Форум

Ту-104А СССР-42382. Вчера и сегодня

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 19:01
Автор: Леонтьев Илья
Автор: Дима
Ми 26! .


изучали вопрос.

1. вес на внешней лебедки МИ-26 - 20 т. ТУ 104 весит 40 в сборе. минус двигателя, минус крылья и оперение, салон кабина....но всё равно остается чуть больше 20-ти.
2. Самолет стоял 30 лет. И я даже не знаю кто может дать гарантии, что он не развалится в полете, а миновать населенный пункт не получится.
3. стоимость не то, что большая, но ближайшие арендодатели вертушки ставят ценник от 600 000 до 8 000 000 в час....уж слишком разброс большой. МЧС не работают по договорам
4. И самое печальное. туда куда надо доставить. Запрещена зона для полетов. Близость закрытого города.

а так то...да! вжить и там

Не развалится. Тогда резать . И фурами.


Леонтьев Илья

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.01.2014 в 18:34
Сообщений: 8
Регистрация: 28.01.2014

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 19:19

Не развалится. Тогда резать . И фурами.

на сколько частей?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 19:27
Автор: Леонтьев Илья

Не развалится. Тогда резать . И фурами.


на сколько частей?
На три. Крыло не резать. Центроплан можно везти поперек. Метр от центроплага вперед и метр два назад. Так сделать разрез.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 19:28
Еще вопрос. Зачем он вам нужен?


Леонтьев Илья

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.01.2014 в 18:34
Сообщений: 8
Регистрация: 28.01.2014

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 19:37
Автор: Дима
Автор: Леонтьев Илья

Не развалится. Тогда резать . И фурами.


на сколько частей?

На три. Крыло не резать. Центроплан можно везти поперек. Метр от центроплага вперед и метр два назад. Так сделать разрез.

т.е. фюзеляж на три? я попытался сделать линии на схеме. так?

как потом собирать? сварка?





Леонтьев Илья

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.01.2014 в 18:34
Сообщений: 8
Регистрация: 28.01.2014

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 19:41
Автор: Дима
Еще вопрос. Зачем он вам нужен?


как развитие территории. возможно выставка техники (есть ещё пара единиц, только наземной ;))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 19:48
Автор: Леонтьев Илья
Автор: Дима
Еще вопрос. Зачем он вам нужен?


как развитие территории. возможно выставка техники (есть ещё пара единиц, только наземной ;))

Вот где эти динии , там и реж. Только сдвинь заднюю до среза сопла


Леонтьев Илья

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.01.2014 в 18:34
Сообщений: 8
Регистрация: 28.01.2014

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 19:55
Автор: Дима
Автор: Леонтьев Илья
Автор: Дима
Еще вопрос. Зачем он вам нужен?


как развитие территории. возможно выставка техники (есть ещё пара единиц, только наземной ;))

Вот где эти динии , там и реж. Только сдвинь заднюю до среза сопла


блин. центральная часть всё равно широкая получается. 12,4 метра. но уже что то.





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 20:17
Среднюю часть еще можно вдоль разрезать , но это тяжело будет.


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.01.2014 06:21 Изменено: 29.01.2014 06:36
а если на торец грузить? Есть ли маршрут чтобы двенадцать метров высоты прошло?

P.S немного порыскал по сети - говорят что секция полукрыла вместе с половиной гондолы двигателя (до гондолы шасси включительно) также отстыковывается, но процесс трудоемкий из неизвестно в каком состоянии крепежь по истечении тридцати лет. Возможно помогла бы тех. документация, если есть возможность раздобыть?

http://f-page.ru/lfp/k.foto.radikal.ru/0706/ce/3abf96d4a04a.jpg/htm
http://k.foto.radikal.ru/0706/1c/fc383a5b1e97.jpg
http://f-page.ru/lfp/k.foto.radikal.ru/0706/01/a7cb20c61771.jpg/htm


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.01.2014 07:05
Автор: Tech
а если на торец грузить? Есть ли маршрут чтобы двенадцать метров высоты прошло?

P.S немного порыскал по сети - говорят что секция полукрыла вместе с половиной гондолы двигателя (до гондолы шасси включительно) также отстыковывается, но процесс трудоемкий из неизвестно в каком состоянии крепежь по истечении тридцати лет. Возможно помогла бы тех. документация, если есть возможность раздобыть?

http://f-page.ru/lfp/k.foto.radikal.ru/0706/ce/3abf96d4a04a.jpg/htm
http://k.foto.radikal.ru/0706/1c/fc383a5b1e97.jpg
http://f-page.ru/lfp/k.foto.radikal.ru/0706/01/a7cb20c61771.jpg/htm

Чтобы отстыковывать нормально , нужны ложементы и прочие подьемники всякие.


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.01.2014 07:50 Изменено: 29.01.2014 07:51
Автор: Дима
Чтобы отстыковывать нормально , нужны ложементы и прочие подьемники всякие.


Хотябы с одной стороны. Одно легче чем резать/варить. Я бы скорее в этом направлении копал - попробовать найти тех. доки, спецов по возможности, крепко подумать. Подготовиться. Подобие самых необходимых ложементов можно построить из дерева, греть газом, может пневмоиструмент. Ведь все одно не в летное состояние собирать.

Просто мне это видится самым разумным вариантом - если отсоединить плоскости, все можно вывезти на обычном отрытом прицепе.


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.11.2018 в 19:10
Сообщений: 1332
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 29.01.2014 10:03
Автор: Леонтьев Илья
Граждане, здравствуйте!
Нашёл ваш форум. Читаю!
Прошу совета!

Ситуация:

есть самолет ТУ 104
http://maps.yandex.ru/?ll=85.106824,56.461159&spn=0.027037,0.007603&z=16&l=sat

Лагерь Юбилейный (сейчас не работает). около города Томска. пос. Заварзино
Мы хотим перевезти его в другое место и заняться его восстановлением (ну, чтоб смотреть а не летать). Территория наша. Но скоро возможно перестанет быть нашей. Самолет новым хозяевам не нужен. Мы хотим его забрать и перевести на другую нашу территорию.

Проблема:
нет опыта разборки и транспортировки подобных машин.
Здесь я прочитал на счет варварского "резать". Мы рассматриваем этот вариант. Хотя окончательного решения по способу разборки не принято.
Ситуация в нашем случае осложняется тем, что самолет был завезен в лагерь в 81-82 гг. прошлого века. и как его везли информации не сохранилось, кроме..."ну, крылья вроде снимали и просеку рубили". Помимо этого сегодняшнее расположение самолета таково, что он окружен лесом, буквально! дорога, ведущая в лагерь шириной метра 3-4 и это только до деревни, а там ещё уже между домами и провода повсюду и один мост (ик) на 10 тонн.

Сейчас идет проработка идея пробиваться через поля с возможной расчисткой древесно кустарниковой растительности. и выходом на дорогу, но и там не всё ясно.

Привозил инженера с местного аэропорта. смотрели, долго смотрели. он сказал, что съем крыльев происходит уже возле шасси. Получается примерная ширина в данном случае 14 метров. не 35 конечно, но всё же.

Вопрос! есть ли возможность отсоединить (не резать) крылья прямо возле фюзеляжа, чтоб сузить ширину перевозимого объекта?
если всё таки резать (прошу меня простить, но если мы его не вывезем, то его уж точно порежут, но уже на металл), то как потом скреплять. сварка? какая то специальная?

Так же мы обсуждали с ним что делать с шасси. Вернее как их "свернуть", чтоб высота стала меньше. Он предложил (но с жилкой сомнения на лбу) поробовать присоедениться к гидравлке и продавить? либо воздухом под давлением, даже если травить будет, вроде как может сдвинутся. 30 лет простоял.
я предложил снять. просто отсоединить стойки (там фланцевые гайки), а потом прикрутить.
Был бы выгоден вариант снять крылья, хвостовое оперение и киль и заменив шины (он сказал, что от АН24 могут подойти и даже есть в наличии)....но 14 метров ширины я и в городе не найду...не говоря уж в деревне.

ну, если коротко то как от так
фотки нашего самолета есть в инете. здесь только те, которые на телефоне были

Илья, здравствуйте! Написала Вам в форумную личку. Удачи!


Леонтьев Илья

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.01.2014 в 18:34
Сообщений: 8
Регистрация: 28.01.2014

facebook
  (0)  
Добавлено: 29.01.2014 10:31
Всем большое спасибо за ответы. Мозговой штурм очень полезен!
Если будут какие то движения - сообщу!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 01:30
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 29.01.2014 11:33
Автор: Tech
а если на торец грузить? Есть ли маршрут чтобы двенадцать метров высоты прошло?

P.S немного порыскал по сети - говорят что секция полукрыла вместе с половиной гондолы двигателя (до гондолы шасси включительно) также отстыковывается, но процесс трудоемкий из неизвестно в каком состоянии крепежь по истечении тридцати лет. Возможно помогла бы тех. документация, если есть возможность раздобыть?

http://f-page.ru/lfp/k.foto.radikal.ru/0706/ce/3abf96d4a04a.jpg/htm
http://k.foto.radikal.ru/0706/1c/fc383a5b1e97.jpg
http://f-page.ru/lfp/k.foto.radikal.ru/0706/01/a7cb20c61771.jpg/htm

Не очень устойчивая конструкция. Ветер или дорожные колдобины почти наверняка опрокинут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 11 минут назад Шило (Про100й) 13 минут назад
Юхансон Юхан 39 минут назад Rus 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Фазол Норсул 3 часа назад Burda Elesteriusz 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения