Форум

Разбившийся во Внуково Ту-204 мог благополучно приземлиться

Страницы: 12

Автор Сообщение


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 15:27
Может не в тему, но интересно мнение авиаторов.

ОАО «Туполев» провело летные испытания по моделированию аварийной посадки самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково» в декабре прошлого года, которые показали эффективность средств торможения и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета при посадке и возможность ее безаварийного завершения, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

«Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами», – говорится в сообщении.

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 года при посадке в московском «Внуково» выкатился за взлетную полосу и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.

Основной целью испытаний являлось подтверждение достаточности рекомендаций руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация возможности безопасного завершения полета после возникновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки.

Сообщается, что летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.

Всего было выполнено три полета с посадками до полной остановки самолета на ВПП. Первый полет был выполнен изначально в соответствии с руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), который продемонстрировал отсутствие каких-либо особенностей при посадке самолета с малыми весами и достаточности рекомендаций, изложенных в РЛЭ.

Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.

После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.

«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», – говорится в релизе.

http://infox.ru/accident/incident/2013/02/20/Razbivshiysya_vo_Vnu.phtml


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 15:51
С одной маленькой поправкой, Роман - испытатели моделировали уже известную ситуацию, имели заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации, с заранее рассмотренными возможными отклонениями от "сценария" и рекомендациями по парированию этих возможных отклонений. Плюс - были психологически настроены на ТАКУЮ посадку.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 15:55
Автор: Злобствующий Субъект
С одной маленькой поправкой, Роман - испытатели моделировали уже известную ситуацию, имели заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации, с заранее рассмотренными возможными отклонениями от "сценария" и рекомендациями по парированию этих возможных отклонений. Плюс - были психологически настроены на ТАКУЮ посадку.

Я бы ещё добавил, что испытатель, это испытатель, а не линейный пилот. Подготовка то разная.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 16:06
Единожды солгавши, кто тебе поверит?
Козьма Прутков.

...В советском ещё Аэрофлоте было несколько посадок Ту-154 до полосы - на насчётной скорости казалось бы сбалансированный самолёт неуправляемо, но уверенно уходил под глиссаду и приземлялся на КПБ. Позиция КБ им. Туполева была однозначной - вы не умеете летать! Лётчиков увольняли.

Потом вдруг в Красноярске произошло очередное приземление до полосы - но теперь уже не на концевую полосу, а в овраг. Все находящиеся на борту погибли. Туполевцы наконец признали, что самолёт имеет недостаточную продольную управляемость и провели ряд технических и организационных мероприятий - увеличили площадь ГО, разработали и ввели в РЛЭ рекомендации по заходу с предельно передней центровкой.

С тех пор два поколения лётчиков уже сменилось, но туполевская фирма верна своим традициям...


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 16:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Единожды солгавши, кто тебе поверит?
Козьма Прутков.

...В советском ещё Аэрофлоте было несколько посадок Ту-154 до полосы - на насчётной скорости казалось бы сбалансированный самолёт неуправляемо, но уверенно уходил под глиссаду и приземлялся на КПБ. Позиция КБ им. Туполева была однозначной - вы не умеете летать! Лётчиков увольняли.

Потом вдруг в Красноярске произошло очередное приземление до полосы - но теперь уже не на концевую полосу, а в овраг. Все находящиеся на борту погибли. Туполевцы наконец признали, что самолёт имеет недостаточную продольную управляемость и провели ряд технических и организационных мероприятий - увеличили площадь ГО, разработали и ввели в РЛЭ рекомендации по заходу с предельно передней центровкой.

С тех пор два поколения лётчиков уже сменилось, но туполевская фирма верна своим традициям...

" вы не умеете летать!" ещё с ТУ-104 пошла


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 16:49
то что он мог благополучно приземлиться никто и не сомневался, думаю и экипаж в том числе


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 19:40
Боюсь, в данном случае Туполев прав...


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:16
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:22
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:24
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?

В связи с этой катастрофой.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:27
Автор: Slavantroid
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?

В связи с этой катастрофой.



Фсё? Под Пермью был уБоинг, в таком случае.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:29
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?

В связи с этой катастрофой.



Фсё? Под Пермью был уБоинг, в таком случае.

Ну, давай стишок про Боинг тогда


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:36
Автор: Slavantroid
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?

В связи с этой катастрофой.



Фсё? Под Пермью был уБоинг, в таком случае.

Ну, давай стишок про Боинг тогда



Это ты объясни при чём здесь Ту.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:43
Гадости про Ту могут фтыкать только пилоты со слабой техникой пилотироватия.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:51
Автор: Шило (Про100й)
Гадости про Ту могут фтыкать только пилоты со слабой техникой пилотироватия.



Скорее провокаторы. Знаете, хуже "лётчиков" только дилеры на бирже.

Страницы: 12

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 49

Журавлев Василий     

Недавно были

Журавлик * 11 минут назад  32 минуты назад
Skvater S 35 минут назад Николаев Владимир Павлович53 минуты назад
Валера =вта= 56 минут назад 39264 ртс 1 час назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Бишкекец Игорь 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения