Форум

Госдума заинтересовалась возобновлением производства МиГ-31

Страницы: 1 2 34

Результаты опроса

25 % МиГ-31 сможет стать авиапромовским аналогом винтовки Мосина
50 % Другие времена, другие нравы. Это просто попытка залезть в бюджет
25 % Воздержался
Всего проголосовали: 16 человек

Автор Сообщение
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 11.04.2013 23:27
Автор: Злобствующий Субъект
Да вобщем, если говорить даже только о модернизации и "постановке на крыло" того, что есть, но не летает - вроде уже немало получится?

Точно. И именно это должно быть первым шагом - запуск нового ЛА ( планера- двигателя) в производство - весьма не быстрая процедура - существующее может и не дожить
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.04.2013 23:31
Автор: Власов Павел
Автор: sоrter(саша)
Павел Николаевич, спасибо за интересный пост!
А как происходит наведение МиГ-31 без самолёта ДРЛО? Ведь диаграмма направленности у антенны перехватчика узкая, плюс экран у "штурмана" не очень большой, а перехват низколетящих целей (крылатые ракеты допустим) процесс скоротечный, и если с первого раза не получилось, второго может не быть.
пысы
Сильно не пинать, я чайник в этом деле)).

Сомнения понятны, но избыточны. 31 - рекордсмен по ширине зоны обзора как по горизонтали, так и по вертикали - благодаря ФАР. Поэтому и незаменим в автономке и выполняет роль дрло для мелких 27х, 29х и тп. Кроме того, отлично работает такая фича, как автоматическая постановка на атаку - быстрее штурмана в ручном режиме - особенно важно при работе по малоразмерным целям. Набирает много целей одновременно, приоритеты расставляет( кого первым, кого вторым, десятым по очереди) кого ведомым передать и тд итп. Много интересного, только мне кажется, что конкретные цифры в разделе РЛЭ с буквой С. Сорри.

Понятно. Но всё равно сомнения :), угол обзора у локатора всё равно не больше +- 100 градусов в горизонте, по этой причине задняя полусфера всегда тёмная, в режиме патрулирования надо ставить минимум четыре машины для постоянного обзора пространства (перекрытие РЛК поля).
Скорее всего наведение с помощью 31 это крайняя необходимость, ДРЛО можно поставить в зону патрулирования, дальность обнаружения целей около 500-600 километров, против трёхсот у 31х. Постоянный обзор на 360 градусов, плюс практические "земные" условия для персонала наведения.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 12.04.2013 02:02
Мне кажется, что защита западных и южных границ России не есть задача МиГ-31. Именно Север и Восток места естественного обитания этой птицы. Возможность уйти в «автономку» на 1200 км от границы и без всяких пунктов наведения самостоятельно баражировать в засаде – это главное преимущество 31-го. Но дорого всё это… В 80-х в Амдерме на крыле было максимум 25 машин, и то в редкость. Для обеспечения их полётов трудился гарнизон численностью 2900 человек!!! Тогда это были народные деньги, а потянет ли Россия такое сейчас??? Помню, приезжал к брату и провожал его в полёт… Взлёт… проход над стартом двумя на 180, двойная бочка в 3 м от ВПП, форсаж…, угол 60, и за пару секунд МиГ-31 растворяется в воздухе. Остаётся только грохот. Незабываемые воспоминания. Ощущения силы, мощи, величия Человека. Вот как-то так хочется выразить…

МиГ-31
Вы поверьте в это диво:
На краю Земли, во льдах
Поселилась чудо-птица
Наяву, а не в мечтах.

Разбежится грациозно,
Раскаты грома, пламя, свист
И… воспарит над Карским морем
Королевою жар-птиц.

И тот, кто видел – тот счастливчик,
Причастен кто – тот обречён.
И не забыть ему жар-птицу,
И не уснуть покойным сном.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 22:06
Сообщений: 1875
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 12.04.2013 04:46
Автор: Lungin Ivan
Взлёт… проход над стартом двумя на 180, двойная бочка в 3 м от ВПП, форсаж…, угол 60, и за пару секунд МиГ-31 растворяется в воздухе. Остаётся только грохот. Незабываемые воспоминания. Ощущения силы, мощи, величия Человека. Вот как-то так хочется выразить…

Как-то пришлось уйти с Читы на запасной Укурей. Насмотрелись на взлёты МиГ-25. МощИ там немеряно. Набор почти вертикально. Впечатлило.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.04.2013 11:29 Изменено: 12.04.2013 11:30
Автор: Lungin Ivan
Взлёт… проход над стартом двумя на 180, двойная бочка в 3 м от ВПП, форсаж…, угол 60, и за пару секунд МиГ-31 растворяется в воздухе. Остаётся только грохот. Незабываемые воспоминания. Ощущения силы, мощи, величия Человека. Вот как-то так хочется выразить…

Кстати ИМЕННО на таком проходике кое-кто из них, было дело, поубивался
в Хатанге - когда они в качестве "подскока" подлетывали оттуда :-(((
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 12.04.2013 12:17
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Lungin Ivan
Взлёт… проход над стартом двумя на 180, двойная бочка в 3 м от ВПП, форсаж…, угол 60, и за пару секунд МиГ-31 растворяется в воздухе. Остаётся только грохот. Незабываемые воспоминания. Ощущения силы, мощи, величия Человека. Вот как-то так хочется выразить…

Кстати ИМЕННО на таком проходике кое-кто из них, было дело, поубивался
в Хатанге - когда они в качестве "подскока" подлетывали оттуда :-(((

Конечно, недисциплинированность... Тогда в Хатанге командир 350 ИАП Мишин вообще почти на сверхзвуке проход с двумя бочками замыслил... и это на высоте 30м и форсажном режиме???? И мой брат передо мной когда то выпендривался, это только сейчас понимаешь с высоты годков. А тогда казалось, что так и должен МиГ-31 взлетать, как бы ввинчиваясь в небо... Пронесло... а скольким не повезло... Нельзя так, конечно...
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 13.04.2013 22:09
Автор: Пилот Ан-2
Спасибо, Павел Николаевич, за подробное объяснение...А проверить информацию о двигателях можно??7 Интересно, правда это или сочинения "журналажников"...

На слушаниях А. А. Иноземцев Озвучил общую цифру летающих и неэксплуатируемых , но подлежащих ремонту двигателей - неточно 920. 250 не подлежащих ремонту. Правда, в итоговом документе прозвучало 650 из общего числа подлежат доработке - установке форсажной камеры ( как я и предполагал возможны манипуляции- Д30 без букв). Но на мой вопрос Иноземцев сказал, что это ошибка, после чего слова про форкамеру из документа исчезли. Механизмом проверки сведений не располагаю.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.04.2013 22:17
Автор: Власов Павел
Автор: Пилот Ан-2
Спасибо, Павел Николаевич, за подробное объяснение...А проверить информацию о двигателях можно??7 Интересно, правда это или сочинения "журналажников"...

На слушаниях А. А. Иноземцев Озвучил общую цифру летающих и неэксплуатируемых , но подлежащих ремонту двигателей - неточно 920. 250 не подлежащих ремонту. Правда, в итоговом документе прозвучало 650 из общего числа подлежат доработке - установке форсажной камеры ( как я и предполагал возможны манипуляции- Д30 без букв). Но на мой вопрос Иноземцев сказал, что это ошибка, после чего слова про форкамеру из документа исчезли. Механизмом проверки сведений не располагаю.


Ясно, спасибо...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 10:01
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.04.2013 22:40
Автор: Власов Павел
Автор: Пилот Ан-2
Спасибо, Павел Николаевич, за подробное объяснение...А проверить информацию о двигателях можно??7 Интересно, правда это или сочинения "журналажников"...

На слушаниях А. А. Иноземцев Озвучил общую цифру летающих и неэксплуатируемых , но подлежащих ремонту двигателей - неточно 920. 250 не подлежащих ремонту. Правда, в итоговом документе прозвучало 650 из общего числа подлежат доработке - установке форсажной камеры ( как я и предполагал возможны манипуляции- Д30 без букв). Но на мой вопрос Иноземцев сказал, что это ошибка, после чего слова про форкамеру из документа исчезли. Механизмом проверки сведений не располагаю.


11.04.2013 / 15:07
Губернатор узнал от гендиректора ОДК о смене директора «Авиадвигателя»

Сегодня губернатор Пермского края Виктор Басаргин встретился с гендиректором ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная компания» (ОДК) Владиславом Масаловым. Г-н Масалов находится в Перми с 9 апреля и решает корпоративные вопросы, связанные со сменой директора ОАО «Авиадвигатель». Должность управляющего директора «Авиадвигателя», которую сейчас занимает Александр Иноземцев, ОДК принято решение разделить. Г-н Иноземцеву предложено сосредоточиться на работе генконструктора.

Во время предыдущей встречи гендиректора ОДК и губернатора, последний не согласовал смену директора конструкторского бюро. Однако на этот раз на встрече с губернатором не было основного защитника г-на Иноземцева – премьера Геннадия Тушнолобова (он в командировке). Также с момента последней встречи получил уведомление о сокращении глава Минпрома Александр Тартаковский, который, по неофициальным данным, информировал главу региона о ситуации в «Авиадвигателе» не в пользу ОДК.

Источник в ОДК сообщил «Ъ», что на сегодняшней встрече стороны обсудили перспективы развития ПМЗ и «Авиадвигателя». Г-н Масалов сообщил губернатору о том, что г-н Иноземцев будет назначен генконструктором. По версии источника, г-н Басаргин не возразил и ни разу не упомянул фамилию опального директора.

Сегодня совет директоров «Авиадвигателя» завершит прием бюллетеней от проголосовавших членов совета. В повестке дня – изменение должности управляющего директора-генконструктора. Решение будет опубликовано через несколько дней. В ОДК уверены, что директором станет Сергей Попов, глава ПМЗ. Эти события проходят на фоне публичных протестов работников «Авиадвигателя».

http://kommersant.ru/news/2167830
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 13.04.2013 22:49 Изменено: 13.04.2013 22:49
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Пилот Ан-2
Спасибо, Павел Николаевич, за подробное объяснение...А проверить информацию о двигателях можно??7 Интересно, правда это или сочинения "журналажников"...

На слушаниях А. А. Иноземцев Озвучил общую цифру летающих и неэксплуатируемых , но подлежащих ремонту двигателей - неточно 920. 250 не подлежащих ремонту. Правда, в итоговом документе прозвучало 650 из общего числа подлежат доработке - установке форсажной камеры ( как я и предполагал возможны манипуляции- Д30 без букв). Но на мой вопрос Иноземцев сказал, что это ошибка, после чего слова про форкамеру из документа исчезли. Механизмом проверки сведений не располагаю.


11.04.2013 / 15:07
Губернатор узнал от гендиректора ОДК о смене директора «Авиадвигателя»

Сегодня губернатор Пермского края Виктор Басаргин встретился с гендиректором ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная компания» (ОДК) Владиславом Масаловым. Г-н Масалов находится в Перми с 9 апреля и решает корпоративные вопросы, связанные со сменой директора ОАО «Авиадвигатель». Должность управляющего директора «Авиадвигателя», которую сейчас занимает Александр Иноземцев, ОДК принято решение разделить. Г-н Иноземцеву предложено сосредоточиться на работе генконструктора.

Во время предыдущей встречи гендиректора ОДК и губернатора, последний не согласовал смену директора конструкторского бюро. Однако на этот раз на встрече с губернатором не было основного защитника г-на Иноземцева – премьера Геннадия Тушнолобова (он в командировке). Также с момента последней встречи получил уведомление о сокращении глава Минпрома Александр Тартаковский, который, по неофициальным данным, информировал главу региона о ситуации в «Авиадвигателе» не в пользу ОДК.

Источник в ОДК сообщил «Ъ», что на сегодняшней встрече стороны обсудили перспективы развития ПМЗ и «Авиадвигателя». Г-н Масалов сообщил губернатору о том, что г-н Иноземцев будет назначен генконструктором. По версии источника, г-н Басаргин не возразил и ни разу не упомянул фамилию опального директора.

Сегодня совет директоров «Авиадвигателя» завершит прием бюллетеней от проголосовавших членов совета. В повестке дня – изменение должности управляющего директора-генконструктора. Решение будет опубликовано через несколько дней. В ОДК уверены, что директором станет Сергей Попов, глава ПМЗ. Эти события проходят на фоне публичных протестов работников «Авиадвигателя».

http://kommersant.ru/news/2167830

Я слышал, Рогозин лично приостановил полное освобождение Иноземцева - 9.04 в день его (Иноземцева) рождения ему предложили совсем от всего освободиться. Теперь видимо варианты рассматриваются.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 10:01
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.04.2013 22:55
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Пилот Ан-2
Спасибо, Павел Николаевич, за подробное объяснение...А проверить информацию о двигателях можно??7 Интересно, правда это или сочинения "журналажников"...

На слушаниях А. А. Иноземцев Озвучил общую цифру летающих и неэксплуатируемых , но подлежащих ремонту двигателей - неточно 920. 250 не подлежащих ремонту. Правда, в итоговом документе прозвучало 650 из общего числа подлежат доработке - установке форсажной камеры ( как я и предполагал возможны манипуляции- Д30 без букв). Но на мой вопрос Иноземцев сказал, что это ошибка, после чего слова про форкамеру из документа исчезли. Механизмом проверки сведений не располагаю.


11.04.2013 / 15:07
Губернатор узнал от гендиректора ОДК о смене директора «Авиадвигателя»

Сегодня губернатор Пермского края Виктор Басаргин встретился с гендиректором ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная компания» (ОДК) Владиславом Масаловым. Г-н Масалов находится в Перми с 9 апреля и решает корпоративные вопросы, связанные со сменой директора ОАО «Авиадвигатель». Должность управляющего директора «Авиадвигателя», которую сейчас занимает Александр Иноземцев, ОДК принято решение разделить. Г-н Иноземцеву предложено сосредоточиться на работе генконструктора.

Во время предыдущей встречи гендиректора ОДК и губернатора, последний не согласовал смену директора конструкторского бюро. Однако на этот раз на встрече с губернатором не было основного защитника г-на Иноземцева – премьера Геннадия Тушнолобова (он в командировке). Также с момента последней встречи получил уведомление о сокращении глава Минпрома Александр Тартаковский, который, по неофициальным данным, информировал главу региона о ситуации в «Авиадвигателе» не в пользу ОДК.

Источник в ОДК сообщил «Ъ», что на сегодняшней встрече стороны обсудили перспективы развития ПМЗ и «Авиадвигателя». Г-н Масалов сообщил губернатору о том, что г-н Иноземцев будет назначен генконструктором. По версии источника, г-н Басаргин не возразил и ни разу не упомянул фамилию опального директора.

Сегодня совет директоров «Авиадвигателя» завершит прием бюллетеней от проголосовавших членов совета. В повестке дня – изменение должности управляющего директора-генконструктора. Решение будет опубликовано через несколько дней. В ОДК уверены, что директором станет Сергей Попов, глава ПМЗ. Эти события проходят на фоне публичных протестов работников «Авиадвигателя».

http://kommersant.ru/news/2167830

Я слышал, Рогозин лично приостановил полное освобождение Иноземцева - 9.04 в день его (Иноземцева) рождения ему предложили совсем от всего освободиться. Теперь видимо варианты рассматриваются.

Если уж начали давить, то додавят рано или поздно...
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 13.04.2013 23:01
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Пилот Ан-2
Спасибо, Павел Николаевич, за подробное объяснение...А проверить информацию о двигателях можно??7 Интересно, правда это или сочинения "журналажников"...

На слушаниях А. А. Иноземцев Озвучил общую цифру летающих и неэксплуатируемых , но подлежащих ремонту двигателей - неточно 920. 250 не подлежащих ремонту. Правда, в итоговом документе прозвучало 650 из общего числа подлежат доработке - установке форсажной камеры ( как я и предполагал возможны манипуляции- Д30 без букв). Но на мой вопрос Иноземцев сказал, что это ошибка, после чего слова про форкамеру из документа исчезли. Механизмом проверки сведений не располагаю.


11.04.2013 / 15:07
Губернатор узнал от гендиректора ОДК о смене директора «Авиадвигателя»

Сегодня губернатор Пермского края Виктор Басаргин встретился с гендиректором ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная компания» (ОДК) Владиславом Масаловым. Г-н Масалов находится в Перми с 9 апреля и решает корпоративные вопросы, связанные со сменой директора ОАО «Авиадвигатель». Должность управляющего директора «Авиадвигателя», которую сейчас занимает Александр Иноземцев, ОДК принято решение разделить. Г-н Иноземцеву предложено сосредоточиться на работе генконструктора.

Во время предыдущей встречи гендиректора ОДК и губернатора, последний не согласовал смену директора конструкторского бюро. Однако на этот раз на встрече с губернатором не было основного защитника г-на Иноземцева – премьера Геннадия Тушнолобова (он в командировке). Также с момента последней встречи получил уведомление о сокращении глава Минпрома Александр Тартаковский, который, по неофициальным данным, информировал главу региона о ситуации в «Авиадвигателе» не в пользу ОДК.

Источник в ОДК сообщил «Ъ», что на сегодняшней встрече стороны обсудили перспективы развития ПМЗ и «Авиадвигателя». Г-н Масалов сообщил губернатору о том, что г-н Иноземцев будет назначен генконструктором. По версии источника, г-н Басаргин не возразил и ни разу не упомянул фамилию опального директора.

Сегодня совет директоров «Авиадвигателя» завершит прием бюллетеней от проголосовавших членов совета. В повестке дня – изменение должности управляющего директора-генконструктора. Решение будет опубликовано через несколько дней. В ОДК уверены, что директором станет Сергей Попов, глава ПМЗ. Эти события проходят на фоне публичных протестов работников «Авиадвигателя».

http://kommersant.ru/news/2167830

Я слышал, Рогозин лично приостановил полное освобождение Иноземцева - 9.04 в день его (Иноземцева) рождения ему предложили совсем от всего освободиться. Теперь видимо варианты рассматриваются.

Если уж начали давить, то додавят рано или поздно...

Увы, не исключено. Жаль, он основной толкач проекта линейки новых двигателей ПД-14. Мы планировали в конце следующего года поднять летающую лабораторию с первым ПД14 - как оно теперь сложится?...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 10:01
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.04.2013 23:35
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Пилот Ан-2
Спасибо, Павел Николаевич, за подробное объяснение...А проверить информацию о двигателях можно??7 Интересно, правда это или сочинения "журналажников"...

На слушаниях А. А. Иноземцев Озвучил общую цифру летающих и неэксплуатируемых , но подлежащих ремонту двигателей - неточно 920. 250 не подлежащих ремонту. Правда, в итоговом документе прозвучало 650 из общего числа подлежат доработке - установке форсажной камеры ( как я и предполагал возможны манипуляции- Д30 без букв). Но на мой вопрос Иноземцев сказал, что это ошибка, после чего слова про форкамеру из документа исчезли. Механизмом проверки сведений не располагаю.


11.04.2013 / 15:07
Губернатор узнал от гендиректора ОДК о смене директора «Авиадвигателя»

Сегодня губернатор Пермского края Виктор Басаргин встретился с гендиректором ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная компания» (ОДК) Владиславом Масаловым. Г-н Масалов находится в Перми с 9 апреля и решает корпоративные вопросы, связанные со сменой директора ОАО «Авиадвигатель». Должность управляющего директора «Авиадвигателя», которую сейчас занимает Александр Иноземцев, ОДК принято решение разделить. Г-н Иноземцеву предложено сосредоточиться на работе генконструктора.

Во время предыдущей встречи гендиректора ОДК и губернатора, последний не согласовал смену директора конструкторского бюро. Однако на этот раз на встрече с губернатором не было основного защитника г-на Иноземцева – премьера Геннадия Тушнолобова (он в командировке). Также с момента последней встречи получил уведомление о сокращении глава Минпрома Александр Тартаковский, который, по неофициальным данным, информировал главу региона о ситуации в «Авиадвигателе» не в пользу ОДК.

Источник в ОДК сообщил «Ъ», что на сегодняшней встрече стороны обсудили перспективы развития ПМЗ и «Авиадвигателя». Г-н Масалов сообщил губернатору о том, что г-н Иноземцев будет назначен генконструктором. По версии источника, г-н Басаргин не возразил и ни разу не упомянул фамилию опального директора.

Сегодня совет директоров «Авиадвигателя» завершит прием бюллетеней от проголосовавших членов совета. В повестке дня – изменение должности управляющего директора-генконструктора. Решение будет опубликовано через несколько дней. В ОДК уверены, что директором станет Сергей Попов, глава ПМЗ. Эти события проходят на фоне публичных протестов работников «Авиадвигателя».

http://kommersant.ru/news/2167830

Я слышал, Рогозин лично приостановил полное освобождение Иноземцева - 9.04 в день его (Иноземцева) рождения ему предложили совсем от всего освободиться. Теперь видимо варианты рассматриваются.

Если уж начали давить, то додавят рано или поздно...

Увы, не исключено. Жаль, он основной толкач проекта линейки новых двигателей ПД-14. Мы планировали в конце следующего года поднять летающую лабораторию с первым ПД14 - как оно теперь сложится?...

К сожалению, в последнее время всё чаще приходится и слышать, и говорить это слово - ЖАЛЬ...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.04.2013 08:13
Автор: Власов Павел
Мы планировали в конце следующего года поднять летающую лабораторию с первым ПД14 - как оно теперь сложится?...

На базе какой машины ?
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 14.04.2013 23:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Власов Павел
Мы планировали в конце следующего года поднять летающую лабораторию с первым ПД14 - как оно теперь сложится?...

На базе какой машины ?

Привет! Традиционно - Ил-76. А линейка ПД-14 с тягой от14 до 18 - для МС21 - как альтернатива ройсам и витням

Страницы: 1 2 34

Пользователи

Сейчас на форуме 42 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 39

Тролебузин Перкосрак   Журавлев Василий  
Skvater S     

Недавно были

39264 ртс 8 минут назад max9283 max9283 34 минуты назад
Горбунов Вадим Николаевич35 минут назад Николаев Владимир Павлович59 минут назад
Шило (Про100й) 1 час назад Пилот Ан-2 10 часов назад
федоров юрий борисович13 часов назад Rus 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения