Форум

Разбившийся во Внуково Ту-204 мог благополучно приземлиться

Страницы: 12

Автор Сообщение


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.07.2018 в 22:33
Сообщений: 2254
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 15:27
Может не в тему, но интересно мнение авиаторов.

ОАО «Туполев» провело летные испытания по моделированию аварийной посадки самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково» в декабре прошлого года, которые показали эффективность средств торможения и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета при посадке и возможность ее безаварийного завершения, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

«Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами», – говорится в сообщении.

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 года при посадке в московском «Внуково» выкатился за взлетную полосу и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.

Основной целью испытаний являлось подтверждение достаточности рекомендаций руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация возможности безопасного завершения полета после возникновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки.

Сообщается, что летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.

Всего было выполнено три полета с посадками до полной остановки самолета на ВПП. Первый полет был выполнен изначально в соответствии с руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), который продемонстрировал отсутствие каких-либо особенностей при посадке самолета с малыми весами и достаточности рекомендаций, изложенных в РЛЭ.

Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.

После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.

«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», – говорится в релизе.

http://infox.ru/accident/incident/2013/02/20/Razbivshiysya_vo_Vnu.phtml


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 15:51
С одной маленькой поправкой, Роман - испытатели моделировали уже известную ситуацию, имели заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации, с заранее рассмотренными возможными отклонениями от "сценария" и рекомендациями по парированию этих возможных отклонений. Плюс - были психологически настроены на ТАКУЮ посадку.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.07.2018 в 22:33
Сообщений: 2254
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 15:55
Автор: Злобствующий Субъект
С одной маленькой поправкой, Роман - испытатели моделировали уже известную ситуацию, имели заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации, с заранее рассмотренными возможными отклонениями от "сценария" и рекомендациями по парированию этих возможных отклонений. Плюс - были психологически настроены на ТАКУЮ посадку.

Я бы ещё добавил, что испытатель, это испытатель, а не линейный пилот. Подготовка то разная.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 16:06
Единожды солгавши, кто тебе поверит?
Козьма Прутков.

...В советском ещё Аэрофлоте было несколько посадок Ту-154 до полосы - на насчётной скорости казалось бы сбалансированный самолёт неуправляемо, но уверенно уходил под глиссаду и приземлялся на КПБ. Позиция КБ им. Туполева была однозначной - вы не умеете летать! Лётчиков увольняли.

Потом вдруг в Красноярске произошло очередное приземление до полосы - но теперь уже не на концевую полосу, а в овраг. Все находящиеся на борту погибли. Туполевцы наконец признали, что самолёт имеет недостаточную продольную управляемость и провели ряд технических и организационных мероприятий - увеличили площадь ГО, разработали и ввели в РЛЭ рекомендации по заходу с предельно передней центровкой.

С тех пор два поколения лётчиков уже сменилось, но туполевская фирма верна своим традициям...


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.07.2018 в 22:33
Сообщений: 2254
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 16:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Единожды солгавши, кто тебе поверит?
Козьма Прутков.

...В советском ещё Аэрофлоте было несколько посадок Ту-154 до полосы - на насчётной скорости казалось бы сбалансированный самолёт неуправляемо, но уверенно уходил под глиссаду и приземлялся на КПБ. Позиция КБ им. Туполева была однозначной - вы не умеете летать! Лётчиков увольняли.

Потом вдруг в Красноярске произошло очередное приземление до полосы - но теперь уже не на концевую полосу, а в овраг. Все находящиеся на борту погибли. Туполевцы наконец признали, что самолёт имеет недостаточную продольную управляемость и провели ряд технических и организационных мероприятий - увеличили площадь ГО, разработали и ввели в РЛЭ рекомендации по заходу с предельно передней центровкой.

С тех пор два поколения лётчиков уже сменилось, но туполевская фирма верна своим традициям...

" вы не умеете летать!" ещё с ТУ-104 пошла


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 16:49
то что он мог благополучно приземлиться никто и не сомневался, думаю и экипаж в том числе


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 19:40
Боюсь, в данном случае Туполев прав...


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:16
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 12:52
Сообщений: 7314
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:22
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:24
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?

В связи с этой катастрофой.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 12:52
Сообщений: 7314
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:27
Автор: Slavantroid
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?

В связи с этой катастрофой.



Фсё? Под Пермью был уБоинг, в таком случае.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:29
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?

В связи с этой катастрофой.



Фсё? Под Пермью был уБоинг, в таком случае.

Ну, давай стишок про Боинг тогда


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 12:52
Сообщений: 7314
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:36
Автор: Slavantroid
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: изо бредатель
Автор: Slavantroid
Автор: Арабский лётчик
Боюсь, в данном случае Туполев прав...

А мне почему-то стишок вспоминается про серебристый лайнер Ту и продукцию фирмы Ту.



В какой связИ?

В связи с этой катастрофой.



Фсё? Под Пермью был уБоинг, в таком случае.

Ну, давай стишок про Боинг тогда



Это ты объясни при чём здесь Ту.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.07.2018 в 10:38
Сообщений: 23855
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:43
Гадости про Ту могут фтыкать только пилоты со слабой техникой пилотироватия.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 12:52
Сообщений: 7314
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 20:51
Автор: Шило (Про100й)
Гадости про Ту могут фтыкать только пилоты со слабой техникой пилотироватия.



Скорее провокаторы. Знаете, хуже "лётчиков" только дилеры на бирже.

Страницы: 12

Пользователи

Сейчас на форуме 61 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 58

Компот   Б П  
Николаев Владимир Павлович    

Недавно были

Бишкекец Игорь 15 минут назад Air 17 минут назад
max9283 max9283 24 минуты назад федоров юрий борисович33 минуты назад
Журавлев Василий 34 минуты назад Котэ Воин 1 час назад
39264 ртс 3 часа назад Книпирович Шлёма 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения