Форум

Все, у кого болит душа за нашу авиацию - милости просим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11

Автор Сообщение
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 22.03.2013 21:12 Изменено: 22.03.2013 21:14
Коллеги, душа болит за авиацию, но в необычном аспекте.
Есть такой аэродром " Раменское" возле города Жуковского. Основная испытательная база всех фирм, с зоной испытательных полетов вп класса С.
В начале этой недели при заходе на посадку на Су-35 л-и Ю. Ващук на высоте 500 м вынужден был подныривать под двухместный мотопараплан во избежание столкновения. Тот естессно без связи, без заявок и судя по всему без башни, что самое страшное. Вопрос - что делать с такими отмороженными, как их ловить , а самое главное - как воспитывать? Летали бы тихо и низко над кустами, никто бы и внимания не обращал, но на удалении 12-16 км пересекать посадочный на 500м ! От суицида людей трудно удержать, но другие то почему должны подвергаться риску? И вот беззубость системы - местные органы власти сделать ничего не могут, местные ОВД тоже ( не их епархия, да и много их в 200км зоне) полиция на транспорте - не их линии, прокуратура на транспорте должна принять заявление - и что?
Светлейшее стремление - Тяга в небо, но в сочетании с нашим менталитетом создают гремучую смесь и - увы- угрозу другим.
Предлагаю подумать, не разместить ли нам ветку о том, как и где правильно и безопасно для себя и других летать подобного рода любителям - может , прочтут и выводы сделают? Дежурить вертолетами с омоном- нонсенс, но не сбивать же их, безмозглых, струей?
Если есть грамотные пользователи АОН и ультралайтов в Московской ВЗ и ОрВДшники, давайте поделимся опытом - вдруг прочтут и дойдет?! А то ведь доиграются и все прикроют, как не раз бывало. За нормальных обидно.
С надеждой ПНВ
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.03.2013 21:51
Был у нас такой "ас", погиб , парня жаль, но то что он творил ни в какие ворота не лезет...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:35
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 22.03.2013 21:53 Изменено: 22.03.2013 21:56
Если в Шереметьево-1 припарковаться около старого АДП и выключить двигатель автомобиля, то вы сразу услышите истошные вороньи вопли - это живодёры из местной орнитологической службы, отловив несколько ворон, пооткручивали у них всё, что можно было открутить. Напоминающее громкие стоны карканье истязаемых птиц записали на магнитофонную ленту, закольцевали и очень громко вещают 24-ре часа в сутки. Ворон эта запись как ветром сдувает.

Может, во спасение других, стоит всё-таки отловить одного из этих дельтапланеристов?
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 22.03.2013 21:56 Изменено: 22.03.2013 21:57
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если в Шереметьево-1 припарковаться около старого АДП и выключить двигатель автомобиля, то вы сразу услышите истошные вороньи вопли - это живодёры из местной орнитологической службы, отловив несколько ворон, пооткручивали у них всё, что можно было открутить. Напоминающее громкие стоны карканье истязаемых птиц записали на магнитофонную ленту, закольцевали и очень громко вещают 24-ре часа в сутки. Ворон эта запись как ветром сдувает.

Может, во спасение других, стоит отловить одного из этих дельтапланеристов?

За! Как именно - идеи принимаются любые. Открутить все и записать годиться, где транслировать


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:35
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 22.03.2013 22:07
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если в Шереметьево-1 припарковаться около старого АДП и выключить двигатель автомобиля, то вы сразу услышите истошные вороньи вопли - это живодёры из местной орнитологической службы, отловив несколько ворон, пооткручивали у них всё, что можно было открутить. Напоминающее громкие стоны карканье истязаемых птиц записали на магнитофонную ленту, закольцевали и очень громко вещают 24-ре часа в сутки. Ворон эта запись как ветром сдувает.

Может, во спасение других, стоит отловить одного из этих дельтапланеристов?

За! Как именно - идеи принимаются любые. Открутить все и записать годиться, где транслировать

Шутки шутками, а противостояние дельтапланеристам больше всего напоминает борьбу аэродромных орнитологов с птицами. Думаю, что наработанный ими опыт мог бы частично пригодиться. Чучела людей, например, заменить макетами самолётов. Ещё орнитологи применяют истребителей ворон - соколов, орлов и т.д. Правда я не знаю, кто в природе является истребителем дельтапланеристов.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 22.03.2013 23:05
Ниче дальше веселей будет, все схемы на 25е в SVO проходят точно над олигарховскими владениями, там и вертолеты и самолеты

Из Конаково вертолет который упал летел на круглое


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.03.2013 23:39 Изменено: 23.03.2013 00:19
Автор: Власов Павел
Автор: Власов Павел
Коллеги, душа болит за авиацию, но в необычном аспекте.
Есть такой аэродром " Раменское" возле города Жуковского. Основная испытательная база всех фирм, с зоной испытательных полетов вп класса С.
В начале этой недели при заходе на посадку на Су-35 л-и Ю. Ващук на высоте 500 м вынужден был подныривать под двухместный мотопараплан во избежание столкновения. Тот естессно без связи, без заявок и судя по всему без башни, что самое страшное. Вопрос - что делать с такими отмороженными, как их ловить , а самое главное - как воспитывать? Летали бы тихо и низко над кустами, никто бы и внимания не обращал, но на удалении 12-16 км пересекать посадочный на 500м ! От суицида людей трудно удержать, но другие то почему должны подвергаться риску? И вот беззубость системы - местные органы власти сделать ничего не могут, местные ОВД тоже ( не их епархия, да и много их в 200км зоне) полиция на транспорте - не их линии, прокуратура на транспорте должна принять заявление - и что?
Светлейшее стремление - Тяга в небо, но в сочетании с нашим менталитетом создают гремучую смесь и - увы- угрозу другим.
Предлагаю подумать, не разместить ли нам ветку о том, как и где правильно и безопасно для себя и других летать подобного рода любителям - может , прочтут и выводы сделают? Дежурить вертолетами с омоном- нонсенс, но не сбивать же их, безмозглых, струей?
Если есть грамотные пользователи АОН и ультралайтов в Московской ВЗ и ОрВДшники, давайте поделимся опытом - вдруг прочтут и дойдет?! А то ведь доиграются и все прикроют, как не раз бывало. За нормальных обидно.
С надеждой ПНВ


Ситуация, скорее всего, безнадежная.
Можно, конечно, чего-то писать, призывая этих ребят к разуму, ну, или пытаясь пробудить в них опасение за собственную жизнь, но проблема состоит в том, что эти ребята ничего не читают - они, тупо, разворачивают свой дивайс и взлетают.
А печальный опыт единомышленников им пох.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.03.2013 03:09
Автор: Власов Павел
Коллеги, душа болит за авиацию, но в необычном аспекте.
Есть такой аэродром " Раменское" возле города Жуковского. Основная испытательная база всех фирм, с зоной испытательных полетов вп класса С.
В начале этой недели при заходе на посадку на Су-35 л-и Ю. Ващук на высоте 500 м вынужден был подныривать под двухместный мотопараплан во избежание столкновения. Тот естессно без связи, без заявок и судя по всему без башни, что самое страшное. Вопрос - что делать с такими отмороженными, как их ловить , а самое главное - как воспитывать? Летали бы тихо и низко над кустами, никто бы и внимания не обращал, но на удалении 12-16 км пересекать посадочный на 500м ! От суицида людей трудно удержать, но другие то почему должны подвергаться риску? И вот беззубость системы - местные органы власти сделать ничего не могут, местные ОВД тоже ( не их епархия, да и много их в 200км зоне) полиция на транспорте - не их линии, прокуратура на транспорте должна принять заявление - и что?
Светлейшее стремление - Тяга в небо, но в сочетании с нашим менталитетом создают гремучую смесь и - увы- угрозу другим.
Предлагаю подумать, не разместить ли нам ветку о том, как и где правильно и безопасно для себя и других летать подобного рода любителям - может , прочтут и выводы сделают? Дежурить вертолетами с омоном- нонсенс, но не сбивать же их, безмозглых, струей?
Если есть грамотные пользователи АОН и ультралайтов в Московской ВЗ и ОрВДшники, давайте поделимся опытом - вдруг прочтут и дойдет?! А то ведь доиграются и все прикроют, как не раз бывало. За нормальных обидно.
С надеждой ПНВ


Я сам партизан со стажем, но всегда чтил воздушный коекс также, как Остап уголовный Хер его знает, что с ними делать. Нет ума - считай калека.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 22:13
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 23.03.2013 18:31
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если в Шереметьево-1 припарковаться около старого АДП и выключить двигатель автомобиля, то вы сразу услышите истошные вороньи вопли - это живодёры из местной орнитологической службы, отловив несколько ворон, пооткручивали у них всё, что можно было открутить. Напоминающее громкие стоны карканье истязаемых птиц записали на магнитофонную ленту, закольцевали и очень громко вещают 24-ре часа в сутки. Ворон эта запись как ветром сдувает.

Может, во спасение других, стоит всё-таки отловить одного из этих дельтапланеристов?


Отловить их, допустим. несложно....а дальше-то что???? Открутить фаберже? Спалить параплан/дельтаплан? Так за это можно самому загреметь в места отдалённые...и по закону им предъявить нечего - на их технике бортовых номеров нет...замкнутый круг получается...а взывать к разуму - если бы он был, они бы не совались туда где их могут на винты или плоскости намотать....
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 23.03.2013 19:32 Изменено: 23.03.2013 19:32
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если в Шереметьево-1 припарковаться около старого АДП и выключить двигатель автомобиля, то вы сразу услышите истошные вороньи вопли - это живодёры из местной орнитологической службы, отловив несколько ворон, пооткручивали у них всё, что можно было открутить. Напоминающее громкие стоны карканье истязаемых птиц записали на магнитофонную ленту, закольцевали и очень громко вещают 24-ре часа в сутки. Ворон эта запись как ветром сдувает.

Может, во спасение других, стоит всё-таки отловить одного из этих дельтапланеристов?


Отловить их, допустим. несложно....а дальше-то что???? Открутить фаберже? Спалить параплан/дельтаплан? Так за это можно самому загреметь в места отдалённые...и по закону им предъявить нечего - на их технике бортовых номеров нет...замкнутый круг получается...а взывать к разуму - если бы он был, они бы не совались туда где их могут на винты или плоскости намотать....

Если знаете как несложно отловить - подскажите. 12 км по посадочному это 25 по дороге ( с пробками через город в том числе). Поднимать псс вертолет? Можно , но если кто- то обнаружит как Ващук и чуть не столкнется. А сколько времени они проводят не сближаясь, но создавая угрозу? обнаружим - будем поднимать и выводить полицию. Накладновато, но придется. А делать что- действительно немного. Но крови попить можно - и в овд подержать, потом в фсб передать- неторопливо поспрашивать с какой целью летали в непосредсвенной близости от режимного аэродрома. Балбесы или нахалы. А может а ля диггеры, которым кайф доставляет проникать на закрытые объекты, соревнуясь командами.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 22:13
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 23.03.2013 20:48
Павел Николаевич, радиус действия у этих аппаратов наверняка небольшой, поэтому они кучкуются где-то неподалёку.. Как правило, это более-менее ровные, открытые площадки недалеко от трассы(потому что вряд ли они таскают моторы в общественном транспорте). Как правило, собирается несколько "любителей" полётов, поэтому с дороги их должно быть видно(кто-то всегда на земле). Такая площадка одно время была возле Новорижской трассы в районе 25-28 км от МКАД, потом рядом построили вертодром и "любители" куда-то перебазировались... Надо попробовать определить на карте эти возможные площадки и в выходные покататься по близлежащим дорогам и трассам(как вариант - попробовать осмотреть подходящие площадки с воздуха - на предмет следов, но это - гонять вертушку, т.е. дорого). Может быть эти "любители" - дачники, тогда надо смотреть площадки рядом с дачными поселками. Может, имеет смысл провести опрос местного населения, вдруг кто-то видел откуда они летают, ну и т.д. Да, и ещё - если есть рядом какие-нибудь аэроклубы - можно наведаться и туда...кстати недалеко от Раменского находится Мячково, попробуйте туда съездить...и заодно Быково можно посмотреть, порт закрыт, но полоса и перрон остались...
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 23.03.2013 21:00
Автор: Пилот Ан-2
Павел Николаевич, радиус действия у этих аппаратов наверняка небольшой, поэтому они кучкуются где-то неподалёку.. Как правило, это более-менее ровные, открытые площадки недалеко от трассы(потому что вряд ли они таскают моторы в общественном транспорте). Как правило, собирается несколько "любителей" полётов, поэтому с дороги их должно быть видно(кто-то всегда на земле). Такая площадка одно время была возле Новорижской трассы в районе 25-28 км от МКАД, потом рядом построили вертодром и "любители" куда-то перебазировались... Надо попробовать определить на карте эти возможные площадки и в выходные покататься по близлежащим дорогам и трассам(как вариант - попробовать осмотреть подходящие площадки с воздуха - на предмет следов, но это - гонять вертушку, т.е. дорого). Может быть эти "любители" - дачники, тогда надо смотреть площадки рядом с дачными поселками. Может, имеет смысл провести опрос местного населения, вдруг кто-то видел откуда они летают, ну и т.д. Да, и ещё - если есть рядом какие-нибудь аэроклубы - можно наведаться и туда...кстати недалеко от Раменского находится Мячково, попробуйте туда съездить...и заодно Быково можно посмотреть, порт закрыт, но полоса и перрон остались...

Спасибо за рекомендации. С Мячково у нас правила игры согласованы и соблюдаются - мы им и по нашей зоне и полосе даем возможность поработать. Из Быково, как правило не работают, летают в пойме южнее когда мы не работаем. Эти то приспособились к соседству и не хулиганят. А вот те что на востоке от Раменского - этих и не видно ( мелкие , как комары ) и не слышно- до поры до времени.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 23.03.2013 21:58
Автор: Пилот Ан-2
Павел Николаевич, радиус действия у этих аппаратов наверняка небольшой, поэтому они кучкуются где-то неподалёку.. Как правило, это более-менее ровные, открытые площадки недалеко от трассы(потому что вряд ли они таскают моторы в общественном транспорте). Как правило, собирается несколько "любителей" полётов, поэтому с дороги их должно быть видно(кто-то всегда на земле). Такая площадка одно время была возле Новорижской трассы в районе 25-28 км от МКАД, потом рядом построили вертодром и "любители" куда-то перебазировались... Надо попробовать определить на карте эти возможные площадки и в выходные покататься по близлежащим дорогам и трассам(как вариант - попробовать осмотреть подходящие площадки с воздуха - на предмет следов, но это - гонять вертушку, т.е. дорого). Может быть эти "любители" - дачники, тогда надо смотреть площадки рядом с дачными поселками. Может, имеет смысл провести опрос местного населения, вдруг кто-то видел откуда они летают, ну и т.д. Да, и ещё - если есть рядом какие-нибудь аэроклубы - можно наведаться и туда...кстати недалеко от Раменского находится Мячково, попробуйте туда съездить...и заодно Быково можно посмотреть, порт закрыт, но полоса и перрон остались...


"Наехать" на мото-дельта-летчиков конечно можно, но сложно, а вот на тот хеликлаб практически нереально, кстати эти мото любители над новой ригой сначала раздражали, а как улетели то стало скучновато


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:21
Сообщений: 6716
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 24.03.2013 09:35


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 29.03.2013 14:10 Изменено: 29.03.2013 14:12
Автор: Власов Павел
... Знакомством с палубниками - и истребителями и вертолетчиками и всей командой "Кузнецова" и "Горшкова- Викрамадитья" и лично командующим авиацией Игорем Сергеевичем Кожиным ( достойнейшим продолжателем дел Т. А. Апакидзе) буду гордится всегда. Настоящие! Удачи им всем!
Российская кораблестроительная промышленность готова к постройке авианосцев для ВМФ страны
«Тот опыт, который нам дал экспортный заказ по индийскому авианосцу “Викрамадитья”, безусловно, восстановил имевшуюся ранее у промышленности практику, которая существовала в Советском Союзе по строительству этих кораблей. Сегодня нет никаких сомнений в том, что наши проектанты и наши производственники с этой задачей справятся»,
— подчеркнул вице-президент ОСК. (С):
http://news.mail.ru/politics/12530966/?frommail=1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11

Пользователи

Недавно были

Skvater S 2 часа назад Prusaczyk Racimierz 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Air 3 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Котэ Воин 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения