Форум

Приоритеты на ближайшее будущее (юмористическая)

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8

Результаты опроса

7 % построить новый стадион и закупить легионеров
14 % спланировать новую транспортную развязку и всадить на это охулиард
43 % пустить на "рынок" пилотов иностранцев
14 % отменить 282ст УК РФ
21 % Воздержался
Всего проголосовали: 14 человек

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 17:37
Автор: Власов Павел
(Юмористическая) - поюморим.
Мой "юмористический" прогноз про Равшанов.
Итак, разрешили. Волна предложений из бывшего СНГ - аэросвиту капец, сюда. Хорошо подготовленный, но безработный гораздо сговорчивее профсоюзников Аэрофлота. Демпинг , а "бизнес ориентированные эффективные менеджеры" с удовольствием этим воспользуются - зачем париться и тратиться на аэродромные тренировки, подготовку своих вторых в командиры, когда можно с минимальными затратами довести командиров-гастеров, а то и на них возложить затраты по переучиванию и повышению квалификации - говорю предметно, конкретная ситуация с моим знакомым выходцем из Украины с амеровской лицензией . На несколько лет глубокая подготовка и отбор выпускников училищ отойдут на третий план. И крики про полеты 11 часов без усилителей и днем забудутся- эти условия будут прописаны в трудовых договорах ньюкамеров - безработные согласятся. Командир Люфтганзы вряд ли придет сюда ( правда, если он не изгнанный за проколы аутсайдер), а если нет, то его требования будут цивилизованными. Поэтому, наш основной контингент - Азиопа. Кроме спецов из Украины и Беларуси и Прибалтики - все "- станы" наши. Но, не зря же ИКАО имеет свое мнение по подготовке экипажей авиакомпаний из - станов. Про признание лицензий и влэк. Принимать на работу может и будут по имеющимся лицензиям, а продлять свидетельства и влэк -? Уже по нашим правилам - не будет же пилот аэрофлота гонять в сша на влэк, ИМХО - через год все будут продлевать контракт по нашим правилам. Думаю, что в единичных случаях, все может быть корректно и безопасно, но вкус халявы людям, принимающим решения , рано или поздно затмит разум ( примеры из истории нужны?). Вот такой " оптимистический" прогноз - подискутируем?


принимается!

добавлю что отмена 56й и якобы квоты: никакие квоты не запретят взять на работу командиром, а эксплуатировать 2м это раз, второе нарушение квоты чем будет караться? МРОТом? этож смешно... командира надо будет еще довести до командира .. где будут все это время вторые?

у меня однокурсники не имея возможности устроиться (тупо нет волосатой) переучиваются на типы за свои!!!.. и это нифига не шутка что же будет дальше?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 17:59
Автор: Власов Павел
Про признание лицензий и влэк. Принимать на работу может и будут по имеющимся лицензиям, а продлять свидетельства и влэк -? Уже по нашим правилам - не будет же пилот аэрофлота гонять в сша на влэк, ИМХО - через год все будут продлевать контракт по нашим правилам. Думаю, что в единичных случаях, все может быть корректно и безопасно, но вкус халявы людям, принимающим решения , рано или поздно затмит разум ( примеры из истории нужны?). Вот такой " оптимистический" прогноз - подискутируем?


Подискутируем.

Если экспатам будет предложено продлеваться и проходить наш ВЛЭК, они сюда не придут - они лучше в Китай или Корею пойдут, там все уже давно налажено и потребность в пилотах постоянная.
Американское пилотское не имеет ограничения срока действия: своевременный тренажер и медкомиссия - вот необходимые требования для работы.
Американскую медкомиссию можно пройти у любого доктора, имеющего лицензию американского медицинского экзаменера и ехать для этого в Америку вовсе не обязательно - доктора есть во всех европейских странах, в Эмиратах, и т.д.
Ближайший к нам доктор работает в Риге.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:03
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Про признание лицензий и влэк. Принимать на работу может и будут по имеющимся лицензиям, а продлять свидетельства и влэк -? Уже по нашим правилам - не будет же пилот аэрофлота гонять в сша на влэк, ИМХО - через год все будут продлевать контракт по нашим правилам. Думаю, что в единичных случаях, все может быть корректно и безопасно, но вкус халявы людям, принимающим решения , рано или поздно затмит разум ( примеры из истории нужны?). Вот такой " оптимистический" прогноз - подискутируем?


Подискутируем.

Если экспатам будет предложено продлеваться и проходить наш ВЛЭК, они сюда не придут - они лучше в Китай или Корею пойдут, там все уже давно налажено и потребность в пилотах постоянная.
Американское пилотское не имеет ограничения срока действия: своевременный тренажер и медкомиссия - вот необходимые требования для работы.
Американскую медкомиссию можно пройти у любого доктора, имеющего лицензию американского медицинского экзаменера и ехать для этого в Америку вовсе не обязательно - доктора есть во всех европейских странах, в Эмиратах, и т.д.
Ближайший к нам доктор работает в Риге.

Логично. Но авиакомпания , в которой будут работать и коренные и пришлые ( никого не хочу обидеть) будет одновременно жить по европейским, амеровским, отечественным, - станским правилам? Может быть, но почему-то сомневаюсь. Всех причешут к одному, думаю и свидетельства поменяют. ИМХО.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:05
Может мы будем дискутировать о приоритетах, а не о приорететах?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:09
Автор: Власов Павел

Логично. Но авиакомпания , в которой будут работать и коренные и пришлые ( никого не хочу обидеть) будет одновременно жить по европейским, амеровским, отечественным, - станским правилам? Может быть, но почему-то сомневаюсь. Всех причешут к одному, думаю и свидетельства поменяют. ИМХО.


Жить и работать будут по российским правилам, но со своими лицензиями, для чего придется вносить изменения в российские правила.
Ужасы российской ВЛЭК отпугнут многих.
В Эйр Астана именно так и работают - экспаты по своим лицензиям и ничего страшного не происходит.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:09
Автор: FLYER
Может мы будем дискутировать о приоритетах, а не о приорететах?

Согласен. Так приличнее, но как это влияет на укомплектованность компаний?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:13
Автор: Власов Павел
Автор: Власов Павел
Автор: FLYER
Может мы будем дискутировать о приоритетах, а не о приорететах?

Согласен. Так приличнее, но как это влияет на укомплектованность компаний?


Это влияет на общую грамотность населения.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:14
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Логично. Но авиакомпания , в которой будут работать и коренные и пришлые ( никого не хочу обидеть) будет одновременно жить по европейским, амеровским, отечественным, - станским правилам? Может быть, но почему-то сомневаюсь. Всех причешут к одному, думаю и свидетельства поменяют. ИМХО.


Жить и работать будут по российским правилам, но со своими лицензиями, для чего придется вносить изменения в российские правила.
Ужасы российской ВЛЭК отпугнут многих.
В Эйр Астана именно так и работают - экспаты по своим лицензиям и ничего страшного не происходит.

Опасаюсь, что сделают наоборот - планку понижать у нас не будут, поэтому будут загонять всех под наши сегодняшние требования. Да и как это может быть в РФ - лицензия без срока действия?
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:21
Станислав, исправь уже букву в названии ветки, а то , похоже, всех " беспокоит Гондурас (с)"


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:23
Автор: Власов Павел
Станислав, исправь уже букву в названии ветки, а то , похоже, всех " беспокоит Гондурас (с)"


это невозможно, шеф запретил
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:24
Автор: Stanislav
Автор: Власов Павел
Станислав, исправь уже букву в названии ветки, а то , похоже, всех " беспокоит Гондурас (с)"


это невозможно, шеф запретил

Надо челобитную шефу направить


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:28
Автор: Власов Павел
Автор: Stanislav
Автор: Власов Павел
Станислав, исправь уже букву в названии ветки, а то , похоже, всех " беспокоит Гондурас (с)"


это невозможно, шеф запретил

Надо челобитную шефу направить


страшно, царь челобитную может не так понять или вовсе понять как покушение на слово царское

короч в порыве гнева могет и вовсе запретить писать на авиационном
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:31
ПНВ-ВПН.
Ув. Владимир Павлович! Измените букву в названии форума, или дайте Станиславу право - у него рука дрогнула, когда писал, а теперь все изгаляются над его знанием родного языка - снимите напряг


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:32
Автор: Власов Павел
ПНВ-ВПН.
Ув. Владимир Павлович! Измените букву в названии форума, или дайте Станиславу право - у него рука дрогнула, когда писал, а теперь все изгаляются над его знанием родного языка - снимите напряг



признаюсь по русскому 4ка, да чего уж там и по английскому тоже
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 18:34
Автор: Stanislav
Автор: Власов Павел
ПНВ-ВПН.
Ув. Владимир Павлович! Измените букву в названии форума, или дайте Станиславу право - у него рука дрогнула, когда писал, а теперь все изгаляются над его знанием родного языка - снимите напряг



признаюсь по русскому 4ка, да чего уж там и по английскому тоже

По английскому 4 ка ( уровень) это не так уж плохо

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8

Пользователи

Сейчас на форуме 28 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 27

Журавлев Василий     

Недавно были

39264 ртс 2 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович6 часов назад федоров юрий борисович8 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад изо бредатель 15 часов назад
Бишкекец Игорь 16 часов назад Пилот Ан-2 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения