Форум

Зубрить или думать?

Страницы: 1 23

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 12:52
Автор: FLYER
Я уже предлагал здесь всем желающим проверить эффективность зубрежки РЛЭ, рассказав самому себе ВСЕ действия во ВСЕХ особых случаях, а потом сравнить их с тем, что написано в инструкции, посчитав количество собственных ошибок.

- это могут утверждать только люди, никогда не имевшие понятия что такое QRH, FCOM и ECAM современного лайнера :-((
при очном споре я бы помахал у Чел-а перед носом всеми 5+ томами и предложил бы на выбор вызубрить ну хотя бы 1-единственный какой-нибудь "ELEC EMER CONFIG"...!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 19:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 13:22 Изменено: 18.02.2013 13:24
Автор: FLYER
Для начала неплохо бы определиться с терминами - что такое "зона MNPS" и почему нельзя разворачиваться в процессе снижения.






Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 13:38
ну вот, и тупо помощь для тех кто сами устраиваются в ак, а не для тех кого уже привели за руку


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 13:40
Т. е. снижаться без связи можно, а разворачиваться нет?
Почему?

Ответ, возможно, содержится в North Atlantic MNPS Airspace Operation Manual, но у меня его нет.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 20:27
Сообщений: 19581
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 13:48
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
Я уже предлагал здесь всем желающим проверить эффективность зубрежки РЛЭ, рассказав самому себе ВСЕ действия во ВСЕХ особых случаях, а потом сравнить их с тем, что написано в инструкции, посчитав количество собственных ошибок.

- это могут утверждать только люди, никогда не имевшие понятия что такое QRH, FCOM и ECAM современного лайнера :-((
при очном споре я бы помахал у Чел-а перед носом всеми 5+ томами и предложил бы на выбор вызубрить ну хотя бы 1-единственный какой-нибудь "ELEC EMER CONFIG"...!


И ниодна из этих QRH, FCOM и ECAM, на помогла Ту-204 во Внуково. Уверен, будь там под жопой у данного экипажа бобик или арбуз, результат был аналогичным.

Это не касается тех случаев, когда можно перед выполнением действий, почитать, лечь отдохнуть, потом снова почитать. И на свежую голову, освеживши в памяти принять грамотное решение.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 19:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 13:54




Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 19:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 14:10 Изменено: 18.02.2013 14:10
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
Я уже предлагал здесь всем желающим проверить эффективность зубрежки РЛЭ, рассказав самому себе ВСЕ действия во ВСЕХ особых случаях, а потом сравнить их с тем, что написано в инструкции, посчитав количество собственных ошибок.

- это могут утверждать только люди, никогда не имевшие понятия что такое QRH, FCOM и ECAM современного лайнера :-((
при очном споре я бы помахал у Чел-а перед носом всеми 5+ томами и предложил бы на выбор вызубрить ну хотя бы 1-единственный какой-нибудь "ELEC EMER CONFIG"...!


И ниодна из этих QRH, FCOM и ECAM, на помогла Ту-204 во Внуково. Уверен, будь там под жопой у данного экипажа бобик или арбуз, результат был аналогичным.

Это не касается тех случаев, когда можно перед выполнением действий, почитать, лечь отдохнуть, потом снова почитать. И на свежую голову, освеживши в памяти принять грамотное решение.

В такой ситуации к QRH, FCOM и ECAM никто, конечно, не обращается. Существуют A330 MEMORY ITEMS, отказ основного торможения как раз входит в этот перечень:





Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 14:14
Автор: Николаев Владимир Павлович




Да уж,дельная "шпаргалка"!

Лётчик-не надо учить всё наизусть,у тебя есть "шпоры"!- вот он,девиз современного оператора ВС(ЛА).


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 14:14
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
Я уже предлагал здесь всем желающим проверить эффективность зубрежки РЛЭ, рассказав самому себе ВСЕ действия во ВСЕХ особых случаях, а потом сравнить их с тем, что написано в инструкции, посчитав количество собственных ошибок.

- это могут утверждать только люди, никогда не имевшие понятия что такое QRH, FCOM и ECAM современного лайнера :-((
при очном споре я бы помахал у Чел-а перед носом всеми 5+ томами и предложил бы на выбор вызубрить ну хотя бы 1-единственный какой-нибудь "ELEC EMER CONFIG"...!


И ниодна из этих QRH, FCOM и ECAM, на помогла Ту-204 во Внуково. Уверен, будь там под жопой у данного экипажа бобик или арбуз, результат был аналогичным.

Это не касается тех случаев, когда можно перед выполнением действий, почитать, лечь отдохнуть, потом снова почитать. И на свежую голову, освеживши в памяти принять грамотное решение.


При чем здесь QRH, если выполнялась штатная посадка?
При выполнении аварийной посадки сначала, например в зоне ожидания, выполняется подготовка в такой посадке согласно инструкции в QRH, а потом выполняется выполняется заход с учетом рекомендаций QRH, это вовсе не означает, что в процессе выполнения посадки его читают, разложив на коленках.
Что до ситуации во Внуково, то флайт-спойлеры на Боинге выйдут автоматически, при обжатии любой из стоек, затем, при обжатии правой стойки, в дополнение к ним выпустятся граунд-спойлеры.
Если это не произойдет автоматически, то их вручную выпустит пилот, контролирующий управление, не дожидаясь команды пилотирующего.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 14:18
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: Николаев Владимир Павлович




Да уж,дельная "шпаргалка"!

Лётчик-не надо учить всё наизусть,у тебя есть "шпоры"!- вот он,девиз современного оператора ВС(ЛА).


Валера, тебе понятна суть термина "MEMORY ITEMS"?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 20:27
Сообщений: 19581
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 14:22 Изменено: 18.02.2013 14:24
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
Я уже предлагал здесь всем желающим проверить эффективность зубрежки РЛЭ, рассказав самому себе ВСЕ действия во ВСЕХ особых случаях, а потом сравнить их с тем, что написано в инструкции, посчитав количество собственных ошибок.

- это могут утверждать только люди, никогда не имевшие понятия что такое QRH, FCOM и ECAM современного лайнера :-((
при очном споре я бы помахал у Чел-а перед носом всеми 5+ томами и предложил бы на выбор вызубрить ну хотя бы 1-единственный какой-нибудь "ELEC EMER CONFIG"...!


И ниодна из этих QRH, FCOM и ECAM, на помогла Ту-204 во Внуково. Уверен, будь там под жопой у данного экипажа бобик или арбуз, результат был аналогичным.

Это не касается тех случаев, когда можно перед выполнением действий, почитать, лечь отдохнуть, потом снова почитать. И на свежую голову, освеживши в памяти принять грамотное решение.


При чем здесь QRH, если выполнялась штатная посадка?
При выполнении аварийной посадки сначала, например в зоне ожидания, выполняется подготовка в такой посадке согласно инструкции в QRH, а потом выполняется выполняется заход с учетом рекомендаций QRH, это вовсе не означает, что в процессе выполнения посадки его читают, разложив на коленках.
Что до ситуации во Внуково, то флайт-спойлеры на Боинге выйдут автоматически, при обжатии любой из стоек, затем, при обжатии правой стойки, в дополнение к ним выпустятся граунд-спойлеры.
Если это не произойдет автоматически, то их вручную выпустит пилот, контролирующий управление, не дожидаясь команды пилотирующего.


Я про QRH, FCOM и ECAM чисто философски фтыкнул. Я про то что летчик должен знать особые случаи в полете, работу в кабине экипажа с оборудованием кабины на взлете и посадке наизусть не отвлекаясь на шаргалки.

А штатная посадка в любой момент может превратиться в нештатную.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 14:23
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Автор: Николаев Владимир Павлович




Да уж,дельная "шпаргалка"!

Лётчик-не надо учить всё наизусть,у тебя есть "шпоры"!- вот он,девиз современного оператора ВС(ЛА).


Валера, тебе понятна суть термина "MEMORY ITEMS"?

А тебе понятно ,что написано в красном прямоугольничке на скрине?
Не действия случаем???с контролем параметров???


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 14:27
Автор: Шило (Про100й)

Я про QRH, FCOM и ECAM чисто философски фтыкнул. Я про то что летчик должен знать особые случаи в полете, работу в кабине экипажа с оборудованием кабины на взлете и посадке наизусть не отвлекаясь на шаргалки.

А штатная посадка в любой момент может превратиться в нештатную.


Повторю свою мысль специально для тебя:

P.S.
Я уже предлагал здесь всем желающим проверить эффективность зубрежки РЛЭ, рассказав самому себе ВСЕ действия во ВСЕХ особых случаях, а потом сравнить их с тем, что написано в инструкции, посчитав количество собственных ошибок.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 14:29
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: Николаев Владимир Павлович




Да уж,дельная "шпаргалка"!

Лётчик-не надо учить всё наизусть,у тебя есть "шпоры"!- вот он,девиз современного оператора ВС(ЛА).


Валера, тебе понятна суть термина "MEMORY ITEMS"?

А тебе понятно ,что написано в красном прямоугольничке на скрине?
Не действия случаем???с контролем параметров???


В красном прямоугольничке как раз и изложены действия, которые пилот обязан выучить и выполнять по памяти.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 20:27
Сообщений: 19581
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2013 14:50
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Я про QRH, FCOM и ECAM чисто философски фтыкнул. Я про то что летчик должен знать особые случаи в полете, работу в кабине экипажа с оборудованием кабины на взлете и посадке наизусть не отвлекаясь на шаргалки.

А штатная посадка в любой момент может превратиться в нештатную.


Повторю свою мысль специально для тебя:

P.S.
Я уже предлагал здесь всем желающим проверить эффективность зубрежки РЛЭ, рассказав самому себе ВСЕ действия во ВСЕХ особых случаях, а потом сравнить их с тем, что написано в инструкции, посчитав количество собственных ошибок.


То что ты вызубришь до буквы, в критической ситуации хорошо если вспомнишь 75 процентов от вызубренного. Этого должно хватить чтобы выйти из этой ситуации. А вот найти то, не знаешь чего в шпаргалке с квадратными глазами вряд ли успеешь. Бывают случаи, когда проблемма развивается стремительно, лавинообразно. И тут надо действовать, а не шпаргалку искать.И действия должны быть отработаны до автоматизма.

Еще с курсантских времен запомнил, изо дня в день записывал на всех этапах полета намечать площадки на случай вынужденной посадки. Эта казалось бы хрень экономит до 50 процентов времени при возникновении аварийной ситуации.

Страницы: 1 23

Пользователи

Сейчас на форуме 35 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 34

39264 ртс     

Недавно были

19 минут назад Skvater S 34 минуты назад
Пилот Ан-2 3 часа назад Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович5 часов назад Журавлев Василий 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения