Форум

Александру Гарнаеву. Про понты

Страницы: 1 2 3 4

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 17:47
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Дуламдоржийн Самдан
Грустно это все. Особенно то, что в этом участие принимают люди, которых я уважаю и считаю достойнными во всех отношениях. Мое мнение ни об одном из них пдобная ситуация не изменит,мросто вот.. Ну да ладно.
А лого и слоган надо менять. Не причина это, чтоб взрослым людям ссориться.

С грустью с Вами соглашаюсь. Не посещал форум неделю, а новости не радостные. Мы все дружны в том, что все проблемы государства в том, что им рулят непрофессиональные манагеры, во всех сферах, а здесь собираются профессионалы и неравнодушные люди. Но манера общения профессионалов точно не дает никаких шансов к тому, что когда- нибудь профессионалы станут ответственными руководителями, решения которых будут поддерживаться большинством- мы даже в рамках форума не находим в себе сил уважительно относиться друг к другу и хоть как то консолидироваться. Альтернатива сплоченным монолитным непрофессионалам - только такие сплоченные и уважающие коллег профессионалы, которые ради больших перемен к лучшему во всех сферах авиационной деятельности, готовы прощать и грамматические ошибки, и иногда завышенную самооценку, и задиристую манеру общения, и пр. Пр. Пр. Ах так, я ухожу, или а ты кто такой, или изощренные провокации - мы не сближаемся, а разобщаемся. Мужики, нас всегда будут переигрывать на этом " а еще они называли тебя земляным червяком!" . " Грустно , девицы "(с). Берегите себя и друг друга - нас так мало осталось - правильных(!) и неравнодушных(!). Простите, если это выглядит нотацией - так думаю, правда.

Ответ на возникшую ситуацию, оказывается, уже дан. И дан он задолго до возникновения этой самой ситуации.

От себя добавлю: пора бы, наконец, научиться принимать людей таковыми, какие они есть и не пытаться воспитывать взрослых мужиков, поскольку занятие это малопродуктивное, если не сказать - бесполезное.

По поводу оценки захода экипажа А.Ю. Гарнаева в JFK я абсолютно согласен с Арабским лётчиком - заход никакой. Причём что в LNAV, что в VNAV. Страшного в этом ничего не вижу - случались такие заходы и у меня (к счастью, не ОЧЕНЬ часто). Думаю, что и Арабскому лётчику доводилось наступать на эти грабли. Приводящие к подобным заходам причины, как правило, не лежат на поверхности.

Вот до этих причин и полезно было бы докопаться, но "разбор полёта" ушёл в ставшее для нас традиционным русло...


Владимир Павлович, именно поэтому и открыта эта ветка....
Я с интересом читал разбор этого захода и, даже мне, мало понимающему в современной большой авиации, стало понятно что экипаж, как говорит современная молодёжь, "накосячил"... О чём люди, достигшие многого в своих профессиях, и попытались сказать А.Ю., причём вполне корректно и уважительно...в ответ получили обвинение в "серости", полной некомпетентности и хамстве...Неужели А.Ю. также реагирует на критику при разборе в отряде??? Или сейчас разборы полётов не проводятся???
В общем складывается впечатление, что у А.Ю. существует два мнения - одно его, а другое -неправильное...Это не делает ему чести и не добавляет желающих с ним общаться...


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 18:41
Автор: Николаев Владимир Павлович
Возможно, что КВС-усилитель в это время усиленно "накачивал знаниями" второго пилота. После такой накачки второй пилот скорее мешал, чем помогал заходить основному КВС, которого такой педагогический экзорцизм со стороны коллеги-КВСа по меньшей мере раздражал, если не сказать бесил. Вторым источником раздражения являлся уже собственно второй пилот, который то "занимает FL 12000", то ещё чего ляпнет такого, от чего становится просто стыдно.

Возможно, что при перенацеливании на RW22L затраханный второй пилот просто не смог "вбить" её в FMGS - отсюда и уход севернее посадочного курса, исправленный впоследствии диспетчерской командой "Set hdg 190"

Владимир Павлович, про "затраханного" второго пилота официальная версия или Ваше предположение? Неужели АЮГ и второго давит своим "геройством" и "профессионализмом"?! Это же предпосылка.. Куда смотрят штатные психологи Аэрофлота?!
Советская Планшетистка

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.03.2013 в 20:54
Сообщений: 62
Регистрация: 31.01.2013
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 22:02
Куда смотрят штатные психологи Аэрофлота?!

Никуда. Чему удивляться?
Куда ни кинь-везде клин. Мститель. Мстит герой. А кому мстит? Себе.
Плохо это кончится. Рано или поздно, но плохо.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.03.2013 22:03
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Дуламдоржийн Самдан
Грустно это все. Особенно то, что в этом участие принимают люди, которых я уважаю и считаю достойнными во всех отношениях. Мое мнение ни об одном из них пдобная ситуация не изменит,мросто вот.. Ну да ладно.
А лого и слоган надо менять. Не причина это, чтоб взрослым людям ссориться.

С грустью с Вами соглашаюсь. Не посещал форум неделю, а новости не радостные. Мы все дружны в том, что все проблемы государства в том, что им рулят непрофессиональные манагеры, во всех сферах, а здесь собираются профессионалы и неравнодушные люди. Но манера общения профессионалов точно не дает никаких шансов к тому, что когда- нибудь профессионалы станут ответственными руководителями, решения которых будут поддерживаться большинством- мы даже в рамках форума не находим в себе сил уважительно относиться друг к другу и хоть как то консолидироваться. Альтернатива сплоченным монолитным непрофессионалам - только такие сплоченные и уважающие коллег профессионалы, которые ради больших перемен к лучшему во всех сферах авиационной деятельности, готовы прощать и грамматические ошибки, и иногда завышенную самооценку, и задиристую манеру общения, и пр. Пр. Пр. Ах так, я ухожу, или а ты кто такой, или изощренные провокации - мы не сближаемся, а разобщаемся. Мужики, нас всегда будут переигрывать на этом " а еще они называли тебя земляным червяком!" . " Грустно , девицы "(с). Берегите себя и друг друга - нас так мало осталось - правильных(!) и неравнодушных(!). Простите, если это выглядит нотацией - так думаю, правда.

Ответ на возникшую ситуацию, оказывается, уже дан. И дан он задолго до возникновения этой самой ситуации.

От себя добавлю: пора бы, наконец, научиться принимать людей таковыми, какие они есть и не пытаться воспитывать взрослых мужиков, поскольку занятие это малопродуктивное, если не сказать - бесполезное.

По поводу оценки захода экипажа А.Ю. Гарнаева в JFK я абсолютно согласен с Арабским лётчиком - заход никакой. Причём что в LNAV, что в VNAV. Страшного в этом ничего не вижу - случались такие заходы и у меня (к счастью, не ОЧЕНЬ часто). Думаю, что и Арабскому лётчику доводилось наступать на эти грабли. Приводящие к подобным заходам причины, как правило, не лежат на поверхности.

Вот до этих причин и полезно было бы докопаться, но "разбор полёта" ушёл в ставшее для нас традиционным русло...


А пока изложу своё вИдение произошедшего:

В данном заходе КВС совмещал функции PIC и PF.
Заход осуществлял лишённый помощи экипажа PF-КВС. Возможно, что КВС-усилитель в это время усиленно "накачивал знаниями" второго пилота. После такой накачки второй пилот скорее мешал, чем помогал заходить основному КВС, которого такой педагогический экзорцизм со стороны коллеги-КВСа по меньшей мере раздражал, если не сказать бесил. Вторым источником раздражения являлся уже собственно второй пилот, который то "занимает FL 12000", то ещё чего ляпнет такого, от чего становится просто стыдно.

Возможно, что при перенацеливании на RW22L затраханный второй пилот просто не смог "вбить" её в FMGS - отсюда и уход севернее посадочного курса, исправленный впоследствии диспетчерской командой "Set hdg 190"

Это просто один из сценариев, могущих привести к подобному заходу - на ровном месте таких ошибок не делают. После подобных заходов настроение портится по меньшей мере на несколько дней, но анализ таких заходов с целью исключения подобного в будующем и рождает ОПЫТ.

Палыч, это и хотелось услышать. Вот я, вот команда диспетчера. Потерять надо столько то узлов, при щадящих условиях мы в состоянии потерять столько то, можно больше но для этого надо..., АТС вот тут не прав, а вот тут наш косяк... И в таком духе. По крайней мере каждый бы почерпнул бы полезную инфу. А так получился базар
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 22:06
Сообщений: 1875
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 16.03.2013 04:58
Автор: sоrter(саша)
А так получился базар

если пациент ещё способен внимать мудрости коллективного разума, то и этот базар небесполезен.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.03.2013 06:49 Изменено: 16.03.2013 06:53
Автор: Николаев Владимир Павлович


В данном заходе КВС совмещал функции PIC и PF.
Заход осуществлял лишённый помощи экипажа PF-КВС. Возможно, что КВС-усилитель в это время усиленно "накачивал знаниями" второго пилота. После такой накачки второй пилот скорее мешал, чем помогал заходить основному КВС, которого такой педагогический экзорцизм со стороны коллеги-КВСа по меньшей мере раздражал, если не сказать бесил. Вторым источником раздражения являлся уже собственно второй пилот, который то "занимает FL 12000", то ещё чего ляпнет такого, от чего становится просто стыдно.

Возможно, что при перенацеливании на RW22L затраханный второй пилот просто не смог "вбить" её в FMGS - отсюда и уход севернее посадочного курса, исправленный впоследствии диспетчерской командой "Set hdg 190"

Это просто один из сценариев, могущих привести к подобному заходу - на ровном месте таких ошибок не делают. После подобных заходов настроение портится по меньшей мере на несколько дней, но анализ таких заходов с целью исключения подобного в будующем и рождает ОПЫТ.


Интересно, какую роль отводит SOP A-330 Аэрофлота КВС-усилителю - с чего это он взялся "накачивать знаниями" члена экипажа, занимавшего штатное место пилота и почему не был послан нах со своими наставлениями?


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.03.2013 19:17 Изменено: 17.03.2013 19:20
Геройски стертый на его именной ветке коммент:

УдалитьИзменитьОтветить Добавлено: 17.03.2013 18:53 Изменено: 17.03.2013 19:26
This is Gangnam Гарнаев style:

Совершенно ожидаемо, Гарнаев "божья роса" продолжает привлекать внимание к своему международному позору, вызывая уже даже не смех зала, а так, позевывание. Что, интересно за критерии ввода в нацпере, что капитан НЕ МОЖЕТ, НЕ ЗНАЕТ КАК, НЕ ХОЧЕТ, БОИТСЯ[/b] (нужное подчеркнуть) взять ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за визуальный заход? И упрямо гнет только на FCOM, хотя сама компания, где он получает зарплату, сказала ему: Ввиду разной информации в разных документах считать минимальной высотой для стабилизации в ПМУ независимо от системы захода - 500 футов. Все стабилизируются до 500 с разрешения компании и без претензий с ее стороны, а он гнет свое, мол, фиг вам, я ниже 1000 ни ногой. Может, он французский шпион?
И, конечно же, геройски трет неудобные комменты:) Надо же, хотя бы, на своей ветке имидж поддерживать:). Здесь - только бюсты Героя.
Не вопрос, буду копировать на профильной ветке, чтобы аудитория имела-таки альтернативный взгляд на вещи, отличный от божьеросового.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 01:02
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Николаев Владимир Павлович
Возможно, что КВС-усилитель в это время усиленно "накачивал знаниями" второго пилота. После такой накачки второй пилот скорее мешал, чем помогал заходить основному КВС, которого такой педагогический экзорцизм со стороны коллеги-КВСа по меньшей мере раздражал, если не сказать бесил. Вторым источником раздражения являлся уже собственно второй пилот, который то "занимает FL 12000", то ещё чего ляпнет такого, от чего становится просто стыдно.

Возможно, что при перенацеливании на RW22L затраханный второй пилот просто не смог "вбить" её в FMGS - отсюда и уход севернее посадочного курса, исправленный впоследствии диспетчерской командой "Set hdg 190"

Владимир Павлович, про "затраханного" второго пилота официальная версия или Ваше предположение? Неужели АЮГ и второго давит своим "геройством" и "профессионализмом"?! Это же предпосылка.. Куда смотрят штатные психологи Аэрофлота?!

Предположение.
Sorry за задержку с ответом - только прилетел из отпуска...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 01:12
Автор: FLYER
Автор: FLYER


В данном заходе КВС совмещал функции PIC и PF.
Заход осуществлял лишённый помощи экипажа PF-КВС. Возможно, что КВС-усилитель в это время усиленно "накачивал знаниями" второго пилота. После такой накачки второй пилот скорее мешал, чем помогал заходить основному КВС, которого такой педагогический экзорцизм со стороны коллеги-КВСа по меньшей мере раздражал, если не сказать бесил. Вторым источником раздражения являлся уже собственно второй пилот, который то "занимает FL 12000", то ещё чего ляпнет такого, от чего становится просто стыдно.

Возможно, что при перенацеливании на RW22L затраханный второй пилот просто не смог "вбить" её в FMGS - отсюда и уход севернее посадочного курса, исправленный впоследствии диспетчерской командой "Set hdg 190"

Это просто один из сценариев, могущих привести к подобному заходу - на ровном месте таких ошибок не делают. После подобных заходов настроение портится по меньшей мере на несколько дней, но анализ таких заходов с целью исключения подобного в будующем и рождает ОПЫТ.


Интересно, какую роль отводит SOP A-330 Аэрофлота КВС-усилителю - с чего это он взялся "накачивать знаниями" члена экипажа, занимавшего штатное место пилота и почему не был послан нах со своими наставлениями?

По правилам усилитель, конечно, не должен отвлекать рабочий экипаж, но... существует масса вариантов. Эта "накачка" может быть красиво упакована и очень тонко проведена.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 02:12
Автор: Николаев Владимир Павлович

По правилам усилитель, конечно, не должен отвлекать рабочий экипаж, но... существует масса вариантов. Эта "накачка" может быть красиво упакована и очень тонко проведена.

А с какой целью?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 11:08 Изменено: 18.03.2013 11:09
Автор: FLYER
Автор: FLYER

По правилам усилитель, конечно, не должен отвлекать рабочий экипаж, но... существует масса вариантов. Эта "накачка" может быть красиво упакована и очень тонко проведена.

А с какой целью?

Мне эта цель неведома, но, скорее всего, для какого-то искажённого самоутверждения. Типа того, что я, мол, здесь самый грамотный и внимательный. Если, например, на 10 000 футов фары не выключили, так на высоте 10 001 фут такой уже вовсю голосить начинает, хотя тысяч до одиннадцати-двенадцати мог бы и потерпеть. И так во всём - вроде как вполне дружелюбная подсказка, а на самом деле издёвка.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 11:30
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович

По правилам усилитель, конечно, не должен отвлекать рабочий экипаж, но... существует масса вариантов. Эта "накачка" может быть красиво упакована и очень тонко проведена.

А с какой целью?

Мне эта цель неведома, но, скорее всего, для какого-то искажённого самоутверждения. Типа того, что я, мол, здесь самый грамотный и внимательный. Если, например, на 10 000 футов фары не выключили, так на высоте 10 001 фут такой уже вовсю голосить начинает, хотя тысяч до одиннадцати-двенадцати мог бы и потерпеть. И так во всём - вроде как вполне дружелюбная подсказка, а на самом деле издёвка.

Мда... Ждал ответа Сергею и дождался...
"Мне представляется совсем простая штука"(с): "упаковщик" был низкоквалифицированный - лезть с наставлениями пОд руку в один из ответственейших моментов?
Гнать таких из Эрахлота!


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 14:18
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович

По правилам усилитель, конечно, не должен отвлекать рабочий экипаж, но... существует масса вариантов. Эта "накачка" может быть красиво упакована и очень тонко проведена.

А с какой целью?

Мне эта цель неведома, но, скорее всего, для какого-то искажённого самоутверждения. Типа того, что я, мол, здесь самый грамотный и внимательный. Если, например, на 10 000 футов фары не выключили, так на высоте 10 001 фут такой уже вовсю голосить начинает, хотя тысяч до одиннадцати-двенадцати мог бы и потерпеть. И так во всём - вроде как вполне дружелюбная подсказка, а на самом деле издёвка.


Самоутверждаться за счёт других??? Да уж...надеюсь, таких немного, иначе - беда....


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 14:27
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Пилот Ан-2

По правилам усилитель, конечно, не должен отвлекать рабочий экипаж, но... существует масса вариантов. Эта "накачка" может быть красиво упакована и очень тонко проведена.

А с какой целью?

Мне эта цель неведома, но, скорее всего, для какого-то искажённого самоутверждения. Типа того, что я, мол, здесь самый грамотный и внимательный. Если, например, на 10 000 футов фары не выключили, так на высоте 10 001 фут такой уже вовсю голосить начинает, хотя тысяч до одиннадцати-двенадцати мог бы и потерпеть. И так во всём - вроде как вполне дружелюбная подсказка, а на самом деле издёвка.


Самоутверждаться за счёт других??? Да уж...надеюсь, таких немного, иначе - беда....

К сожалению, один из самых распространённых методов самоутверждения...

Страницы: 1 2 3 4

Пользователи

Недавно были

Пилот Ан-2 1 час назад Skvater S 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад федоров юрий борисович4 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич4 часа назад Rus 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович6 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения