Форум

Приоритеты на ближайшее будущее (юмористическая)

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8

Результаты опроса

7 % построить новый стадион и закупить легионеров
14 % спланировать новую транспортную развязку и всадить на это охулиард
43 % пустить на "рынок" пилотов иностранцев
14 % отменить 282ст УК РФ
21 % Воздержался
Всего проголосовали: 14 человек

Автор Сообщение
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 05.04.2013 22:39 Изменено: 05.04.2013 22:40
1918 год. Фарман садиться на вынужденную возле деревни. Нужна железка, чтобы что- то починить. Деньги( керенки и тп ) не работают. Кузнец - дедок соглашается дать железку в обмен на полет по предложению пилота. Тот, отремонтировавшись, берет деда , пилотаж исполняет - все что уже умели ( спасибо Нестерову) в то время и задает после полета вопрос : " ну что, дед, проникся (обо..., обо...?)" ответ деда: "здорово, сынок, только шарик в центре держать надо" .
Пс. К чему это я? Во- первых, ветка то , хоть и в скобках, но начиналась как юмористическая, а вы опять разругались. Зачем, разве внешнего негатива мало? Во- вторых, каждый раздувающий щеки должен помнить, что есть в любой сфере есть дед, который без понтов, но кое-что понимает, потому, что история современных достижений отрасли и каждого индивидуума в отдельности зачастую повторение уже пройденного, но -в силу разного рода обстоятельств -забытого. Дай бог здоровья Р. Есаяну - а то лет через 5-10 мы будем снова осваивать полеты в Антарктиду с нуля, потому что успеем забыть все. Прощения за много букв- давно не появлялся - как это - гиперактивность


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.04.2013 22:47 Изменено: 05.04.2013 22:50
Автор: Власов Павел
Автор: Власов Павел
1918 год. Фарман садиться на вынужденную возле деревни. Нужна железка, чтобы что- то починить. Деньги( керенки и тп ) не работают. Кузнец - дедок соглашается дать железку в обмен на полет по предложению пилота. Тот, отремонтировавшись, берет деда , пилотаж исполняет - все что уже умели ( спасибо Нестерову) в то время и задает после полета вопрос : " ну что, дед, проникся (обо..., обо...?)" ответ деда: "здорово, сынок, только шарик в центре держать надо" .
Пс. К чему это я? Во- первых, ветка то , хоть и в скобках, но начиналась как юмористическая, а вы опять разругались. Зачем, разве внешнего негатива мало? Во- вторых, каждый раздувающий щеки должен помнить, что есть в любой сфере есть дед, который без понтов, но кое-что понимает, потому, что история современных достижений отрасли и каждого индивидуума в отдельности зачастую повторение уже пройденного, но -в силу разного рода обстоятельств -забытого. Дай бог здоровья Р. Есаяну - а то лет через 5-10 мы будем снова осваивать полеты в Антарктиду с нуля, потому что успеем забыть все. Прощения за много букв- давно не появлялся - как это - гиперактивность

Может хоть Вы объясните мне где там юмор и когда смеяться?
Единственный повод посмеяться, как мне видится - это над Стасом.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 05.04.2013 23:07
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Власов Павел
1918 год. Фарман садиться на вынужденную возле деревни. Нужна железка, чтобы что- то починить. Деньги( керенки и тп ) не работают. Кузнец - дедок соглашается дать железку в обмен на полет по предложению пилота. Тот, отремонтировавшись, берет деда , пилотаж исполняет - все что уже умели ( спасибо Нестерову) в то время и задает после полета вопрос : " ну что, дед, проникся (обо..., обо...?)" ответ деда: "здорово, сынок, только шарик в центре держать надо" .
Пс. К чему это я? Во- первых, ветка то , хоть и в скобках, но начиналась как юмористическая, а вы опять разругались. Зачем, разве внешнего негатива мало? Во- вторых, каждый раздувающий щеки должен помнить, что есть в любой сфере есть дед, который без понтов, но кое-что понимает, потому, что история современных достижений отрасли и каждого индивидуума в отдельности зачастую повторение уже пройденного, но -в силу разного рода обстоятельств -забытого. Дай бог здоровья Р. Есаяну - а то лет через 5-10 мы будем снова осваивать полеты в Антарктиду с нуля, потому что успеем забыть все. Прощения за много букв- давно не появлялся - как это - гиперактивность

Может хоть Вы объясните мне где там юмор и когда смеяться?
Единственный повод посмеяться, как мне видится - это над Стасом.

Да я вот юмора-то и не увидел, как- то все опять переросло в свару. А может я и в самом деле идеализирую взаимоотношения людей на форуме - " ребята там с душком, очков не носят (С)". Может в самом деле где- то должно быть место, где можно отвязаться без тормозов? Может в самом деле, лучше через буквы, чем, как моего младшего с ножом к горлу и не рыпаться? Жив, здоров, слава богу. Философия?!?!?!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.04.2013 23:22 Изменено: 05.04.2013 23:35
Автор: Власов Павел

Да я вот юмора-то и не увидел, как- то все опять переросло в свару. А может я и в самом деле идеализирую взаимоотношения людей на форуме - " ребята там с душком, очков не носят (С)". Может в самом деле где- то должно быть место, где можно отвязаться без тормозов? Может в самом деле, лучше через буквы, чем, как моего младшего с ножом к горлу и не рыпаться? Жив, здоров, слава богу. Философия?!?!?!


Дело в том, что большая часть здесь собравшихся имеет собственное мнение и готова за него бороться - а потому без свары никак.

P.S.
А ещё, свары поднимают рейтинг - без них, увы, форум практически непосещаем.


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 10:29
Здесь рыбы нет! (с) Директор стадиона.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 10:55
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Власов Павел
1918 год. Фарман садиться на вынужденную возле деревни. Нужна железка, чтобы что- то починить. Деньги( керенки и тп ) не работают. Кузнец - дедок соглашается дать железку в обмен на полет по предложению пилота. Тот, отремонтировавшись, берет деда , пилотаж исполняет - все что уже умели ( спасибо Нестерову) в то время и задает после полета вопрос : " ну что, дед, проникся (обо..., обо...?)" ответ деда: "здорово, сынок, только шарик в центре держать надо" .
Пс. К чему это я? Во- первых, ветка то , хоть и в скобках, но начиналась как юмористическая, а вы опять разругались. Зачем, разве внешнего негатива мало? Во- вторых, каждый раздувающий щеки должен помнить, что есть в любой сфере есть дед, который без понтов, но кое-что понимает, потому, что история современных достижений отрасли и каждого индивидуума в отдельности зачастую повторение уже пройденного, но -в силу разного рода обстоятельств -забытого. Дай бог здоровья Р. Есаяну - а то лет через 5-10 мы будем снова осваивать полеты в Антарктиду с нуля, потому что успеем забыть все. Прощения за много букв- давно не появлялся - как это - гиперактивность

Может хоть Вы объясните мне где там юмор и когда смеяться?
Единственный повод посмеяться, как мне видится - это над Стасом.


так ты и посмееешся над стасом когда рейсы делить на тебя и равшана будут

или когда в командиры ввод лет на 7мь затянется и не потому что ты не такой или не хочется

когда кого то из наших ветеранов по пустому скандалу снимут нненадолго во вторые, а вернуть взад не поспешат

наша авиация только стала с колен подыматься так ее опять хотят раком поставить

таксисты на свой рынок труда никого не пускают (попробуй побомбить возле "рыбного" места)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 15:23
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Да я вот юмора-то и не увидел, как- то все опять переросло в свару. А может я и в самом деле идеализирую взаимоотношения людей на форуме - " ребята там с душком, очков не носят (С)". Может в самом деле где- то должно быть место, где можно отвязаться без тормозов? Может в самом деле, лучше через буквы, чем, как моего младшего с ножом к горлу и не рыпаться? Жив, здоров, слава богу. Философия?!?!?!


Дело в том, что большая часть здесь собравшихся имеет собственное мнение и готова за него бороться - а потому без свары никак.

P.S.
А ещё, свары поднимают рейтинг - без них, увы, форум практически непосещаем.

- К счастью, свара не единственный метод борьбы за своё мнение.
- В долговременной перспективе свары убивают форум.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 16:22
Автор: Николаев Владимир Павлович

- К счастью, свара не единственный метод борьбы за своё мнение.
- В долговременной перспективе свары убивают форум.


Разные мнения обязательно будут сталкиваться - вот вам и свара.
А иных способов я здесь что-то не заметил.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 16:26 Изменено: 06.04.2013 16:27
Автор: Stanislav


так ты и посмееешся над стасом когда рейсы делить на тебя и равшана будут

или когда в командиры ввод лет на 7мь затянется и не потому что ты не такой или не хочется

когда кого то из наших ветеранов по пустому скандалу снимут нненадолго во вторые, а вернуть взад не поспешат

наша авиация только стала с колен подыматься так ее опять хотят раком поставить

таксисты на свой рынок труда никого не пускают (попробуй побомбить возле "рыбного" места)


Как я уже говорил, мне пох с кем летать. Больше чем нужно для обеспечения рейсов брать в компании не будут - а зачем.
Отмену 56 статьи приветствую, так как появляется надежда, что это повлечет признание иностранных лицензий и можно будет забить на отечественный ВЛЭК обладателям оных.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 16:33
Автор: FLYER
Автор: FLYER


так ты и посмееешся над стасом когда рейсы делить на тебя и равшана будут

или когда в командиры ввод лет на 7мь затянется и не потому что ты не такой или не хочется

когда кого то из наших ветеранов по пустому скандалу снимут нненадолго во вторые, а вернуть взад не поспешат

наша авиация только стала с колен подыматься так ее опять хотят раком поставить

таксисты на свой рынок труда никого не пускают (попробуй побомбить возле "рыбного" места)


Как я уже говорил, мне пох с кем летать. Больше чем нужно для обеспечения рейсов брать в компании не будут - а зачем.
Отмену 56 статьи приветствую, так как появляется надежда, что это повлечет признание иностранных лицензий и можно будет забить на отечественный ВЛЭК обладателям оных.


зачем выдавать желаемое за действительное, тож самое что лечить ангину клизмами


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 16:40
Жизнь покажет.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 16:42
Автор: FLYER
Жизнь покажет.


ты свою жизнь хочешь доверить эффективным менеджерам ? так на..ут к бабке не ходи


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 16:56
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Жизнь покажет.


ты свою жизнь хочешь доверить эффективным менеджерам ? так на..ут к бабке не ходи

А ты способен все сделать сам: создать авиакомпанию, управлять ей и работать в ней пилотом?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 16:58
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Жизнь покажет.


ты свою жизнь хочешь доверить эффективным менеджерам ? так на..ут к бабке не ходи

А ты способен все сделать сам: создать авиакомпанию, управлять ей и работать в ней пилотом?


ну так зачем усугублять, имхо
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 17:28 Изменено: 06.04.2013 17:39
(Юмористическая) - поюморим.
Мой "юмористический" прогноз про Равшанов.
Итак, разрешили. Волна предложений из бывшего СНГ - аэросвиту капец, сюда. Хорошо подготовленный, но безработный гораздо сговорчивее профсоюзников Аэрофлота. Демпинг , а "бизнес ориентированные эффективные менеджеры" с удовольствием этим воспользуются - зачем париться и тратиться на аэродромные тренировки, подготовку своих вторых в командиры, когда можно с минимальными затратами довести командиров-гастеров, а то и на них возложить затраты по переучиванию и повышению квалификации - говорю предметно, конкретная ситуация с моим знакомым выходцем из Украины с амеровской лицензией . На несколько лет глубокая подготовка и отбор выпускников училищ отойдут на третий план. И крики про полеты 11 часов без усилителей и днем забудутся- эти условия будут прописаны в трудовых договорах ньюкамеров - безработные согласятся. Командир Люфтганзы вряд ли придет сюда ( правда, если он не изгнанный за проколы аутсайдер), а если нет, то его требования будут цивилизованными. Поэтому, наш основной контингент - Азиопа. Кроме спецов из Украины и Беларуси и Прибалтики подготовка которых в большинстве не вызывает сомнений - все "- станы" наши. Но, не зря же ИКАО имеет свое мнение по подготовке экипажей авиакомпаний из - станов. Про признание лицензий и влэк. Принимать на работу может и будут по имеющимся лицензиям, а продлять свидетельства и влэк -? Уже по нашим правилам - не будет же пилот аэрофлота гонять в сша на влэк, ИМХО - через год все будут продлевать контракт по нашим правилам. Думаю, что в единичных случаях, все может быть корректно и безопасно, но вкус халявы людям, принимающим решения , рано или поздно затмит разум ( примеры из истории нужны?). Вот такой " оптимистический" прогноз - подискутируем?

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 54

Николаев Владимир Павлович  изо бредатель  
Пилот Ан-2     

Недавно были

Котэ Воин 12 минут назад Журавлев Василий 40 минут назад
Горбунов Вадим Николаевич40 минут назад Шило (Про100й) 1 час назад
max9283 max9283 2 часа назад Rus 3 часа назад
39264 ртс 4 часа назад федоров юрий борисович17 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения