Форум

Все, у кого болит душа за нашу авиацию - милости просим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:24
Сообщений: 6727
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 08:08 Изменено: 31.03.2013 08:23
Молодцы!




Приветик.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 14:47
Сообщений: 20322
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 08:17
В старые добрые времена на пароход садились сходу, без фиксации режима висения, такая метода упрощает задачу посадки при волнении моря. Зачетный ролик, как будто сам там побывал.

Издрасте.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 10:20
Красивый ролик!


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 12:28
Шылыч, а почему они колёсья не убирают сразу после взлёта? Технология другая? С чем это связано?
Евдоксия Ардалионовна

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2013 в 09:36
Сообщений: 28
Регистрация: 03.06.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 18:23
Автор: Николаев Владимир Павлович
А если серьёзно - действительно сложный вопрос. С одной стороны, самолёты класса А320/Б737 обеспечивают бОльшее количество циклов, а вот с другой - сильно ограничены регионом полётов, вследствие чего полёт из события превращается в рутину, что накладывает отпечаток на отношение к этому полёту. В утрированном варианте примерно так: если каждый день летать в Питер и обратно, то, не сталкиваясь в достаточной мере ни с чем новым, пилот будет терять интерес к профессии и деградировать. А вот если заставить того же пилота летать по всему миру, то ему придётся готовиться, то есть хоть как-то напрягаться. А человек растёт только тогда, когда напрягается.


Владимир Павлович, а озвучьте, пожалуйста, географию своих полетов. Ну и, заодно, если возможно, географию полетов А-320. Так сказать, для сравнения.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 18:29
Автор: Евдоксия Ардалионовна
Автор: Евдоксия Ардалионовна
А если серьёзно - действительно сложный вопрос. С одной стороны, самолёты класса А320/Б737 обеспечивают бОльшее количество циклов, а вот с другой - сильно ограничены регионом полётов, вследствие чего полёт из события превращается в рутину, что накладывает отпечаток на отношение к этому полёту. В утрированном варианте примерно так: если каждый день летать в Питер и обратно, то, не сталкиваясь в достаточной мере ни с чем новым, пилот будет терять интерес к профессии и деградировать. А вот если заставить того же пилота летать по всему миру, то ему придётся готовиться, то есть хоть как-то напрягаться. А человек растёт только тогда, когда напрягается.


Владимир Павлович, а озвучьте, пожалуйста, географию своих полетов. Ну и, заодно, если возможно, географию полетов А-320. Так сказать, для сравнения.

http://aeroflot.ru/cms/time_table/online
Евдоксия Ардалионовна

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2013 в 09:36
Сообщений: 28
Регистрация: 03.06.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 18:45
Автор: Николаев Владимир Павлович
http://aeroflot.ru/cms/time_table/online


Спасибо за исчерпывающий ответ, Владимир Павлович Тогда другой вопрос - каким образом можно "заставить" пилота класса А320/Б737 летать по всему миру? Дилетант я, уж простите


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 14:47
Сообщений: 20322
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 18:50
Автор: Бро
Шылыч, а почему они колёсья не убирают сразу после взлёта? Технология другая? С чем это связано?


На Ка-27 шасси неубирающиеся.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 19:22
Автор: Евдоксия Ардалионовна
Автор: Евдоксия Ардалионовна
Автор: Евдоксия Ардалионовна
http://aeroflot.ru/cms/time_table/online


Спасибо за исчерпывающий ответ, Владимир Павлович Тогда другой вопрос - каким образом можно "заставить" пилота класса А320/Б737 летать по всему миру? Дилетант я, уж простите


Позвольте предположить!
Единственный способ "заставить" пилота класса А320/Б737 летать по всему миру" - не спрашивая пассажиров, установить в салоне охренительный топливный бак, а трубки от него, обязательно, подвести к двигателям.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 21:02
Автор: изо бредатель
Молодцы!




Приветик.

Первая посадка Миг-29куб на "Викрамадитья" в исполнении Михаила Беляева и Николая Диордицы 2012г. Красиво и уверенно! А некоторые говорят, что только бобики и арбузы летают
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 21:05 Изменено: 31.03.2013 21:28
Автор: Шило (Про100й)
В старые добрые времена на пароход садились сходу, без фиксации режима висения, такая метода упрощает задачу посадки при волнении моря. Зачетный ролик, как будто сам там побывал.

Издрасте.

Таки издрасте. И сейчас также - если результирующий ветер на палубе ровный без порывов и качки особой нет, то повисят, если наоборот- прилипают порезвее. Я имею в виду вертолеты, с Мигами и висением посложнее


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 21:05
Автор: Власов Павел
Автор: Власов Павел
Автор: изо бредатель
Молодцы!




Приветик.

Первая посадка Миг-29куб на "Викрамадитья" в исполнении Михаила Беляева и Николая Диордицы 2012г. Красиво и уверенно! А некоторые говорят, что только бобики и арбузы летают


Боинги и Аирбасы летают, но на авианосцы не садятся - нах им это нужно.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 21:06
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Бро
Шылыч, а почему они колёсья не убирают сразу после взлёта? Технология другая? С чем это связано?


На Ка-27 шасси неубирающиеся.

А еще у него главный редуктор неубирающийся, поэтому сидя в "салоне" лобешником достаешь
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 21:13
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Власов Павел
Автор: изо бредатель
Молодцы!




Приветик.

Первая посадка Миг-29куб на "Викрамадитья" в исполнении Михаила Беляева и Николая Диордицы 2012г. Красиво и уверенно! А некоторые говорят, что только бобики и арбузы летают


Боинги и Аирбасы летают, но на авианосцы не садятся - нах им это нужно.

Вы правы. Просто когда мы охаиваем наше авиастроение в целом, забываем, что с боевой авиацией дела обстоят получше, чем с гражданской- слава богу прежний мо не успел F , grippen, rafal и eurofighter прикупить. Наземную технику- то уже приобретаем. и не лучшую.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 31.03.2013 21:16
Автор: Власов Павел

Вы правы. Просто когда мы охаиваем наше авиастроение в целом, забываем, что с боевой авиацией дела обстоят получше, чем с гражданской- слава богу прежний мо не успел F , grippen, rafal и eurofighter прикупить. Наземную технику- то уже приобретаем. и не лучшую.

Да кто охаивает-то?!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 42

Котэ Воин     

Недавно были

max9283 max9283 26 минут назад федоров юрий борисович50 минут назад
Урфин Джюсс 50 минут назад 39264 ртс 54 минуты назад
Кошка Шредингера -----------------1 час назад Rus 1 час назад
Пилот Ан-2 1 час назад Air 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения