Форум

Запрещаются полеты воздушных судов, не оборудованных в соответствии с вышеуказанными требованиями, в европейском воздушном пространстве!

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 24.03.2011 12:42
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


21.12.2010 г. № 4.03-548

Об оснащении ВС аэронавигационным
оборудованием для полетов в европейском
воздушном пространстве


В соответствии с требованиями Приложения 6 к Конвенции о
международной гражданской авиации (Эксплуатация воздушных судов.
Часть 1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты.)
самолеты, выполняющие полеты в европейском воздушном пространстве,
должны быть оснащены с 1 января 2007 года системой предупреждения
близости земли (GPWS) и с 1 января 2005 года - бортовой системой
предупреждения столкновений (БСПС-II).

Согласно п.п. 6.15.5, 6.15.7 Приложения самолеты, максимальная
сертифицированная взлетная масса которых превышает 5700кг, или на
борту которых разрешен провоз более 9 пассажиров:

- с газотурбинными двигателями, должны быть оборудованы
системой предупреждения близости земли, имеющей функцию оценки
рельефа местности в направлении полета;

- с поршневыми двигателями, должны быть оборудованы системой
предупреждения близости земли. Обеспечивающей предупреждение о
недостаточном запасе высоты над местностью и функцию оценки рельефа
местности в направлении полета.

согласно п. 6.18 Приложения самолеты с турбинными двигателями,
у которых максимальная сертифицированная взлетная масса превышает
5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 19 пассажиров.
Должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения
столкновений (БСПС-II).

Кроме того, должны выполняться следующие требования к оснащению
аэронавигационным оборудованием воздушных судов:

- шаг настройки полосы частот УКВ радиостанций должен быть КГц
- 8,33;

- для полетов в условиях RVSM воздушные суда должны иметь
соответствующее оборудование и допуск к выполнению полетов;

- для полетов по правилам зональной навигации B-RNAV, RNP-5
воздушные суда должны иметь соответствующее оборудование и допуск к
выполнению полетов;

- воздушные суда должны быть оснащены авиационными аварийными
радиомаяками.

Полеты воздушных судов, не оборудованных в соответствии с
вышеуказанными требованиями, в европейском воздушном пространстве
запрещается.

Прошу представить в Росавиацию до 20 января 2011 года перечень
воздушных судов, допущенных к выполнению полетов в европейском
воздушном пространстве, с указанием бортового номера воздушного
судна и эксплуатанта.







Заместитель руководителя
ФАВТ МТ РФ В.И. Дмитриев


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 00:48
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 26.03.2011 22:32
Автор:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


21.12.2010 г. № 4.03-548

Об оснащении ВС аэронавигационным
оборудованием для полетов в европейском
воздушном пространстве


В соответствии с требованиями Приложения 6 к Конвенции о
международной гражданской авиации (Эксплуатация воздушных судов.
Часть 1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты.)
самолеты, выполняющие полеты в европейском воздушном пространстве,
должны быть оснащены с 1 января 2007 года системой предупреждения
близости земли (GPWS) и с 1 января 2005 года - бортовой системой
предупреждения столкновений (БСПС-II).

Согласно п.п. 6.15.5, 6.15.7 Приложения самолеты, максимальная
сертифицированная взлетная масса которых превышает 5700кг, или на
борту которых разрешен провоз более 9 пассажиров:

- с газотурбинными двигателями, должны быть оборудованы
системой предупреждения близости земли, имеющей функцию оценки
рельефа местности в направлении полета;

- с поршневыми двигателями, должны быть оборудованы системой
предупреждения близости земли. Обеспечивающей предупреждение о
недостаточном запасе высоты над местностью и функцию оценки рельефа
местности в направлении полета.

согласно п. 6.18 Приложения самолеты с турбинными двигателями,
у которых максимальная сертифицированная взлетная масса превышает
5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 19 пассажиров.
Должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения
столкновений (БСПС-II).

Кроме того, должны выполняться следующие требования к оснащению
аэронавигационным оборудованием воздушных судов:

- шаг настройки полосы частот УКВ радиостанций должен быть КГц
- 8,33;

- для полетов в условиях RVSM воздушные суда должны иметь
соответствующее оборудование и допуск к выполнению полетов;

- для полетов по правилам зональной навигации B-RNAV, RNP-5
воздушные суда должны иметь соответствующее оборудование и допуск к
выполнению полетов;

- воздушные суда должны быть оснащены авиационными аварийными
радиомаяками.

Полеты воздушных судов, не оборудованных в соответствии с
вышеуказанными требованиями, в европейском воздушном пространстве
запрещается.

Прошу представить в Росавиацию до 20 января 2011 года перечень
воздушных судов, допущенных к выполнению полетов в европейском
воздушном пространстве, с указанием бортового номера воздушного
судна и эксплуатанта.







Заместитель руководителя
ФАВТ МТ РФ В.И. Дмитриев

Продолжение холодной войны... Тогда нам навязали непосильную гонку вооружений, обескровившей СССР, теперь опять выдавливают с рынка непосильными для мелких авиакомпаний требованиями. Добивают...


Летберг Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2011 в 13:51
Сообщений: 96
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.03.2011 09:19
Автор: Николаев Владимир Павлович
... выдавливают с рынка непосильными для мелких авиакомпаний требованиями. Добивают...


Ну, может быть, опять "пролетарии всех стран, объединяйтесь!"

А все-таки, когда в зоне с высоким трафиком каждый встречный-поперечный идет по своей "ниточке", на душе как-то спокойнее, и вышеперечисленные требования не кажутся такими уж драконовскими.
Видимо, вина за неподготовленность к модернизации кроется в известной фразе известной личности: "мы пойдем другим путем"...




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2011 08:35
Автор: Летберг Олег
Автор: Летберг Олег
... выдавливают с рынка непосильными для мелких авиакомпаний требованиями. Добивают...


Ну, может быть, опять "пролетарии всех стран, объединяйтесь!"

А все-таки, когда в зоне с высоким трафиком каждый встречный-поперечный идет по своей "ниточке", на душе как-то спокойнее, и вышеперечисленные требования не кажутся такими уж драконовскими.
Видимо, вина за неподготовленность к модернизации кроется в известной фразе известной личности: "мы пойдем другим путем"...


-------------------------------------------------------------
По логике нонешней новой России следующей бумагой будет список рекомендованных поставщиков этих железок с телефонами и ФИО?
Эта бумага стоит 5% от общей стомости контракта.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 00:48
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.04.2011 11:57
Эта бумага стоит 5% от общей стомости контракта.
_____________________________________________________________

Хорошая прибавка к жалованию!.. )))


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 01:08
Сообщений: 21865
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.01.2016 11:05
Спаммер, надо удалять


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2016 17:25
Вот же неймется дятлу!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 01:08
Сообщений: 21865
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.01.2016 18:00
Автор: FLYER
Вот же неймется дятлу!

Точно, задолбали эти спамеры

Пользователи

Недавно были

Air 9 минут назад изо бредатель 22 минуты назад
Шило (Про100й) 32 минуты назад Бишкекец Игорь 33 минуты назад
max9283 max9283 40 минут назад Журавлев Василий 49 минут назад
Bielec Dzidosław 1 час назад Skvater S 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения