Форум

Расследование катастрофы на о.Бали

Страницы: 1 2 3 4

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 20:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.05.2013 15:08
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Арабский лётчик
http://dephub.go.id/knkt/ntsc_home/ntsc.htm

Кликнуть на File Report KNKT 13.04.09.04

Вся суть - на странице 8. Тупо снижались, не видя ВПП и начали уход, когда EGPWS сказала "20"...
Идиотизм в квадрате. И чистой морской воды везение.


Из отчета непонятно: PIC видел полосу или ему просто было пох.



FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.05.2013 17:25
Забавная манера вести дискуссию методом копирования фрагментов исходного текста.
А про PIC и его видение ситуации там где?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 20:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.05.2013 19:23
Автор: FLYER
Забавная манера вести дискуссию методом копирования фрагментов исходного текста.
А про PIC и его видение ситуации там где?

Там же написано, что второй пилот дважды говорил, что он не видит полосу. Не думаю, что капитан был глазастей второго - скорее всего тоже ничего не видел.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.05.2013 20:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Забавная манера вести дискуссию методом копирования фрагментов исходного текста.
А про PIC и его видение ситуации там где?

Там же написано, что второй пилот дважды говорил, что он не видит полосу. Не думаю, что капитан был глазастей второго - скорее всего тоже ничего не видел.


Так потому и вопрос: если оба не видели, почему ниже MDA снизились?


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.05.2013 20:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Забавная манера вести дискуссию методом копирования фрагментов исходного текста.
А про PIC и его видение ситуации там где?

Там же написано, что второй пилот дважды говорил, что он не видит полосу. Не думаю, что капитан был глазастей второго - скорее всего тоже ничего не видел.


Так потому и вопрос: если оба не видели, почему ниже MDA снизились?

Вот он, вопрос - в корень:)
Правильный ответ на него так и не получен, несмотря на сотни, если не тысячи CFITов за историю авиации...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.05.2013 20:19
Автор: Арабский лётчик
Автор: Арабский лётчик
Автор: FLYER
Автор: Арабский лётчик
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Забавная манера вести дискуссию методом копирования фрагментов исходного текста.
А про PIC и его видение ситуации там где?

Там же написано, что второй пилот дважды говорил, что он не видит полосу. Не думаю, что капитан был глазастей второго - скорее всего тоже ничего не видел.


Так потому и вопрос: если оба не видели, почему ниже MDA снизились?

Вот он, вопрос - в корень:)
Правильный ответ на него так и не получен, несмотря на сотни, если не тысячи CFITов за историю авиации...


Предположу, что у них там, тоже, принцип единоначалия в почете, а CRM им пох, что и не замедлило сказаться на уровне БП.

Страницы: 1 2 3 4

Пользователи

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич13 минут назад изо бредатель 37 минут назад
Шило (Про100й) 50 минут назад Пилот Ан-2 59 минут назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 1 час назад
федоров юрий борисович2 часа назад Журавлик * 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения