амнистировали понять можно - вспомни Ахтубу - обещание субботней смены, вроде и хорошо, полетаем, а потом отбой ( до вылета крайнего транспортника на материк) и сколько искренней радости!..
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 24.02.2013 09:06 Изменено: 24.02.2013 09:14
Коллеги, предлагаю обсудить такую тему. Говоря об опыте пилотов принято оперировать налетом. Насколько универсален этот критерий? Ведь 10000 часов на 330 это ~ 1000 циклов подготовка взлет маршрут посадка. На 320 по европе при этом налете как минимум в 3 раза больше циклов. Не преуменьшая сложности дальних перелетов в 2 членном экипаже, позволю себе высказать мнение, что критерий, учитывающий и налет и количество полетов был бы более информативным. Обсудим? А , может, это уже все обсуждалось? Тогда sorry, ссылку, please.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 17:53
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 24.02.2013 10:27
А если у меня 700 часов общий налет, как его сравнить с 10 000 ч. налета пилота, несумевшим посадить серебристый лайнер Ту днем в простых условиях перед новым годом?
Издрасте.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.02.2013 12:03 Изменено: 24.02.2013 12:14
Автор: Власов Павел
Коллеги, предлагаю обсудить такую тему.
Говоря об опыте пилотов принято оперировать налетом.
Насколько универсален этот критерий?...
Обсудим? А , может, это уже все обсуждалось?...
Паш, здесь это не обсуждалось - но эта тема НЕСКОНЧАЕМА
и на других форумах, и в ведомствах Г.А. и РФ, и США !...
...
сие, разумеется, необъективно - и мы, помнится, ещё с Вовой Даниленко готовили кучу
проектов нормативных документов в Ф.А.С. РФ с обоснованиями "коэффициентов пересчёта"
- закончилось это (как и других странах) ничем :-(( нынче это выглядит
(и у нас, и в США) ~~ примерно так :
-
на ATPL нужен общий налёт 1500 час., максимальная ц-Ы-фирь в различных "градациях"
= 2500 час... любая иная величина сама-по-себе уже как бы говорит НИ-о-ЧЁМ и любого
кандидата на "что-то", имеющего общий налёт "сверх того" оценивают уже не по цифрам,
а по индивидуальным способностям - что, в общем-то, оправдано в нынешних условиях
супер-динамичного роста требований к уму и знаниям линейного пилота, которые налётом
уже Н-Е-компенсируются ;)) P.S.: на моей ветке по ОВТ \ сверхманевренности
дискуссия продолжается http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1948/212/
Если можешь - прокомментируй please
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 24.02.2013 19:52 Изменено: 24.02.2013 19:53
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Власов Павел
Коллеги, предлагаю обсудить такую тему.
Говоря об опыте пилотов принято оперировать налетом.
Насколько универсален этот критерий?...
Обсудим? А , может, это уже все обсуждалось?...
Паш, здесь это не обсуждалось - но эта тема НЕСКОНЧАЕМА
и на других форумах, и в ведомствах Г.А. и РФ, и США !...
...
сие, разумеется, необъективно - и мы, помнится, ещё с Вовой Даниленко готовили кучу
проектов нормативных документов в Ф.А.С. РФ с обоснованиями "коэффициентов пересчёта"
- закончилось это (как и других странах) ничем :-(( нынче это выглядит
(и у нас, и в США) ~~ примерно так :
-
на ATPL нужен общий налёт 1500 час., максимальная ц-Ы-фирь в различных "градациях"
= 2500 час... любая иная величина сама-по-себе уже как бы говорит НИ-о-ЧЁМ и любого
кандидата на "что-то", имеющего общий налёт "сверх того" оценивают уже не по цифрам,
а по индивидуальным способностям - что, в общем-то, оправдано в нынешних условиях
супер-динамичного роста требований к уму и знаниям линейного пилота, которые налётом
уже Н-Е-компенсируются ;)) P.S.: на моей ветке по ОВТ \ сверхманевренности
дискуссия продолжается http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1948/212/
Если можешь - прокомментируй please

Саш, спасибо за информацию. Я понимаю, готовых решений нет, поэтому и хотел послушать мнения.
Что касается ОВТ, то я еще не завершил ответы на вопросы, точнее даже не начал, но тема не закрыта, я обещание исполню. Насыщенные дни получились, поэтому молчал.
Материалы по МБ отправлю только сейчас - флешка на работе осталась ( канун 23 был, сам понимаешь).


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.02.2013 21:35
Автор: Власов Павел
Коллеги, предлагаю обсудить такую тему. Говоря об опыте пилотов принято оперировать налетом. Насколько универсален этот критерий? Ведь 10000 часов на 330 это ~ 1000 циклов подготовка взлет маршрут посадка. На 320 по европе при этом налете как минимум в 3 раза больше циклов. Не преуменьшая сложности дальних перелетов в 2 членном экипаже, позволю себе высказать мнение, что критерий, учитывающий и налет и количество полетов был бы более информативным. Обсудим? А , может, это уже все обсуждалось? Тогда sorry, ссылку, please.

Налёт - наихудшая форма определения опыта пилота. Если не считать всех остальных. (С)

А если серьёзно - действительно сложный вопрос. С одной стороны, самолёты класса А320/Б737 обеспечивают бОльшее количество циклов, а вот с другой - сильно ограничены регионом полётов, вследствие чего полёт из события превращается в рутину, что накладывает отпечаток на отношение к этому полёту. В утрированном варианте примерно так: если каждый день летать в Питер и обратно, то, не сталкиваясь в достаточной мере ни с чем новым, пилот будет терять интерес к профессии и деградировать. А вот если заставить того же пилота летать по всему миру, то ему придётся готовиться, то есть хоть как-то напрягаться. А человек растёт только тогда, когда напрягается.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 09:50
Молодцы!

Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 18:25 Изменено: 26.02.2013 18:26
Автор: изо бредатель
Молодцы!


Если бы кто- то знал насколько сильна ревность
Снимаю шляпу - без опыта ( нации) это очень сложно! И-Вот что значит воля государства!

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 15 минут назад Бишкекец Игорь 18 минут назад
Котэ Воин 21 минуту назад Kołodziej Ismaiel 22 минуты назад
39264 ртс 30 минут назад Szabat Oswaldo 5 часов назад
Air 6 часов назад Skvater S 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения