Форум

Разбившийся во Внуково Ту-204 мог благополучно приземлиться

Страницы: 1 2

Автор Сообщение
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 21:05
Автор: изо бредатель
Автор: Шило (Про100й)
Гадости про Ту могут фтыкать только пилоты со слабой техникой пилотироватия.



Скорее провокаторы. Знаете, хуже "лётчиков" только дилеры на бирже.

Мужики, предлагаю дождаться выводов комиссии - по имеющейся у меня информации Каширский с командой близок к завершению. Поспешными выводами только генерим напряг и склоку. Располагаю всеми сведениями, касающимися и катастрофы и экспериментов, но считаю некорректным вешать ярлыки экипажу, самолету , фирме и эксплуатации до официального опубликования выводов. Люди в комиссии компетентные и объективные. В любом случае, погибших не вернуть. Потом поговорим, если надо - поспорим.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 21:27
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 21:37
Автор: Власов Павел
Автор: изо бредатель
Автор: Шило (Про100й)
Гадости про Ту могут фтыкать только пилоты со слабой техникой пилотироватия.



Скорее провокаторы. Знаете, хуже "лётчиков" только дилеры на бирже.

Мужики, предлагаю дождаться выводов комиссии - по имеющейся у меня информации Каширский с командой близок к завершению.


Павел Николаевич, выводов мы,конечно же, дождёмся, только вот нет уверенности, что они будут объективными...к сожалению...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 21:39 Изменено: 20.02.2013 21:41
Автор: Шило (Про100й)
Гадости про Ту могут фтыкать только пилоты со слабой техникой пилотироватия.

Тут, Николаич, речь не о Ту-154 идёт, как о таковом, и даже не об одноимённом КБ. Антоновцы тоже два десятка случаев уборки шасси на пробеге (Ан-24, 26) на "дебилизм" экипажа списывали, хотя, думаю, разнести рычаг выпуска/уборки шасси с рычагом снятия винтов с упора технически было не очень сложно.
Думаю, что наплевательское отношение к мнению эксплуатанта - следствие стопроцентного гос. заказа и полного отсутствия конкуренции.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 21:47
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Власов Павел
Автор: изо бредатель
Автор: Шило (Про100й)
Гадости про Ту могут фтыкать только пилоты со слабой техникой пилотироватия.



Скорее провокаторы. Знаете, хуже "лётчиков" только дилеры на бирже.

Мужики, предлагаю дождаться выводов комиссии - по имеющейся у меня информации Каширский с командой близок к завершению.


Павел Николаевич, выводов мы,конечно же, дождёмся, только вот нет уверенности, что они будут объективными...к сожалению...

Я в любом случае буду иметь моральное право высказаться только после официальных сообщений. И врать не буду.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 21:51
Автор: Николаев Владимир Павлович

Думаю, что наплевательское отношение к мнению эксплуатанта - следствие стопроцентного гос. заказа и полного отсутствия конкуренции.

Увы, для таких заявлений в целом есть основания. Но называть это единственной причиной этого АП я бы воздержался.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2013 22:32
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович

Думаю, что наплевательское отношение к мнению эксплуатанта - следствие стопроцентного гос. заказа и полного отсутствия конкуренции.

Увы, для таких заявлений в целом есть основания. Но называть это единственной причиной этого АП я бы воздержался.

Так тут как минимум будет экипаж, технология работы в кабине в РедВингс, сам самолет.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.02.2013 22:48
Автор: Slavantroid
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович

Думаю, что наплевательское отношение к мнению эксплуатанта - следствие стопроцентного гос. заказа и полного отсутствия конкуренции.

Увы, для таких заявлений в целом есть основания. Но называть это единственной причиной этого АП я бы воздержался.

Так тут как минимум будет экипаж, технология работы в кабине в РедВингс, сам самолет.

Вряд ли технология. Экипаж и самолет, смотря как расставят акценты. Экипаж, конечно мог имеющимися средствами и в рамках существующей технологии и просто здравого летного смысла и опыта остановить самолет в пределах полосы, но конструкция самолета тоже явно не на высоте...


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 22.02.2013 10:07
Автор: Злобствующий Субъект
С одной маленькой поправкой, Роман - испытатели моделировали уже известную ситуацию, имели заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации, с заранее рассмотренными возможными отклонениями от "сценария" и рекомендациями по парированию этих возможных отклонений. Плюс - были психологически настроены на ТАКУЮ посадку.



Что там на самом деле произошло - это на суд комиссии, без вариантов.
Никого не обвиняю - и в мыслях нет. Но позволю себе в некотором смысле не согласиться с Вашими словами, а именно:

1. Линейный пилот обязан иметь в голове "заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации"! О каких "отклонениях от сценария" вообще идет речь?! Тут сценарии все известны и отработаны на тренажерах до автоматизма.

2. Линейный пилот обязан быть психологически настроен на ТАКУЮ посадку. Должен быть готов к неблагоприятному развитию ситуации - особенно на этапе взлет/посадка. И никак иначе.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 22.02.2013 10:22
Автор: Sokolov Igor
Автор: Злобствующий Субъект
С одной маленькой поправкой, Роман - испытатели моделировали уже известную ситуацию, имели заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации, с заранее рассмотренными возможными отклонениями от "сценария" и рекомендациями по парированию этих возможных отклонений. Плюс - были психологически настроены на ТАКУЮ посадку.



Что там на самом деле произошло - это на суд комиссии, без вариантов.
Никого не обвиняю - и в мыслях нет. Но позволю себе в некотором смысле не согласиться с Вашими словами, а именно:

1. Линейный пилот обязан иметь в голове "заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации"! О каких "отклонениях от сценария" вообще идет речь?! Тут сценарии все известны и отработаны на тренажерах до автоматизма.

2. Линейный пилот обязан быть психологически настроен на ТАКУЮ посадку. Должен быть готов к неблагоприятному развитию ситуации - особенно на этапе взлет/посадка. И никак иначе.


Нет, Игорь, не так.
В том-то и дело, что подавляющее большинство катастроф ( любых - не только авиационных ), происходит в ситуации, когда человек, управляющий процессом УВЕРЕН, что всё идёт штатно и без отклонений. Понимание , что "всё не так" наступает тогда, когда уже не остаётся времени на исправление. И не важно - следствие ли это каких-то собственных ошибок или подляну подкладывает техника.
Поэтому моделирование ситуации постфактум всегда надо принимать с некоторыми оговорками на изначальную готовность и настроенность моделирующих именно на такое развитие ситуации.

Что же до данного конкретного случая, осмелюсь всё-таки предположить, что в самом Ту-204 что-то всё-таки "не так". Большое количество инцидентов (в том числе и выкатываний) именно на этом типе, не может не наводить на размышления.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.02.2013 10:29
"НЕ так" видимо то, что лететь медленнее не может.

29 декабря, суббота, рабочий день, 16,35. Спешка хороша при ловле блох. (с)


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 22.02.2013 10:32
Автор: изо бредатель
"НЕ так" видимо то, что лететь медленнее не может.

29 декабря, суббота, рабочий день, 16,35. Спешка хороша при ловле блох. (с)

Мне очень нравится одна поговорка "Поспешай, но не торопясь!"


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 22.02.2013 11:20
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Sokolov Igor
Автор: Злобствующий Субъект
С одной маленькой поправкой, Роман - испытатели моделировали уже известную ситуацию, имели заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации, с заранее рассмотренными возможными отклонениями от "сценария" и рекомендациями по парированию этих возможных отклонений. Плюс - были психологически настроены на ТАКУЮ посадку.



Что там на самом деле произошло - это на суд комиссии, без вариантов.
Никого не обвиняю - и в мыслях нет. Но позволю себе в некотором смысле не согласиться с Вашими словами, а именно:

1. Линейный пилот обязан иметь в голове "заранее разработанный алгоритм действий в подобной ситуации"! О каких "отклонениях от сценария" вообще идет речь?! Тут сценарии все известны и отработаны на тренажерах до автоматизма.

2. Линейный пилот обязан быть психологически настроен на ТАКУЮ посадку. Должен быть готов к неблагоприятному развитию ситуации - особенно на этапе взлет/посадка. И никак иначе.


Нет, Игорь, не так.
В том-то и дело, что подавляющее большинство катастроф ( любых - не только авиационных ), происходит в ситуации, когда человек, управляющий процессом УВЕРЕН, что всё идёт штатно и без отклонений. Понимание , что "всё не так" наступает тогда, когда уже не остаётся времени на исправление. И не важно - следствие ли это каких-то собственных ошибок или подляну подкладывает техника.
Поэтому моделирование ситуации постфактум всегда надо принимать с некоторыми оговорками на изначальную готовность и настроенность моделирующих именно на такое развитие ситуации.

Что же до данного конкретного случая, осмелюсь всё-таки предположить, что в самом Ту-204 что-то всё-таки "не так". Большое количество инцидентов (в том числе и выкатываний) именно на этом типе, не может не наводить на размышления.


Вот ты говоришь - "человек".
А я говорю - о "линейном пилоте".
При взлете/посадке он просто обязан быть готов к развитию нештатной ситуации. Это его профессиональный долг.
Техника может подвести. А вот пилот - никогда! Так учили еще до царя гороха.

Чушь, конечно, но если пилотов сейчас действительно учат действиям только в штатных ситуациях - ГРОШ цена тогда нашей авиации!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.02.2013 09:35
Автор: изо бредатель
"НЕ так" видимо то, что лететь медленнее не может.

29 декабря, суббота, рабочий день, 16,35. Спешка хороша при ловле блох. (с)

я бы добавил "..а также - как "тормозить" (шоферск.) забыл/незнал."

Страницы: 1 2

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 42

Air     

Недавно были

федоров юрий борисович14 минут назад 39264 ртс 23 минуты назад
Журавлев Василий 49 минут назад max9283 max9283 52 минуты назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Kołodziej Ismaiel 2 часа назад Szabat Oswaldo 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения